mikelik 1 009 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) а про полное динамическое освещение я вообще не заикаюсь, жуткие тормоза Да, это точно от видеокарты зависит. У меня на стационаре ATI 4850 - и всё летает. А вот на ноутбуке ATI 3470, так приходится на статике (и не только в этом моде). Но мод то претендует быть глобальным Мне кажется, у автора не было претензий на глобальность. Это попытка приблизить к реализму на основе как раз глобального мода АМК - и попытка вполне удачная. Изменено 6 Сентября 2009 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Razor_ua 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 да он и так 4 Гб стоит Просто при статическом освещении все летит на ура, как КС 1.6, но вся атмосферность пропадает, а при динамическом, а про полное динамическое освещение я вообще не заикаюсь, жуткие тормоза Что бы динамика нормально работала нужна мощная видеокарта. Например типа ДжиФорсов 9600, 9800, 8800 (аналоги Радеона не называю - не знаю индексов). Карты уровня (например) ДжиФорс 8500 и Радеон 3650 - это только для статики. У меня на GeForce 9500 (та же GF 8600) + C2D E6550 + 2Gb оперативки + 8 Gb подкачки идёт идеально (на открытой местности - 60 фпс, в окружении зданий - 30-40 фпс) Настройки - всё макс + без сглаживания + 1024х768 S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) Если в моде нужен ФПС повыще, стоит процессор подразогнать. У меня, даже если забуду переключиться и запущу игру с видюхой в сильно экономном режиме (Проц/щейд. блок 250/515Мгц В/рам200Мгц) ФПС не сильно падает, с 35-25 до 14, вру на открытой местности даже до 25 доходит, то бишь 14-25 кадров/с, включаеш разгон залипает на одной цыфре от 35 до 25, взависимости от условий, хотя в других модах прыгает в подобных условиях от 60 до 100 Изменено 6 Сентября 2009 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) Всем привет!! wolkolak: "Теперь можно вешать на пояс по одному арту каждого вида , т.е. если одна например медуза висит то вторую не повесить." Crims0n: "Хорошо было бы сделать разделение по уровням артов. Слабеньких можно несколько повесить, а вот сильных - не больше двух. А абсолюты и гипермодификаты - по одному." По моему это не нереалистично. Получается, что если у меня два сапога - то одеть я могу только один. Второй ноге придется ковылять в сандале. Crims0n: "Или сделать так, что работает только самый сильный из группы. Тоесть если висит медуза и каменный цветок, то работает цветок" Опять-таки это нереалистично. В нашем мире 2+1=3. Предлагаю вернуть все на место. кто то из сталкеров сказал "если в Зоне что то как обычно , то это смертельно опасно " Изменено 6 Сентября 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) kresot, батарейки в электронике тоже работают исключительно + к -, а они ж одинаковые, и два левых сапога не напялишь... По логике и реалистичности, из книжек можно любую теорию в обоснование подобного притянуть за уши, мол арты с друг другом взаимодействуют и могут приводить к непредвиденным эффектам и т.д. и т.п. А подобное ограничение вызвано необходимостью исключить читерство в виде 100% защиты от аномального воздействия, или допустим ограничить надевание на пояс по 10 артов, ведь в подобном случае все лекарства: бинты, аптечки, антирад, водка практически на 90% теряют свою актуальность, и ими перестают пользоваться. Изменено 6 Сентября 2009 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 kresot, Это в Вшем мире-)А в мире Зоны, - все может быть совершенно иначе.. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 Не был на форуме два дня , прочитал много интересных постов постараюсь ответить ... 1. Я читаю все мнения и принимаю к сведению , НО не факт что я с ними согласен и поэтому не факт что я сделаю то что просят\советуют, камрады Зона у каждого своя и каждый ее видит по своему и я тоже не исключение , поэтому я стараюсь делать Зону такой какой я ее вижу в первую очередь , уж не обессудьте... 2. увеличивать колличество НПС не буду если только самую малость , а вот колличество зверушек стараюсь увеличить но без перегибов , а это сложно и занимает много времени на проверку ... кстати в основном перегибы с монстрами от смс о том что их видели ... 3. А лайф и прочие лайф моды включать не буду ИМХО , я проверял получается бардак полный ... 4. выбросы думаю есть смысл сделать немного по реже т.е 1.5-2 дня между ними но с большим рандомом , буду тестить... 5. по уборщику артов думаю дельная идея , по типу уборщика оружия и трупов , буду думать... отдельно объясню по артам на поясе , почему по одному каждого вида ? 1.можно сказать так что два одинаковых арта не известно как будут взаимодействовать ( и это вроде уже озвучивалось) 2. это в первую очередь заставит игрока думать головой и собирать на поясе определенные комбинации артов, а не тупо весить кучу одинаковых... 3. сколько не читал книг по Сталкеру ( а я уже говорил , что очень часто отталкиваюсь от них) где было такое что бы Сталкеры ходили обвешанные артами как новогодняя елка ? в моем видении арт это впервую очередь заработок .... и так же отдельно по количеству НПС , опять же 1. Почти во всех книгах зона пустынна , людей мало и каждый увиденный на горизонте бродяга , вызывает двоякое чувство что от него ждать , приветствия или пулю в голову . 2. до того как я изменил респавн Зона была похожа на метро в час пик , куда не глянь все везде болтаются или сидят НПС , это ИМХО убивает все ощущение Зоны и становиться похоже на ярмарку... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) wolkolak, как ты смотришь на расширение "обменной" торговли? всётаки в зоне деньги - просто бумага, и логично бы было, если бы каждый в первую очередь стремился сразу получить что то ценное в обмен на свою вещь. Можно расширить возможности обмена вещей у торговцев. Добавить вариант и без артефактов. Менять, например, оружие на патроны(ну естесственно не больше 1 пачки за ствол(за уникальные и редкие можнои побольше), да и не все стволы обмену подлежат - пистолевтов и так, как грязи, они никому не нужны. Задействовать в обмене и части мутантов. Если получится, сделать проверку, чтобы износ товара был не больше 30%. С текущей грузоподъёмностью много на себе не утащишь, поэтому набрать много патронов таким образом не получится. А вот слегка пополнить их запас, найдя у врагов хорошие, но не нужные себе пушки, можно будит. Кстати, патроны тоже можно в бартере задействовать и со стороны ГГ, но только редкие и дорогие(9х18, 9х19, 5.45 и так полно). В ZENOBIAN моде ещё была такая фишка - бартер с обычными НПС. Получалось весьма атмосферно - НПС смотрел, что есть у ГГ и найдя полезную для себя вещь предлагал что нибуть взамен. надо будет поставить ZENOBIAN и глянуть что там и как , если как в ЧН то однозначно нет Изменено 7 Сентября 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 Тут кстати был разговор, что не правильно, что за ценные и дорогие вещи торговцы по бартеру просят относительно дешевые арты. Например СВД за еж, или экза за три слюды. А если сделать например так: СВД за еж и 10 кровей камня или 7 медуз. Соответственно выгодно для торговца и дорого и накладно для игрока МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Razor_ua 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) 1. Почти во всех книгах зона пустынна , людей мало и каждый увиденный на горизонте бродяга , вызывает двоякое чувство что от него ждать , приветствия или пулю в голову . Такого в вашем моде нет, например я радуюсь когда вижу бандюка у костра Ну по книгам : 1. Военные устраивают рейды по Кордону и близлежащим территориям 2. Сталкер в экзоскелете - круче танка (полный бред, экзоскелет вообще не броня) 3. Аномалий очень много и их не видно 4. Сталкеры не ходят по одиночке 5. По одиночке вообще никто не ходит 6. Сталкеры собирают артефакты 7. Бар 100 Рентген вроде ближе Свалки и др. P.S.: я представляю Зону, как в книгах Вячеслава Шалыгина (ну и Андрея Левицкого) P.S.S. : подумайте всё-таки над увеличением свободы для некоторых персов, пусть хотя бы ходят по заскриптованным тропинкам изредка (ну там принести ещё водки к костру, ведь не реалистично, что водка у сталкеров не кончаетя ) Добавлено через 15 мин.: 2. увеличивать колличество НПС не буду если только самую малость , а вот колличество зверушек стараюсь увеличить но без перегибов , а это сложно и занимает много времени на проверку ... Имхо на баре можно уменьшить количество неписей, так же как и на Военных складах За счёт этого увеличить количество неписей на кордоне и на самую малость (добавить сталкеров по 2-3 за выброс) на Тёмной долине и Агропроме (Хотя в ТД можно и не добавлять - на краю локи они есть) P.S.: если оставлять сталкров "седоками", то пусть они седят (лучше по одному) где-то посреди поля, а не в укромных укрытиях Изменено 6 Сентября 2009 пользователем Razor_ua S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Ссылка на комментарий
Дядя Вадя 2 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 Wolkolak, мы просто высказываем свои мнения и идеи, а так-же находим косяки и, по возможности, предлагаем их решение. Никаких претензий если ты не разделяешь наше мнение и быть не может, помоему все это и так понимают. Снежную аномалию и электру можно сделать невидимыми? Две аномалии которые существуют просто для красоты... Идешь ночью, болты побрасываешь и вдруг как жахнет перед тобой электра, красота... У науки за квест получил крутой датчик аномалий, написано что определяет все аномалии, на самом деле никакой разницы, кроме визуала, от обычного. Хотелось бы чтоб он и на электру, снежную и кисель реагировал. Сообщение от администратора _And_ Электру невидимую легко можно сделать. Если автора сего мода интересует - пусть пишет мне в ЛС. Но(!) становится очень сложно проходить туннель с электрами на кордоне. Thrash Till Death! Ссылка на комментарий
Razor_ua 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 Но(!) становится очень сложно проходить туннель с электрами на кордоне Для реализма это не страшно - по книгам вроде все аномалии очень плохо видно S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3 Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 Я за невидимые электры!А то хар-ки артов "минус к электрошоку" совершенно смешны. Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 Очень не хочется вставлять очередное критическое замечание, но не могу удержаться Razor_ua, по книгам вроде все аномалии очень плохо видно, согласен, плохо, а некоторые вообще нивидно, савсем невидно. Но их то определяют по косвенным признакам, а в Сталкере из косвенных признаков, только шум, и то какой то ИМХО псевдостерео, ни дистанцию тольком ни направление не вычислишь... В реале ты и мелкую детальку какую углядишь, а на экране даже 1600*1200, неособо ) А по теме нивидимых аномалий, так было куча постов, что в Зоне из-за этого "пустынно", аномалий не видно, и по этому некрасиво, не атмосферно! Предлагали сделать часть из них видимыми, для красоты... Хотя в целом, с тобой и Дядя Вадя, согласен, сильно уж большая илюминация у электры, по логике и по книгам (некоторым) электра должна в ожидании мало искрить, и было бы не плохо бы, если вместо пука молний, у этой аномалии видно было их лишь несколько штук, ну типа, искорки проскакивают между неровностями рельефа, и более тусклые они что ли были... Сообщение от администратора _And_ Звук то разряда и статики останется.... МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Дядя Вадя 2 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) Я забыл уточнить про электру, вот как раз если бы было еле заметное искрение это было бы оптимально. А то что тунели с электрами тяжело будет пройти это правильно, ибо любому челу тяжело, только меченому по барабану. Мне чесно говоря не нравится созерцать по ночам свет от аномалий. Другое дело представить что смотришь с крыши дома на близлежащую местность и не видишь аномалий, хотя их на самом деле куча - вот это круто! Изменено 6 Сентября 2009 пользователем Дядя Вадя Thrash Till Death! Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) По поводу электры. Вот вариант "спящего" состояния. Искрит гораздо меньше. На бегу, если быть невнимательным, можно иногда и не разглядеть. файл zone_witchesgalantine.ltx (gamedata\config\misc) заменить одноимённую строчку: idle_particles = monsters\group\polter_emi_idle_sparks_01 Взято из конфигов аномалий из ZENOBIAN мода. Хотя найти такой партикл может каждый, у кого сдк есть. З.Ы. Кому интересно - вот idle эффекты других аномалий: трамплин (zone_mosquitobald.ltx): idle_particles = anomaly2\group_items\gravity_idle_dist_00 воронка (zone_gravi.ltx): idle_particles = anomaly2\group_items\gravi_distort_9 карусель (zone_mincer.ltx): idle_particles = static\buble_distort02 А вообще, в принципе, и правда не хватает в зоне действительно опасных аномалий. Зачем тратить целых 40к на детектор? Они просто не нужны - у нас же есть Болт! Универсальный детектор, обнаруживающий вообще все и всяческие виды аномальных полей, да ещё и с визуальными эффектами... Отталкиваясь от логики книг можно сделать вывод, что только слепо-глухо-неумный сталкер попадёт в аномалию, имея при себе такой чудо Болт... Просто для разнообразия сделал себе карусель, которая не реагирует на мелкие объекты никак(хитрая аномалия, но "В Зоне странного нет"(с)). Так в первые же 15 минут игры ночью влетел в эту карусель раз 10. Просто по привычке ломанувшись сломя голову в то место, куда безпрепятственно упал болт, указав, казалось бы, безопасное направление... Изменено 6 Сентября 2009 пользователем Crims0n Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 wolkolak, а почему бы действительно, просто для пробы, временно (а потом если что, как отдельную фишку, для желающих) не ввести в мод: 1. малозаметные или даже невидимые электры (есть же невидимый кисель) 2. гравиловушки не реагирующие на болты (карусели или какую небудь другую грави аномалию или даже сделать на их основе новую оригинальную аномалию!) в плане осуществления концепции противостояния Человека-сталкера и Зоны, и без всяких куч монстров и НПС Да и подобное бы добавило в мод оригинальности и неповторимости. И это было бы действительно твоим авторским оригинальным творением, выпадающим из череды схожих идей во многих модах, например таких как Скрытая аномалия и т.д. МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Дядя Вадя 2 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 Crims0n спасибо! Посмотрел новою электру, круто, намного лучше старой. Тунель с электрами, на кордоне, вполне легко проходится. Остальные аномалии как-то не попадались. Я думаю, электра - маст хев для этого мода. Thrash Till Death! Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) уважаемые я очень ценю Ваше мнение и не считаю что это претензии, просто не всегда оно сходиться с моим .... Crims0n обязательно гляну , интересная идея насчет аномалии электра пока всетаки вожусь с респавном монстров , хочется сделать по больше мелкой нечисти , десяток тушканов могут здорово попортить нервы ... следующий патч ,судя по всему будет Final в первую очередь потому, что походу все изменения с респавном вступают в силу только после начала новой игры , поэтому пока не доведу респавн до ума патч не выпущу .... Изменено 7 Сентября 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Pumban 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 wolkolak, браво, мод преотличный, прошел основную сюжетную линию, выполняю побочные задания, дак вот в чем дело: на армейских складах, как только вхожу на локацию, вылетает(((, причем вылет без лога, может система недостаточно мощна(AMD Atlon64 3200+ 2GHz, 1.5Gb ОЗУ nVidia 6600 256mb) или что еще но, раньше если где вылетало заходишь заново и вроде все норм...и все время без лога вылетало.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения