Перейти к контенту

The Witcher


AirMisha

Рекомендуемые сообщения

Обновление 1.07 для игры «Ведьмака 3: Дикая охота» выйдет на этой неделе
Varyag_Ericsson — 07.07.2015 в 08:35
150
 
2a3a2463b5a587c06a742fa4dd6046df.jpg
Совсем скоро команда CD Projekt RED обещает выкатить новое обновление для игры «Ведьмак 3: Дикая охота», которое добавит в игру то, чего многие так долго ждали, и исправит ряд ошибок. На данный момент. это самое масштабное из всех обновлений, вышедших для новых приключений Геральта. Среди ключевых изменений, вносимых заплаткой, отмечаются следующие:

Места для хранения предметов, расположенные в разных уголках мира игры. Они будут отмечены специальными символами на карте игрока. Переработана схема просчёта веса инвентаря игрока — теперь алхимические ингредиенты и ремесленнические материалы не добавляются к общему весу.Книги будут отсортированы в отдельную закладку инвентаря, а те из них, которые прочитал игрок, будут корректно отмечаться серым цветом (затемнены). Кроме того, о счастье, будут добавлены сортировочные опции! Теперь можно будет отсортировать предметы в инвентаре по различным параметрам.

Любопытным нововведением кажется возможность закрепить формулу или рецепт, чтобы необходимые для них ингредиенты отмечались специальными символами у торговцев. Как и ранее, в заплатке будет присутствовать множество исправлений различных заданий, улучшение производительности и доработка поведения Плотвы. Чтобы она лучше шевелилась. Выход обновления 1.07 намечен на эту неделю.
 

 

 

Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Всем доброго времени суток...

 

 Анализ весьма интересен и глубок, добавлю свое мнение по пару вопросам.

Система, когда в мире есть живые противники разных уровней (сложностей) близка к жизненной, поэтому более правильна и реалистична. В Скайриме  повышение уровня живых,  замена одних животных другими, в следствии роста уровня ГГ кажется фантастической. Получается весь мир следит за ГГ и подстраивается под него - это минус, так не бывает.

 Квесты весьма разноплановые и это хочется опять отметить : "ногти" Трисс можно сохранить даже находясь глубоко в помещении тов. Менге ( имена то звучные , навевают ассоциации с тов. с таким же именем из  реальной жизни).

  На данный момент запомнился разноплановостью квест на  Скеллиге "Волчья шкура". Там можно и задание выполнить заказчику и проклятого расколдовать и награду от него получить ( нужно съездить для этого в Новиград) и раздать мечем всем кому хочется ( и проклятому и  участнику дружины).

Недостаков в игре хватает , однако разработчики  обещали поддерживать, развивать игру ближайшие 5 лет. Поэтому нас ждут  еще и новые патчи и DLC  и квесты...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да я уж три раза прошёл

 

А если допилить  фриплей в Ведьмаке: все предпосылки и возможности есть для этого. Ходить,  выполнять задания,   собирать припасы или необходимое,  базу в Каэр Морхене или в Новиграде в трактире , да много чего возможно прикрутить.

 Я один раз прошел , но  от и до в каждую местность уголок  практически,  только карты для гвинта по квестам не все собрал ибо  в начале игры  этим не занимался, а потом поздно было уже..

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение


Без  сюжетных спойлеров, разве что  у Геральта, согласно последней моде  игроделов мира, появится собственный дом, с возможностью обустройства оного.

Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...