Evil_byratino 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Crims0n, не спорю, чем дальше в Зону, тем больще ананасов на деревьях Но не стоит судить сборку сильно строго. Не буду указывать пальцем, но в одном другом моде с похожими концепциями, даже я такой дубовый, и не заглядуя в конфиги, таких ляпусов насмотрелся... На несколько часов меня хватило, и то из любопытсва и принципа. Мод же развивается, правится активно, а как говориться Рим тоже когда то был маленькой деревней. Главное что б не кончилось все как в Риме. Прошу прошение за небольшой флуд... По делу, Crims0n, Люди ни кто особых приколов или проблем с прицеливанием через оптику или с разбросом пуль и балистикой не замечал? И куда делась АМКашная баллистическая кривая? А почему похерено необходимость делать упреждение при стрельбе на дистанции я и сам уже понял МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Ну я и не слишком строго сужу то) Просто говорю, что есть такие вот ляпы, которые сохранялись из патча в патч. Скорее всего автор мода просто о них забыл, когда менял модельки стволов на арсеналовские. В конце концов - все мы люди) А вот со стрельбой у меня всё вроде нормально. Обратной баллистической кривой ни разу не замечал Ссылка на комментарий
Игг 17 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) Хочу присоединиться к словам Crims0n и урвать часть его славы себе : . Больше в тайниках не будет артов ( только если НПС скинут ? не проверял) ( ИМХО нафига кто то будет прятать арты если их надо с собой носить или если не нужны продать ) Если мод рассчитан на реализм, а все, без исключения, игроки прячут арты, то это уже не реализм, а усложнение игровой составляющей игры, что, как мы видим, не есть злополучный реализм, да будет его имя прославленно в веках. Очень много "жизненных" ситуаций, когда сталкеру просто жизненно необходимо скинуть, спрятать арты...Если уж тогда развивать идею дальше, то можно вообще запретить тайники: зачем прятать водку, если ее лучше выпить с друзьями, зачем прятать патроны, если без них просто не выжить, продолжать можно до посинения... Теперь можно вешать на пояс по одному арту каждого вида , т.е. если одна например медуза висит то вторую не повесить... По этому пункту тоже не совсем понятно, почему арты должны взаимоисключать себя? Хотя, одноименные полюса магнита отталкиваются, тут все на усмотрение нашего уважаемого демиурга! Кстати о баранах, может тогда уменьшить количество спавнившихся артов, а то я смотрю тут все пишут, что у них все карманы забиты ими, да заодно увеличить их стоимость- сделать, так сказать, их основным заработком (повысить суммы на продажу)! ИМХО больше будет интереса в их поиске, и больше счастья в их находке. Уменьшить расстояние, на котом их видно и поиск превратится в настоящее приключение. Изменено 1 Сентября 2009 пользователем Игг Ищу потерянные главы... Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) таак всем по очереди Crims0n арты НПС будут собирать , не будет артов в тайниках которые генерятся при взятии , если НПС туда заныкает то будет ( что бы не было "На свалке у бандюка в инвентаре нашёл 2 пустышки. Ранг - новичёк..."), L 85 поправлю, самому не нравиться ,Сиг гляну ... mails 0.5 весит ящик , 1. там хит наноситься отдельно , копаю как .... 2. Да 3. без комментариев ronin поправил починку брони не более 5% ( думаю это нормально , дырочку заклеить\заштопать, пластину заменить) Игг я именно этого и добиваюсь что бы арты нужно было искать, а не из нычек забирать, тогда и не будут полные карманы артов... НПС будут ныкать найденные арты , не будет артов в генеренных тайниках, а значит арт в тайнике будет очень большая редкость ... и вопросик на засыпку есть два варианта по артам 1. при закрытие инвентаря лишние арты возвращаются в рюкзак 2. при закрытие инвентаря лишние арты просто выпадают и нужно их поднимать я склоняюсь ко второму .... Изменено 1 Сентября 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 wolkolak, Если сделаешь второй вариант, то его нужно будет как то обосновать,т.е. почему арты выпадают?И по ремкомплекту, Имхо конечно,но не нужны они вообще, даже 5%,так как, геймплейное применение их будет, - ну совсем никакое..Допустим влез ты в Сяков холодец,этож сразу,минимум,-10%,и будут они мертвым грузом в рюкзаке лежать..Я понимаю,придется переделать туеву кучу диалогов и подправить скрипт,но так, все таки,ближе к реалистичности, да и экономический баланс от этого только приобретает.Особенно, если будет урезан спавн артов,то тратить артефакт на 5% ремкомплект(Который и использовать то не всегда можно),когда его можно обменять, на что то более ценное или продать...Я бы точно не стал их приобретать,да и уверен,большинство игроков так и поступят,и эти ремкомплекты,просто выпадут из процесса игры..Как выпадает очень многое в сталкере. Так что выхода только два:Либо полностью убирать их из игры(Так реалистичней), либо оставить но только не 5% а больше(Никак не меньше чем 10-15%). Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 ronin, я сам вообще не пользуюсь ремкомплектами ... но хочу оставить игроку выбор использовать или нет ( выбор или хотябы его иллюзия это тоже составляющая реализма) , поэтому погоняю пока 5% и возможно добавлю до 10% но убирать однозначно не буду ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
-Вольф- 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Помогите разобраться с вылетом. Установлено все как в инструкции + ФотоЗона + патч для нее. Вылет повторяющийся, закономерности не заметил. Система: windows 7 7600, Core2Duo 2.66, 2GB Ram, Radeon 4850. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: g:\games\stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:1226: attempt to index field '?' (a nil value) xr_logic.script - цифры меняются, то 920 то 1209. Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 wolkolak, а трупы в моде часто минируют? А то и так боишся к ящикам подходить, так еще и трупяки стали взрываться... МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) "Люди ни кто особых приколов или проблем с прицеливанием через оптику или с разбросом пуль и балистикой не замечал? И куда делась АМКашная баллистическая кривая?" Расстреливал вояк из оптики через пол карты.Такое чувство что прицел сбит.Пол локации это с пригорка(из деревни новичков выходишь прямо на дорогу) до блок поста военных.Косит примерно на пол тела военного.Стрелял даже через насыпь, когда торчала только голова солдата.Целился примерно в пах.Из Снайпер аддона включенного в АМК знаю,что на примерно такое расстояние должно забирать в низ - там вояка почти попадает в первую планку.Растрелял примерно 30 патронов - результат примерно один.При прицеливание в голову-шею, пуля пролетает мимо. А то я с АМК привык использовать прицельную планку по назначению, а не наоборот Изменено 1 Сентября 2009 пользователем lunatic93 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) уверен,большинство игроков так и поступят,и эти ремкомплекты,просто выпадут из процесса игры Я вот дошёл до бара и пока с этим модом завязал (не потому, что не по нраву, а по другим причинам). Так вот за всё это время ни разу ремкомплектом не пользовался и вообще оставил его у Сидора в ящике как лишний груз. lunatic93 Я замечал неправильный разброс пуль и отсутствие кривой и описал в посте #657. Потом после патча стало получше (пост #670), но баллистической кривой как не было, так и не видел пока играл. Но я с этим пока смирился. Изменено 1 Сентября 2009 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) mikelik, Если следовать описанной мною концепции "Униыерсального набора для чистки и смазки", то вес его будет не более килограмма и нужен то он в основном для спец оружия,вроде Вал,ВСС, или натовского оружия вроде Famas или LR300.Так что, если пользоваться таким оружием то лишним точно не будет.Да,кстати,wolkolak, неплохо было бы ограничить количество комплектов,влезающих в сей ящичек-).Штук 5 - 10,в самый раз будет. Изменено 1 Сентября 2009 пользователем ronin Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 wolkolak, "На свалке у бандюка в инвентаре нашёл 2 пустышки. Ранг - новичёк..." - в том то всё и дело, что бандюк этот никак не мог найти их в нычке - к этому времени у меня не было нычек дальше кордона. Да и на кордоне было всего две - обе обчистил я. L85 и sig550 были только примерами) Такой же проблемой страдает и g36. Вообще всю оптику хорошо бы перебалансировать, а то полный бардак получается - часть значений от оригинала осталось, часть от амк... Например 1.6х кратная оптика на fn2000 увеличивает дальность зрения НПС в два раза, а 4х кратный ПСО(да и 8х кратный тоже) только в 1.2... Хотя тот же 4х кратный ПСО, установленный на СВД увеличивает дальнозоркость аж в 3 раза. Винторез, имхо, стоило бы перевести в разряд штурмовых винтовок, чтобы НПС научились стрелять из него короткими очередями - так у них больше шансов кого нибудь из него убить. А иначе на дальних дистанциях они вообще мало опастности представляют - целятся то по прямой, а пули летят по параболе. В результате могут быть случаи, когда до ГГ вообще ничего долетать не будит. А если ещё и одиночными стрелять - то совсем таких можно не бояться. Сообщение от администратора _And_ чтобы НПС научились стрелять из него короткими очередями Легко. Добавь в конфиг винтореза: weapon_min_queue_size_far = 1 weapon_max_queue_size_far = 3 weapon_min_queue_interval_far = 500 weapon_max_queue_interval_far = 700 weapon_min_queue_size_medium = 6 weapon_max_queue_size_medium = 10 weapon_min_queue_interval_medium = 400 weapon_max_queue_interval_medium = 600 weapon_min_queue_size_close = 10 weapon_max_queue_size_close = 10 weapon_min_queue_interval_close = 300 weapon_max_queue_interval_close = 500 З.Ы. Чтобы избежать головной боли с балансировкой артефактов и чтобы сделать их основным способом именно заработка, можно вообще убрать у них всякие + и - к характеристикам. Сделать их обычными предметами, как в моде Dark Ukraine. Таким образом снова появится необходимость в медикоментах. Они больше не будут вызывать ухмылку на лице игрока, вернувшегося из ТД с кучей огненных шаров, ломтей мяса, маминых бус и прочего. Варку артефактов можно оставить, как способ заработка. Всё равно собрать ингридиенты для очень дорогих артов не так то просто. Но перебалансировать цены всё равно придётся. Хотя это и так надо делать - у меня вот после ТД уже около 60к накопилось. Хотя арты я не продавал. Конечно идея на любителя, мало кому понравится. Моё дело - предложить Ссылка на комментарий
HABAR 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) Скажите пожалуйста вот во 2 сообщение Спитфайр, дал ссылку на арсенал, это можно поставить? нужно качать из ссылок в шапке , иначе потом будут крики что глюки пошли .... Изменено 1 Сентября 2009 пользователем wolkolak С Зоной ведь так: с хабаром вернулся – чудо, живой вернулся – удача, патрульная пуля мимо – везенье, а все остальное – судьба… Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) n6260, Да про это я в курсе. Только вот не работает, пока класс оружия не поменять на "автомат". ИМХО, эти строки вообще вроде как не работают(или я просто не пойму, как они должны работать) - долго и упорно пытался научить НПС стрелять из Л85 очередями в 3 патрона максимум(издалека - 1, на ср.дистанции - 1-2, в близи - 2-3). Как раз с помощью этих строк. Всё равно, заразы, шмаляют по 5-6(в близи). Ну и вторая их очередь уже в небеса уходит из-за отдачи. Помоему они вообще в зависимости от класса оружия выбирают способ стрельбы... И считывают его не с конфига оружия, а с м_сталкер. Иначе непонятно, почему мои значения не действуют вообще(а я не только у Л85 менял - у разных пушек сделал по разному, но стреляют со всех одинакого ) wolkolak, всётаки что то надо делать с заминированными тайниками... Сейчас вот ещё на один "непроходмый" экземпляр наткнулся. Я в монолитовском бронике с полным здоровьем, на поясе 2 батарейки, 4 штуки маминых бус, 2 плёнки. Убивает наповал, шансов выжить вообще нету - просыпаюсь, слышу как ГГ получает хит и всё - конец игры. Изменено 1 Сентября 2009 пользователем Crims0n Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) всем по очереди Evil_byratino насколько я знаю минируются рандомно , если есть гранаты. 10. Неписи минируют тайники против ГГ. Вероятность минирования зависит от ценности хабара, а мощность взрыва от ранга неписи. ronin согласен по ограничению если можно то сделаю. Crims0n не будет больше нычек с халявными артами , стволы гляну ( но не надо забывать , что g36 идет по умолчанию без линзы для ГГ , а что прикажешь делать НПС , к Бармену не мотануться они же ?) арты проверю соответствие описания и характеристик , а не возможность вешать два одинаковых арта сильно усложнит жизнь, Винторез это снайперка ! интересно а где столько артов в ТД ? и как после ТД столько балабасов накопить ? у меня за всю игру более 20-30к не бывало с тайниками вожусь , пытаюсь уменьшить поражение ... еще раз по стволам конфиги очень отличаются от АМК и поэтому немного по другому ведет себя пуля ИМХО более реалистично , поймите если прицепили к автомату прицел он не стал от этого снайперкой , дисперсия никуда не делась, для стрельбы через пол локи юзаем СВД .... Изменено 1 Сентября 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 wolkolak, Дык тыж Зону намедни опустошил, ни по ТД ни по Свалке сталки не гуляют, на Свалке бандюки вымерли (если парачка заспаунится за 3-4 дня то это не в счет). Выбросы часто, арты появляются, собирать некому вот валяется их немало, на холмик поднялся осмотрелся, 3 сверкает а 4 мерещится, и это так мимо пробегая. Арты дорогие у Сидора, а для зелья варения их собирать особо не нужно, потому что большинство рецептов сводится к тому, как из одного грошового не нужного арта сделать другой такой же... МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Reveille 6 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 радуют тайники, бахают что надо.по мне так, все по-чесноку:вычистил у тебя какой-нибудь гад тайничок, а ты обидился, растяжечку поставил и, сидишь с биноклем, чаи гоняешь.ты ж ведь не хочешь ему ремня дать в воспитательных целях). а другие не полезут(или тот же, но после загрузки). не все же меченому масленица. по оружию вопрос. предлагаю вернуть винторезу его родные проблемы: ствол забивается после 2-3х магазинов и клинит, не на всех машинках, но часто. и это, факт!) мелькала отл идея, может ввести, и вот, не знаю как сделать, но уж оч хочется) у костра при выстреле взведение гранаты производится после 10-20 метров, соответственно, если в окошко на второй этаж стрельнул, то не известно, жахнет или так, полежит. по артам. может поубавлять эффекты остановки кровотечения и регенерации здоровья, а цены задрать, по мне так вот и баланс готов) Солнце светит для всех Ссылка на комментарий
Р.Ы.Ж.И.Й. 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 хинт по тайникам: Можно избежать подрыва (особенно - синих ящиков в местах скопления сталкеров), если перед обыском стоять как можно дальше от нычки (чтобы только-только появилась надпись "Обыскать"). Работает в большинстве случаев. Сейвов, как и денег, много не бывает... Аудиодневник из "Дневников контролеров" Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) wolkolak, У меня неписи минируют всё, что можно заминировать). На ценность даже и не смотрят - вот какой нормальный человек будит минировать одну бутылку водки? По g36. Логичнее просто некоторым из НПС раздать эти линзы. Пускай сами одевают. Сейчас же получается совсем бредово - без линзы прицеливание идёт через коллиматор(и для ГГ и для НПС). Для ГГ никаких модификаторов дальности зрения нет, а НПС каким то паранормальным образом через этот же коллиматор видят в два раза дальше ГГ. То же самое можно и для АК сказать - НПС ведь не мотаются к Сидоровичу, чтобы оптику купить. Но видят они через мушку на АК так же как и игрок. Вообще, кстати, идея продавать линзы для оптики отдельно от оружия - глуповата. Не понимаю, зачем её в арсенал моде ввели вообще. Ну кто станет продавать оружие в неполной комплектации? С таким же успехом можно скрутить с АК пламегаситель(или что там за насадка у него на стволе) и продавать отдельно. Вынуть магазин, открутить приклад. Снять пицельные приспособления. Вообще в итоге разобрать полностью и продавать по деталям - собирайте, мол, сами. Винторез - снайперка, имеющая возможность вести огонь очередями. Игрок же стреляет на средних дистанциях по 2-3 патрона. Почему НПС этого не могут делать? В итоге они в явном проигрыше. Даже перед их собратьями, вооружёнными ВАЛами с оптикой. Слишком большие паузы между одиночными выстрелами при слишком низкой меткости(для снайперов). Лёгкая мишень и ничего более. Я же не говорю, что они всегда должны очередями лупить. Логично было бы, что на дальних дистанциях - 1 выстрел. На средних - от 1 до 3. На близких - от 2 до 3. Таким образом у НПС с Винторезом в руках гораздо больше шансов выжить, чем сейчас. Артов я столько не в самой ТД насобирал(хотя в ней тоже прилично), а на всём пути от кордона до ТД через свалку-агропром. При этом около половины запаса шаров и ломтей я сам и сварил. Просто хожу по локациям медленно, внимательно. В итоге до ТД успел переждать 3(как минимум) выброса. А после каждого спавнятся новые вкусности, которые опять приходится собирать. Деньги вообще легко зарабатываются, как только уходишь с Кордона(да и на нём самом можно регулярно наживаться на трофеях с вояк у ЖД моста). Оружие и броню продаю всяким оболтусам у которых по 5к в кармане(причём покупают они это всё в 10 раз дороже Сидоровича). Всвязи с модом "Ветераны" из сталкеров частенько вываливаются уникальные или модернизированные броники, которые по хорошей цене сбываются тому же Сидоровичу или Бармену(некоторые аж по 8-12к будучи наполовину поломанными). В ТД вообще раздолье - перестрелял всех вояк и патом долго-долго таскал трофеи(бериллы почти с каждого сыпались) на продажу. Вот и получилось, что после всех этих забегов у меня в кармане сейчас около 120к(ну плюс арена ещё...ну 20к я на ней примерно заработал). Тратить такую сумму даже некуда - всё что нужно для жизни уже есть. Броник снимается с каждого трупа почти(а начиная с Арм складов новичков в куртках уже не будит и броники будут нормальные). Аптечек(обычных) из нычек НПС и трупов набрался больше 3 десятков(ещё 7 каменных цветков лежит в нычке - по 10 аптечек на каждый цветок). Антирад не нужен в принципе(хотя и их после ТД скопилось почти 2 десятка) - на это есть артефакты. Водки 36 бутылок - расковырял дверь в склад бандюков. Патронов для АК-74(а с ним можно без проблем пройти до самой ЧАЭС) у меня уже 1050 обычных и 440 бронебойных. При этом я ни разу их не покупал и не менялся на арты. Дроби 12х70 - 170шт. тоже всё халявное. Цены высокие, хорошо. Только вот патроны тратить не на кого. Людей мало и убиваются спокойно из пистолета с 1-2 попаданий и это при условии, что я слегка занизил коэффециенты урона по разным частям тела(ТД от бандюков и вояк зачищал исключительно глоком). Это всё тоже хорошо, но это исколючает необходимость ценить патроны, покупать их, обменивать. 2-3х, выпавших с трупа вполне хватает, чтобы сделать следующий труп, а в нём уже ещё 2-3 патрона. Почти у каждого в инвентаре есть 9х19 патроны, поэтому браунинг с его убойной дальностью на 70 метров вполне заменяет автоматы. Да и легче их на 3-5кг. Аптечки тоже не нужны - в бою всё равно не спасут, а в аномалии лезут только торопыги. Единственная реальная опастность Зоны - это мутанты, к каждому нужен свой подход. Но монстров на локациях тоже очень мало для того, чтобы бояться каждого шороха и осматривать окрестности перед выходом. Вот и получается, что деньги тратить не на что, патроны тратить не на кого. И копится всё это мёртвым грузом в тайнике на Свалке... Изменено 2 Сентября 2009 пользователем Crims0n Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) Присоединяюсь к вышесказанному Crims0n, можно вообще пересечь несколько лок не стреляя, монстры в основном сидят по своим гулагам, на окружающее особо не реагируют (лично как в тире спокойно и мирно перестрелял десяток собак из СА ВАЛа с метров 30, ни одна ко мне так не подбежала ИМХО слепые), раз зачистку устроишь, потом долго долго ни кто не появляется, и вообще быстро просекаешь где кто "живет" и попросту спокойно обходишь. Дико не хватает изломов, которые шлялись где не поподя и в тихоря нападали сзади. Я как то в начале, будучи на Кордоне, заявил, что по Зоне можно голышем рассекать, меня напугали, подожди выйдешь на Свалку и ТД, там страшно, аномалии зверзкие, монстры кусучии и т.д. и. т.п. Аномальная обстановка практически та же (хотя местами красивые лабиринтики возникают, м-м-м Конфетка!), аномалии обходим и ноль проблем, разве что зоны высокой радиоктивности представляют угрозу, но от них опять же костюм не защита, без артов никак. Против зубастых монстров костюмы тоже побоку, Тупо из-за худа, когда чернобылец кусает, эффект как от пули, длительное головокружение, а пока вращяещся он спокойно не спеша потихоньку тебя медлено "съедает", вместе с крутой защитой и кучей антиразрывных артов. А как же типа "горячка боя", адреналин, когда подчас серьезное ранение замечаешь, только через некоторое время, когда все утихнет? Да и худ для кусания-резания должен быть отличным от пулевого. А так получается один укус чернобыльца фатален (бешенством страдают они чтоли, или новый подвид с нервно-паралетическим укусом) Хотя песик так себе угроза, на пару куцых очередей из СА ВАЛа. Если ушами не хлопать, то даже не добежит... ...Вот по ходу большую часть времени рассекаеш по Зоне в плаще и с пистолетом, таская грузы из пукта А в пункт Б, ну чисто Дальнобойщики ) Ни фига нет практически никакой борьбы за выживание, или "экономии" чего либо нету! Броня пожалуйста, снайперки - нет проблем, бронебойные, да завались, (про арты молчу, "в глазах уже это слово застряло"). И главное в магазинах нечего нет и все дорогое, но у тебя всего есть и в больших количествах! Боеприпасами вообще нонсен, в трупе 2-3 обычных патрона, зато в оружии можно найти почти полный магазин бронебойных, с самого начала игры, обычный боезапас тупо игнорирую, а с бронебойными большинство стволов вообще их бин зенитка, молодого сосыча на "лету" из Глока-автомата в 3/4 магазина можно завалить навскидку по количеству монстров занимаюсь , хочу увеличить , особенно мелких ( кабанов , псин , тушканов, плотей), колличество людей увеличивать не буду И на том батенька спасибо ) Изменено 2 Сентября 2009 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения