Большой Брат 1 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 (изменено) Raging Angel, Ты задаёшь вопросы и сам же на них отвечаешь. Если у военного на Кордоне Гроза, а ты при этом своих правок не вносил, то могу сделать несмелое предположение , что так и должно быть. По поводу минирования, на этом форуме есть старая тема "Заминированные тайники" , там подробно всё описано, за исключением точного местонахождения минированных нычек. Про собачку даже не знаю, что и ответить, наверное глянулся ты ей. Изменено 20 Июня 2010 пользователем Большой Брат [spoiler=Частушки и Куплеты. Обновляются. Исполняются под любой музыкальный аккомпанимент (весело, напевно, с душой)]На Радаре Мастер Сяк Забивал травой косяк, Лучше нет спасателя От Мозговыжигателя. Вооружившись , мля, как слон, ГГ припёрся на Кордон Патронов тьма, от носа до огузка, В прицеле мушка не дрожит, А он вниз головой лежит: Разгрузка, мля, проклятая разгрузка! ГГ , уставши от побед, Съел в Баре комплексный обед. Его рвало, как в шторме обезьянку, Узрев у морды пистолет, Бармен протяжно ныл в ответ: "Солянка", мля, Народная "Солянка"! http://www.ygo.ru/img/o/6b5bd8a5962831afa94f937872902448.png Если "Соль" идёт неплохо, Ставь Аддон от Монороха. Хрен поймёшь в скриптах АИ, Где xStreamа, где свои. Чтоб Сталкер ближе был к корням, Погодку Ivar сделал нам, Другая мне нужна, как снорку триппер. В лучах рассвета здесь как встарь, Купается любая тварь, Кабанчик, мля, тушканчик , мля и ReapeR. В ТД как в стЕпи: пьян и зол, Лежит подраненный Монгол. Слегка небрит, но выглядит солидно. С таким раненьем можно жить, Но пулю в .опу получить От "Долга", мля обидно, мля, обидно! Спартански сдерживая стон, Зашёл я в тему нью уипОн. Там всё стреляет, даже унитазы. Есть с коллиматором кинжал, Не промахнуться чтоб в анал. И бомбы есть. Спасибо , мля, Аазу! НЛС6:Самый верный путь-свой... Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 (изменено) 1. Сижу поздно вечером у костра с сталкерами, пережидаю время (отдыхаю). Сталкеры "травят" анекдоты и байки. За час-полтора игрового времени, некоторые анекдоты повторялись два-три раза. У данных сталкеров, на данной локации ограничены количество анекдотов и баек? Улыбнуло А что, есть локация на которой сталкеры свежие анекдоты из интернета подгружают? лично я в файруволе , поставил запрет на выход сталкерской сети в инет , а то потом еще в мод добавляй Торговца который будет антивирус на ПДА НПС и ГГ ставить Изменено 24 Июня 2010 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 7. Запрещено оставлять сообщения, лишенные смысловой нагрузки (например, содержащие одни смайлики). Я и не знал, но теперь буду Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 24 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 Raging Angel Как НПС минируют свои нычки? скриптом , а если серьезно, то чем выше ранг тем больше шансов что положат гранату в нычку... 4. Выпил с НПС водки, НПС спьяну дал наводку на нычку (тайник). Какая вероятность, что нычка будет заминирована? Играю с опцией "редкие тайники". если до момента пока до нее дойдешь, ни кто ничего в нее не добавит, то вероятность почти равна нулю... могут ли НПС просто прятать хабар по нычкам? да в особенности новички... У данных сталкеров, на данной локации ограничены количество анекдотов и баек? ограничено кол-во профилей НПС в игре... чуть об собачку не споткнулся стелс режим , наконец то заработал если серьезно, то в логике собачек есть не нападение по одной , заметь когда отбиваешься от стаи , то последняя тоже может удирать... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Luccik 0 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 (изменено) Скажите, с АМК модом он работает? Помню год назад работал, а щас? Данный мод создан на основе сборки АМК 1.4.1 + НЛС5. Добавлено через 109 мин.: Плиз поддайте газу на торренте....еле еле скачиваю на торренте раздаю 24 часа в сутки ( но у меня ADSL ) ножешь качнуть с народа , первая ссыль там уже все в комплекте ... Изменено 24 Июня 2010 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 25 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) нарисовался вопрос , у меня есть вариант мода упакованный в файлы gamedata.db* может кому надо , тестеры говорят что игруха работает быстрее , хотя я не замечал.. Изменено 25 Июня 2010 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) Я думаю, что быстрее, не зря же НС упаковали в архивы? тогда в выходные залью ( на народ и на торент) и выложу ... Изменено 25 Июня 2010 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
KorD 0 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) Артефакт "Колобок" в инвентаре показывает, что фонит он только на"+1". А на самом деле на "+20". Real Wolf, Определил по обозначению на арте, в контейнер положенному. Изменено 30 Июня 2010 пользователем KorD “Meine Ehre heist Treue” Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 А как ты определил? Экспериментальным путём? У Крови Камня процент регена +60000%, а лекает еле-еле(причина в изменении actor.ltx, параметров заживления ран). Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 26 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 (изменено) Wolkolak, тебя третья рука не смущает? вообще то мне думалось что это ремень на приклад намотан Да, если приглядеться это и в самом деле ремень. Но сходу выглядит как пятерня, причем кол-во пальцtв совпадает и все ногти на местах. И отенок телесный Изменено 27 Июня 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 Это и есть ремень А кровь камня не будешь фиксить? Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 27 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) я в курсе как лечит , править не буду , только высшие арты могут лечить нормально , остальные это валюта ... обновил шапку добавил ссыку на скачку мода в виде стандартных файлов игры (gamedata.dbс , gamedata.dbd , говорят что будет быстрее работать ) Изменено 29 Июня 2010 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
hamlo #1 0 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) Здраствуйте уважаемый Wolkolak.Такой вопрос.Заранее извиняюсь если он уже повторялся.Как быть с отсутствием разницы между обычным детектером аномалий и элитным.Там из-за убранной мини-карты аномалии не отображаются?Будет ли это как-то испровляться или нет? нет не будет , я если честно не понимаю как детектор может на карте аномалии показать , он может только пропикать что аномалия где то рядом... а так элитный детектор это болт , он не то что на карте а в реальности показывает где аномалия В принципе согласен.Но тогда может всё-таки сделать чтобы обычный детектор пищал в 2-3 метрах от аномалии(к примеру),а элитный в 5-6 метрах.Или это уже сделано? Хотя Real Wolf правильно говорит.Можно взять худ от биорадара.А так же повысить цену у детектора,в продажу только Сахарову + сделать какие-нибудь дорогие аккумуляторы для детектора,которые тоже продаются только у Сахарова.(чтобы не павадно было ходить с детектором всё время,а использовать только в сильных аномальных зонах,ведь не в кайф всё время таскаться на Янтарь через Агропром и ДТ.) Изменено 1 Июля 2010 пользователем hamlo #1 Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 Можно в простом отключить определение какой-то аномалии. З.Ы. Была идея приделать к детекторам худ, и поставить их не на пояс, а в пист. слот. Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 (изменено) Не могу сдать квест Бесу "по защите стоянки от бандосов". После сдачи, через несколько секунд вылет на рабочий стол. Как вылечить? [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[doktor2_walk_way], point on path [wp00],object [doktor1] stack trace: Изменено 3 Июля 2010 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 (изменено) Что-то с путём Доктора, странно, у меня такого не была ни разу, а мод чистый стоит(в плане ковыряния)? Переигрывать с более раннего сэйва не пробывал? Изменено 3 Июля 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 (изменено) З.Ы. Была идея приделать к детекторам худ, и поставить их не на пояс, а в пист. слот. В одном моде под ЗП, был детектор, на экранчике которого не только арты показывались, но и аномалии условными обозначениями. ... но наверное нельзя перетащить в ТЧ Real Wolf ковырял тока прыгучесть и видимость кислоты... У меня Док на стоянку Лиса не приходил, сразу поперся на стоянку Беса. К стати он там должен быть? И еще такой баг, после выноса бандосов стопанувших Юрика, сообщение о провале зашиты стоянки... Изменено 4 Июля 2010 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
hamlo #1 0 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 (изменено) Хотел задать вопрос.Возможно ли в ТЧ реализовать достоверные защитные показатели брони(как в DZM моде на ЧН) т.е.к примеру Берилл должен выдерживать множественные попадания из калаша? И если это возможно,то может это лучше добавить в следующей версии мода? нет как в ЧН броники не возможно реализовать .... Изменено 5 Июля 2010 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
zubr14 52 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 (изменено) Не бейте ногами, но я запутался в установке...А точнее ,что ставить: 1)Full Realism Mod STSoC by Wolkolak.7z - 780 мб 2) Full Realism Mod STSoC by Wolkolak и Final Patch for FRM STSoC by Wolkolak вот патч отдельно и Ultimate Patch FRM by Wolkolak.7z В общем вопрос вот в чем, 1 пункт включает в себя Final Patch for FRM STSoC by Wolkolak вот патч отдельно и Ultimate Patch FRM by Wolkolak.7z или нет? Отбой тревоги, кажись разобрался! Изменено 10 Июля 2010 пользователем zubr14 А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий
Фёдырыч 0 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 (изменено) C вашим модом игра вобще не запускается. Пaру раз переустанавливал игру, всё равно. Ругалась на отсутсвие файла amk_zapiska PS. У меня лицуха, 4ый патч неправильная установка мода Изменено 15 Июля 2010 пользователем wolkolak Shadow Of Chernobyl 1.0005 + OGSE 0692 / Shadow of Chernobyl 1.0006 + LWC | PS. Солянка зло! And maybe by the evening we’ll be laughing Just wait and see All the changes there’ll be By the time it gets dark. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения