Перейти к контенту

The Witcher


AirMisha

Рекомендуемые сообщения

Приятель прошедший Ведьмака 2 до конца (в отличии от меня, я периодически захожу на часок-другой...) попросил у меня диск Ведьмака 1, хочет ещё раз пройти ШЕДЕВР. Также скинул в аську мне некий обзор, где он его нашёл не знаю (сам приятель потерялся), пытался про гуглить текст не нашёл. Так что под спойлером много букфф, если что не так стираемо.

 

Минусов в продолжение Ведьмака очень много. Ниже я перечислю все недостатки второй части по отношению к первой.

Урезанные элементы из первой части, без которых вторая часть потеряла свой интерес, атмосферу и играбельность:

1) первым и самым главным, на мой взгляд, минусом является то, что теперь на врагах не остается порезов от меча, тогда как в оригинале это было сделано очень эффектно;

2) теперь нельзя ничего есть/пить. В тавернах продается еда, но для чего она нужна совсем непонятно, ведь ее нельзя использовать и даже продать, потому как нет смысла;

3) здоровье заполняется само с течением времени, тогда как в оригинале для заполнения здоровья нужно было постоянно что-то есть. На лицо типичное упрощение игры, которое делается во всех современных шутерах. Только не понятно – зачем нужно было так делать в РПГ? И люди еще говорят, что игра стала сложнее. Бред полный;

4) однообразная, совсем другая музыка. В 1 части было очень много разной, великолепной музыки, которая очень подходила для Ведьмака. В каждой главе была своя неповторимая, чудесная музыка (до сих пор помню какая была отличная музыка в 4 главе), но в в сингле музыка вся однообразная и невнятная (как-будто ее делали все те же американцы);

5) убогий интерфейс везде, начиная главным меню, заканчивая окнами прокачки, рюкзака, полосок жизни, интоксикации и так далее;

6) вынесение настроек графики в отдельное приложение – конфигуратор настроек. Раньше все настройки графики можно было менять в самой игре или в главном меню, но теперь постоянно нужно выходить из игры, чтоб изменить разрешение экрана и все остальное. Это очень неудобно;

7) неудобный рюкзак. Теперь в рюкзаке все рассортировано по группам, но зато все вещи очень неудобно просматривать, потому как на экране видно только около 6 предметов, а, чтобы просмотреть остальные, нужно прокручивать полосу прокрутки, что очень неудобно;

8) нет визуального отображения от последствий принятия эликсиров. Раньше после эликсира «пурга» на несколько секунд Геральта окружал большой вихрь, который замедлял время, но в Ведьмак 2 такого уже нет. Теперь визуальное отображение от эликсиров есть только после эликсира «кошка» - Геральт не только видит в темноте, но и может видеть через стены, а также у врагов видны все сосуды сквозь тело. Но в 1 части такие красивые эффекты были у всех эликсиров, а во 2 части только у одного;

9) упрощенная алхимия;

10) теперь от интоксикации нельзя умереть, даже, когда полоска будет на максимуме. Еще одно упрощение. Раньше, перепив эликсиры, можно было от них запросто умереть, но теперь максимум можно выпить только 3 эликсира за раз и 4 эликсира, если вложить талант определенный. Причем раньше чем больше эликсиров выпил, тем больше на экране появлялось «глюков» , которые мешали играть. Теперь же этих «глюков» нет вообще. Ну и где усложнение игры? Наоборот все упростили до предела;

11) эликсиры нельзя пить во время боя. Неоднозначное нововведение, которое с одной стороны вроде как придает реализма, но с другой стороны только нервирует;

12) нельзя дарить подарки. Раньше даже был специальный значок для дарения, и можно было покупать/находить разные подарки. Но теперь все ненужные предметы помечены, как «мусор». Прям, как в Dragon age 2 сделали, что опять же просто бесит. Даже еда помечена, как «мусор». О чем только думали разработчики, когда создавали продолжение? Представьте себе такую ситуацию. Вы приходите в продуктовый магазин, смотрите на продукты, а там помимо цены и наименования, внизу приписка «мусор». Типа это категория товара такая. Посмотрел бы я на лица разработчиков в таком магазине;

13) вторая часть в 2-3 раза короче первой. Я вообще не понимаю, почему за 4 года разработки игра получилась такой короткой? Первый Ведьмак вышел в 2007 году, а второй в 2011. Что за 4 года нельзя было сделать нормальную игру с нормальной продолжительностью? Вообще идиотизм. В 1 части 5 глав, а во второй всего 3, причем эти три даже нельзя по времени прохождения сравнить с тремя главами из первой части;

14) из-за трех глав соответственно и персонажей с монстрами в сиквеле намного меньше;

15) серия ударов мечом меньше и смотрится не так эффектно, как было раньше. Нам теперь с самого начала доступны все удары, тогда как раньше всю игру можно было все удары со знаками улучшать и всегда находить новые интересные комбинации и возможности;

16) ветки прокачки не такие интересные, как было раньше. Мы не можем улучшать удары мечом, кулачный бой и прочее. Теперь можно только улучшать самые незначительные параметры, такие как урон, сопротивление и так далее;

17) очень плохая оптимизация и отсутствие поддержки мониторов с пропорциями сторон 4:3 и 16:10. Только на мониторах с соотношением сторон 16:9 изображение нормальное, а с другими изображение сверху и снизу обрезанное. Из-за этого изображение немного расплывчатое и растянутое. В первой части все было нормально с этим;

18) невнятный сюжет. Сюжет похож на какой-то американский боевик в стиле фэнтэзи, а не на красочную сказку, которая была в первой части. Причем весь сюжет завязан на политике, которая совсем не стыкуется с 1 частью и с атмосферой Ведьмака;

19) быстрый темп. На протяжении всей игры почти нет моментов, когда нам дают отдохнуть от основного сюжета и когда мы может просто исследовать территорию и выполнять побочные квесты. В игре постоянно что-то происходит, и от нас требуют во все вмешиваться надоедливые скрипты, расставленные везде, как ловушки;

20) очень много кинематографических сцен и очень мало геймплея. Где-то читал, что видеороликов в Ведьмак 2 в два-три раза больше, чем было в оригинале. И разработчики этим еще хвастались. Но они не учли, что эти ролики только действуют на нервы и не дают поиграть спокойно. Из-за большого количества видео видимо и сделали всего 3 главы. Лучше было бы наоборот;

21) нельзя напиваться. Раньше даже в некоторых квестах, чтобы от кого-то выудить некую информацию, нужно было пить спиртное, а в некоторых квестах даже пить наперегонки, что выглядело очень забавно и весело. Вспоминается сразу квест, где нужно было уничтожить какие-то мутировавшие растения, предварительно выпив с хозяином дома очень много спиртного. И Геральту пришлось идти на улицу (он сильно шатался и экран сильно плыл, из-за чего было плохо видно и он очень медленно шел)и убивать мутантов в стельку пьяным, что было очень сложно. Теперь же это все урезали и Ведьмак 2 стал выглядеть, как бездушный аналог какого-нибудь Mass effect. Из-за выпивки в 1 части нужно было частенько пользоваться ожиданием в медитации, дабы алкоголь выветрился, а в сиквеле так как пить ничего нельзя, то и ожиданием в игре пользоваться вообще бессмысленно, и я не понимаю зачем его вообще оставили во второй части;

22) отсутствие группового стиля. Много людей говорило, что отсутствие группового стиля в сиквеле усложнило игру, но ведь в оригинале сильного и защищенного врага нельзя было убить быстрым стилем, так же, как проворного врага нельзя было убить сильным стилем. А во второй части любого врага можно убить абсолютно любым стилем. А групповой стиль тут выведен в качестве отдельного таланта, но эффект от него уже совсем не тот;

23) упрощенный кулачный бой;

24) отсутствие CG роликов;

25) теперь нельзя отрубать конечности.

 

Обзор, но мой взгляд, весьма интересен на план сравнения. Местами не совсем согласен.

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Нихай переводит и выкладывает на офф. форуме. Может кто нить обратит внимание.

Я тоже не со всем согласен, но большинство замечаний по делу.

 

ЗЫ: Хотя игра мне понравилась, и даже очень.

Изменено пользователем goodman

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий
24) отсутствие CG роликов;

Объясните, пожалуйста, подробно CG ролики - это что? Или чем они отличаются от простых?

Заранее спасибо.

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Соглашусь с пунктами. Хоть и играл с интересом.

Первый Ведьмак действительно лучше.

Я бы добавил ещё:

- Непонятная прокачка персонажа: во-первых, даже пойдя по определённому пути прокачки, у меня не получилось прокачать все пункты по полной. Во-вторых, зачем так много и так сложно? В первой части всё было предельно ясно и удобно сделано. И не всегда понятно, что в итоге даст тот или иной пункт.

 

- Обилие ненужных совершенно мутагенов. Их в игре нужно-то 3-4 штуки, больше всё равно не получится использовать. Зачем тогда весь этот мутагенный "мусор"? К тому же достаются мутагены очень легко, а по идее должны сложно. А так получается, что мутагены - обычный товар на продажу.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

000000

Объясните, пожалуйста, подробно CG ролики - это что?

Это, например, начальный и конечный ролики Ведьмака (или тот же начальный ролик Сталкера). Т.е. ролики отрендеренные в спец. программах, а не на движке игры.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд главный минус второго Ведьмака - политика. Полностью ушёл в политику. Остальные минусы даже рядом по сравнению с этим не стоят. Геральт получается нарушил основное правило ведьмаков - соблюдать нейтралитет.

Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с)

Ссылка на комментарий
herurg А для меня главное "бе" не то, что сюжет вокруг политики закручен, а то, что урезали и упростили все интересные рпгэшные вкусности. А сюжет по моему интересный и держит до конца (только короткий, как и сама игра). В общем мне варианты и за Йоверта, и за Роше понравились.
Ссылка на комментарий
григ, согласен, сюжет по сути интересный. НО - это не Ведьмак. Именно не Ведьмак.

Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с)

Ссылка на комментарий

Pulse, Согласен абсолютно со всем списком. Просто расстановку по важности малость поменял бы. Хотя все это уже писал форучанами, включая и меня, только в частности. Игра к сожалению не удалась на славу.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий
Как отдохну, соберусь с силами и отойду немного - так и пройду (наверное).

Советую тебе пройти путь Роше .Как мне показалось он немного разнообразней и дает в финале больше ответов о возможных будущих странствиях Геральта.Ну и на месте убитого короля Тимерии Фольтеста ( при опредиленных условиях) появляется наследница -принцесса Анаис...которая переходит под попечительство Наталиса

Мы спасли Анаис и отдали девочку Наталису: Поговорив с Роше перед амфитеатром, мы решаем внести в дебаты свою лепту. Коннетабль Наталис заявит, что Темерия разделена. Пусть он формально и представляет эту страну на встрече, через неделю его слова перестанут что-либо значить. В целом, он готов к тому, что Темерия распадется. Радовид и Хенсельт (или другой представитель Каэдвена, если король был убит) в один голос заявляют о недопустимости разделения. Разделенная Темерия не сможет противостоять армиям императора Нильфгаарда, если те вдруг выступят в поход. Следовательно, вся Темерия должна стать протекторатом Редании… Именно в этот момент в зал совещаний входят Роше, Геральт и Анаис. Наши герои передают девочку под опеку Яну Наталису, который тот час меняет свое мнение и представляет принцессу как законную наследницу темерского трона.

правда непонятно где-же мальчик подевался(в начале вроде двое дитей у Фольтеста)...

И вот немного другой вариант:

[ Мы спасли Анаис и отдали девочку Радовиду: Поговорив с Роше перед амфитеатром, мы решаем внести в дебаты свою лепту. Коннетабль Наталис заявит, что Темерия разделена. Пусть он формально и представляет эту страну на встрече, через неделю его слова перестанут что-либо значить. В целом, он готов к тому, что Темерия распадется. Радовид и Хенсельт (или другой представитель Каэдвена, если король был убит) в один голос заявляют о недопустимости разделения. Разделенная Темерия не сможет противостоять армиям императора Нильфгаарда, если те вдруг выступят в поход. Следовательно, вся Темерия должна стать протекторатом Редании… Именно в этот момент в зал совещаний входят Роше, Геральт и Анаис. Наши герои передают девочку под опеку короля Радовида, который объявляет, что войдя в возраст, Анаис станет королевой Темерии. Если же в первом «Ведьмаке» мы убили Адду, король скажет, что возьмет принцессу в жены, как только это будет возможно.

 

Но мне почему-то понравился вариант когда принцесса Анаис переходит под попечительство Наталиса.

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

Прошёл оба пути (и за Роше и за Йорвета), один раз даже попытался отдав меч эльфу и пойдя в дом Лоредо с Роше, убежать на пристань, но увы, это уже не пропёрло. В целом от игры впечатление неплохое, как от отдельно стоящей RPG, но как продолжение уже совсем не то, много болтовни (хотя за озвучку краснолюдов твёрдая 10 из 10), политики и ГГ получился ещё более беспомощный чем в первом, когда путь предназначения определял всё. Слишком короткие главы, в третьей приходится просто растягивать прохождение, да и первые две ненамного длиннее. Ожидал большего, хотя игрушка и зацепила...

SILVERSTONE RAVEN RV02W\  ASRock Z77 Extreme6\ Intel Core i7 3770K\ Sapphire HD7950х2 CrossFire \ 16гб.

Ссылка на комментарий
nevezy4ij, наверно зла у Колёса не хватает на разработчиков, ждал одного вышло нечто совсем иное, вроде и Ведьмак 2 нормальная игра, но в то же время и нет... У меня так, думаю и у Колёса мнение не далеко отошло. Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Pulse, в точку, спасибо за понимание!

Очень ждал, очень надеялся, ибо фанател от игры. Нравилась. И получил. :( Красивый, но бездушный продукт. А пишу, по-тому что не понимаю за что люди его хвалят. Для меня это плевок в моё геймерское сердце. Честно, пытался, понять вас, но не могу. Меня не хватает даже на второе прохождение... Ни тебе РПГ, ни тебе интриги, ни тебе мистицизма. На, получи продукт, недалёкий европейский геймер! Нам нужны бабки! А вы, жители СНГ, вспоминайте первого Ведьмака, и истекайте слюной по тем временам, ибо мы забыли что такое настоящий интересный продукт. Всё - конец!

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий
Pulse:( Красивый, но бездушный продукт.

 

Ну не все так плохо, "душа" в ведьмаке 2 есть, как фанат первой части уверяю, просто ее меньше. Да игра слабее первой части по всем фронтам кроме графики, но это не значит что она провалилась, от этого ведьмак 2 не перестает быть отличной игрой. Основная проблема мне кажется в том что разрабы увлеклись созданием нового движка и на проработку игры время фактически не осталось.

Короче рано делать выводы, вот выйдет 3 часть и узнаем по какому пути пошли рэды.

 

Изменено пользователем angor76

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

MgVolkolak Сейчас кажется все разрабы(не только проджекты) увлекаются движками и усовершенствованием графики,часто забывая о поработке игры(атмосферы,сюжета и тд...) -так что это общая беда теперешних производителей...Но тут еще проджектам и с российским локализатором очень повезло.... :rofl2: думают благодаря 1С проджекты немного :D не дополучат той прибыли на которую расчитывали...так как патч снимающий все защиты вышел гораздо раньше чем должен был(да и неизвестно был бы такой патч -если бы все было в шоколаде..)

Это мое личное мнение... ;)

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

Проджекты таки "родили" патч 1.3

1. Новое загружаемое дополнение - "Мешок перьев" - новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живет в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду.

2. Теперь игра поддерживает разрешение 4:3, 5:4, 16:10.

3. Появилась возможность отдавать вещи на хранение. Теперь игрок может оставлять предметы из рюкзака в трактирах. Чтобы что-то оставить или забрать, поговорите с трактирщиком.

4. В рюкзаке добавлен новый раздел - "Мусор". Это должно упростить сортировку вещей.

5. В разделе "Дополнительно" появилась новая возможность.Теперь игрок может просмотреть внутриигровые анимированные ролики (воспоминания, размышления, украденные гарпиями сны) вне игры.

6. Добавлена возможность быстрой загрузки. Чтобы сделать быструю загрузку нажмите клавишу F9.

7. Теперь элементы интерфейса можно скрыть, чтобы сделать скриншоты без внутриигрового текста. В только что установленных версиях игры за это отвечает горячая клавиша "H". Игроки, изменявшие горячие клавиши, могут зайти в раздел "Настройки управления" конфигуратора игры и назначить клавишу для этого действия. Обратите внимание на то, что игровой процесс без интерфейса невозможен.

8. Добавлен счетчик числа предметов, расположенных в ячейках быстрого доступа.

9. Теперь в окне алхимии можно создавать по несколько предметов.

10. Исправлена ошибка, мешавшая запуску игры с разрешением 2560x1440.

11. Исправлены ошибки, возникавшие при использовании технологии nVidia 3D Vision. Игрокам больше не нужно удалять соответствующие драйверы.

12. Внесены разнообразные улучшения в функциональность 3D Vision, SLI и Crossfire functionality.

13. Внесены разнообразные улучшения для запуска игры с настройками запредельного качества на картах nVidia.

14. Изменены возможные сочетания клавиш: теперь левши смогут настроить кнопки мыши под себя.

15. Появились новые возможности для назначения горячих клавиш. Это упрощает настройку управления и быстрого доступа к различным игровым окнам.

16. Исправлена ошибка, из-за которой после установки обновления сбрасывались настройки игры. Обновления больше не возвращают настройки по умолчанию.

17. Теперь файл конфигурации не перезаписывается, если программа запуска или конфигуратор были обновлены и перезаписаны.

18. Теперь во время обновления игры программа запуска закрывается, защищая саму игру от возможных ошибок обновления.

19. Окно запуска игры теперь закрывается полностью, а не остается на заднем фоне.

20. Исправлено сообщение об ошибке "Текущая версия игры установлена некорректно или не полностью", возникавшее, когда было недостаточно места на системном диске. Теперь сообщение точнее передает причину ошибки.

21. Теперь мутагены считаются алхимическими ингредиентами. Слабые мутагены выпадают чаще, чем мощные, при этом число всех мутагенов уменьшилось.

22. Внесены изменения в частоту выпадения мутагенов и в лавке Торака.

23. Раздел пролога о драконе не начинается до тех пор, пока не будут пройдены все части, связанные со штурмом. Таким образом, нарастание сложности в самом начале игры стало более плавным.

24. После разрушения моста в бою с кейраном, чтобы помочь игроку сориентироваться и завершить задание, появляется точка на карте в конце моста.

25. Скорректированы многие отметки заданий на карте.

26. Знак Квен был несколько ослаблен. Знак рассеивается на 20% быстрее после удара противника. Кроме того, были внесены дополнительные мелкие изменения в действие этого Знака.

27. Исправлена ошибка из-за которой масла-усиления не действовали на серебряные клинки.

28. Исправлена ошибка с бомбами "Сон дракона". Урон, наносимый боссам ножами, снижен в два раза.

29. В таверне в Вергене внесены некоторые улучшения в оптимизацию.

30. Исправлена ошибка с музыкой, возникавшая во время тайного перемещения персонажа.

31. Исправлена ошибка, возникавшая при борьбе на руках с Бартоломеем Баркой. Теперь бесконечно выигрывать золото у этого персонажа не получится.

32. Отключена возможность драться на кулаках с женщиной, молящейся у статуи в Вергене.

33. Участники мини-игры в одном из игровых трактиров теперь перемещаются корректно, не мешая друг другу.

34. Исправлена ошибка, возникавшая в бою с мечом Фенна.

35. Исправлены ошибки, возникавшие с Перчатками травника.

36. В прологе у Геральта всегда один и тот же меч: в части "Штурм" он больше не получает оружие по умолчанию.

37. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые накеры оказывались бессмертными.

38. Исправлена ошибка, из-за которой появлялся черный экран, мешавший дальнейшему прохождению игры.

39. Теперь, если гнездо накеров было взорвано, над ним не появляется значок взаимодействия.

40. Теперь задание "Запах благовоний" не отмечается как проваленное, если было успешно выполнено.

41. Убрано внезапное переключение на игровой процесс сразу перед сценой с Цинтией и Филиппой.

42. Теперь Трисс, Роше и Иорвет исчезают перед началом титров.

43. Исправлены циклы перемещения стражников.

44. Реданского посланца в шатре Хенсельта больше нельзя убить. Таким образом исправлена ошибка с его возрождением.

45. Эльфка в Вергене больше не встает в позу Т.

46. Гнильцы, собравшиеся вокруг трупа, больше не возрождаются после того, как труп был сожжен.

47. Внесены некоторые исправления в поведение групп персонажей в игре.

48. Исправлены многочисленные ошибки камеры, возникавшие во время диалогов.

49. Внесены различные исправления в видеоряд диалогов (в том числе исправлена жестикуляция короля Фольтеста на городской стене в прологе).

50. Исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, возникавшая в задании "В когтях безумия".

 

... такое ощущение, что игру перед выходом вообще не тестили :lol: (это я про кол-во)

 

Патч 1.2 -> 1.3 - 101Мб ссылка

Патч 1.0 -> 1.3 - 89,5Мб ссылка

обе ссылки для русской версии

Изменено пользователем angor76

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Фух... Прошел игру буквально за 4 дня, и до сих пор под впечатлением...

Игра сама по себе производит эффект "WOW!!!", ибо подобного рода проекты редкость. Большая редкость. С первых минут игра втянула в себя интригой: "Что же произошло все таки?", после чего смогла удержать внимание геймера до самого конца. Не всякий продукт может этим похвастать. Сюжет оказался более чем вменяем, игра четко разделилась на эпизоды, и каждый из них запомнился по особенному. Разработчики недалеко ушли от концепции подачи сюжетной линии: В начале краткий опус сложившейся ситуации игры, после чего ставят перед основным выбором, и в конце концов дают понять что из этого вышло. И что самое интересное - это по прежнему работает.

>Основные персонажи выполнены гениально. Безумно качественные модели, наделенные выразительной мимикой, передающей характер и настроение персонажа. Каждый из них по настоящему уникален. Йорвет, мой личный фаворит, получился очень харизматичным. Лето, огромная гора мяса и мускул, больше был похож на прямолинейного мясника, однако... вот ведь как оно оказалось - еще одна шутка судьбы.

Поклонником и воздыхателем качественной графики в играх я никогда не был, по этому судить о том, какова графика в игре я не могу. Одно скажу точно - будь в таком проекте как "Ведьмак 2" картинка времен Денди - это не было бы поводом отказываться от игры.

>Озвучка игры внесла свою лепту. Озвучены персонажи просто чудесно, и, что главное, чем страдают многие игры, озвучены они не наиграно. Моими фаворитами среди озвучки стали Золтан (Извечный голос Гимли из Властелина кольца) и Йорвет. (Возможно я ошибаюсь, уж не имею музыкального слуха, но, Геральт случайно не говорит голосом Лебедева из Чистого Неба?).

>Боевая система. Я удивляюсь людям, которые говорят что она не доведена до ума. На мой взгляд именно такой, зрелищной и динамичной, должна быть боевка в любой RPG. Да, я бы не отказался от каких либо дополнительных ударов и комбосов, однако то что мы имеем на данный момент и так достойно высшей оценки. Ведь как приятно смотреть на тела рыцарей, слетающих со стен терпящего осаду Вергена от словленного грудью знаком Аарда...

>Выбор. Он всегда был в Ведьмаке, возможно именно по этому первая часть игры запомнилась игрокам надолго. Ведь таким образом разработчики решили проблему реиграбельности - подарив игроку право выбора, чего бы он ни делал. Именно по этому после каждой концовки игры геймер начинал подгружать более ранние сохранения с целью узнать: "А что бы было, если я...".

>Части игры. Как я уже говорил, разделили сюжетную составляющую правильно. Однако третья часть особо не затянула. Слишком быстрая, буквально не успел за сюжетом угнаться. Все больше хотелось побродить по руинам старого города, повыполнять побочные квесты.

Эпилог. Игра, безусловно рекомендуется всем и каждому, каждый человек уловит в ней нечто свое. Я же поставил бы этой игре оценку 11\10. Так как такие игры выходят гораздо реже чем в несколько лет...

Ссылка на комментарий

Камрады! Какой критический эффект в Ведьмаке предпочтительнее для серябрянного меча? Кровотечение или ожог?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...