Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


Рекомендуемые сообщения

у меня ничего не продаётся сидору! Не пистолет не ружьё не пули!

 

Сообщение от администратора _And_
Пуль в игре нет. В игре патроны в пачках.
Ссылка на комментарий

А он тепер (а также бродяги) всякую лажу не покупет, типа поюзанных обрезов и макаров, а если и покупает какие стволы по круче, то по низкой цене, барыжничать лучше со сталками что шаратся на кордоне за мостом и дальше, то есть с теми у которых есть деньги (5000) а не 300-700.

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий
но это дает довольно сильные фризы и постоянная краснота в консоли

Я удалил все бампы - красноты в консоли небыло.....

игра тормозит только первые 15 секунд (генерируется бамп), а потом всё идёт как и раньше

 

красноты в консоли небыло.....

кроме бампа beretta 92f и AK47 + Арсеналовских апгрейдов

Изменено пользователем Razor_ua
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3bardg.png
Ссылка на комментарий

Люди,кинте кто нибудь,альтернативную ссылку,на основной екзешник с модом,а если можно gamedata в архиве,так надежнее.Не в первый раз скачиваю с народа большие файлы битыми,вот и в этот раз скачался битым!8 часов псевдопсу под хвост-(А если, есть где раздача на торренте,то это вообще супер будет.

Изменено пользователем ronin

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

Похоже, что НПСы стали стрелять друг в друга так же метко, как в ГГ.

То есть мне на свалке кричат "помогите отбиться от бандитов", я бегу, а там уже всех без меня постреляли, и мне ещё говорят спасибо. За что?

То же и на свалке техники, я тихонечко затаился, успел грохнуть пару бандитов, а остальных без меня добили.

Это хорошо с точки зрения реализма, но я лишаюсь удовольствия "напиться крови" :)

это из-зи косяка с дальностью действия пистолетов ( хотел как лучше вышло как всегда :russian_ru: )

Изменено пользователем wolkolak

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Стрелять они может и научились метко, но всё также тупят по старому.

Вот Бес вроде в Долг вступать собирался, а по выполнению квеста защитить стоянку чуть ли не бегом чешет в ТД (направление что ли перепутал) и причем напралом, и первая же парочка бандюков его валит.

с Бесом все нормально , просто дай ему в оффлайне уйти , темболее что ему еще квест сдавать потом ..

Сюжетности никакой, у него на стоянке которую он отбивал отбивал один чел остался, а ему приспичело куда то переться.

Или на падают на депо, крики и в эфире спасите помогите кто небудь, а два сталка стоят у ворот и ручками мне машут. Бандюки при обстреле не контратакуют как раньше а спешат трупы обшарить.

уже писал пистолеты я поправил

Можно что то сделать с логикой НПС?

из логики НПС и так почти все выжато что можно

Гы-гы, пять кое-как вооруженых бандосов, штурмуют депо где шесть сталков, естественно даже добежать не успеешь как бандитов положат. А на горе стоит в ступоре "группа прикрытия" этих горе штурмовиков, снайпер с пистолем.

К стати бандюки не знают об ограничении дальности пистолетов в 20-30 метров, стреляют по тебе в белый свет как в копеечку :)

Изменено пользователем wolkolak

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий
К стати бандюки не знают об ограничении дальности пистолетов в 20-30 метров, стреляют по тебе в белый свет как в копеечку :)

Забыл про это сказать, весело выходит) Но это уже учтено.

 

Второй день. Облазил свалку, в 10 часов вечера ночь так и не пришла... Перезаходил в игру три раза, раньше это лечилось таким образом. Причём даже после того как я проспал 16 часов ничего не изменилось, таже дождливость и серость была и днём.

Мод прилично грузит комп, пришлось снова вернуться в "статичный век" скажем так.

комп грузят скрипты (долго адаптировал в разных вариациях для отсутствия багов , но как побочный эффект высокая нагрузка, тем более что ТЧ использует только одно ядро) а не графика в основном

Когда "ночью" нпс включали фонарики то всё вокруг них подсвечивалось голубым цветом.

не победимый глюк на статике :blush:

У Волка реально одна судьба помоему, он идёт по направлению к ТД и его валят бандосы у болота, если не завалили до этого.

а может это про Беса ? тут двое кадров уходят в ТД Бес и не помню кто еще , сидят там у перехода Милитари ...

ПБ ниразу не Б ))

исправил уже

Пока дошёл до ангара чтобы помочь сталкам, вынесли всех без меня, так же как у тов. mikelik'а

я думаю что когда поправил пистолеты это не так просто будет

С радиацией что-то надо делать, если нету хотя-бы "кровь камня" то не приняв ничего обеззараживающего даже за три часа сна помрёшь, если у тебя хоть 1мм на шкале. Русину бы систему...

Русину систему без его худа не мог я прикрутить , поэтому пока переделываю та что есть , надеюсь во сне не будет дохнуть ... ( з.ы. если все получиться то будет цифровой дозиметр очень точный)

Скорость бега помоему не сильно отличается от прежней, от собак можно убежать, от сосыча пока не знаю.

согласен , думаю ее еще уменьшить ...

А если попытаться уменьшить длинну прыжка гг, то он не сможет нормально подпрыгивать? А то по длинне прыжка наверно мог бы на ЧМ участвовать.

интересно, не задавался таким вопросом нужно попробовать ...

Изменено пользователем wolkolak
Thrash Till Death!
Ссылка на комментарий

Проблема с радиацией? Трансмудируй любой антирадиационный арт!

И бесплатно получишь возможность носить противопульные (или антиразрывные) арты

Два арта с бонусом рад. -1, компенсируют Ночную звезду +8 пулестойкость

И можеш ходить хоть совершать акты дефикации на радиактивные мусорные кучи

 

арты те что в АМК оригинальном были , была парочка нестыковок я поправил , сча ссамой радиацией веселюсь ...

Изменено пользователем wolkolak

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий

Хочу поделиться своими впечатлениями:

Начало было,как всегда,немного сумбурным(небольшая суета на кордоне),но на свалке втянулся и процесс пошел.Тут же заметил небольшое недоразумение-пистолет ПБ(пистолет бесшумный)при стрельбе издает такой же звук как ориганальный ПМ(звук выстрела довольно громкий,т.е.глушитель не помогает :rolleyes: ).

мой косяк поправил уже в патче будет ...

После того как наконец-то на пару Бесом очистили свалку,ломанулся на помощь Серому,но не тут-то было какая-то заблудшая химера положила половину бандюков,остальную положили ребята Серого(даже пострелять не дали <_< )!в подземке Агропрома мне, чисто из личных симпатий наверное,удружил сосыч,положив чуть ли не всех горе-вояк(зверушки просто жуть :good2: ).Под покровом темноты проникнул на базу,втихаря спер документики(только БэТэР разочек огрызнулся,но,к счастью,мимо!)Зметил,что ночью небо слишком светлое,полной темноты не получается :( )!

если лунная ночь то да, если пасмурно то глаз коли ...

Еле добравшись до стоянки сталкеров на свалке-тяжелый сейфик с документами-то :cray5: ,встретил Кулинара и Ворона,что забавно один занимается продовольствие,другой-оружием,но покупают оружие они по одной цене,странно :blink: )

поправлю, торгашей

!Ах,да,награда за побочные квесты,что у Сидора,что у Бармена какая-то липовая-бегать не охото,выполнять эти квесты(может,что нить по существеннее-деньги хотя бы?).Иду в ТД...

дык и задания то простенькие ( зато рейтинг растет)

 

wolkolak,Нууу....не скажите,милсдарь ^_^ (каждый труд должен быть оплачен...достойно)!

Сидору по сюжету ГГ и так по гроб обязан ;) , а остальные дык они же барыги, чо с них взять ...

gerasim,не ленись читать вышесказанное!Все уже обсуждалось.

Изменено пользователем wolkolak

Ищу потерянные главы...

Ссылка на комментарий

А почему б новых локаций не добавить персонажей интересных и тд! Было б по реальней!

 

перестаем флудить :rtfm: ( в следующий раз вкатаю минус :mad: )

 

я уже писал будет NLC 6.0 там будут новые локации и к нему будет новый FRM ....

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Кто-то написал про скорость бега. Я соглашусь.

В реале я даже в городе обхожу бродячих собак стороной, что уж говорить про зону. Никто не сможет убежать от собаки, даже спринтер, тем более нагруженный сталкер.

Но тут нужен умный баланс, так как если совсем зарубить бег, то собаки станут непреодолимым препятствием в игре, что не хорошо для игры как таковой (напомню, если кто не знает, что в игре препятствия должны быть трудными, но преодолимыми в принципе, пусть и за счёт чего-то другого). Нужно, например, чтобы налегке ГГ всё-таки мог убежать (хоть и против реализма это, но иначе игра пострадает), а нагруженный - не мог никак. (Опять же нужна функция быстрого скидывания шмоток).

То же относится и к прыжкам.

 

Сообщение от администратора _And_
:offtopic: По бегу: На коротких дистанциях нетренированные человек и собака примерно равны в скорости ( примерно около 30 км\ч). Но собака проворнее. На средних и длинных дистанциях собака в выигрыше ( например собака может довольно долго бежать со скоростью 23-27 км\ч, человек без спец.подготовки выжмет макимум 18 км\ч. Но учитывая что ГГ в игре бегает во всеоружии - то он должен проигрывать в беге собакам точно.

А вот по поводу прыжка сложнее - по идее если мы делаем дефолтное значение - то ГГ не может залесть иногда даже на пенек. А если делаем значение что бы он мог заскочит туда, куда в теории обычные человек легко бы залез помогая себе руками - то нарушается баланс в игре. Думаю значение прыжка в "7.0" является оптимальной. Для примера в народной солянке "8.0".

Изменено пользователем n6260

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Небольшое объяснение по спавну

 

Редкий спавн сделан для того что бы при входе на ТД и далее ...

также при повторных заходах на локи не было стадов монстров и НПС

я лично до бара иду примерно неделю игрового времени

спавн через 2 дня в среднем и заполнение лок нормальное получается ( зона должана быть не густо заселенной ИМХО )

 

з.ы. пишу к то му что пришло много вопросов в личку почему так пусто в зоне ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Насчёт медленного прохождения также соглашусь. Сам уже третьи сутки топчусь и ещё только на свалке, а на Агро вообще идти не хочется. Вроде бы надо и патронами запастись и артами, зная, что там будет, но и не унести много. В общем просто банально боюсь пока туда соваться.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

По бегу слепых псов надо учесть тот факт, что собачки то слепые и не смотря на "всякое там их чутье" не могут идеально учитывать рельеф местности при быстром беге, и по логике при максимальной скорости бега, должны часто спотыкаться и т.д. (дорогу то они в подробностях не видят), а по сему и не должны слишком быстро бегать. А ГГ вполне может долго и быстро бежать так как использует всякие "волшебные" арты, дающее ему аномальные возможности, повышенную выносливость, супер регенерацию и т.д. да и действие адриналина тоже можно брать в учет.

Если сильно скорость ГГ урезать, то он не сможет, как в реале резко отбежать от гранаты или в укрытие при перестрелке

Изменено пользователем Evil_byratino

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий

Wolkolak, есть такая фишка в каком то моде, что можно растянуть употребление водки и сухпая на три приёма, вот она очень бы к месту пришлась.

Если маленькая радиация не обязательно все 0.5 выпивать, а сухпай за один раз съест токо троглодит какой-нибудь.

сделать то просто в конфиге поставить кол-во порций , вот только при переходах и загрузках сейвов не сохраняется колл-во и получается вечное ...т.е. чит

ПС: WodkaGT, за что минус понял, просто почему-то показалось что не последний пост цитировал...

Изменено пользователем wolkolak
Thrash Till Death!
Ссылка на комментарий

Я обнаружил, что нет перехода с Бара на Армейские склады..... Этот переход надо открыть ? Это просто баг или фичя от NLC ?

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3bardg.png
Ссылка на комментарий

Razor_ua

Это из НЛЦ, надо купить инфу о переходе у информатора в баре. Вроде ещё как то можно открыть...

Я надеялся что все старые переходы будут открыты сразу, тоесть эту фишку уберут... Я и сейчас на надеюсь)

еще можно переход получить вместе с заданием от долга на гранатомет ...

убирать эту фишку не буду а то и так пол NLC уже вырезал ( да и нравиться это мне в духе книг , там тоже не всегда сталкеры знали как пройти )

Изменено пользователем wolkolak
Thrash Till Death!
Ссылка на комментарий

gerasim,удали лучше сам!

 

Итак,ТД: Стандартная схема-подлечил бандюка,что в последствии помогло мне безпрепядственно пустить по пуле в затылки конвоиров друга небезизвестного Пули(снял с убитых бандюганов патроны 5,45,что забавно одна пачка весила 0,03кг,а другая,как положено-0,30кг).Полный опасностей поход до Беса с Кротом,через домик с раненым новичком(зачем он сюда полез :unsure: ),жестокий бой с сосычем(ну раза этак с 20 я его убил :crazy: ).Далее безкорыстная помощь начальнику преступного синдика,странно только то,что куда-то пропала химера(повидимому по неотложным делам отлучалась ;) ).Заметил на базе бандосов представителя "Долга"(он усердно палил в левого сталкера,которого я спас от злобного кровососа :blink: ) и военного в нехилом "Бериле"(охраняющего Борова),при более тесном знакомстве оказалось,что это законспирированные красноретузники :rolleyes: (есть плантация для размышлений) !Автору :good2: ,идем дальше...

 

кровососа там довольно легко завалить вот как , забегаем в комнату и сразу в проем под углом Ф1 , она как раз у сосыча под ногами взрывается (причандалы долой :D ) пока он не понял несколько выстрелов из винчестера в голову и усе ...

Хы....я так его и сделал! Повидимому умные мысли приходят не только мне одному! :D

 

wolkolak,Одного не пойму,почему,когда пьешь водку,отнимается жизнь(я конечно понимаю-пить вредно,но не до такой же степени :D )?

дык нет в игре отдельного повреждения для печени ...

 

 

Evil_byratino,аплодирую стоя :D !

Изменено пользователем Игг

Ищу потерянные главы...

Ссылка на комментарий

Водка енто конечно хорошо и некоторые личности при приеме её родимой внутрь чуствуют себя намного лучще, только вот сообственно сам организм человека в идеале, так не считает. Нагрузка на печень, нарушение теплообмена, в целом снижение выносливости и многое другое, не заметно при застолье, но проявится если выдуть 0,5 из горла без закуси после марш броска :)

Изменено пользователем Evil_byratino

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий

День добрый!

Возникла такая мыслишка ( тапками не кидаемся) . я тут на днях ходил с друганом на.. эм... охоту :rolleyes: так вот что заметил ( впрочем заметил давно а тут вспомнил) господа, скажите, кто из вас носит оружие стволом кверху и держа его у плеча ПОСТОЯННО? вот вот, никто думаю, обычно оружие висит на плече ил на шее горизонтально ( руки удобно класть когда идешь далеко) ну или а-ля спецназ диагонально корпусу прикламом к верху ( это если оно понадобиться может быстро) так вот к чему я, в игре гг таскает ствол как будто постояно целиться. вроде был гдето такой мод, что оружие у гг при ходьбе становилось как при бугу ( опускалось вниз виден затыльник и приклад) а если остановились - ну тут уж значит стреляем.

не видел такого мода если есть ссыль в студию посмотрю

если ув. Волколак найдет время пусть рассмотрит мое предложение добавить эту феньку, имхо реалистично до одури будет. *на правах оффтопа* еще было бы круто пририсовать анимацию убирания оружия как в Brothers in arms erned in blood когда персонаж перехватывал оружие за ремень и вешал его на плечо, а уж потом доставал другое, но сие не есть возможно, ибо енто сталкер а такой гимор никому не нужен.. но это оффтоп :offtopic: *

с анимацией я не умею работать увы

Изменено пользователем wolkolak

лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...