Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


Рекомендуемые сообщения

Mari

далеко не в каждой аномалии происходит модификация , нужно искать подходящую...

если аномалия правильная и кидаешь правильный предмет то после выброса предмета

экран засветиться белым на секунду

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
Mari

далеко не в каждой аномалии происходит модификация , нужно искать подходящую...

если аномалия правильная и кидаешь правильный предмет то после выброса предмета

экран засветиться белым на секунду

Таких "правильных" до моста с военными не обнаружил :unsure: Интересно такие вообще на Кордоне есть? Смысл мне в другую локу бегать, если мне Сайга сейчас нужна? Там пушки и посерьезнее могут попасться я думаю.

 

А что за аномалия, у которой голубые лучи появляются и по поверхности аномалии словно снег идет? По характеру смахивает на трамплин, но немного другая. Уж было понадеялся, что это та самая...Правда кидание в нее предметов не выдало ее "правильности". :)

Сообщение от администратора n6260
Это "снежка".
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

wolkolak, просьба-вопрос - я тут у себя грешным дело меняю стволы в твоем творении, и раздаю их заново. Игру начинал уже раз... много. Маньяк-доктор, который выносит блок-пост под мостом уже достал - у Сидора в бункере в начале игры можно сидеть до посинения, эта сволочь (доктор то есть) движение через блок начинает только когда подойдешь на дальность прямой видимости. Приходится бежом-бежать обратно к мосту и ждать, пока эта скотина изволит перейти. Реального времени - до часа уходит. Про нервы промолчу... Нельзя его сделать нейтральным к солдатам? И если - "да", какой файл править (не силен в этом пока).

 

И еще вопрос - по НЛС-6.0 - хочется верить в хорошее, но пока новости про "сериал" не радуют... В связи с этим дальнейшее развитие мода на старой основе не планируется?

Сообщение от администратора n6260
Слово "сволочь" лучше не использовать, да еще так часто ;)
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Сколько не искал не могу найти ответ.Почему в тайнике Крысюка (задание Борова) нет артефактов?Только аптечки.

Не злите меня.
Ссылка на комментарий
EVOICE сперли НПС

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Интересный мод! Недавно начал играть, пока только осваиваюсь. Извиняюсь если повторяю подобный вопрос, но в поиске ничего не нашел :unsure: Мини-карта убрана окончательно и бесповоротно или есть способ её восстановить? В описании мода сказано о разных типах детекторов, как будет работать элитный детектор? А ещё тайники искать крайне сложно. Не подумайте что ради читерства, но хочу попробовать вернуть мини-карту, пока не получается. Подскажите, что нужно сделать?

 

тайники видно на карте , которая в PDA ...

но если хочется карту во лбу то ищи по адресу

\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\zone_map

 

Спасибо, уже прилепил. А как можно увеличить/уменьшить количество патронов в одном слоте, на поясе? Хочу снизить до 8, типа один магазин и всё такое, можно и 16 (одна коробка).

 

шпаргалка от n6260 в помощь , брать тут тынц

Изменено пользователем wolkolak
Jedem das Seine
Ссылка на комментарий

Волколак.

Есть кое какие замечания по моду.

 

1. Тушканы реально мешают выполнять квесты. Каждый раз их лагерь оказывается в зоне выдачи/сдачи задания. И ладно бы, если их мало было, но когда их 2-3 десятка- это конец света. У меня они уже два раза практически срывали квест. В первый раз, активно атаковали колодец на Агропроме, куда Крот прибегает и ему естно кирдык приходил, так как убежать он от колодца не мог. Пришлось мне предварительно бежать впереди Крота, как только он начинал разнговор о спецназе, а потом 2 минуты таскать этих зверей за собой- отстреливаться, пока гаврики Крота мне не помогли прикончить всех. Второй раз тушканы в большом количестве разорвали Пулю в клочья в Темной долине. Их лагерь по счастливому совпадения, оказался через дорогу от плит, где Пуля прятался. Повезло, что после нескольких перезагрузок эти твари оказались несколько дальше от места засады и Пулю не почуяли, но затем мне их конечно пришлось перщелкать, чтобы на нервы больше не действовали.

с тушканами разбираюсь, что то они и правда вредные очень

2. Бандиты на стройке в ТД в ранге "Ветеран" ходят в комбинезоне "Скат 9-М". Я когда увидел такого персонажа в прицеле ПСО, чуть не обоссался кипятком от возмущения: "Почему военные сталкеры ходят на стройке?" :wacko2: Потом пристрелил и все равно удивился. Не слишком ли круто им давать лучший спецкостюм? Они вроде как сами за артефактами не лазят. Мне думается таким "Блатным" больше подходит бронежилет скрытого ношения 5 класса.

И тут же удивился еще больше, когда увидел, как с 3-4 метров выстрел в корпус дробью из Сайги 12 убивает такого персонажа наповал. Что как то не верится, что дробь может таких делов наделать с бронежилетом. Понимаю конечно, что заряды дробью - единственная вундервафля против мутантов, но все же....

броники они по видимому сняли с мертвых солдат, а дробью убиваются потому что броники то в хлам убитые и скорее для красоты ...

3. АКМС в игре столько, что попой жуй. Многовато ИМХО. Когда первый раз почти целый нашел в трупе сталкера- обрадовался. Потом нашел еще два в трупе солдата на Агропроме- опять целые, в идеальном сстоянии. Один бросил там же под забором (не было места в рюкзаке), второй положил в нычку. Теперь еще наводку от долговвца Сереги получил на АКМС. Не знаю, может их в реале и правду много. На Украине говорят вообще без проблем АКМ купить в варианте -охотничий карабин. Правда только с одиночным огнем. А что? Идея! может действительно перевести АКМ в твоем моде в разряд переделанных карабинов из АКМ/АКМС, производства made in Ukraina? Вот это действительно будет реализм. Тем более что в реале огонь очередями из АК редко практикуется. Я, к слову сказать, благодаря твоему моду, приучил себя стрелять одиночным огнем из Калашникова изначально из экномии патронов, которые в начале игры были на вес золота :rolleyes: . Удивитительно, но и НПС в твем моде стреляют одиночным из АК! Я когда первый раз услышал одиночные выстрелы из АК-74 (дело было у Депо) от бандитов, просто не поверил ушам.

в реале на складах их не мерянно , а в игре же говориться что сталкеры растащили военные склады , да и по надежности эта машинка самая та ...

4. С трансмутацией артефактов так и не разобрался. Забил вообще на рецепты. Как ни кину предмет в аномалию- все не срабатывает. Никаких свечений экрана. В ворнку вообше проблематично что то пихнуть. Убивает мнгновенно или тяжело ранит в 100% случаев. Надоело к чертям ...... :dash2:

варить арты это целое искусство, поэтому терпение и еще раз терпение ...

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Ув.Wolkolak Мне интересны ваши планы на ближайшее время, когда займётесь разработакой ведь NLC 6, можно считать уже вышел.

-Хочешь самые максимальные настройки? Улучшенное динамическое освещение, лучи солнца-летом, вьюгу зимой, очень красивые тены и высокую дейтализацию воды с отражением, смену времён года, супер алайф, и полную свободу действий?

-Пойди прогуляйся на улице! Неймоверная графика, отличное освещение и тени, качество текстур и алайф: город живёт своей жизнью, можно говорить с каждым торговцем ларька, у каждого свой уникальный товар!

 

Ссылка на комментарий

ведь NLC 6, можно считать уже вышел

и где можно скачать :russian_ru:

 

после новости о "сериале" о планах пока говорить рано увы....

поживем , поиграем , посмотрим...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

wolkolak вот в этой теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8431 написано что ссылки уже будут на выходных :rolleyes:

 

видел...

Изменено пользователем wolkolak

-Хочешь самые максимальные настройки? Улучшенное динамическое освещение, лучи солнца-летом, вьюгу зимой, очень красивые тены и высокую дейтализацию воды с отражением, смену времён года, супер алайф, и полную свободу действий?

-Пойди прогуляйся на улице! Неймоверная графика, отличное освещение и тени, качество текстур и алайф: город живёт своей жизнью, можно говорить с каждым торговцем ларька, у каждого свой уникальный товар!

 

Ссылка на комментарий

Что Антох тоже мод понравился?

Мод вобще отличный,настоящий реал,давно мечтал в такой мод поиграть.

Тоже очень бы хотелось поиграть в новый Realism с NLC 6,так что будем ждать надеясь на выход в ближайшем времени.

Ссылка на комментарий

бродяги для всех скажу сразу

NLC 6 скачал играю ..

будет ли FRM для него скажу не ранее чем через неделю две ( огорчает идея сериала)

сначала нужно все пройти , посмотреть , потрогать и потом решать ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Коллеги, такая вот пертурбация: занесла меня, значит, нелегкая на Янтарь, вследствие чего возникла следующая загвоздка: произведенные на локации сохранения не загружаются, точнее, грузятся сейвы, сделанные до убиения первого зомби (парадоксально, но факт! ;) ). Дальше сплошные вылеты на рабочий стол...

Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...

 

 

Ссылка на комментарий

У меня бились сохраненки сделанные рядом с бункером ученых. Мод проходил не раз и потом просто привык делать сэйвы подальше от бункера. Убийства зомби на целостность спасенных игр по-моему не влияют...

Ссылка на комментарий
Mordovan, пожалуй прав... не мог бы подсказать ориентировочно, насколько "подальше" от бункера начинают функционировать сохранения? :)

Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...

 

 

Ссылка на комментарий

Я обычно делал так: вычищал зомби перед бункером (там их немного), заходил, брал задание на калибровку шлема, и сохранялся уже в тоннеле на пути к полянке с ржавым автобусом (можно в самом начале тоннеля, там еще пара зомби попадается). На полянке с автобусом сохраненки не бились, там уже по обстановке, научник у меня несколько раз "зависал", помогала только загрузка ближней сохраненки. После выброса с научником возвращался в бункер (контрольное сохранение в тоннеле), потом берешь шлем и на болота. Я обходил ограду бункера по южному краю (дальнему от заводских построек) и сохранялся у креста. Дальше опять по обстановке - на болоте сэйвы не бились, у завода и в лаборатории тоже. Самое главное не спешить!

 

На здоровье, пиши, чем смогу помогу.

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий

Mordovan, спасибо огромное! Сохранения в тоннеле заработали! Большая Охота (брожу в тех местах с Саёжкой) не сорвалась! :)

Благодаря дельным рекомендациям сэкономил кучу времени на "землемерстве" в поисках оптимальной дистанции! :)

 

Эх, жаль не могу "плюс" поставить :( , но еще раз спасибо... :)

Изменено пользователем kint7

Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...