wolkolak 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 по выбросу в файлике blowout.ltx сделать так [blowout_period] enabled = 1.0 time = 1440.0 shift = 720.0 в патче так сделаю ... можете потестить и сказать как стало пореже ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) пока еще не доделал можно попинать если что не нравится (но переубедить будет сложно ) список редких артов которые будет покупать бармен и Сахаров в студию ( но я думаю разделить их одни один другие другой ) (названия желательно из конфигов а не литературные , быстрее сделаю) Всё нравится.Только лут денег с новичков - слишком просто в начале. с новичка можно будет снять максимум 150 р. так что ... Список редких артов...хммм - все которые дороже 3 - 5к по дефолту А за чудо-юдо-рыбу - адского неубиваемого монстряка ну короче Электоро химеру, точнее её вырезание в топку, огромный респект. А в чем состоит мод "Заминированные тайники"? в минировании тайников если серьезно то НПС шманают нычки, делают нычки , минируют их и гг может подорваться , ГГ может то же самое , в двух словах так... Ну не знаю, я тайниками никогда не пользовался - все равно потом про него забуду или вещички получше появятся. Изменено 17 Июня 2009 пользователем lunatic93 Ссылка на комментарий
Big.D 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) Волколак, ты - мужик! Жду релиза с нетерпением! За поправки во второй версии - зачот! Особенно понравилось, что можно будет стрелять дуплетом. И еще у меня есть вопрос: будешь ли ты прикручивать панорамик? Или из-за динамической погоды такой возможности нет? всего скорее нет не буду другая погода включена Ну ладно, если припрет, сам попробую прикрутить панорамик. могут сейвы перестать грузиться Я понимаю. Наверняка перестанут. Поэтому я и жду релиза, чтобы к нему прикрутить панорамик, и начать новую игру. Изменено 17 Июня 2009 пользователем Big.D Ссылка на комментарий
keqpir 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) я насчет таймера а как узнать через сколько выброс? таймер не указывает напрямую когда выброс он работает как обычные часы с таймером , т.е приходит сообщение типа кто-то там сказал что выброс через 6 часов , вот и заводишь таймер и он предупредит когда время истекет а еще вопрос. как сделать чтоб выброс был чаще. чаще ? тут народ и так говорит что часто ... просто хочу чтоб выброс был примерно через каждые 6-10 часов счас примерно так и есть , но если нужно еще чаще увеличиваем файлике blowout.ltxвот эту цифру shift = ??? ага спс. и еще а мож в патч 2.0 включить мод проводники помоему это не очень подходит к концепции реализма ( в том виде котором сделано в моде ) ну незнаю. просто иногда лень тащиться с кордона до армейких складов Изменено 17 Июня 2009 пользователем keqpir Типа Винни-Пух Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) wolkolak, Патч 2.0 3. Изменен лут денег с трупов (очень сильно убавлен, а также больше всего денег можно снять с новичка , так как он еще совсем зеленый и не знает где, да и боится ныкать свое добро в том числе и деньги) 4. Подправил немного плотей , гиганта и контролера (ослабил слегка) (но нужно еще потестить) 5. В начале Сидор дает ПМ и пачку патронов (убрал самопал), но после выполнения квеста на арт не ждите от него не дозиметра, не контейнера только денежка... 6. Значительно снизил цены на еду. (почти в 10 раз, все равно много с собой унести не получиться) 8. Убрал электрохимеру (да простят меня авторы АМК мода) (пока не тестил но надеюсь что получилось) 9. Выброс сделал реже . 10. Респавн сделал пореже. 11. Оружие и броня на трупах в более плохом состоянии стала. список редких артов которые будет покупать бармен и Сахаров в студию ( но я думаю разделить их одни один другие другой ) (названия желательно из конфигов а не литературные , быстрее сделаю) 3. а смысл? лучше настроить обмен артов - пореальней. 4. по идее только контролер достает - тем что достает. вывод: урезать дальность стрельбы лично меня контролер не достает но по просьбам его поубавил 5. нереально! пока на ящик наберешь можно от пьянства умереть или голода. а с какого перепугу Сидор такой щедрый , в начале говорит что отработать спасение надо и тут же , приборы, оружие и контейнеры раздает 6. вот это дело - мой животик с вами солидарен! 8. убивец! изверг!! гринписа на вас нету!!! руки прочь от зверюшки!!!! а если серьезно, то надо просто убавить ей дальность стрельбы. ЭХ портит весь реализм , не может она так с электрой на спине бегать, уж лучше бы тогда ядом плевалась чтоли 9. так его - достал. 10. тоже дело - а то на квеств времени нехватит. 11. пойдет, только сделай пореарестичней. типа: оружие - 10-30% повреждений - никто плохое оружие использовать небудет. броня - 30-60% повреж. - мы их с трупов снимаем. насчет редких артов - сделай чтоб покупали все. что думаешь насчет этого? "Есть ли в конфигах оружия параметры, отвечающие за скорость поворота ГГ с этим оружием в руках без зума, или это все правится в ogf? если честно не в курсе Если речь идет о том, чтобы с каждым оружием ГГ крутился с разной скоростью, настройки мышки не спасут. В конфиге есть параметр control_inertion_factor, он влияет на скорость поворота с оружием. Для себя установил этот параметр равным корню квадратному из массы оружия (где не было - дописал), разница между легким пистолетом и тяжеленным пулеметом видна невооруженным глазом. С пистолетом крутится, как юла, с пулеметом такое фиг получится. Проверял более точно, перемещал мышку по столу на фиксированное расстояние и считал обороты ГГ. Результат точно не помню, но очень заметный, явно не погрешность эскперимента. Единственно, не знаю точно, изменяет ли этот параметр чувствительность мышки или ограничивает максимальную скорость поворота." прикольно надо подумать над этим убрал цитату под спойлер Изменено 18 Июня 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 Пока помню - умельцы, сделайте фикс иконок для старых видиокар, ака в Народной солянке.Заранее спасибо. ЗЫ электро химеру из топки не доставать!!! Ссылка на комментарий
keqpir 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) а мож сделать ремкомплекты как в нс5 а то я коробку постоянно теряю а 7медуз платить бармену нехачу(денег у меня болше). надоедает выкидывать и подбирать ремкомплект, тем более у тех есть время починки оружие-1 мин, броня-3 мин. Повышаем грамотность. не разу не играл в НС5 надо посмотреть чем отличается ... Изменено 18 Июня 2009 пользователем wolkolak Типа Винни-Пух Ссылка на комментарий
CarwN 0 Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) Wolkolak, не убирай электрохимеру ... Оставь животинку ... не оставлю ... А вот псевдогиганта почему гранаты на берут ? Хотя бы от 3-4 шт. Ф1 он помирал что-ли ... гигант подправлен Изменено 18 Июня 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Big.D 0 Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) 1. Тоз-34 и его обрез могут стрелять дуплетом. 2. Обновлен Мод "Заминированные тайники" до v1.05 3. Изменен лут денег с трупов (очень сильно убавлен, а также больше всего денег можно снять с новичка , так как он еще совсем зеленый и не знает где, да и боится ныкать свое добро в том числе и деньги) 4. Подправил немного плотей , гиганта и контролера (ослабил слегка) (но нужно еще потестить) 5. В начале Сидор дает ПМ и пачку патронов (убрал самопал), но после выполнения квеста на арт не ждите от него не дозиметра, не контейнера только денежка... 6. Значительно снизил цены на еду. (почти в 10 раз, все равно много с собой унести не получиться) 7. НПС не покупают артефакты ( у них просто нет такой суммы с собой) 8. Убрал электрохимеру (да простят меня авторы АМК мода) (пока не тестил но надеюсь что получилось) 9. Выброс сделал реже . 10. Респавн сделал пореже. 11. Оружие и броня на трупах в более плохом состоянии стала. Пока есть время, вставлю свои 5 копеек. 1. Супер. Любимое ружье станет еще любимее. 2. Нормально. А то на одних трупах разбогатеть можно. 4. Тоже плюс. Насчет контроллера: можно было бы не ослаблять, но уменьшить радиус зомбирования. 5. А ящик можно было бы и оставить. В чем арты таскать? Пока накопишь на него, продавая лут с трупов за копейки, сдохнешь от артифактовой радиации. 8. Так ее. По остальным пунктам +1 убрал цитату под спойлер Изменено 18 Июня 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 18 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 Ок верну ящик , пусть будет Сидор немного щедрым , типа доволен работой ГГ Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) wolkolak, сделай два варианта - один с вырезанием животин, другой с ослаблением или сделай опрос. как уже писал ЭХ вырежу однозначно (точнее сказать уже почикал по шпаргалке осталось проверить) ослабил совсем чуть чуть плоть и контролера (окончательно решу после тестирования ослаблять или вернуть) так что не вижу смысла в опросе Изменено 18 Июня 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) Не хочу навязываться (хотя нет, хочу), но когда версия 2.0 выйдет?А то я страдаю. 2.0 эт версия Патча , т.к. патчи с 1.0 по 1.3 включены в инсталляху Патч если все будет гладко в выходны отдам на тестинг (сам уже не успею потестить) в понедельник , если все ок выложу , игра новая будет технически не обезательна но очень желательна , сейчас довожу до ума ПНВ отдельным предметом не зависящим от костюма Изменено 18 Июня 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
KorD 0 Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) В скором времени добавлю к своему дополнению пистолет Five-Seven и снайперскую винтовку Barett m82a3(за авторством SanekEDа и Piterа). У Five-Seven сбито положение ствола при прицеливании...Я с этим буду долго мучаться) Изменено 18 Июня 2009 пользователем KorD “Meine Ehre heist Treue” Ссылка на комментарий
Big.D 0 Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) удалил цитату предыдущего поста (не будем злить модераторов ) Вообще молодцом! Теперь считаю дни до выхода версии 2.0 и твоего аддона. Надеюсь, что с совместимостью все будет ок. Изменено 18 Июня 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) как уже писал ЭХ вырежу однозначно (точнее сказать уже почикал по шпаргалке осталось проверить) ослабил совсем чуть чуть плоть и контролера (окончательно решу после тестирования ослаблять или вернуть) так что не вижу смысла в опросе тогда сделай шпаргалку по ее восстановлению, пожалста. у меня с ней связаны самые лучшие воспоминания по амк-моду. эх единственный монстр при встрече с котрым там я делал ноги! вот выдержка из шпаргалки сделал по ней gamedata/scripts/bind_monster и ищи там amk.on_monster_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index) if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 then amk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",pos=obj:bone_position("bip01_spin e"),sound="anomaly\\electra_blast1"}) local dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine")) if dist < 20 then local h = hit() h.impulse = 0 h.draftsman = db.actor h.direction = vector():set(0,0,0) h:bone("bip01_spine") h.power = 1/dist h.type = hit.strike db.actor:hit(h) h.power = 15/dist h.type = hit.shock db.actor:hit(h) end self.charge_time=time_global() end замени на это amk.on_monster_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index) if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 then amk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",pos=obj:bone_position("bip01_spin e"),sound="anomaly\\electra_blast1"}) local dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine")) if dist < 20 then local h = hit() h.impulse = 0 h.draftsman = db.actor h.direction = vector():set(0,0,0) h:bone("bip01_spine") h.power = 0/dist h.type = hit.strike db.actor:hit(h) h.power = 0/dist h.type = hit.shock db.actor:hit(h) end self.charge_time=time_global() end мне и от плотей приходилось убегать Изменено 19 Июня 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 А я то как делал ноги, при встречи с 5 штуками на узкой дороге к Радару.Которых никак не обойти.Или с 4 на Арм.скалах.Как это было весело.Правда обычно тратилось 2-3 часа и несколько миллионов нервных клеток... Нет, ну правда, мод то - реализм.А армия монстров с аномалиями на загривке, даже по меркам Зоны - перебор. Ссылка на комментарий
slesar 1 Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 Здравствуйте, проблемка у меня появилась, пока одна. Установил мод в указаном порядке, только без ткстурного и вроде все хорошо, но оружие не пререзарежается. Играю на ноуте Самсунг R560 Ссылка на комментарий
Starsky 0 Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 slesar, повесь патроны на пояс Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 19 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 (изменено) добавления к патчу 2.0 12. Проблема с аптечкой исправлена (НПС теперь нормально лечатся) 13. ПНВ отдельный предмет нужно покупать, активируется из инвентаря.(автор Kirag)(звук включения выключения тоже сделал) также теперь плохой ПНВ синий, хороший белый. бьюсь со сменой худа при включении хочу что бы как в CoD 4 например ,включил ПНВ и смотришь через него, а не просто цвет и освещенность поменялись (с кастом статик не могу никак подружиться ) Изменено 19 Июня 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 19 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 wolkolak, я имел ввиду за зх спасибо! насчет худа - может сделать как у костюмов? одел пнв - появился худ ввиде бинокля с изменением. бета-патч 2.0 в студию! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения