Grisli 1 817 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Каин, это добавка рунами? Тогда(имхо) просто увеличение урона, ибо действует всегда и на всех. Руна Солнца скорее интересна за 20% защиты а не за 10% урона. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 Каин Ожог, а точнее воспламенение. Но по сути тут особой разницы нет, так как монстры к середине игры и так валятся с нескольких ударов даже на трудном. Вот стальной меч это важно, на мой взгляд люди в игре слишком сильные. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 10 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2011 (изменено) Проджекты похоже "допиливают" игру - очередной патчик 1. Исправлена проблема с тенями в режиме 3D Vision. 2. Скриншоты, сделанные в режиме 3D Vision теперь видны в загрузочном меню. 3. Исправлена проблема с неработающими достижениями в Steam. 4. Исправлен баг с текстурами крови при включенном режиме "запредельное качество". 5. Счетчик карманных предметов соответствующим образом обновляется после поднятия уже выбранного предмета. 6. Ингредиенты при готовке нескольких зелий "Thunderbolt" теперь подсчитываются правильно. 7. Законченный квест "запах благовоний" больше не показывается как проваленный при входе в имение Лоредо в конце 1 главы. 8. Внесены некоторые исправления в шанс выпада мутагенов. 9. Исправлен баг с удалением сохранений и последующим выскакивающим сообщением о "загрузке доступных воспоминаний". 10. EXE-файл антивирусы больше не воспринимают как угрозу. 11. Автоматически обновленная игра сразу после установки больше не выдает ошибку Launcher.exe на Windows XP. 12. Установочная папка игры не распознается, если в названии папки Windows есть недопустимые знаки. Теперь патч правильно сообщит об этой проблеме. 13. Исправлены имена двух ученых во Флотзаме. 14. Исправлено описание сундука для хранения вещей. 15. Исправлено описание Махакамского Рунного Сигилля, при переносе сохранений из первой части. можно сказать полировка мелочей. Патч 1.3 -> 1.35 - 72.5Мб --- ссылка Патч 1.0 -> 1.35 - 168Мб --- ссылка ссылки для русской версии Большое спасибо за оперативное добавления патчей.Сейчас просто с временем напряг -редко появляюсь.Удачи. без проблем. Я тут решил, что игру уже довели до кондиции и можно заняться вторым прохождением [spoiler=кстати, обоины никому не трэба? ] Изменено 13 Августа 2011 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Появилась информация про обновление игры до версии 2.0, по слухам будет много плюшек, радует что прожекты не забросили игру, как выйдет пожалуй снова раза 2 пройду. Обновление должно выйти 29 сентября, и будет бесплатным. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Каин 7 622 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) Всем доброго времени суток! Насаждая справедливость, разжился неподъёмной массой хабара, коя хранится в сундуке трактирщика. Глава близится к завершению, жаба начинает душить всё сильнее. Вопрос: продавать/тащщить на себе? Или нажитое сохранится в сундуке новой главы? Изменено 26 Августа 2011 пользователем Каин На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 Каин, если патч 1.35 то сохранится, если 1.3 то нет. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 Прошёл В2 во 2-й раз, теперь "за Роше". Однако 2-я глава в этом варианте намного разнообразнее да и вроде как побольше, хотя специально кол-во квестов не подсчитывал, могу и ошибаться. Очень порадовал Хенсельт - сначала помер в бою со мной, потом "воскрес" в мультике ... ну и друг Роше отвёл душу. Сундук-хранилище с самого начала нужно было в игру вводить, а то вечно пытаешся вспомнить чего там для какого крафта потребуется. Ну подождём чего нам в "отполированой" версии 2.0 предложат А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Каин 7 622 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 (изменено) / помешивает кофейную гущу лапой / Обещают некий Дарк Мод: Из метательного оружия оставят только ножи или бомбы, введя обязательный навык владения оным. Ловушек не будет, будут дорогущщие и тяжеленные капканы и различные приманки к ним. Навыки: 1- установка, 2 - использование приманки. Трофеи будут выпадать одноразово только из боссов типа "крепкий упырь", их характеристики будут сбалансированы соответственно с линейностью сюжета. Трофеи из уникальных вражин /доливает кипятку в кофий, щурится / хммм... непонятно что-то. Будет сокращено количество чертежей на рядовую броню. В слот трофея можно будет добавлять сумки (авоська от Онотоле) для увеличения грузоподъёмности. Предметы из категории мусор теперь будут задействованы в крафте. Сам крафт будет усложнён, теперь никакого крепкого сукна с утопца не снимешь, придётся делать самому. Ремесленники не будут торговать продвинутыми компонетами, накладки для брони так же будут увязаны с продвижением по сюжету. КонопляГрибы и прочие гербарии будут произрастать значительно в меньшем количестве рядом с местами силы под охраной монстров. Травники смогут по рецептам создавать мощные мутагены из слабых методом эээ... абсорбции, возгонки и последующей сублимации. Сами мутагены будут изготавливаться из трофеев, отваливающихся от боссов. Так то! Или трофей, или мутаген! / закуривает, чихает / Деньги будут нужны только для оплаты услуг ремесленников/травников и покупку базовых компонентов (руда, кожа, основа для эликсира). Ничего серьёзного не купишь. Награды за выполнение квестов - предметы, рецепты, чертежи. Алхимические реагенты будут производится из лютиков-цветочков в лаборатории травника, понадобится дерево для растопки перегонного куба. Руда в кузнице будет преобразовываться в проволоку, а уж потом участвовать в создании мечей и кольчуг. Картечь из грибов и ромашек канет в Лету. Теперь последователи князя Кропоткина будут создавать бомбы из нарубленной проволоки, серы, селитры и сахара... За деньги, естесссно. Странствующий монах, проиграв в кости, предложит на продажу "эликсир отката". Можно будет прокачать навыки заново. КокаинФисштех теперь нужен для создания йадов и приманок. Теперь Ведьмака можно вооружить двумя стальными/серебряными мечами для скоростного/силового ведения боя. Спутники Геральта будут терять сознание, а то и дохнуть почём зря, увязамшись за ним в поисках приключений. Трое непутёвых гномов в шахте будут просить в диалогах вылечить их. Изменено 27 Августа 2011 пользователем Каин На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 (изменено) А новые квесты? А отполированная и удлинённая 3ая глава? Напихали чёрти что, а самое главное опять по боку! 3-юю главу нужно расширять, а не усложнять ремесло Ведьмака. Монстров добавить, разнообразия в бестинарии. Тут опять бантики, а в самой коробке шиш. Чего спим народ? Вышел патч 2.0. весом почти в 600 мб. Уже как с неделю в сети висит. Добавили Арену, и обучающий квест, и скорее всего парочку квестиков и других плюшек, я аж сел заново проходить. И кстати ловушки есть! Изменено 18 Октября 2011 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Прошел наконец вторую часть. Ждал патчей, полировки движка... а в итоге убил время на не пойми что. Все деньги видимо ушли на развитие этого кривого куска кода. В игре неинтересно выполнять вторичные задания, в игре нет стоящих второстепенных персонажей, игра короткая, и не смотря на свою малую продолжительность, она еще и затянутая. В плюсе только основные персонажи, диалоги, да и работа актеров(мне наша локализация понравилась). Прохождение можно было сделать тупо линейным, никто бы и не заметил. Первый Ведьмак мне пришелся по душе, хотя он и был местами не идеален. Но второй... сплошная политика. Поставил оценку 5/10 за работу актеров и проработку персонажей. Все остальное - один жирный минус. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 2 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 Вот и я о том же, первого Ведьмака прошел с горем пополам, просто ради интереса посмотреть чем все закончится, очень уж уныло-затянутая игрушка! Про графику умолчу, конечно не Крайзис, но пойдёт. Второго начал в надежде, что разрабы внесли в игру другую атмосферу - динамику что ли. В итоге, та же самая муть, те же дебильные реплики НПС и беспросветное уныние. Короче снес подчистую после первой главы. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 Чем знаменита CD Projekt, так это тем, что патчи и дополнения раздают бесплатно. Однако нынче они похоже решили прославиться ещё и размером раздаваемого контента. С сегодняшнего дня доступна предзакачка "расширенного издания"(активация 17-го апреля). Спросите - зачем предзакачка? Держитесь за стулья - вес 10Гб! Плюс языковые пакеты(ну эти на выбор), каждый ~900Мб. Стоит отметить, что скорость закачки радует - у меня тянет на полную мощность канала(1.6Мб/с). А то я опасался, что сервера(как частенько в таких случаях бывает) просто не выдержат наплыва юзеров и попАдают. ...кому как, а мне ужасно интересно - что-ж там такого на 10Гб! напихано А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 Плюс языковые пакеты(ну эти на выбор) Порадовали... Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
P.A.X 9 Опубликовано 22 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 Прошел игру(версия 3.1) В третьей главе(Лок Муине) нашел комнатку. Местонахождение: Башня с дверью, ведущая в катакомбы(по пути к квесту Тайны Лок Муине) В этой комнатке на стенках развешаны "Поющие камни" и юзабельная дверь. Кто нибудь знает код открытия двери? В какой последовательности бить по камням или нужно что то другое делать? Брутом подобрать код не получается, камни снимают 50% здоровья при ошибке Я Не Существую, Но Инфа Не 100% ПостПроцесс Мод Ссылка на комментарий
Dart_LegiON 0 Опубликовано 6 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2013 Много разных РПГ видел, но ни одна так и не оставила впечатление сильнее, чем Ведьмак. А вторая часть его еще усилила. Почитал недавно анонсированные особенности третьей части - истек слюнями. Ссылка на комментарий
Knepnis 0 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 Игра классная, хотя сильно уступает моей любимой Готике 2 Ведьмак 2 Ссылка на комментарий
HIGHLANDER 297 Опубликовано 28 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 (изменено) Други, подскажите - по квесту "Сердце Мелителе" после ритуала Анешки получаю медальон (он какие-то способности плюсует). Куда его поместить, или он из рюкзака работает? И еще вопросец, на каких ресурсах (более-менее серьезных) можно почитать про редактирование игры (желательно на русском, но не обязательно). Изменено 28 Ноября 2013 пользователем HIGHLANDER Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) E3 прошёл, кой-чего по В3 продемонстрировали. Собрал малость в кучку 1. Охотимся на Грифона, попутно раздавая люлей дезертирам...ну и местные красотки(а як-жеж ) 2. Предместье, Новиград, таверна. Ба!, какие люди! 3. Болота, некто "Джонни" 4. Лезем в гору поглядывая в небо все ролики можно переключить в 720-1080, правда 2-й всё-равно мутный Изменено 19 Июня 2014 пользователем Grisli 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
TehTron 119 Опубликовано 25 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2014 Приветствую! Верден. Путь Йорвита. Прохожу игру второй раз и снова эльфы перед дверьми Филиппы к ней не пропускают.. В чем фокус? По каким праздникам\в какие приемные часы эльфы перед дверьми Филиппы исчезают и появляется возможность к ней пройти? Один раз прошел к ней, отдал кристалл и пошел по дальнейшему квесту. Платок и знамя решил отдать в следующий раз. Сейчас, после окончания квеста Балтимора - глушняк. Все остальные квесты сделаны, заняться нечем, нужно только к Филиппе отдать найденные вещи.. Перемотка времени во время "ожидания" ничего не дает, в какой бы час дня и ночи не подходил - эльфы всегда стоят перед дверьми.. Уход подальше в другие локации и возвращение тоже ничего не меняют.. Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий
Saks_GA 88 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 @TehTron, Ты пытаешься войти не к Филиппе, а к Саскии. Дом Филиппы возле дома мастера рун Балтимора. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти