lunatic93 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 (изменено) Поперезаходил на локу и вылета нет Все замечательно, радиация наконец-то представляет серьёзную угрозу - мало того что артов с "выводом" нет, так еще и вся еда испортилась, а так как съел штук 5 антирадов, бегаю с красной иконкой голода В самой лаборатории как-то пусто - 2 снорка, 2 бюрера, и полтергейст.Ну и цыпленок, в которого я даже не стрелял(вошел - взял код - вышел).А у второй двери опять вылетел, но в подземке такое часто бывает. А изумрудный выверт наверно продам - проход и так будет, а его "себестоимость" 15к.Сидор за 30-40 возьмет Не знаю имели ли раньше арты разный вес, но когда заметил, что пружина весит 2 кг ,а огненная пустышка 0.3кг был приятно удивлён. Пуля дал задание отнести патроны Бесу, но в ПДА записи нет Я так понимаю надо самому ставить метку у науки и его искать? Evil_byratino, да точно!Спасибо.Я то забыл про душу, думал очередной рецепт варки Изменено 8 Сентября 2009 пользователем lunatic93 Ссылка на комментарий
Razor_ua 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 (изменено) Я вот о чём подумал - можно в моде уменьшить скорость ГГ, а то бегает с 30-40 кг как спринтер (На своём горьком опыте понял, что скорость бега в игре завышена, в реале так не побежиш) в следующем патче уже сделал Изменено 9 Сентября 2009 пользователем wolkolak S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 (изменено) lunatic93, изумрудный вывер отдай, не жадничай, получив в конпенсацию (вроде от него или от другого дожника за что то, а паралельно два квеста сдал, уж не помню точно) Кристальную душу Бенгала А бес в ТД в районе перехода на Милитари и в ПДА виден на карте Кстати ни кто не подскажет что это такое и как с сим бороться? На Свалке когда подхожу к голубому автобусу башмаку вылет, перезаход на локу с раннего сейва после выброса не помагает [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) ronin, спасибо! Почитал посты, чо то говорилось, за принудительное "самоуничтожение игры" в связи с безсмысленностью "дальнейшей жизни с испорченной судьбой" (битым сейвом). Глянул в Лог файл, да ругается на квик-сейв. Попробовал пройти не делая квик сейвов. До балды! Зашел на локу с более раннего сохранения на другой локе, с пережиданием Выброса. Иду без квик сейвов. Ага болт на 18. Только теперь ругается ни на квик сейвы, а на это ! Cannot find saved game ~~~ object 'gar_hellcar_group_2': path_walk 'gar_smart_graveyard_raid_2_walk', index 7: cannot find corresponding point(s) on path_look 'gar_smart_graveyard_raid_2_look' По ходу дела можно этот глюк обойти в прямом смысле слова, по широкой дуге, и самое смешное если вернуться по глючной дороге, но в обратном направлении глюка нет ! Изменено 8 Сентября 2009 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Evil_byratino, Камрад, если не хочешь "попариться" заюзай срочняком поиск!Эта такой боянище,что аж не верится, что он опять всплыл-) Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) как всегда отчет о проделанной работе 1. Подправил вату ( уменьшил заживление , немного). 2. Подправил вес двустволок и патронов к ним.(16 калибр легче) 3. Вес ящика для ремкомплектов 0,5кг, ремонт брони и ствола если повреждение у ствола не более 10 % , у брони не более 15%. 4. Больше в тайниках не будет артов ( только если НПС скинут), соответственно не будет ситуации что можно набить карманы артами на халяву ... 5. Теперь можно вешать на пояс по одному арту каждого вида , т.е. если одна например медуза висит то вторую не повесить.( спасибо камраду Kolmogor) 6. Поправил некоторые стволы. 7. Поправил косяки в описаниях костюмов . 8. Убрал не понятные повреждения при обыске зомби. 9. Поправил торговцев ( Ворона и Кулинара) и немного поменял цены на покупку почти у всех( уменьшил). 10. НПС с G36 раздал линзы прицела. 11. Увеличил респаун монстров. 12. У уникальных стволов свои звуки ( из SSR4). 13. Увеличил колличество мелкой нечисти. 14. Увеличил время между выбросами до двух суток , но и рандом увеличил... 15. Электра почти не видима ( из ZENOBIAN мода) спасибо за подсказку Crims0n 16. Убраны с HUDа значки радиации, пси атаки и сломанного ствола. 17. Убраны надписи на лбу , о радиации , заклиненном стволе , невозможности идти из-за перегрузки , и пси атаке. 18. Убавил скорость бега ГГ теперь есть только 2 типа просто ходьба ( как если прицел по правой кнопе грызуна) и спринт ( ГГ который носится по зоне как олень не есть реализм) высказываемся з.ы. поменяю уник дигла который дают на базе Свободы , теперь он будет действительно уник , с глушаком и колиматорным прицелом , возьму из -D-eath weapon pack камрада -D-eath Изменено 9 Сентября 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Вопросики 1. Будет ограничение по количеству преносимых ремкомплектов? не нашел как сделать 2. Чем заменены арты в выдаваемых нычках? Хотелось бы что то полезное, пусть и в небольшом количестве, а не береты, МР-5 и абаканы и прочий грошовый малоиспользуемый "хлам" кое где просто убраны , кое где поменяно на всяко разно ... ( халявы не будет) 3. Вес с которым можно бегать в экзе не правился? А то если теперь ГГ бегает лишь легкой трусцой, то по логике подобное осушествимо и в нагруженной экзе. А то получается с 20кг груза ГГ бегает в костюме, а в экзе фигушки, с 20кг того же груза не побегишь. Вернее побегишь но недалеко, чё он так устает, он же усилен гидравликой экзоскелета, выносливость наборот должна повышаться. Ксати неплохо бы ввести к экзе съемные батареи для её работы, а то фих поймеш от чего она пашет, толи от ядерного реактора, толи от артефактов... если честно я вообще не понимаю как в экзе можно бегать ... 4. wolkolak, ты что уменьшил скорость ходьбы? не уменьшил убрал промежуточный вариант , теперь или ходьба или спринт 5. Чуть не забыл. В связи с изменившимся респауном, нужно будет начинать новую игру, или ты смог обойти эту проблему? по ходу темы хватает перейти на новую локу ( мне так объяснили ) Можно ли до кучи внедрить в новый патч, из фотозоны текстурки рук, а то Меченный бегающий по зоне в драных перчатках и свитере, пардон за выражение, кумарит, покруче чем левозатворные СВУ и Гроза вместе взятые а чего разве нет черных перчаток в моде , странно ....( кудато про...) конечно добавлю... Изменено 9 Сентября 2009 пользователем wolkolak МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Razor_ua 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) если честно я вообще не понимаю как в экзе можно бегать ... ИМХО экзоскелет надо переименовать на "Броня, оснащённая гидравлическим экзоскелетом" P.S.: в экзоскелете надо даже убрать трусцу - эта штука не такая резвая должна быть, а вот грузоподъёмность у неё о-ё-ё-й (~100 кг, всёравно в рюкзак много не влезит) P.S.S.: Точность стрельбы должна увеличиться - руки не тресутся, отдача легче поглащается этого не сделать , насколько мне известно Изменено 9 Сентября 2009 пользователем wolkolak S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) wolkolak, Подправил вес двустволок и патронов к ним.(16 калибр легче)Раз пошла такая пьянка, то предлагаю сделать уник Сайги под 16калибр,будет отличатся меньшим весом,меньшей убойностью,но большей точностью и магазином на 10 патронов.Ээх,еще бы кто модель Сайги с коллиматором сообразил бы-). Evil_byratino, Сайга под 16кал. есть в OGSE,что то я не понял,ну и что что она там есть?Я то предлагаю в этот мод. сделать то просто , в конфиге патрон изменить , а прицел оптика ставиться ... вот только какой смысл в сайге 16 калибра ? и куда ее вписывать если только как уник за что нибуть .... Изменено 9 Сентября 2009 пользователем wolkolak Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Razor_ua, wolkolak, экза конечно может иметь всякие недостатки, и в первую очередь отсуттствие плавности движения, но чего чего а вот резкости и резвости при помощи гидравлики высокого давления достичь это как два пальца! Ладно если б это был какой небудь силовой рабочий костюм, так это ж собственно костюм для боя в первую очередь, и скажите какой клоун будет делать боевой костюм настолько стесняющий движения, что даже пробежаться не возможно! И какой другой клоун такой "стесняющий" костюм наденет, что бы превратиться в малоподвижную мишень, которая кстати отлично "отрабатывается" из личного стрелкового оружия бронебойными. Ладно б еще давала круговую защиту от любых пуль нормального калибра, и весила кг 100, было б понятно, откуда медлительность, а так фиг его знаешь с какого перепугу. В моде и так в экзе дальше 30 метров не пробежишь... И собственно для бега не так уж обязательно очень быстро ножками перебирать, достаточно и просто делать широкие и сильные "толчки ногами". Вес экзы в моде не особо отличается от веса "тяжелой" брони, и собственно можно было небольшой срок носить её и без гидравлики, назначение которой собственно и должно быть компенсация снижения подвижности из-за веса конструкции а не наборот уменьшение "степеней свободы движения" и ограничение и "замедление" подвижности. Тем более давно развилась сталкерская концепция, что бегать нельзя только в устаревших моделях экзы и в силовых (грузовых). не будем спорить о экзе , это пустое сотрясание воздуха , т.к. в реале ее не существует ( в том виде который в игре) и поэтому аргументы за и против являются простым умозаключением ИМХО Не спорю ronin, Сайга под 16кал. есть в OGSE, магазин под 12патронов и называется "Молотилка", вот только не помню правильный ли там затвор... причем тут затвор ? в конфиге пишем новый патрон и емкость магазина и все А там визуал совершенно другой ronin, А что тут понимать, модель рабочая есть и как вариант: 1) сам её прописываеш в игру, чисто для себя, 2) или "активно двигаешь" эту идею чтобы wolkolak её ввел и раздал НПС и прописал торгавцам, а то у него НАТОвского оружия больше чем местного, и он забыл уже что и сам активно против оружия НАТО в Зоне, "ибо ИМХО неоткудова ему там взятся!" Вот докажешь ему что Росийсская Сайга 16кал все же могла попасть в Зону, может он её и пропишет. А лично я прописывать оружие не умею и учиться не хочу как и долбить горохом стену, что то доказывая wolkolak, у него на это есть четко поставленная логическая объяснение "Это мое видение Зоны", а так же куча голосов в потдержку, типа "Не надо мешать художнику (автору) творить" интересно насчет оружия НАТО , эт чо НПС сами склад разграбили какой натовское оружие только у Свободы и мерков и снайперки Монолита , пистолеты пулеметы и прочую мелоч не берем в расчет ... Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) теперь или ходьба или спринт Крайне забавное изменение. Оно конечно логично смотрится по отношению к реальной жизни... Но только отчасти, ибо о балансе всётаки в игре забывать нельзя, иначе она становится просто неиграбельна. Вот чем, например, обосновано то, что ГГ не может тепеть бегать? Он что, ущербный какой то стал по сравнению с другими НПС? Даже если посмотреть на ситуацию с "реальной" стороны - нужно нам, например, в бою сменить позицию(непосредственного контакта ещё нет, нас не видят, но могут услышать). И получается, что Меченый как придурок будит медленным шагом по открытой местности переходить от одного укрытия к другому каждую секунду рискуя быть обнаруженным и убитым? Либо ломанётся со всех ног, распиннывая палки, камни, листья и прочую мелоч и выдавая этим и старую и новую свою позицию? Хотя на самом деле можно было сделать аккуратную перебежку, не задерживаясь долго на открытом месте и не поднимая много шума своим топотом. А при стычке с монстрами теперь вообще только два варианта - либо умереть от первого(и уже последнего) удара кровососа, кабана\прыжка псевдособаки, химеры потому что увернуться можно только на спринте(а спринт далеко не всегда с такой грузоподъёмностью доступен). Либо залазить на всякие камни, деревья, крыши домов и отстреливаться оттуда. В обоих случаях получается рутина - или бесконечный сейв-лоад либо бесконечно скучный и однообразный отстрел нечисти, которой просто по природе не дано представлять угрозу для кого либо, кто оказался над землёй хотя бы на высоте 1.5-2 метров. А если ещё представить ситуацию, когда несколько НПС трусцой побежали в рейд(по сюжету таких мест несколько), а ГГ один такой ущербный вынужден плестись шагом, либо нестись сломя голову... Можно конечно НПС запретить бегать. Но это полностью убъёт динамичность перестрелок. И без того не особо умные враги теперь ещё и совсем разучатся сколь нибуть быстро менять позицию. ИМХО, такие изменения в механие игры, обычно делаются не для одного единственного игрока, а для всех живых существ сразу, чтобы соблюдать баланс. Добавить хардкорности и сложности можно было просто изменив скорость бега ГГ спиной и боком. Таким образом игрок не смог бы убегая и отстреливаясь, например, от собаки, оставаться вне радиуса её удара - либо бежишь, либо стреляешь, рискуя быть укушенным(что в 2 из 3 случаях ведёт к гибели). Это вполне логично и реалистично в игре смотрится, нежели присвоение ГГ каких то физических дефектов, из-за которых он разучился переставлять ноги со средней скоростью. Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Crims0n Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 А само зашибись будет когда прийдется к примеру с Милитари топать допустим на Кордон. Бежать нельзя аномалии, а скорость ходьбы снижена просто ходьба ( как если прицел по правой кнопе грызуна) , вот и будешь чопать туда час и обратно столько же. Короче Стрелок теперь не только Меченный но и Хромой МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Razor_ua 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) 18. Убавил скорость бега ГГ теперь есть только 2 типа просто ходьба ( как если прицел по правой кнопе грызуна) и спринт ( ГГ который носится по зоне как олень не есть реализм) ИМХО такие изменеия не нужны Всё-таки в игрё всё ОК, кроме скорости бега вот и будешь чопать туда час и обратно столько же. Короче Стрелок теперь не только Меченный но и Хромой Согласен Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Razor_ua S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 А вообще куда более реале... (как же это слово уже задрало) куда более естественно и логично было бы привязка скорости бега, и возможно выносливости, к классу костюма. МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) насчет скорости бега я так и знал что поднимется волна негодования ок вынесу ее отдельной фичей, в отдельный фикс для совершенно двинутых, таких как я но бег задницей в перед уберу хотя ЧН я прошел целиком с одноименным моему модом , дык там как раз так и было сделано ( убавлена скорость) и мне очень понравилось но вот бег в экзе меня всетаки прибивает , тут много написали про экзу , забыли самое главное нет конкретного девайса от которого можно былобы отталкиваться , а реально существующие модели прототипов экзы не позволяют не то что бегать но и ходить быстро, хотя пусть будет как было ... по сайге 16 калибра , четко обоснуйте кому и зачем она нужна ( уник или просто раздать ) и я добавлю не вопрос... вот то что еще сделал 18. Уник Дигла теперь действительно уникальный , с установленным глушителем и колиматорным прицелом. 19. Уненьшен спавн артов , теперь они должны стать действительно редкими.(время между респавнами в 2 раза больше, шансы в 2 раза меньше) 20. Проверил все арты , исправил косяк с не правильным описанием колличества выводимой радиации ( теперь нужно сложить два числа в описании) по артам косяк с выводом не правильного значения минуса радиации пришлось исправить кривовато , теперь будет отображаться два значения 1. движком -1 ( не убрать его ) 2. я дописал - ( недостающее) например если у Кристальной Души Бенгала радиация -30 то будет две строки радиация -1 радиация - 29 по другому не получилось Изменено 9 Сентября 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
kot 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 а мне тема с шагом понравилась! вообще добавило то чего я хотел, погружения, пропало это ощущения " half life 2" я прямо таки в реале почувствовал привычную тяжесть рюкзака и двухстволки ( с ней хожу )) ) кароче как фичу оставлять, а любитель бегать - пусть бегать) волколак не убирай оставь для маньяков!)) лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет! Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) wolkolak, 1. скорость то бега можно было просто снизить к примеру до уровня ЧН, это привычно для большинства игроков, а вот убирать "крейсерскую" скорость, может и логично для "реальной" Зоны, но на данном этапе развития мода, не совсем практично, да и воспринимается как то тяжело... 2.Та Сайга которая в OGSE имеет совсем другой визуал, (более похожа на калаш) и является дополнением к классу дробового оружия в нише стволов под 16кал. Ёе приимщество состоит в более емком магазине и более легких боеприпасах, позволяющих носить больший боекомплект. И вообще оружие кал.16 более привлекательно, по отношению к 12кал, из за несколько более широкого ассортимента зарядов (+дробь), а дробь + увеличенный магазин позволяет еффективно бороться с множеством мелких и быстрых монстров - тушкано, коты да и собаки тоже. Да и логично добавит оружия под 16кал., а то под 12кал кроме обреза и ружья идут еще 2 помповых дробовика + 2 их уника + Сайга, а под 16кал. только обрез и ружьё. 3. Собственно говоря не фиолетово ли как указана радиактивность, главное что теперь указано точно! интересно насчет оружия НАТО , эт чо НПС сами склад разграбили какой натовское оружие только у Свободы и мерков и снайперки Монолита , пистолеты пулеметы и прочую мелоч не берем в расчет ... Это к тому что ассортимент НАТОвского оружия в целом, в моде, превосходит Росийско-Советское. Я думаю не только мне кажется мало логичным и неестественным, что бандосы бегают с беретами и браунингами образца 1935года, вместо Фортов или допустим Грачей, ГШ-18, Викингов. Да и МП-5, с его роликовым замедлением затвора, требует постоянного ухода и чуствительна к загустеванию смазки, и стоит дороже АКСУ-74, но зато очень популярно у бандосов. Вот ответь где бандосы берут Р-90 и МР-5 ? Не логично ли их вооружит Российскими ПП? И почему все бегают с раритетным АК-47, но фиг найдешь АКМ? Да и у сталков на Милитари есть английские Енфильды, которые вроде вообще уже устарели и сняты с вооружения в Великобритании. Половина долга тягает абаканы, это они из них Зону останавливать и мутантов в первую очередь собрались? Почему б им те же винчестера и Сайги нераздать? Да и почему отсутствуют в "обиходе" АКСУ-74 Штурмовик, АК-74 с колиматором, 103-104 и 107-108 Калаши, Российские охотничьи дробаши (хотя их моделей возможно вообще нет), опять же штатные армейские пистолеты Грач ГШ-18? kot, дык 2012год Грачи и ГШ-18 должны точно стать штатным оружием в армии АКСУ Штурмовик, это АКСУ 74 с удлиненным стволом (до 300мм с мелочью) и возможностью крепления гранатомета, из Арсенала если не ошибаюсь 103 практичнее и децл точнее АКМ, 104, аналог АКСУ но под 7,62 + подствольник 107-108, + точность из-за сбалансированной автоматики (и для разнообразия и выпендрежа) А бандосам, для сложности, раздать обычные АК-74 Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
kot 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) 1)БУратино , ну подумай где ты " грача " "пернача" и прочую роскошь возьмешь будучи бандосом? у оперативника альфы купишь или у сотрудника гру ? ведь это их оружие. так что нефиг баловать. что браунинги 35-го года да это жесть. mp5 распространена на черном рынке сильно так что норм. снятое с вооружения оружия опять же логично - на черном рынке много и дешево. 2) вот абаканы у долга добивают.. оружие не самое удачное и удобное а тут погловно. смысла добавлять 103 и проч калаши нет, ну что те мало калашей? калибрами поиграть охота? в кофигне делов на 3 минуты.. а тут их спавнить подгонять, неафига такой гемор. 3)про аКСУ штурмовик слышу впервые, может быть ты имеешь ввиду комплекс " тишина" ? соглашусь про тему с коллиматором, купить такой можно за 1000 рупей + посадочная планка еще ублей 300 ( ставил на сайгу 5.45 карабин оч удобно) дробаши в россии есть, но лучший из них ( сайга 12 с) уже есть в игре, так же как и ТОЗ 34 и замещающий ИЖ48 -БМ 16 . а добавлять всякий " вепрей" резона нет, ну еще один винчестер будет ., оно те надо? он вель тяжелый. единственное из охотничьего оружия было бы хорошо добавить это ТИГР ( 7.62) и вышеупомянутую сайгу 5.45 на начальных парах раздать паре персонажей ( нубы которые переходят в разряд сталкеров) по обе стороны баррикад.. хотя будет читерство.. а как хотелось бы.. хотя тот же тигр это СВД токо с уменьшенной эфективной дистанцией боя, а сайга - аксу без автоматического огня и с магазином на 5 -10 патронов <.< правда если действовать с логической точки зрения то 80 % процентов наеления должно ходить с АК 74, АКМ, и проч модификациями, в качестве пистолетов юзать всяческие Макары форты, Зораки ( турецкий пистолет который есть МАССОВО на подпольных рынках) а не береты и ФН... так что пусть бандосы щеголяют с FN P 90 хоть как-то сложнее их мочить Изменено 9 Сентября 2009 пользователем kot лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет! Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 по бегу пока оставлю оригинальный вариант и как фичу замедленный отдельно ... сайга 16 , делаю на основе обычной типа модернизированная , в продажу сидору ну и нескольким НПС на кордоне и свалке...(доводы показались более чем убедительны ) по оружию : открою секрет не большее перевооружение будет , в том числе и бандосов в первую очередь... а вот насчет АК 47 тут вот какое дело калибр 7.62 более пригоден в данных условиях чем мелкокалиберный автомат АКМ и тд. добавлять новые типы стволов не уверен что буду , пока не совсем определился ... но точно не перевооружу 1. вояк 2. Свободу 3. Долг Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
boboz 0 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Хотелось бы развеять ваши сомнения по поводу экзоскелета. Посмотрите ролик >тынц< . Я бы не сказал что он медлителен и неповоротлив, единственно что ему не хватает - компактный источник энергии. Не прошло и 2,5 года. Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 а вот насчет АК 47 тут вот какое дело калибр 7.62 более пригоден в данных условиях чем мелкокалиберный автомат АКМ и тд АКМ - это то же АК47, только модифицированный, он и шёл в армию то как замена 47му. И патрон у него тот же, так с чего бы это он мелкокалиберный? Хотя решается всё просто - банально переименовать ствол и исправить его название во всех описаниях. Бандитам было бы логично раздать побольше гладкоствола(нормального, а не обрезов). Ну и пистолеты, пофигу какие, главное чтоб разные. Тут можно сослаться на то, что в Зону с чёрного рынка много всякого оружия идёт и купить что то не советско-российского производства не проблема, были бы деньги. И именно из-за денег Р90 у бандосов смотрится вообще дико - её себестоимость в игре 10к, откуда у бандюка такие деньги? Таже было бы неплохо распространить пистолеты и среди сталкеров-новичков. Хоть какое то разнообразие, а то сначала все поголовнос ПМ, а патом уже пистолетами никто не пользуется. Свобода - это вообще ахтунг. Сидят на армейском складе, зато все поголовно с НАТОвским оружием. У кого и на какие деньги они его покупали интересно. Ладно Долг - связи там всякие, но кому надо сотрудничать с какими то там анархистами прокуренными? Да и не практично это - они в Зоне надолго, в таких условиях наше оружие всегда предпочтительнее. С забугорными стволами можно оставить наёмников - это ещё сколь нибудь логично смотртся. Да и не так много их в игре, поэтому НАТОвские пушки будут более редкими или вообще только трофейными. Долг - как тут уже говорили, они же с нечистью воюют, а против нечисти эффективно гладкоствольное оружие. Однакио никого с гладкостволом я у них не видел, все вооружены почище наёмников - ВАЛы, Грозы, Абаканы. Это вообще в Зоне странно смотрится в таких количествах. Оружие под 9х39 в армии то не так распространено, а в Зону его как будто прямо с конвеера шлют. Абакан - это вообще отдельная тема, он больше подходит для быстрых операций, когда не потребуется его чистить\ремонтировать в полевых условиях. Слишком много деталей мелких, конструкция посложнее АК. Компенсируется это прибавкой в точности, которая заметна в основном при стрельбе с отсечкой. Любой умный человек, идущий в дальнюю ходку предпочтёт АК взять. А в долге вообще то умные должны быть, ветераны. Кстати тех же ветеранов можно было бы вооружить соответствующе - автомат+дробовик. И от Свободы отбится можно и против нечисти не беззащитны. Нейтралы вооружены нормально, разнообразно. Только снайперки можно было бы раздать мастерам некоторым. Или набор СВД+АКСУ, чтобы в ближнем бою шансы имели. Р90 хорошо бы подошла экологам - она компактрая, с хорошей кучностью и патрон у неё с хорошими бронебойными качествами. И в Зоне как раз редко будит встречаться - экологи нам только пару раз попадаются. Кстати, новые пушки вводить не обязательно. Почему бы не заменить тот же Абакан на АК 103? Он долгу больше подойдёт. Либо, если не хочется со сменой калибра у всех, тягающих Абаканы, возится, то можно на 107 его заменить. В Арсенале все эти модельки есть. З.Ы. Почему бы не заменить FN2000 на AUG? А то моделька у FN убогая, да и подствол глючит - использует тот же 1.6х зум, что и в оптике(это по открытой прицельной планке то). Да и вообще, достоинства её сомнительные, "те же яйца, только сбоку". Ничего кардинально нового в ней не было, кроме футуристического дизайна. Она и в армиях то не используется почти - одна страна какая то себе на вооружение поставила, а больше не слышал. А AUG постарше и большим уважением пользуется, да и не такая громоздкая. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения