Перейти к контенту

The Witcher


AirMisha

Рекомендуемые сообщения

Ждали-пождали и дождались. То ли это Ведьмак 2, тот ли этот Геральт, которых мы хотели ошутить не бескрайних терабайтах наших винтов? Напишу свой упорядоченный отзыв, кому-то, возможно, поможет.

1. Визуальности. Графика в игре стала массштабнее, особенно понравились широкие панорамные перспективы замков, батальных полей, лесов. Система представления диалогов стала смотреться интереснее, аналогично смотрелись диалоги в Dragon Age. Сюда же можно добавить, на мой взгляд, систему рукопашки - с тем что было и что придумали явно получилось лучше.

2. Озвучка. Согласитесь, что музыка, качественная озвучка актерами героев и их реплик, да и просто шумовой фон вносят и игру неплохую атмосферность! Как кому, а мне игра с плохой озвучкой воспринимается гораздо хуже.

3. Сюжет. Не знаю как кому, мне интересно узнать что будет дальше. Учитывая еще и новинку от CD Project в виде особенностей выбора ГГ в различных ситуациях и тех последствиях, которые иметь место будут для ГГ потом от его выбора!

4. Шмот. В первой части был явный дифицит курток, оружия. Больший выбор во второй части и возможность апгрейда - явно интереснее.

5. Юмор. По настоящему рыдаль и плакаль от диалога, где в лагере Фольтеста Геральт с офигевшей физиономией спрашивал у стоящих амбалов "Вы пытались из...ть старого друга"?! :) В первом трактире пьяный стражник, напевающий голове буйвола на стене песенку про девушку, шедшую по полю Неписи вокруг уже обсуждают Геральта, когда тот проходит мимо призабавнейшими диалогами.

 

 

1. Начнем с начала-начал - это с установки. В инструкции по установке говорится, что дополнительно нужно либо качать файл, либо ставить с диска. В инструкции ссыль на DirectX на сайте 1С, качает экзешник-обновление с индексом 0, которого нет на диске :) Пришлось качать - не люблю покупать лиценз и еще кучу всякой дряни вкачивать за свои же деньги. Лицензионная версия игры - на 5 установок! А диск потом, что выбрасывать?

2. Внимание баги! Многие грешат на кривизну рук 1С. Читал статью журналиста, которому главный из CD Project демонстрировал игру - были вылеты на рабочий стол уже в процессе демонстрации :) Есть хорошая народная примета: когда начинают печь патчи для исправления косяков предыдуших быстрее чем идут сборы по продаже игры - верный признак, что игра сырая.

3. Игра в целом получилась сложнее. Если выбросить мануал, который шел на диске - особо ничего не потеряешь, т.к. в данном "мануале" толком особо много вопросов не раскрыты. Насколько надо было не любить имя и репутацию своей организации, чтобы выпустить черно-белый мануал - на 17 электронных листов краски пожалели? :D К тому же перевод умений в игре и в самом мануале кривой и не совпадает (например в одном умении в игре идет 25% к блоку, в мануале же 25% к удару). То ли разные толмачи переводили, то ли пользовались переводом в Гугле. Вопрос - почему бы при усложнившейся игре, фишках с быстрыми кнопками не сделать было начальное полноценное обучение?!

4. Отдельной песни достнойна новая "боевая система", в результате которой специально смутированная сложнейшая машина убийства Геральт (у которого и скорость и регенерация, ловкость и концентрация в разы выше - так было по книгам) на ранних уровнях просто сырое мясо для избивания любым неписем. Старая боевая система проще, привычнее и что немаловажно понятнее. Новая система (не фиксированное комбо, а возможность комбинировать разные удары, включать в связку знаки) как таковая ИМХО интереснее. Реализация же не совсем понятна - особенно поначалу (см. про обучение выше). Не совсем понятен замысел вкачки первых 6 очков в общую обязательную ветку, при блокировке основной - мечника! Если стояла задача усложнить, так этого и так достигли. Я вот до сих не знаю зря я потратил 1 талант на умение метать ножи или нет. Если б было обучение с демострацией, было б что-то хоть понятнее.

5. Мелкие мелочи. Так получается, что играя мы обращаем помимо масштабных вещей в игре и на мелкие действия, которые в игре приходится делать постоянно и, что главное много - открывать двери, тыкать мышью в ветки диалогов, смотреть вещи в инвентаре и т.д. Однозначно в этом плане игра стала хуже. Если к двери встал плохо, приходится отходить и пытаться встать по новой. Если на стене висит полка или у стены лежат мешки, то чтобы попасть в мешок или полку пляски вокруг них можно устраивать долго. По сравнению с ранней системой взаимодействия с миром - новая гораздо неудобнее.

Сюда же стоит добавить ветку умений и невозможность при выборе пути развития смотреть, что именно дает каждое умение на 1 и 2 уровне прокачки. Ну и напоследок по данному пункту - это, например, более расширенная инфа о монстрах при прочтении книг, заносится не в дневник, как все нормальные ведьмаки думают, а в раздел свойств ГГ (клавиша С).

6. Инвентарь. Старый был удобнее, особенно где была сортировка ингридиентов. В новом же инвентаре, при варке элексиров, чтобы посмотреть сколько осталось ингридиентов на данный элексир просто невозможно. Надо отметить, что в игре добавили кучу рецептов. Казалось бы, что прочел рецеп и пользуйся. Так ведь нет, тадо ж теперь в инвентаре все рецепты таскать иначе в дневнике они отображаются, готовить по ним ничего у умельцев неполучиться.

7. Эликсиры и их применение. Зачем-то кто-то придумал, что элексиры теперь можно пить только в режиме медитации? Эликсиры теперь действуют по времени считанные минуты. Я например, не любитель играть сломя голову тупо по генеральной ветке квестов. Предпочитаю вдумчивое прохождение с поиском интересных побочных квестов и потайных мест. Когда же эликсир Кошка заканчивает свое действие в подземелье и надо медитировать, чтобы выпить элексир - не самая удачная идея. К тому же в некоторых местах невозможно усесться в позу дремлющего лотоса и обпиться Ласточками. Типичный пример - это в Прологе в начале истории с драконом.

8. Уже сам автор книги - Анджей Сапковский признался, что с размещением мечей на спине Геральта он не подумал и ляпу дал. Попробуйте привязать к спине в имитации ножен полутораметровую палку с торчашей из "ножен" частью 15-20 см и достать ее рукой из-за плеча. У японских самураев было такое учение по скоростному выхватыванию меча. Понятно дело самый скоростной вариант был - это когда меч уже в руке :) , ну а если из ножен, то это из ножен на поясе в положении изгибом меча к верху - меч идет сразу на рубящий удар при извлечении. В Ведьмаке 2 уже появились ножны, но я до сих не могу понять как же Геральт мечи из-за спины достает. Мутация однако :)

 

 

1. Как ни странно - не играйте в Ведьмака 2. Да-да, именно так. Пусть пока 1С устранит косяки от предыдущих патчей.

2. Очень трепетно теперь надо относиться к возможности выбора различных вариантов поступков в квестах - последствия необратимы.

3. Поскольку Геральт теперь у нас в игре ведьмак для битья, выносливости, которая тратится на знаки и парирование ударов очень мало, то основная тактика - это уклонение от ударов, подскок к противнику, удар, уклонение и т.д. Если удачно оглушить противника знаком, несколько раз попасть противнику по спине во время боя и т.д., то добавляются очки к данным умениям.

4. На ранних уровнях пробуйте самостоятельные связки, например, перекат-уклонение - быстрй удар - Аард - сильный удар и т.д.

 

 

Безглючных вам ведьмачьих игровых просторов!

 

Изменено пользователем angor76

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...