Grisli 1 817 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 Хм, насколько я помню, говорили про три глобальных варианта(концовки) и 36 различных тонкостей в "состоянии мира". Такой расклад мне кажется более правдоподобным... хотя на 100% утверждать не стану. 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 36 концовок с 3 вариантами передела мира...Это ж комбинаторика. Из этих 36 половина с одним вариантом по барону и половина с другим. 36 = 2 * 2 * 3 * 3 Условно говоря, есть 4 ключевых решения - 2 с двумя вариантами выбора и еще два с тремя. Вот и 36 концовок. Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 (изменено) но 36 - это просто рулетка. Это триггеры - "перекусить красный или синий?", "выбрать орёл или решка?". А чё тут думать-то? Какая разница при такой вариации и девиации... Всё равно не угадаешь и не спланируешь. Там далеко не рулетка. От твоего общения с Цири будут в некоторой степени зависеть её решения. От выполнения или не выполнения квестов, решений в процессе - состояние мира. Последствия не всегда очевидны, да. Но они полностью логичны, и в конце получишь именно то, что заслужил. И вообще "[...] это не твоя история" (ц) =) Изменено 28 Мая 2015 пользователем - Creed - 1 1 Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 это как раз очень плохо ... "перекусить красный или синий?", "выбрать орёл или решка?". ... Всё равно не угадаешь и не спланируешь Миша, а по-моему наоборот - это хорошо. Ведь всё как в жизни. Тут тоже не угадаешь и не спланируешь, хоть и прилагаешь для этого все усилия. 1 Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) Первый раз заглянул в Новиград с 13-м уровнем. Посмотрел костры и вернулся обратно бродить по окрестностям. А тем временем Ведьмак уже добрался до второго места "Лучшие игры RPG на все платформы за все время"! http://gamer-info.com/rejting-igr/all-years/all-platforms/rpg/ Изменено 3 Июня 2015 пользователем VAVKA GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 А тем временем Ведьмак уже добрался до второго места "Лучшие игры RPG на все платформы за все время"! Вполне может и до первого доползти. 1 Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Уже в десятку "Лучшие игры всех жанров на все платформы за все время" ворвался, вчера был на 11-м. GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 @VAVKA, меньше спискам верь) Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) Да, он там не сильно адекватный такой, как я считаю, но эта игра там заслуженно. ..основанные на оценках различных русскоязычных игровых изданий. Так как все издания используют разные системы оценивания, для удобства подсчета все оценки переведены в 100-бальную систему и выведен средний рейтинг. Также стоит отметить, что в рейтинге принимают участие только игры, получившие оценки от пяти или более различных игровых изданий. Изменено 3 Июня 2015 пользователем VAVKA 1 GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 А пока кто-то где-то раздаёт плюшкомидальки, игроки заливают форумы тонной помоев по багам. Сейчас в основном по одному конкретному багу конечно. Как-бы хороша ни была игра, но такого полякам долго не забудут. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) одному конкретному багу По какому, если не секрет? Изменено 3 Июня 2015 пользователем VAVKA GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
denisshulgin 1 089 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 По какому, если не секрет? Очки опыта за квесты. Но это на третьем патче. 1 Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 @VAVKA, да всё то-же - не выдаётся ХР за выполнение квестов. А отсутствие прокачки в РПГ-игре, это эпик фэйл. 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) Играю на 1.04, пока такого не заметил. Потихоньку уровень повышаю, всю побочку стараюсь охватить по возможности. ХР дают, но дальше Новиграда ещё не ходил. Вернее, только туда пришёл. Изменено 3 Июня 2015 пользователем VAVKA GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Да, кстати - для владельцев лицензии Почему-то втихаря(по крайней мере я никакой информации об этом не видел) обновился-изменился пак русской озвучки. Насколько он лучше/хуже сказать пока не могу, бо 2,5Гб скачать, это не так что-бы мгновенно. 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 21 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 Прошёл таки.Почти всё сделал. Профукал три задачи, но иначе никак - там или то, или это. Ну и мордобой не доделал - не интересно.Игра шикарная. Не без минусов, но они на фоне плюсищей просто незаметны.Затягивает как пылесос.Шутка ли - играл месяц с 20 мая по 20 июня. Стим мне констатировал, что я проиграл 197 часов.Во я дебил - старый дед, ума нет.Это ж в среднем 6,3 часа в день!Настолько затягивает - время летит незаметно, не успеешь сесть вечерком и "что? уже спать пора?".Второй заход теперь только с новой ДЛСкой осилю. Сейчас довольный, что купил и прошёл, но выжатый как лимон.Чего и вам желаю 2 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
RafMadMan 85 Опубликовано 21 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 (изменено) Ребята, может у кого остался патчер с 1.2 до 1.3 ? Или патч 1.4? В тырнете вообще нечего не могу найти, а там где нашёл - все ссылки здохли. Для 1го Ведьмака. Изменено 21 Июня 2015 пользователем RafMadMan Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 21 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 @RafMadMan, выбирай А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) Обновление 1.07 для игры «Ведьмака 3: Дикая охота» выйдет на этой неделе Varyag_Ericsson — 07.07.2015 в 08:35 150 Совсем скоро команда CD Projekt RED обещает выкатить новое обновление для игры «Ведьмак 3: Дикая охота», которое добавит в игру то, чего многие так долго ждали, и исправит ряд ошибок. На данный момент. это самое масштабное из всех обновлений, вышедших для новых приключений Геральта. Среди ключевых изменений, вносимых заплаткой, отмечаются следующие:Места для хранения предметов, расположенные в разных уголках мира игры. Они будут отмечены специальными символами на карте игрока. Переработана схема просчёта веса инвентаря игрока — теперь алхимические ингредиенты и ремесленнические материалы не добавляются к общему весу.Книги будут отсортированы в отдельную закладку инвентаря, а те из них, которые прочитал игрок, будут корректно отмечаться серым цветом (затемнены). Кроме того, о счастье, будут добавлены сортировочные опции! Теперь можно будет отсортировать предметы в инвентаре по различным параметрам.Любопытным нововведением кажется возможность закрепить формулу или рецепт, чтобы необходимые для них ингредиенты отмечались специальными символами у торговцев. Как и ранее, в заплатке будет присутствовать множество исправлений различных заданий, улучшение производительности и доработка поведения Плотвы. Чтобы она лучше шевелилась. Выход обновления 1.07 намечен на эту неделю. Изменено 7 Июля 2015 пользователем volk_40k 2 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ViNT 132 Опубликовано 8 Июля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 (изменено) Всем доброго времени суток, истребители чудовищ, похожих на людей, и людей, похожих на чудовищ! Спустя 228 часов забегов, я дважды прошел игру и хочу поделится своим мнением. Со спойлерами, которые я постараюсь спрятать. Возможно, будут повторения, но что уж тут поделать. Игра проходилась с упором на Знаки, сет Грифона и нейтралитет, что, увы, удавалось не всегда и не везде. В первое прохождение под конец игры я с трудом добрался до 35 уровня (скорее всего, тому виной отсутствие опыта за серые квесты). Патч 1.05 дает за них 5 опыта, что, по сути, погоды не меняет. В первый раз проходил на норме («Сюжет и драки»), во второй раз сунулся на «Боль и Страдания» Разбор полетов. Ради чего стоит играть. 1. Графика и ее оптимизация. Несмотря на громогласный рев определенных групп лиц - "в 2013 году игра была КрУчЕ, ПоЛяХи - лохи!!!111разраз" картинка в игре отличнейшая. Даже хочется написать, что она как настоящая. Погодные эффекты, в частности закаты и рассветы, заставляют затаить дыхание, прорисовка живности выше всяких похвал, а как красив в любое время суток Новиград, ух. И, что более важно, эта красота отлично оптимизирована. У вас работал на ультра-настройках «Witcher 2»? Значит, «Witcher 3» обязательно пойдет в худшем случае на высоких настройках. За первую неделю долго прыгал между запредельным, высоким и средним качеством. Оказалось, что если не приглядываться, то и на средних настройках все выглядит замечательно. 2. Атмосфера. Это надо видеть и чувствовать. Блестящее сочетание европейской и славянской культур. Блестящая имитация жизни окружающих ведьмака людей. Единственный, пожалуй, недостаток - некоторых диалоги повторяются и в двадцать пятый раз слушать, как Эмгыр нагадил в штаны, надоедает. 3. Музыка. Саундтрек содержит некоторые мелодии из первой части, и рекомендуется к отдельному прослушиванию. Лучшие фоновые мелодии - Белый сад (наверное, потому, что она из Предместий Вызимы Witcher 1) и Оксенфурт. Последняя мелодия, что с вокалом, что без него претендует на лучшую композицию всей трилогии. Прочие мелодии по качеству ничуть не хуже. Мелодия, соответствующая ведьмам на Кривоуховых топях, запоминается и даже спустя часов сто, услышав ее мельком, вы будете знать, что эти стервы где-то рядом. 4. Основной Сюжет. Тут поляки не подвели. В отличие от нашумевшей DAI (к слову, несмотря на патчи, игра ни капли не улучшилась), главное повествование не проседает ни на секунду. Более того, создатели умудрились ответить на огромное число вопросов. За одну только подробную информацию о Дикой охоте я готов был простить прочие ляпы и косяки, но они практически не бросаются в глаза. Плюсом идет и то, что игра грамотно повышает градус т.с. эпичности. Начинается то все скромно. Геральт ищет Иеннифэр, попутно ввязываясь в войну между империей и Северными королевствами.Страсти накаляются, когда банальная стыка с бандитами приводит к невозможности нормальной встречи с Кровавым Бароном, потому что его отморозков вы порубили, не подумав о последствиях. Поход с Кейрой Мец в пещеры таинственного чародея и встреча с охотой лицом к лицу выглядит хоть и скромно для Ведьмака, видевшего воочию белый хлад и его последствия, но сделан безупречно... Встреча с ведьмами это нечто. Нам показывают полотно, на котором изображены три сестры весьма-весьма и весьма недурной наружности, а потом вы видите их вживую... Шозана? Это все, что хочется сказать в этот момент. А потом узнаете, что эти сладкоголосые создания детей жрут на завтрак, обед и ужин, а сразу убить их не дадут. В Новиграде вы ищете Трисс Меригольд, а спустя часов десять слушаете, как охотники на колдуний сдирают ей ногти с левой руки. И Геральт должен мило улыбаться, иначе план провалится. Или, разодевшись как важный индюк, пошли на скеллигский пир. Думаете все закончится водкой и пьяной дракой? Ну-ну, а как насчет воровства могущественных артефактов у предводителя местных друидов и драки с ожившими чучелами?Там же, на Скеллиге, вы лично познакомитесь с последствиями некромантии, а еще поохотитесь на джинна. А в конце игры вы будете сражаться посреди умирающего мира с предводителем Дикой охоты и станете свидетелем Сопряжения сфер. Это бесполезно описывать словами! После такого ведьмаку Геральту можно смело уходить на покой, ибо в этом мире он увидел все, что только можно! 5. Второстепенные квесты. Исключительно благодаря им, игру хочется пройти не один раз. Причем по ходу дела можно легко забыть, а зачем собственно квест брался. Это описано в многих обзорах и расписывать особо смысла нет. Ради примера, воспользуемся словами барда Лютика – «беря заказ на экимму, ведьмак и не предполагал, что история закончится в роскошном особняке». 6. Концовки. Специально вывел их в отдельную категорию, потому что плохую концовку действительно легко получить, а две хорошие настолько противоречивые, что пришлось реально думать, какую выбратьСначала о плохой концовке.В ней как все уже знают и так - Цири умирает. Всего пять решений, действительно испортить можно четыре. Чтобы упаковать Цири в белый снежный гроб надо испортить три из них. Проблема именно в том, что о последствиях выбора поначалу не думаешь.1. Каэр Морхен после битвы. Выбор - либо утешить Цири и сказать, что она не должна быть во всем первой, или начать играть в снежки. Вот честно, если бы я не знать о концовках, я бы выбрал первый пункт, ибо звучит он успокаивающе. А в итоге, вместо добра получается зло. Мало того, что ни черта не получается, о бабочках не думается, так еще и этот Геральт нудит - необязательно быть первой.2. Брать деньги у Императора или не брать. Вообще этот выбор разбился о игровую механику. В момент посещения Вызимы у Геральта в кармане звенело 52 тысячи крон! А в случае второго прохождения Цири к императору не попала, но даже на тот момент в кошелки звякала 21 тысяча. А император заплатит 2, если мне память не изменяет. Какой смысл портить репутацию, позориться перед приемной дочерью, если у тебя деньги складывать некуда?3. Лаборатория Авалак'ха. Снова не очевидное решение. Так и хочется рявкнуть - Цири, успокойся и пошли отсюда. Хочется, да не стоит. Тем более, что сцена бунта Геральта, Цири и, взирающей на эту вакханалию с обалдевшим лицом, Йеннифэр потрясающая.4. Разговор с Филиппой и Маргаритой. Так и подмывает пойти с Цири и сказать чародейкам пару ласковых, а снова нельзя. Придется привыкнуть, что Цири куда круче Геральта во всех вопросах. ее только надо направить. Тем более у замочной скважины во время разговора будет подглядывающая Йеннифэр. В третье прохождение все-таки пойдем слушать этих двух вместе.5. Ну и в самом конце посещение могилы паренька, который пострадал за Цири и телесно, и морально, да еще и из него зомби делали. Тут без комментариев. Я, лично, не смог бы отказать в любом случае.Теперь концовки положительные. У Цири варианта два - либо стать ведьмачкой, либо стать императрицей. Как и всегда в мире Ведьмака, доводов «за» и «против» хватает у обоих.Ведьмачка. По идее это нейтральная концовка. Да, императору мы навешали лапши, скорчили слезливую рожу и он нас вежливо посылает. Хотя не факт, что не подошлет к Геральту убийц, просто в назидание. Цири получает меч собственного имени, умения ведьмака, свободу и отправляется на большак. Она явно счастлива. Вот только одно "но". А не говорила ли она сама, что свобода ее опьянила? Что свобода не имеет смысла, если ты можешь действительно все...Императрица. В этой концовке тараканов еще больше. Во-первых, она самая сложная в плане достижения. Помимо воспитания Цири надо еще умудриться помочь Нильфгаарду выиграть войну. Если бы книжному Геральту сказали, что спустя лет десять он поспособствует победе Нильфгаарда в завоевании Севера, он бы послал собеседника в Зерриканию под опеку мух це-це. Во-вторых, Цири откровенно страдает, но при этом прямо говорит, что ведьмачьими заказами будущего не построишь. В-третьих, у вечной занозе в заднице Эйльхарт конечно же масса планов, как запудрить Цири мозги. Учитывая, хм, склонность Цири к лицам своего пола, Эйльхарт даже может попытаться провернуть фокус как с Саскией...В итоге, если Цири - ведьмачка, то она счастливая и бесполезная, а если императрица, то полезная, зато несчастная. Что так, что эдак полного хэппи-энда не получается. 7. Ситуации, в которых необходим выбор. Принцип малого и большего зла в мире Ведьмака уже давно признан стандартом. В третьей части разработчики решили развернутся на всю катушку.- Уже упомянутая встреча с людьми барона. Ублюдки и сволочи без сомнения, рука сама тянется к мечу. Только вот вреда от их убийства больше чем пользы.- Убить допплера ради денег и полезного мутагенного отвара или отпустить и переругаться с заказчиком?- Тоже самое с мало-мальски разумными существами. Убить или оставить.- Любовный роман. Трисс или Йеннифэр? Самый лучший и самый трудоемкий выбор. Крутить два романа не получится – обе чародейки красиво и изящно пошлют Геральта. Доводов за обе стороны тоже выше крыши. Геральт Йеннифэр реально любит, игра это подчеркивает постоянно. Сравните ради примера диалоги. Несмотря на сволочизм, готова ради «своих» разнести пол-мира.Зато с Трисс никакого высокомерия, подстав, подколок и неприятных сюрпризов. Да она порой ведет себя как влюбленная школьница (по возрасту относительно Геральта она и есть школьница), но зато вариант Триссовского будущего куда как приятнее. Плюс «в Ковире хорошо платят за утопцев». 8. Исследование мира. DAI плачет кровавыми слезами. Skyrim же по-отечески гордо ухмыляется. Если после DAI хочется сказать "Я потратил из 129 часов 80 на всякую туфту", то в Ведьмаке я говорю "Я изучал мир часов 160 из 228". Впрочем, если посмотреть правде в глаза, то проблема однообразия была решена банально - увеличением количества возможных ситуаций. Либо вам дадут квест, либо перед вами опустевшее селение, либо это гнездо чудищ, либо это лагерь бандитов, а может быть это спрятанное сокровище, а может сокровище под охраной тех же чудищ, а может место силы. Ну и еще пара вариантов. Однако, в этом пункте есть все-таки один недостаток. Распространяется это правило только на сушу. На Скеллиге же, кои представляют собой гряду островов, 95% восклицательных знаков в море и на мелких островах - однообразная контрабанда. Пару раз попадались бочки с одинаковым содержимым. После заплыва на востоке Ард Скеллиге (самый большой остров) у меня было семь седел на +30/+70 к весу. Поскольку у меня было тогда уже седло на +100, иначе как издевательством это не назовешь. 9. Мат. Мат по жизни терпеть не могу и стараюсь не употреблять, но признаю, что в некоторых ситуациях он уместен. Актеры дубляжа действительно прониклись, а звукорежиссеры умудрились не сделать его повсеместным. Геральт матерится при удачной контратаке и читает фантастические стихи про Ламберта. Этот самый вредный ведьмак школы Волка тоже в долгу не остается. А уж насколько виртуозен наш знакомый из первой части – Талер. Он даже троллей учит ругаться, будучи у них в плену, и делает это с таким чувством, что удержаться от улыбки невозможно. 10. Персонажи. Их проработке и в первой части можно было позавидовать, а уж в третьей кроме как «Ух, круто то так» и сказать ничего не можешь. Главных персонажей описывать смысла нет. Трисс, Йеннифэр, Цири, Лютик, Золтан – все идеальны. Женская версия Лютика – Присцилла влюбляет в себя с первого взгляда, а как она поет… Из второстепенных, одного Кровавого Барона и его цитат вам хватит на пол-игры. Ублюдка младшего (криминальный авторитет) придушить хочется лично. А уж что хочется сделать с предводителями Дикой охоты, настолько они сволочных… Из совсем незначительных – вы только послушайте приветственные фразы кузнецов. Единственный минус – вопреки заявлениям всех изданий, клонов в игре полно. Порой думаешь, что корчмами в разных частях Велена рулит один трактирщик. Что удалось, да не очень. 1. Уровневая система мира. ]В сравнение со Skyrim надо провести размытую границу. Skyrim – открытый мир с сюжетом, а Ведьмак - сюжет в открытом мире. Казалось бы какая разница, но это чувствуется в деталях. В отличие от Skyrim в игре нет автолевелинга, что приводит к стычкам в стиле «Пришел, увидел, убежал». С одной сторны, это работает на атмосферу мира (все-так темное, злое, гадкое фентези), с другой – очень часто можно ошибиться с расчетом силы противника.Вот вам пример. Геральт десятого уровня. Противники на выбор – василиск 14 уровня, вилохвост 18 и накеры 9 уровня, работающие в стае. Кто по-вашему самый опасный? До игры в Ведьмака я бы сказал, что василиск, поскольку эта тварюшка сама по себе всегда была опасной. После пары часов игры я бы сказал, что вилохвост, ибо разница в уровнях максимальна. А шиш вам с маслом. Накеры! Эти твари в куче разнесут ведьмака и 10, и даже 15 уровня, стоит чуть расслабится. Идеальное решение на мой взгляд, можно было взять из первой части - враги подчиняются определенному диапазону на определенной территории. Однако без граблей разработчикам видно было скучно. Помимо примера выше, банальная прогулка на встречу с утопцами четвертого уровня может закончиться встречей с бандитами одиннадцатого. Эти милые бывшие дезертиры/крестьяне могут порубить Геральта в фарш просто потому, что ведьмаку не хватает умений. Масла в огонь добавляют доски объявлений, на одной - может висеть объявление с заказом уровня четырнадцатого, а рядом будет бумажка о пропавшем брате, которую рекомендуется выполнять только на тридцатом. 2. Размеры мира и общее впеатление. Вот не было бы объявления в стиле «наш мир – больше Skyrim» и писать было бы не о чем. Да, мир не маленький, да, вместе с Веленом, Скеллиге, Каэр Морхеном и Белым садом он физически больше. Однако, по субъективным ощущениям громада мира не чувствуется. Возможно дело в том, что в Skyrim вид от первого лица. 3. Игра за Цири. После свободы Геральта, линейный коридор с практически неуязвимой героиней это просто скучно. Да и сами эпизоды больше кино нежели игра. Можно было свободно обойтись и без них, предоставив возможность игры за Цири в конце игры. 4. Локализация. Вот уж чего не ожидал точно. Впервые на моей памяти веяния прогресса сыграли с переводчиками злую шутку. Кузнецов (Кеану Ривз и Том Круз всея Руси) вписался в образ Геральта как родной. Вы только послушайте трех девиц из Виковаро в исполнении пьяного в хлам ведьмака. Имхо, в первой части голос все же лучше, но это действительно дело вкуса. Цири, Йеннифэр, Трисс, да вообще практически все актеры дубляжа отработали на пять с пятью плюсами. Даже дефекты речи в игре есть, например у Эскеля, или прибожка Ивасика. А потом сумрачные гении звукового оккультизма безжалостно изничтожили все плоды громадного труда. Ради какого-то "попадания в рот" реплики персонажей были ускорены/замедлены. Результат получился скверным - Геральт умудряется выговаривать слова на скоростях, которым позавидуют рекордсмены Гиннеса. Вот он начинает читать мораль хорошо поставленным суровым мужицким голосом, а следом пулеметом выдает пару фраз, которые и обработать мозгом не успеваешь. Хотя Геральту еще повезло. Сильнее всех досталось Цири, которая в 2/3 диалогов похожа на еле выговаривающего слова наркомана под кайфом. Попробуйте записать диалог и его ускорить и поймете, что актриса сыграла великолепно, а что толку то? Периодически подобное проскальзывает у всех персонажей, и до того обидно становится... Минусы. Осторожно - много неадекватных впечатлений. 1. Вся система боя. Обычный. Честно говоря, думалось мне, что разработчики сделают хотя бы гибрид первой части и второй. Но в ход пошла система слешера. Больше всего от этого пострадали игроки, ориентирующиеся на бой знаками. В первой части любой знак можно было вызвать двойным нажатием, здесь приходится постоянно вертеть карусель. Обещанного разнообразия ударов Геральта я так и не увидел, есть слабый удар и сильный удар. Разница только в противниках, но порой создается впечатление, что для некоторых все анимации - одинаковые. Возвращаясь к знакам, в Witcher 1, прокачав выносливость, можно было устраивать каскад из Игни, Аарда, да еще и Ирденом подбавлять, тут приходится извращаться. Причем, Квен, как и во второй части, стал просто невероятно обязательным знаком. Как сражаться не то что с боссами, а с банальными накерами без щита - не представляю... В битвах с призраками приходится работать по одной нудной схеме - Ирден, пара уклонов, Квен, пара уклонов, пара ударов, Квен. Кроме того, никак не могу отделаться от мысли, что вся кнопочная система боя сделана под геймпад. Система боя кулачного. Вообще, тут бы радоваться. Не тупые QTE, а именно бой. В теории все красиво. На практике же получается банальное закликивание. Любого противника (даже уровней на 12 выше) можно свалить простой схемой - отошел подальше, подождал замаха перед сильным ударом, и в этот момент выдал пару оплеух, затем сделал отскок назад. Алгоритм повторяешь до победы. Попытка импровизации приводит к контратаке. Противник, аки Джакс из MK, легко запирает героя в угол и раздает зуботычины, скорость которых не позволяет даже уклонится. С вами случилось подобное? Загружайте сохранение сразу, быстрее будет. Места поединков также работают на противника - невидимые границы арены, камни под ногами, другие персонажи, неизвестно как оказавшиеся в центре. На Скеллиге, ради примера, завалить какого-то лесоруба получилось исключительно с пятого раза, поскольку Геральт при отскоке упирался в букмекера, застревал, получал серию быстрых ударов и валился в нокаут. Бой с двумя и более противниками вообще смогу описать только междометиями. Конный бой. Биться с чудовищами на лошади? Ведьмаку? Бросьте. Единственная ситуация, в которой будет необходимость на полном скаку рубить головы – бой с такими же конными всадниками. Да только возни слишком много, проще спрыгнуть с лошади, поймать момент и щелкнуть Аардом. Враг упадет с лошади и при удачном раскладе его можно будет спокойно добить. В общем, бой на конях просто не нужен. 2. Алхимия. Witcher 1. Пятый акт. Помните, сколько специальных эликсиров приходилось варить, чтобы сломать Кощея и не помереть от интоксикации? Настоящий эликсирный каскад из альбедного филина (меньше токсичность), нигредной ласточки (больше урон) и рубедного зелья Петри (дополнительное лечение), плюс Лес марибора, следом час медитации у костра, чтобы скинуть передоз, следом еще пара эликсиров и в бой. Во второй части за раз можно выпить было только три, причем почему-то надо было медитировать. Полностью убрали доминанты альбедо, рубедо, нигредо. Но это можно было пережить. В третьей части алхимией занимался какой-то псих. Масла вместо временного усиления стали таять в зависимости от числа ударов, причем малого количества (я, конечно, не знаю как действительно действует масло на мече). Эликсиры делаются один раз, затем они разбодяживаются спиртом неважной какой категории (Геральт из первой части недоуменно поднимает брови) во время медитации. С бомбами тоже самое. Время действия эликсиров без прокачки навыков - полминуты, интоксикация пропадает довольно быстро, и это при условии что в первоисточнике все пилось заранее, действовало часами, а потом и отходняки были. Количество бутылок и пугачей резко ограничено, зато медитировать можно аж везде. В итоге два боя с эликсирами выглядят следующим образом. Напал на врага, выпил два эликсира, залез в инвентарь, поставил какой-либо долгий эликсир, выпил, залез снова, поставил еще какой-либо эликсир, вышел из боя победителем, сел медитировать (и не имеет значения, что нет костра, что ты на дороге/в поле/в лесугде тебя может сожрать залетный волк, что на тебя льется дождь/падает снег). Второй гвоздь в крышку гроба - на зелья идут только те ингредиенты, которые написаны. Забудьте о комбинациях первой части, где мозг утопца и язык плавуна содержали один и тот же химический элемент. Забудьте о том, что ради мощных эликсиров приходилось искать спирт высшей категории. Сказано - желудок куролиска, значит желудок. И плевать, что ты перебил этих орнитозавров почти везде и, благодаря случайности, желудков тебе не досталось. Последний гвоздь - Геральт страдает удивительной амнезией. Каждую новую часть он забывает рецепты варки эликсиров, создания бомб и масел. Помнит он только неясыть (бывший филин) да еще парочку бомб. Все остальное случайно разбросано по миру. К тому же алхимическая бурда имеет три уровня прокачки. Рецепт улучшенного зелья Петри я нашел на 11 уровне, а самого зелья на 16. Можно иметь в дневнике рецепт отличной иволги, не зная, как сварить обыкновенную. Почему не взяли на вооружение схему - нашли первый раз рецепт, скажем, Грома - получите рецепт обычного зелья, на второй раз - улучшенного, на третий раз - отличного, не понятно. Отдельная номинация - Белая чайка варится из трех ядреных наливок с лепесточком белого мирта. Серьезно?! Нет, правда, это не шутка?! В итоге, всю вторую часть игры я делал рейды по корчмарям с целью заготовки редкой настойки из мандрагоры, которая в отличие от реданской ржаной является дефицитным товаром. 3. Игнорирование важных "выборов" прошлых частей. Да уж, это вам на Mass Effect. Еще во второй части стало ясно, что все ваши подвиги существуют только у Геральта в голове, но не до такой же степени.Скольких трудов стоил выбор между Трисс и сучкой (не мат!) Эйльхарт ради спасения Саскии? А результат? Йорвет и Саския присутствуют исключительно в виде карт для гвинта. Блестяще.Спасение жизни Ла Валета аукнется в одном квесте, по сути ничего не решающим. Мертвая, даже разорванная на куски, Шеала соберет себя по запчастям, восстанет из мертвых и снова помрет в тюремных казематах (так заверяет дневник Геральта). Вашу мать, а где Шани?! Я между прочим ей Альвина отдавал. Получите - одна строчка в необязательном диалоге третьестепенного ведьмачьего заказа.Единственное, к какому выбору нет претензий - убить/пощадить Лето (к слову, плагиат на самих себя, уж сильно уж Лето на Беренгара смахивает) - миссия у него великолепная, а если Геральт вашими стараниями еще и поведет себя как рыцарь в белых доспехах... в общем, лучше один раз увидеть. 4. Скеллиге и его безбрежная водная гладь. Лучше бы между островами была телепортация. Серьезно, мало того, что в море из полезного, кроме контрабанды, ничего нет, так и еще эту добычу постоянно мешают доставать сирены. Причем сам бой с сиренами несбалансирован и носит характер недоделки. Сирена под водой убивается одним выстрелом из арбалета, зато надо водой выдерживает два. Если Геральт вступил в бой с сиренами и отпустил румпель, то драться, стоя в лодке, смысла нет, надо прыгать в воду и бить тварей там. Эх, хочется написать еще больше, но думаю и этого хватит. Итоговое мнение. Для поклонников Ведьмака - чего тут говорить, вы уже все купили, равно как и я. Для любителей РПГ - если вы не читали книгу, прочтите ее. Если вы не прошли первую часть, начните с нее. А за это время подкопите деньжат и купите. Для любителей РПГ в стиле Mass Effect | Dragon Age Inquisition - однозначно брать, только не строить из себя чудо-героя и не лезть на высокие уровни сложности. Для тех, кто под флагом Веселого Роджера - ребята, игра достойна покупки. Она оправдывает все до последней копейки, даже если вы докупите за 1000 рублей Season Pass. Для всех остальных - Не смотря на минусы, большая из которых вызвана ностальгией по первой части, и мелкие косяки, вроде локализации и боев, игра великолепная и будет достойной покупкой. Если же проблемы с финансами, пройдите первую часть, а там и до распродажи недалеко. Изменено 8 Июля 2015 пользователем ViNT 5 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти