Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


Рекомендуемые сообщения

На радиацию себя проверь, перед тем спать ложиться.

Достаточно даже совсем маленькой дозы.

Не читайте, дети, лурк - задолбали сленгом.

Ссылка на комментарий

Словил вылет без лога в подземной части радара, после отключения антенн, ближе к выходу на поверхность. Вылетает как я понимаю из-за определенного тушканчика, при попытке стрельнуть в него или если он спалил ГГ. До него встречаются несколько, но вылетает только из-за одного. На этом игра, по крайней мере у меня, закончилась.

И я надеюсь не только у меня по зоне продолжают бегать ЭХ на радаре, на базе гопников, в Припяти ещё бегали.

 

лог вылета в студию

Изменено пользователем wolkolak
Thrash Till Death!
Ссылка на комментарий

Дядя Вадя, не совсем понятно - Радар проходил в Фуллреале раз... много. вылетов не было. Что ж за тушкан такой? Лог вылета показать можно?

Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\restriction_stock.script:219: attempt to index local 'Item' (a nil value)

 

Вылет в Баре, как сдаю Гаус-пистолет, могу приложить сейвы

http://webfiles.ru/16822872 - ссылка на сейв

Вообще вылетов было очень мало, в основном в ТД без лога, были пару раз вылеты с логами, но сейвы не бились и при перезагрузке играло норм, тут сейв не битый, но вылетает сразу

 

Да, только пришлось вырубить ограничитель инвенторя, когда переходил на локацию подбрасывало до неба, падал и умерал

Изменено пользователем warliker

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Ссылка на комментарий

Может быть гаусс-пистолет не прописан в рестрикторе.

Ща посмотрю в игре с твоими сэйвами.

 

Странно, у меня с твоими сэйвами вылета нет, когда сдаю пистолет.

У тебя "чистый" мод?

А ты вернул его?

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

Возник вопрос по установке. Хочу установить для данного мода следующие дополнения: Фотозону (локации), Panoramic mod 2.1 для АМК 1.4.1 и Sky4CE - SkyGRAPHICS - MOD v2.0 RC4.1. Если кто ставил, объясните пожалуйста, в какой последовательности ставить (желательно полную установку вместе с этим модом)?

 

P.S. Сори, если вопрос не по теме

Ссылка на комментарий

Фотозону не ставил ни разу, так что как её ставить не знаю, а Панорамик так:

1)удалить всё из config\weather

2)удалить scripts\level_weather.script

3)удалить textures\sky

4)удалить textures\fx всё кроме файлов fx_stalker

Ставить мод, но не копировать amk_mod.scripts

Если есть желание оставить красивые блики, то пункты:

1)удалить всё из config\weather кроме flares.ltx

2)удалить scripts\level_weather.script

3)удалить textures\sky

Ставить мод и при копировании файл flares.ltx не заменять, не копировать amk_mod.scripts

SkyGraphics:

удалить shaders\r2

Ставить мод.

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

Возникла ошибка при попытке первого перехода на Агропром:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:698: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

Причем и сэйв перед этим и автосэйв битые. Придется все сначала начинать((.

В чем проблема-то, как решить?

 

уважаемый что то правил ? или неправильно установил ...

первый раз такой вылет вижу..........

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Первый раз поставил этот мод.

Что заметил (только что завалил бандитов на АТП и спас Шурика):

1. Замучился искать по всему форуму ссылки на инсталлятор AMK

Пробовал искать в АРХИВЕ, но там нет, а по ссылке "Законсервированный второй AMK сайт - old.amk-team.ru" вообще переход на порнуху... :ny_angry:

Пришлось после долгих поисков качать через одно место...

(хотя конечно замечание не к автору мода, а к держателям сайта)

2. В описании установки дайте пожалуйста ссылку на инсталлятор фотозоны (да и на АМК файлы тоже). Сильно облегчите жизнь новичкам на сайте.

пожалуй выложу полностью мод в виде сжатой гейм даты , в ближайшее время

3. Из двустволки обычной дробью на АТП от прицепа снял сразу двух бандитов у костра - это конечно круто. Но вот одну собачку почти в упор так и не смог замочить. Успела загрызть раньше.

4. Раздражает лошадиное цокание ГГ. Даже по траве и грязи у лужи. Вот уж к РЕАЛИЗМУ это не имеет никакого отношения. С таким цоканием только смертники по зоне должны бегать.

Как убрать?

 

убрать просто , вернуть старые звуки шагов ГГ из оригинала ...( насчет реализма ;) уважаемый попробуй нагрузиться килограмм сорок , комбез и берцы надеть и пробежаться ;) )

Да уже вернул... переименовал папку со звуками шагов. Вопрос был в том, что у меня цокание при хотьбе было - это как набойка оторвалась и звякает. Очень громко звякает - прямо цокание лошадиное...

А в ЗОМПе (это похуже комбеза) и кирзачах с радиостанцией (15 кг) + полной выкладкой в свое время побегал. Но ничего не звякало, как ни странно...

я думаю спорить по этому поводу пустое , тем более когда вышел SSR 4.0 там этот спор уже был, все равно каждый останется при своем мнении ...

Изменено пользователем wolkolak
 

Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G

Ссылка на комментарий

Wolkolak

у меня в ТД возле выхода на свалку трое бюреров вместо того,чтобы атаковать,кидаются в меня артефактами

это так и задумано,или что то у меня глючит???

 

это они так нападают ;) что под рукой то и швыряют ...

попробуй подойти по ближе нападут по другому ....

подошел ближе,в меня полетела водка и консерва(мне как раз еда нужна была)

похоже,эти трое бюреров дружественные:)

Изменено пользователем Kosh

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

MikeRussia Не согласен с тобой. Я всегда говорил чем реальней мод тем он лучше. Авторы мода признаюсь честно это не мод это просто шикарная вещь отличная штука! Я очень давно мечтал о таком моде. Спасибо вам большое! Ну а насчёт пожеланий моду, то тут не хватает мины, ну можно добавить и самому, скачаю мод обязательно! Да и ещё добавьте пожалуйста напарник мод и по одёжке встречают тогда будет совсем реализм! Заранее спасибо!

 

Есть замечания , косяки по исправленному солнцу?

Есть. Ну по крайней мере только по скринам смотрел. Ещё не скачал просто мод. Уберите солнце вообще, оставьте тучи пасмурную погоду и всё.

 

а смысл ?

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий
Обновил шапку , кому нужно все скачать и сразу есть ссылки на торент , в том числе и на папку с геймдатой (ужатой на ультре 7Z, без малого 800 метров) Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

to Wolkolak

АК 74М в виде от 3 лица имеет модельку от АК 74

кидаем ствол на пол и видим что это именно АК 74М

на пистолетах косо стоят глушаки(иконки)

есть такое дело

сорри,не от 3 лица,а именно когда выпадает на пол(АК 74 с коричневым цевьем и прикладом)

Изменено пользователем Kosh

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

npc криво держат сву, могу скрин выложить, возможно исправить самому?

Увидел первый раз за всю игру артобстрел на АС на Барьере, когда монолит штурмовал :) мне ничего не оставалось делать, как смотреть на феерическую победу Свободы :) как только бойцы монолита появлялись в их сторону летело порядка 2-3 подствольных гранат, оставлявших надежду на быструю победу :)

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Ссылка на комментарий

Kosh - есть программка SIE, так вот с ее помощью можно иконки поправить (в теме Арсенал-мода есть мой мануальчик по добавлению оружия, там описано как этой программкой пользоватся).

warliker:

1. Юзайте заглавные буквы.

2. Все координаты положения оружия в руках ГГ и НПС находяться в конфиге оружия. Настраиваеться это по методу - поправил на глазок - запустил игру и посмотрел.

Какие секции координат за что отвечают смотрим в комментариях в конфиге ствола или вопрошаем у "оружейных дел" мастеров в соотв. темах.


256 символов
Ссылка на комментарий

to n6260:

да я себе поправил,я прост Wolkolakу сообщил,чтобы обратил внимание при разработке следующей версии мода,т.к. не все,кто гамает в этот мод,умеют что либо изменить

Изменено пользователем Kosh

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий
а смысл ?

Реальность

и какая реальность в том что все время пасмурная погода и дождь :blink: , и так шансы пасмурной погоды увеличены по самое не хочу ...

Изменено пользователем wolkolak

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Вопрос, а псих на АС нужен для какого-либо задания, или же с ним можно попрощаться?

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!!

Вчера скачал мод многое понравилось!! Наконец-то калашникова слышно с далека!!! жалко у неписей суеты в это время маленькой нету(

 

Wolkolak Вы назвали его "Full Realism Mod" так вот не плохо было бы подправить (мое мнение):

1. Стоит подправить в game_relations.ltx, монолит-зомби (как всегда друзья)!!!, актер бандиты поставить одинаковое значение с одиночками хотя-бы. Потому что актер и есть одиночка!!!

2. Прыжок. Уж больно высоко я прыгаю)) нормально прыгаешь

3. camera_height_factor = 0.85 почему??? :nono: .... ну неужели актеру должно всегда доставатся это звание "карлик зоны" ;) )), тоже можно чуть камеру поднять.

уважаемый сделай побольше и потом будешь замечать что ты вроде спрятался за препятствие, а тебе все равно бошку отстрелили, 0.85 это не высота ГГ, а расположение ствола и от туда ГГ смотрит, вот поэтому и оставлена такая цифра ...

p.s. последний месяц дальше АТП не захожу((...так что дальше не могу нечего сказать.

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...