kot 0 Опубликовано 21 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 По поводу своего предложения провел серию экспериментов , результат был, но не совсем тот который хотел. балуясь кофингами добился того что оружие в момент остановки и движения висит как при беге, но при этом дергаеться.. ерунда, но не смотриться.. при ходьбе еще ничего но когда стоишь смотриться глупо.. а фича в том что на движение и состояние " стою на месте" привязана 1 ( !!!) анимация.. т.е. при движнении и остановке одна и тоже анимка >.< фак.. ктонить знает чем можно аимации подредактировать? или поможет мож ктото? потому что привязать кофингом анимацию ерунка а вот заставить ее работать как надо не умею(( лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет! Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) wolkolak,поиграл в твой мод.В целом доволен,но есть некоторые моменты.Первое,очень легко обзавестись Сайгой,практически в самом начале игры,за хвост псевдособаки,это надо полюбому фиксить. у псевдопесика не всегда есть хвост отрезать , повезло Т.к. с Сайгой на кордоне все пофиг(К томуже патронов на нее халявных там куча,а ведь на нее еще и прицел вешается..).Понравилась перезарядка с пояса,но она как то не корректно работает.Пример:АКСу от Волка,разряжаю 45 патронов оказываются в рюкзаке,даблклик по патронам 15 на поясе,нажимаю перезарядку и,вуаля,все 45 патронов в рожке,по моему, такого быть не должно. иногда такой баг встречается но его не победить , к сожалению Так же не совсем понял,как действуют тайники,теперь все тайники минированные?В том числе и те которые с трупов снимаются?Выжить при взрыве просто нереально,ГГ во сне умирает от кровотечения.И еще НПС ничего не берут из ящиков.Я в синем ящике, рядом с костром, положил форт и патроны пбм,в ящике у сидора тоже что то лежит,никто даже и ухом не ведет,хотя лежит все с самого начала игры, а я уже дважды за насыпь сходил.. форт скорее всего никто не возьмет как например и пм ( или если возьмут то чтобы перепрятать) , а вообще то НПС не сразу накидываются на тайник имхо не реально это обчистить могут и через пару игровых суток ... снятый с трупа тайник вполне может быть заминирован , а в чем проблема ? НПС попихал хабар и заминировал , а потом его зажмурили и ГГ слил координаты нычки и чего она должна сама разминироваться ? уважаемый это реализм ИМХО по смерти ГГ во время взрыва , если и так был ранен то не лезь в тайник вылечись сначала ( кстати раненные НПС не шманаут нычки ) а свой хабар лучше ныкать рядом или между аномалиями если рядом с тайником 4-5 аномалий то шанс что обнесут очень маленький ... Вот прикол,мы одновременно редактировали один пост,и мои правки не сохранились-) Напишу тогда еще раз.Когда второй раз возвращался из - за насыпи,лагерь новичков атаковали вояки,я положил одно,больше вокруг никого не заметил,пошел посмотреть,что там было с собой у вояки,а был у него РПК!Нехило для кордона,а?Далее, пока я разглядывал РПК, мод расщитан на стелсигру поэтому РПК , нафиг не нужен да и тяжелый и патронов кушает много... оружие точнее его мощьность не самое главное, можно быть с РПК и получить хедшот из пистолета от НПС мимо меня прошел вояка(Метрах в двух всего!)целясь в сторону лагеря и на меня ноль эмоций!Так и не среагировал пока я ему, из Сайги, в спину не выстрелил.. еще раз повторюсь стелс , если он не на ГГ смотрел и ГГ не делал резких движений то может и мимо пройти Потом остальных вояк посмотрел,нашел абакан - модель ужасная!Нельзя ли на другую заменить? других моделей для Арсенал мода (именно он делает затворы правильными) нет так что увы ... По поводу хвостов,я так понимаю,у вас адаптировано умное выпадение частей от Руси?Если да ,то хвост у псевды будет всегда,главное, ее убить в переднюю часть тела,что довольно легко. да от Руси , но с изменениями .... Теперь ГГ может Хеды получать?!Как это сделано,если не секрет,хотелось бы вставить в другие моды.. Изменено 23 Августа 2009 пользователем ronin Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
mails 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 День добрый! Заметил маленький глюк - боеприпасы с пояса продаются всегда. Даже если из рюкзака НПС их покупать не хочет - с пояса купит. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) mails не понял это как ? при торговле те патроны что на поясе засвечены красным и не продаются .... Изменено 24 Августа 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
ASSault 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Вопросы: - имеют ли значение настройки при установке АМК? - это в амк или в моде нестандартные load-screen'ы? - как убрать глюк с нереальным вращением камеры при попадании в гг? я забыл) - в сборку включена живность из фотозоны? Пожелания: - классная сборка) - почему такая темень? особенно в начале игры, мб стоит перенести время начала? - музыку в главном меню лучше не трогать или поставить чтонить атмосферное вроде трека из OGSE Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) ВНИМАНИЕ выложил патч 2.3 ASSault ответы : 1.при установке амк выбираем разрешение 1024х768 оформление главного меню - дефаулт остальное не трогаем... 2. не понял вопроса... 3. помоему в шпаргалке от n6260 есть ...( хотя почему нереальные?) 4. да ... ------ 1. Спасибо 2. дык зона не парк культуры и отдыха и не пляж...ИМХО 3. Мне нравиться эта песня ... Изменено 24 Августа 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
mails 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) wolkolak у меня наоборот - те что в рюкзаке красным, те что на поясе - белым. Забыл указать, это когда торгуешь со сталкерами - торговцы вроде не покупают никак. З.ы. И еще проверь пожалуйста пулестойкость и стойкость взрыва у костюма "Ветеран-3", по описанию 15, по факту 10. Был еще какой-то костюм с похожим расхождением. Если не ошибаюсь костюм сталкера "командирский" (модель точно не помню). Новая игра нужна на патче 2.3? Изменено 24 Августа 2009 пользователем mails Ссылка на комментарий
ASSault 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) 1. почему 1024? в игре тоже потом тыщу ставить? мало) 2. да я про загрузочные скрины, счас проверил - это в амк они хреновые 3. что за шпаргалка? поглядеть-то где можно? --- 2. да, но тут странно выходит: кантуженного меченного в такую рань и темень (погода пасмурная) поднимает какойто мужик и сидор потом заставляет его бежать освобождать атп... хоть бы выспаться дали чтоли 3. ясно) Изменено 24 Августа 2009 пользователем ASSault Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Спасибо за патч. Абакан с прицелом стал стрелять намного точнее. Но вот что делать с боями в группе? Я уже писал, что и на АТП, и на свалке у Серого мне даже выстрелить не дали, всех без меня грохнули. Теперь то же и на Агро. Не успел добежать за мужиком, а там уже всех военных перестреляли. Думал успею хоть вторую партию вояк зацепить, которые зажали Крота. Так нет. Пока обходил здание, всех поубивали и Крот меня благодарит. А мне ему "стыдно в глаза смотреть", ни разу не стрельнул. А потом все эти сталкеры, 6 голов, стройной вереницей побежали за Кротом к подземелью. Получается, что я могу вдоволь настреляться, только когда ГГ один, а в группе с поддержкой нечего и мечтать. И что же это за монстры такие, что без потерь поубивали всех военных? Что-то тут немножко не так. (Я подозреваю, что то же будет на ДТ - учёные поубивают наёмников, и в Припяти, когда нужно идти за группой, и на АС, и где там ещё есть походы с группой.) Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Р.Ы.Ж.И.Й. 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 wolkolak, а поверх патча 2.2 новый встанет?? или всё строго по порядку, как написано в начале темы?? Сейвов, как и денег, много не бывает... Аудиодневник из "Дневников контролеров" Ссылка на комментарий
ASSault 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 А мне на АТП дали убить пару гопарей) По-моему, с балансом всё норм и вообще, это реализм. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) mails пулестойкость гляну , возможно опечатка ... ASSault мод тестировался на этом разрешении ( но я думаю на любом не широкоформатном должно быть норма , наверное ) в подписи у камрада N6260 есть ссыль ...( глянь его профиль) mikelik в реале выжить в таких боях , как эти ( скриптовые) шансов слепой пес наплакал , поэтому я и не стал в угоду им в конфигах отходить от концепции мода , тем долее это более реально что, они побеждают чем то, что прискакал ГГ с обрезом и всех ножиком порезал ИМХО (мой мод не имеет уклона в шутер ) новая игра не нужна , просто ставим патч 2.3 поверх патча 2.2 в шапке написано если скачивать и устанавливать с нуля Изменено 24 Августа 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
mails 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) wolkolak По дисперсии вопрос - пули из моего АКМ как и до патча уверенно уходят по параболе вверх. Я так понимаю, что нужно получить ствол из игры с патчем и этот глюк уйдет? Или это специально - типа отдача? Расстрелял АК (взят в патче на агропроме по наводке долговца из клетки) и АКМ (взят до патча) по одной обойме из каждого с ПСО-1, одиночными. Примерно 80% пуль легло выше прицела на 2-3 планки на дистанции 100-150м. Мне показалось, что пули попадают примерно в то место, где оказывается прицел во время отдачи (но это может быть просто совпадение). Дошел до нычки,отстрелял еще по 2 обоймы из каждого - ситуация такая-же, 80% выше прицела, те что попадают в прицел и чуть ниже скорее всего результат разброса. Изменено 24 Августа 2009 пользователем mails Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 mails, попробуй в конфиге ствола use_aim_bullet = false заменить на use_aim_bullet = true если честно я стволы отстреливал на дистатанциях 10,20,50 метров , на более дальних не отстреливал , только снайперки... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
DaimondKolt 4 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) Мод супер,уважаю такой труд,всё сделано в тему,все мелочи подобраны просто супер.Лично у меня одно но,медицинский клей практически бесполезен,надо уменьшать потерю здоровья от кровотечения по моему,а так повторюсь супер недавно играл в солянку 24.06 с чапельником наблюдалось тоже самое с прицелами,надо было целитса ниже,непонятки однако,сейчас полностью весь сталкер и моды переставил но прицелы пока не юзал Изменено 24 Августа 2009 пользователем DaimondKolt Ссылка на комментарий
mails 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) wolkolak use_aim_bullet = true - почитал форум, как я понимаю при этом параметре первая пуля будет всегда идти в центр прицела. Т.к. я почти всегда стреляю одиночными - получится чит. В любом случае присоединяюсь к DaimondKolt - спасибо за этот мод, уважение и почет! Добавил скриншот для наглядности. Стрелял на кордоне на насыпи, со стороны лагеря новичков, в районе тунеля под насыпью от угла забора из колючки. Из положения сидя. Мысль меня посетила - не может это быть результатом того, что я играю в разрешении 1280 на 1024 в оконном режиме (у меня широкоформатник)? Изменено 24 Августа 2009 пользователем mails Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 мой мод не имеет уклона в шутер И это хорошо. Говоря "вдоволь настреляться", я не имел в виду, что хочу шутер. Просто ГГ как бы исключается из "жизни", его как бы "игнорируют" группы, которым он идёт на помощь, как будто его вообще нет. Если это можно исправить - хорошо, а если для этого нужно перелопатить весь мод или пойти против своих принципов в угоду какому-то капризному там юзеру, то лучше не надо. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) DaimondKolt посмотрю что можно сделать ... mails проверю обязательно прицелы , повторюсь на расстояние более 50 метров не проверял ...насчет широкоформатника не знаю... mikelik что бы это сделать нужно изменить конфиги стволов в сторону оригинала как минимум , возможно еще и конфиги НПС и броников... по моему видению в Зоне ГГ не бог и не должен во всем иметь ключевую роль , это как раз и есть реализм ... Изменено 25 Августа 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Crims0n 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 ASSault По поводу глюка с вращением камеры... У меня такой случался, когда в user.ltx параметр cam_inert был больше 0.3. Со всеми значениями меньше - всё нормально) Ссылка на комментарий
Evil_byratino 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Почему для НПС приоритетным действием является обшаривание трупов? И не перебор ли с стелс режимом в игре? С лысого пригорка 60-70метров пуляеш в военный патруль, а солдатики вместо того чтобы с пару очередей тебя с этого пригорка снять "ползут" к трупу. из чего стреляешь ? Такая картина, лежит два трупа патрульных, последний недобиток лезет к трупам (это вместо выполнения своих прямых обязанностей), выстрел ему под ноги, вояка убегает в кусты через 3 сек, опять ползет к трупу, и так 5-6 раз. Другая картина, на проходной со Свалки на кордон, из окошка в присяде пульнул пару раз вприсяде с 18метров в бандюка, промазал бандюк пометушился с перепугу несколько секунд и как невчем нибывало сунув руки в карманы стал прохаживаться туды сюды. Грохнул, приходит его напарник, грабит и спокойно уходит. НПС собственно не желают упрямо интересоваться кто и зачем в них стреляет! а что лучше когда НПС видят за 200м через стены ? Изменено 25 Августа 2009 пользователем wolkolak МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения