Перейти к контенту

The Witcher


AirMisha

Рекомендуемые сообщения

нужно поговорить с Золтаном.
Говорил. Молчит, зараза. Может ещё какое условие не выполнил? Нашёл розу, переговорил с Трисс. Вроде больше во Флотзаме никаких дел не осталось, а Золтан молчит.

Посмотри внимательно вероятно ты еще что-то не выполнил.Золтан должен сам тебя отвести на место .Встретишся с Иовертом,потом помахаешся с Лето -где он успешно опять слиняет прихватив с собой Трис.И у тебя останется два варианта.

1.Отплываешь с Иовертом.

2.Отплываешь с Роше.

И которых следуют разные начала второй главы.

 

P.S.Крейга ты убил?

Изменено пользователем angor76

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

Вот вопрос возник по певой главе-точнее по одному побочному квесту Сердце Мелитэле .

Рядом с одним из домов в Биндюге мы находим колдунью Анешку .Геральт спрашивает об амулете Мелкого и там есть два варианта развития:

1.Соглашаемся продать и сразу задание завершается.

2.Не соглашаемся и расспрашиваем ее об амулете.Далее следует ряд квестов,которая завершается тем что собраннный амулет Анешка отдает Геральту.

Так вот я в начале вероятно прозявал и отдал ей амулет. B)

 

 

Вот пожалуйста может кому пригодится сейв на развилке .Два пути : Роше или Иоверт

Сейв на развилке Иоверт или Роше

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

Маленький хэлп в картинках - процедура использования мутагенов.

1. Ищем способность куда в принципе можно вогнать мутаген - на большом круге способности маленький кружок для мутагена(курсор наведён)

da07626f0c9f5cf3d785ac809d3132ea4feb0188758211.jpg

 

2.Давим "Энтер", попадаем в меню выбора мутагенов. Выбираем, применяем.

558176774f220a96599da63b529993804feb0188758227.jpg

 

3. Соб-но результат видим на скрине - ячейка занята, свойства прописаны.

00670131c4ef526961abeffac84338104feb0188758241.jpg

 

По непроверенным данным ячейки для мутагенов есть только у последних 2-3-х способностей каждой ветки.

Трубуется-ли жёсткая привязка определённых мутагенов к определённым способностям пока не знаю... вставляются вроде любые(ну из тех, что у меня с собой были).

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Что-то я граммец разочаровался в новом Ведьмаке...

Во-первых, ели поставил, и настроил расширение.

Потом ели как разобрался с мутагеном, верней как его пить.

Мне не нравится то, что медитировать можно где угодно и когда угодно. Взял сел таланты раскидал и продолжаешь дальше играть.

Подсказки и отображение предметов - маленький шрифт, верней невыносимо мелкий, покер на костях страшный, алкоголизма НЕТ.

Единственно, что понравилось - кулачный бой. В принципе вообще рамсы и видео интересно, но игровая составляющая...

Думаю, что мне не хватит терпения увидеть все концовки, одну максимум пройду, если раньше не брошу.

Мне не нравится то, что медитировать можно где угодно и когда угодно

А как ты себе представляешь ситуацию...Враг рядом (монстр или бандит -разницы нет) ,а Геральт такой типа: "сейчас подождите минутку я помидитирую и наглотаюсь эликсиров и задам вам перцу", а они ему : "та без базару глотай свои зеленки мы подождем".Так вы это себе представляете.По мне так вполне нормально -за ранее думать надо.И то что время например тех же смазок для меча уменьшенно -тоже плюс.Раньше в первом Ведьмаке смазки кажется сутки действовали -сейчас минуты.

 

покер на костях страшный

Ничего он не страшный-правильно надо кидать .Тогда и кости все на месте и никуда не вылетают

Изменено пользователем angor76

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Привет всем!Pulse, Алколизм есть, когда пил с Синими Повязками и боролся на руках, все расплывалось,а потом проснулся, голый,босый и от греха подальше переиграл и пить не стал,хотя меч выиграл в борьбе на руках, когда выпивал.Решил не повторять опыт, может кто-то прошел это благополучно?Что не нравится, это карта, и инвентарь непривычен. Хотя может это от того что к 1-й части привык.

 

А там страшного ничего нет-все как обычно нажрался и по растерял свои вещи.Хорошо добрый человек нашелся....Я ниже описал этот квест -почитайте.

Изменено пользователем angor76

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий
Алкоголизм есть,
так это как квест, похмелье который называется, а то алкоголизм настоящий плюс спиртные напитки служили основами для рецептов в первом

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Grisli

Забавная ситуёвина с Троллем

А у меня троль живой остался. :) Пожалел бедолагу.

Я ему голову жены добыл, и он отблагодарил рецептом на броньку Ворона. Голову добыл так. Нужно параллельно делать квест "игра в кости", у их чемпиона (торговец Прожжённый в Биндюге) только при первом у него выигрыше можно обменять чучело головы вместо денег и рецептов.

 

Во время разборок с убийцами жены троля на кладбище у одного из бандосов выпал ключ от "убежище бандитов". Что то не найду, Где оно? Просто интересно, что там за хабар.

Нет там ничего особеного.Так мелочи разные.Я первый раз туда случайно забрел и соответственно без ключа,а вот когда добыл ключ с трудом нашел туда дорогу -хоть и знал где эта избушка.

 

Вы вероятно как и я не выполняли квест Сердце Милетеле .В этом квесте Троля прийдется убить -так как вам понадобится язык троля.Убить его можно правда после того как вы его пожалели и выполнили квест с Тролем.В общем обазадания можно выполнить.

А вот собственно сам квест[spoiler=Сердце Мелитэле]Во время осады замка Ла Валетт у нас будет возможность встретится с рубайлами из Кринфрида, которые покажут нам странный амулет. Если эта вещица окажется у нас (как это сделать, читайте выше), мы сможем разгадать ее тайну во время нашего пребывания во Флотзаме.

 

Рядом с одним из домов в Биндюге, деревне за городскими стенами, наш ведьмачий медальон начнет вибрировать. Это означает, что рядом таится нечто магическое. Вскоре станет ясно, что все дело в Анешке, местной травнице, которую некоторые считают колдуньей. Если мы спросим ее об амулете Мелкого, она внезапно захочет купить его. [Выбор] [A] Мы можем согласиться на ее предложение. Однако тем самым мы завершим задание, а наше приключение с талисманом подойдет концу. Делать это лучше, только если мы уже выполнили задание тролля, или если мы не собираемся убивать это создание (задание Беда с троллем). Отказавшись, мы можем спросить Анешку, зачем ей этот амулет. Если мы не поверим ей и воспользуемся своим обаянием, травница расскажет, что этот амулет – Сердце Мелитэле, могущественный магический артефакт, защищающий своего владельца. Да, мы слышали о нем ранее… Вскоре выяснится, что на медальон наложили чары, изменившие его действие. Теперь он приносит своему хозяину лишь несчастья. Ведьма хочет купить предмет, поскольку знает ритуал, который вернет ему изначальную мощь.

 

Если мы спросим ее о ритуале, то узнаем, что для его проведения Анешке нужны редкие магические ингредиенты. Это эссенция смерти, глаза крабопаука, язык тролля и плод эндриаги. Если мы согласимся раздобыть все это, ведьма сумеет снять проклятье. Последний ингредиент найти не трудно — в лесу полным полно эндриаг. Добыть эссенцию смерти можно, убивая призраков, например, при выполнении побочного задания о лечебнице (В когтях безумия). Глаза крабопаука можно добыть перед встречей с Иорветом во время задания Убийцы королей. Наконец, мы можем получить язык тролля, убив несчастного великана на мосту (задание Беда с троллем).

 

Добыв все четыре ингредиента, мы говорим с Анешкой и договариваемся встретиться с ней в полночь у алтаря Вейопатиса, чтобы провести ритуал. Лучше всего промедитировать до 22.00, а затем отправиться на нужное место. Фигура Вейопатиса находится в глубине леса, так что на пути мы в которой раз встретим эндриагов и накеров. [Бой] Этих монстров лучшего всего убивать серебряным мечом, предварительно обездвижив Знаком Ирден. Мы должны встретиться с травницей у алтаря, но полночь еще не настала, поэтому придется немного подождать. В полночь Анешка начнет ритуал, чтобы снять проклятие с амулета. Из уст божества будет извергаться огонь, а магическая аура вызовет появление призраков. Мы не можем подойти к ведьме слишком близко (это нарушит ритуал) и не должны подпускать к ней духов. [Бой] Нужно отражать все атаки призраков при помощи серебряного меча, а также Знаков Ирден и Игни. Когда мы победим все привидения, травница сможет завершить ритуал. В благодарность за бескорыстную помощь Анешка отдаст Сердце Мелитэле нам.

 

Нет , "Сердце Милетеле" сделал до конца (в конце очень много призраков, еле отбился), Аннушка медальон отдала (Правда не знаю, что с ним делать. Ни куда не надевается. Написано "предмет для задания") А язык троля не помню когда , но появился. То ли Геральд во время первой драки с тролем его подрезал, то ли из головы тролихи. :wacko2:

Могу поделится через ЛС -русскоязычным вариантом c 5 DLS.

У меня есть 6 длэсок и рабочий экзешкик от цифр. версии, если что.

Изменено пользователем angor76
Ссылка на комментарий

achavanin

а потом проснулся, голый,босый и от греха подальше переиграл и пить не стал

А там нет ничего страшного.Все довольно быстро вы себе вернете.

[spoiler=Читаем]Заглянув к нашим друзьям из темерского специального отряда, мы обнаруживаем, что они устраивают вечеринку. Если мы примем приглашение и присоединимся к ним, Бьянка вызовет нас на состязание по метанию ножей. Но наше веселье будет прервано появлением двух крестьян. Они обвинят отряд Роше в осквернении статуи Вейопатиса. Эта неприятная ситуация может закончиться дракой между Геральтом и Роше. После этого девушка рассказывает нам кое-что о прошлом Роше и предлагает с ней выпить. После очередной кружки пива один из солдат предлагает нам померяться силой. Если мы выиграем, то получим его оружие — меч Крейдена. После еще нескольких кружек мы отключаемся. Мы приходим в себя на берегу реки, нас будит какой-то крестьянин. Мы обезоружены и раздеты по пояс. Что же произошло прошлой ночью? Припугнув или подкупив крестьянина, мы узнаем от него, что нам следует посетить местную бордель-мадам. Найти ее очень просто — бордель находится этажом выше трактира. За небольшую плату Гарвена расскажет, что мы вместе с пятью друзьями забрались на ее девочек верхом и доехали на них до гавани. Она также посоветует нам обраться к Бьянке. Мы находим ее в расположении Синих Полосок. Единственная девушка в отряде Роше расскажет, что мы с собутыльниками пытались переплыть на куртизанках реку. Также мы узнаем, как получили голубую татуировку — такая есть у всех в отряде Роше. Одно хорошо: мы не лишились наших вещей — кто-то сложил их в сундук у окна.

 

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

Ждали-пождали и дождались. То ли это Ведьмак 2, тот ли этот Геральт, которых мы хотели ошутить не бескрайних терабайтах наших винтов? Напишу свой упорядоченный отзыв, кому-то, возможно, поможет.

1. Визуальности. Графика в игре стала массштабнее, особенно понравились широкие панорамные перспективы замков, батальных полей, лесов. Система представления диалогов стала смотреться интереснее, аналогично смотрелись диалоги в Dragon Age. Сюда же можно добавить, на мой взгляд, систему рукопашки - с тем что было и что придумали явно получилось лучше.

2. Озвучка. Согласитесь, что музыка, качественная озвучка актерами героев и их реплик, да и просто шумовой фон вносят и игру неплохую атмосферность! Как кому, а мне игра с плохой озвучкой воспринимается гораздо хуже.

3. Сюжет. Не знаю как кому, мне интересно узнать что будет дальше. Учитывая еще и новинку от CD Project в виде особенностей выбора ГГ в различных ситуациях и тех последствиях, которые иметь место будут для ГГ потом от его выбора!

4. Шмот. В первой части был явный дифицит курток, оружия. Больший выбор во второй части и возможность апгрейда - явно интереснее.

5. Юмор. По настоящему рыдаль и плакаль от диалога, где в лагере Фольтеста Геральт с офигевшей физиономией спрашивал у стоящих амбалов "Вы пытались из...ть старого друга"?! :) В первом трактире пьяный стражник, напевающий голове буйвола на стене песенку про девушку, шедшую по полю Неписи вокруг уже обсуждают Геральта, когда тот проходит мимо призабавнейшими диалогами.

 

 

1. Начнем с начала-начал - это с установки. В инструкции по установке говорится, что дополнительно нужно либо качать файл, либо ставить с диска. В инструкции ссыль на DirectX на сайте 1С, качает экзешник-обновление с индексом 0, которого нет на диске :) Пришлось качать - не люблю покупать лиценз и еще кучу всякой дряни вкачивать за свои же деньги. Лицензионная версия игры - на 5 установок! А диск потом, что выбрасывать?

2. Внимание баги! Многие грешат на кривизну рук 1С. Читал статью журналиста, которому главный из CD Project демонстрировал игру - были вылеты на рабочий стол уже в процессе демонстрации :) Есть хорошая народная примета: когда начинают печь патчи для исправления косяков предыдуших быстрее чем идут сборы по продаже игры - верный признак, что игра сырая.

3. Игра в целом получилась сложнее. Если выбросить мануал, который шел на диске - особо ничего не потеряешь, т.к. в данном "мануале" толком особо много вопросов не раскрыты. Насколько надо было не любить имя и репутацию своей организации, чтобы выпустить черно-белый мануал - на 17 электронных листов краски пожалели? :D К тому же перевод умений в игре и в самом мануале кривой и не совпадает (например в одном умении в игре идет 25% к блоку, в мануале же 25% к удару). То ли разные толмачи переводили, то ли пользовались переводом в Гугле. Вопрос - почему бы при усложнившейся игре, фишках с быстрыми кнопками не сделать было начальное полноценное обучение?!

4. Отдельной песни достнойна новая "боевая система", в результате которой специально смутированная сложнейшая машина убийства Геральт (у которого и скорость и регенерация, ловкость и концентрация в разы выше - так было по книгам) на ранних уровнях просто сырое мясо для избивания любым неписем. Старая боевая система проще, привычнее и что немаловажно понятнее. Новая система (не фиксированное комбо, а возможность комбинировать разные удары, включать в связку знаки) как таковая ИМХО интереснее. Реализация же не совсем понятна - особенно поначалу (см. про обучение выше). Не совсем понятен замысел вкачки первых 6 очков в общую обязательную ветку, при блокировке основной - мечника! Если стояла задача усложнить, так этого и так достигли. Я вот до сих не знаю зря я потратил 1 талант на умение метать ножи или нет. Если б было обучение с демострацией, было б что-то хоть понятнее.

5. Мелкие мелочи. Так получается, что играя мы обращаем помимо масштабных вещей в игре и на мелкие действия, которые в игре приходится делать постоянно и, что главное много - открывать двери, тыкать мышью в ветки диалогов, смотреть вещи в инвентаре и т.д. Однозначно в этом плане игра стала хуже. Если к двери встал плохо, приходится отходить и пытаться встать по новой. Если на стене висит полка или у стены лежат мешки, то чтобы попасть в мешок или полку пляски вокруг них можно устраивать долго. По сравнению с ранней системой взаимодействия с миром - новая гораздо неудобнее.

Сюда же стоит добавить ветку умений и невозможность при выборе пути развития смотреть, что именно дает каждое умение на 1 и 2 уровне прокачки. Ну и напоследок по данному пункту - это, например, более расширенная инфа о монстрах при прочтении книг, заносится не в дневник, как все нормальные ведьмаки думают, а в раздел свойств ГГ (клавиша С).

6. Инвентарь. Старый был удобнее, особенно где была сортировка ингридиентов. В новом же инвентаре, при варке элексиров, чтобы посмотреть сколько осталось ингридиентов на данный элексир просто невозможно. Надо отметить, что в игре добавили кучу рецептов. Казалось бы, что прочел рецеп и пользуйся. Так ведь нет, тадо ж теперь в инвентаре все рецепты таскать иначе в дневнике они отображаются, готовить по ним ничего у умельцев неполучиться.

7. Эликсиры и их применение. Зачем-то кто-то придумал, что элексиры теперь можно пить только в режиме медитации? Эликсиры теперь действуют по времени считанные минуты. Я например, не любитель играть сломя голову тупо по генеральной ветке квестов. Предпочитаю вдумчивое прохождение с поиском интересных побочных квестов и потайных мест. Когда же эликсир Кошка заканчивает свое действие в подземелье и надо медитировать, чтобы выпить элексир - не самая удачная идея. К тому же в некоторых местах невозможно усесться в позу дремлющего лотоса и обпиться Ласточками. Типичный пример - это в Прологе в начале истории с драконом.

8. Уже сам автор книги - Анджей Сапковский признался, что с размещением мечей на спине Геральта он не подумал и ляпу дал. Попробуйте привязать к спине в имитации ножен полутораметровую палку с торчашей из "ножен" частью 15-20 см и достать ее рукой из-за плеча. У японских самураев было такое учение по скоростному выхватыванию меча. Понятно дело самый скоростной вариант был - это когда меч уже в руке :) , ну а если из ножен, то это из ножен на поясе в положении изгибом меча к верху - меч идет сразу на рубящий удар при извлечении. В Ведьмаке 2 уже появились ножны, но я до сих не могу понять как же Геральт мечи из-за спины достает. Мутация однако :)

 

 

1. Как ни странно - не играйте в Ведьмака 2. Да-да, именно так. Пусть пока 1С устранит косяки от предыдущих патчей.

2. Очень трепетно теперь надо относиться к возможности выбора различных вариантов поступков в квестах - последствия необратимы.

3. Поскольку Геральт теперь у нас в игре ведьмак для битья, выносливости, которая тратится на знаки и парирование ударов очень мало, то основная тактика - это уклонение от ударов, подскок к противнику, удар, уклонение и т.д. Если удачно оглушить противника знаком, несколько раз попасть противнику по спине во время боя и т.д., то добавляются очки к данным умениям.

4. На ранних уровнях пробуйте самостоятельные связки, например, перекат-уклонение - быстрй удар - Аард - сильный удар и т.д.

 

 

Безглючных вам ведьмачьих игровых просторов!

 

Изменено пользователем angor76

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Разобрался наконец с молчанием Золтана. Дело в том, что при разговоре с Трисс есть три варианта ответа:

1. Трисс, я не хочу тебя терять.

2. Я найду убийцу раньше, чем ты приготовишь эликсир.

3. Мне надо подумать.

Я выбирал вариант номер 3. В результате- Роза памяти остаётся у Геральта, Золтан молчит и никуда не ведёт. Обегав весь город раз десять, переговорив со всеми, кто соглашался говорить, от безнадёги щёлкнул по варианту номер 2 и ... как говорится "Ура, заработала". Теперь и не знаю, это так задумано, или косяк игры?

Все в норме .Трисс все равно украдет Лето ,а Роза останется у нее.Во второй главе Роза пригодится точно(лечить Саскию) -если вы пошли с Иовертом.

Вот вам там и прийдется поискать Трисс.

Сам сейчас иду по этой линии.

Изменено пользователем angor76

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

Да ну квесты меня радуют все больше и больше....В первой главе Тролль алкаш и налоги не платит ,на ремонт моста забил...и его надо убить...ну или пощадить и вылечить от алкоголизма.

Во второй парочка веселых Троллей.Один нашел Трисс и принес себе в логово.Подруга приревновала его к рыжей и ушла от него.Теперь вот Геральт идет найти Тролиху и убедить ее вернутся к мужу,да еще и платочек Трисс забрать у Тролихи (она украла его у Тролля) чтоб меньше его нюхал...В общем весело... :D

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

Ситуация такая- из Флотзама ушёл с Роше, оказался в лагере Хенсельта. Нужно снять проклятие с короля. Для этого нужны четыре рекливии. Одна есть (доспехи), две (меч и копьё) находятся в лагере Саскии. Нужно пройти через Мглу. Как только прохожу магический барьер Геральт говорит, что видит тропинку. Но я никакой тропинки в упор не вижу, куда не ткнусь нигде нет выхода, только назад в лагерь Хенсельта. Вопрос-куды бечь? Если можно, ткните пальцем.

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

angor76,

Враг рядом (монстр или бандит -разницы нет) ,а Геральт такой типа: "сейчас подождите минутку я помидитирую и наглотаюсь эликсиров и задам вам перцу", а они ему : "та без базару глотай свои зеленки мы подождем"

Вы как раз описали ситуацию, которая сейчас присутствует в Ведьмаке 2, пусть и утрированно это несколько, но именно так. Пока врагов рядом нет (предположим они за углом), я спокойно могу помедетировать, принять элик-мутаген, а я просто добавил

мне это не нравится
. *Shadow*, постами выше описал в пункте 7 ситуацию...

 

angor76, А покер - я имел ввиду саму доску и кубики, вылет за доску меня абсолютно не волновал.

 

*Shadow*, согласен с плюсами и согласен с минусами, особенно пункты 6 и 7.

 

 

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий
Лемур, бечь нужно прямо, забирая правее. Правее увидишь что-то типа каменного мостика, вот под ним и до конца.

ASX_M... © staniam&dyda

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин
Ссылка на комментарий

Ребята, а как сделать так, чтобы шрифт подсказок, вообще описание предметов был несколько больше. Мой монитор - расширение 1024*768 Монитор KTC K-700.

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Во-первых расширение бывает у файлов, у мониторов - разрешение.

Во-вторых из мануала по монитору мы видим "1280x1024 @ 75Hz maximum resolution". Из чего следует, что монитор поддерживает разрешение поболе 1024х768.

В-третьих можно поискать в гугле по запросу "шрифты для Witcher 2". Вот первая же ссылка, ага.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий
delgamer, Благодарю за подсказку, но ты забыл упомянуть один нюанс. Я пробегал по этому маршруту несколько раз, но всегда упирался в стену огня. Выяснилось-чтобы пройти, нужно использовать медальон, тогда появляется что-то вроде головастика, который указывает дорогу, а заодно и убирает эту огненную стену. Во всяком случае у меня получилось именно так.

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

Предлагаю ознакомиться с первыми оценками ролевого проекта The Witcher 2.В настоящий момент The Witcher 2 получил следующие баллы:

 

Eurogamer – 9/10

PC Gamer – 89/100

Gamereactor.eu – 9/10

Gamesradar – 10/10

Bit-Tech.net – 95/100

GameStar – 87/100

PC Games (Germany) – 88/100

Cynamite – 9/10

Cheat Code Central – 9/10

SpazioGames – 9.1/10

Game Informer – 9.3/10

3DJuegos – 94/100

GRYOnline.pl – 9.5/10

Bit-Gamer – 95/100

Meristation – 95/100

Everyeye.it – 96/100

 

Результаты определенно не плохие. А сколько бы вы поставили игре?

В шапке опрос -по его итогам выведем оценку -пользователей форума АМК.

Просьба отнестись к опросу серьезно и не спешить ставить оценку,только начав играть.Хорошо изучите все плюсы и минусы.

 

Если вы уже опредилились ,тогда можете описать суть вашей оценки в сообщении в темме.Конечно описание оценки-это только по вашему желанию.

 

P.S. Просьба оценивать именно игру: Ведьмак 2: Убийцы королей , а не кривизну рук 1С-СофтКлаб

 

Добавлено через 31 мин.:

Поляки продолжают удивлять меня :D .Ну то что сцены любви будут в Ведьмаке 2 -это не для кого секретом не было-если смотреть на первую часть где все прикрывали картами.

Но лесбийкие утехи ,да еще в исполнении чародейки Филиппы Эйльхарт ...., да еще и с плеточками... кому-то будет :D , а кто-то :shok:

Что же дальше :russian_ru: Поживем увидим.....

А вообще-то я не вижу смысла вот в таких разрисовках и дополнениях игры.Но это только мое мнение.

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

Смотря о каком опросе идёт речь. Если об оценках, то пока воздержусь, нужно всё таки до конца пройти. Если о выборе, то выбрал вариант номер три. Хотя в данный момент иду по ветке Роше. Ветку с Йорветом пройду потом, чисто из любопытства. Почему сейчас иду с Роше? Всё просто-белки для меня обычные бандиты, пусть и со своей идеологией. Против них драться не хочу, но и помогать не буду. Предпочитаю не ввязываться в дрязги, не только в игре, по жизни тоже. А из двух зол стараюсь выбрать меньшее.

Раз уж речь зашла об эротичеких сценах, то моё мнение-ни фига у них не получилось, лучше бы карты оставили. Только не подумайте что я требую откровенной порнографии. Просто эти моменты на мой взгляд слишком смазанные, что ли. Вспомните вторую Готику. Хотя там только один подобный ролик, и гораздо более целомудренный, но на мой взгляд смотрится в разы лучше.

Полностью соглашусь с твоим мнением по поводу ролика Готики.

Оценку я имел ввиду :"Общую" ,так что спешить вам не надо.

Изменено пользователем angor76

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

Во второй главе висит задание "допросить крестьянина"-подскажите где его найти(конкретное место)

Выйди в меню задания и нажми + и на карте должно показывать.Я прекрасно допросил-он рассказал что в отравлении замешан Жрец .Принца в любом случае возьмут под стражу .Ну перед этим будут диалоги и от тебя(от Геральта ) зависит....его судьба.

Я решил что невиновен -пусть Саския после выздоровления выносит приговор.Я сходил за мглу за кровью другого принца Хенсельта.

Если ты решишь что виновен -значит Королевская кровь для лечения Саскии у тебя будет.

В общем решать тебе...

Изменено пользователем angor76
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...