Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


Рекомендуемые сообщения

gnome,

 

полностью согласен с тобой , но пока не могу найти где это ...(ищу)

 

части монстриков сделать радиоактивными можно на основе радиоактивных артов от Сяка...

 

бага при одновременной работе аптечки и ПНВ не удалось получить, все работает ... :blush:

 

но пока патч дополняется

1. Поправлена покупка у бармена P 90 и РПК .

2. Поправлена торговля у Кулинара и Ворона .

3. Поправлена торговля НПС .

4. Исправлен патрон ammo_5.7x28_fmj .

5. Исправлена бандитская экза (80 кг переносимого веса это слишком)

6. Уменьшил скорость ГГ.

7. Еще раз поправил спавн монстров.

8. Вернул арты из АМК...

9.

10. СВД убран глушак .

11. увеличил немного убойность Вал , Винторез с ним сравнял, но у ВСС меньше дисперсия...

12. Поправил косяк со звуками стволов .

13. Поправил Пиво (спасибо за подсказку Enkidu)

14. Костюмы боятся кислоты и разрыва монстрами, экзы боятся электры (повреждение самого костюма)

15. Поправил зомбей обе разновидности теперь должны в голову лучше убиваться.

16. Поправил часы (спасибо gnome)

17. Изменил действие аптечек и биоклея , теперь если еще действует что то, при повторном применение

получаем только отрицательное действие и теряем то что применили повторно.

18. Всвязи с изменением артов , изменена торговля контейнерами для них.

19. Убран биорадар (чит ИМХО) и добавляет глюков.

20. Уменьшен износ у двухстволок.

21. Изменено отношение Химеры ко всем , для нее все в Зоне добыча.

22. Экологи перевооружены (АКСУ)

23. Сахаров оружием не торгует.

24. Обновлен мод Dynamic Campfire Mod ( автор kstn) до ver. 1.31 , теперь костры

не потухают мгновенно, а медленно угасают...

 

Внимание нужна новая игра !!!

 

 

и в тоже время тестится на трех машинках прошли до Торговца Сяка на радаре ,

на двух было несколько рандомных вылетов (лечащихся с сейва)

а вот третья машинка слабая проц 2Гц, оперы 512Мб и GF 8400 тут все грустно, играть более или менее можно на минимальных настройках на динамике, но вылетов без лога много...

и на любой машинке квиксейвы к бару игру убивают в хлам...

да и удалось реализовать частые вылеты с руганью на нехватку памяти ,

оказалось если играть как хомячек т.е. все в нычки то эти вылеты неизбежны...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

По поводу ПНВ и аптечек проверю еще раз (данный глюк был замечен на локации "радар", на некоторых костюмах - уникалов есть ПНВ свой, возможно глюк из - за этого). Изменения хорошие, биорадар убран это хорошо.

 

От нычек можно, я так думаю включить чистильщик тайников. Идея такая - в игре на квестах реализованы дни на выполнение (по умолчанию 7), возможно ли чистить тайники выставленные НПЦ либо занятые НПЦ раз в 3 дня..(по усмотрению)? Возомжно от этого глюков будет меньше.

 

Вот еще раз переделал худ, а точнее продолжил делать... визуально изменил:

 

HUD (2.5 mb) - для ФРМ

 

Посмотрите и отпишитесь =)

 

Специально для wolkolakа =) показываю разницу на скринах:

wolkolak.th.jpg - так было

gnome.th.jpg - так стало

Что именно измененно видно на этих скринах:

wolkolak1.th.jpg gnome1.th.jpg

1 - не работающий дозиметр из ЧН заменен на компас

2 - висящая в воздухе полоса дозиметра перемещенна в другое место, где выглядит более пристойно

3 - изменено отображение патронов и типа патронов

 

у меня работает как на 16:9 так и на 4:3 разрешении

 

 

З.Ы. после распаковки папку папку gamedata скопировать в корень с игрой на установленный FRM. Там в архиве еще текстуры гранат, и рук персонажа =) забыл убрать перед упаковкой, поэтому такой размер.

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Ссылка на комментарий

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА игра стала вылетать при загрузке сохранений и при начале новой игры.Лог ошибки - Expression : !m_DefaultCharacters.empty()

Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp

Line : 333

Description : no default specific character set for class

Arguments : marsh_provodnik

Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от администратора _And_
Цитирование предыдущего поста запрещено.

Нет никаких других модов, да тот мод пробовал ставить еще до Full Realism Mod но он не пошел и я его удалил. А эта ерунда иногда выскакивает даже на AMK. А именно - xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

чтобы избавится от данной ошибки УДАЛИ ПОЛНОСТЬЮ ПАПКУ GAMEDATA из корня игры, и ЗАНОВА установи ВСЕ моды... т.е. АМК 1.4.1 -> патчи 1,2 -> FRM -> патч для FRM 2.1

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Ссылка на комментарий

gnome,

уважаемый у тебя наверное широкоформатник , на обычном разрешении 1024х768

дозиметр работает вот скрин

4b884b4e61d4t.jpg

 

по уборщику в моде присутствует уже функция при которой НПС ныкают только ценные вещи и тайники НПС чистяться переодически, но не всегда это помогает если много нычек делает ГГ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

вадюха,

Зря Вы так. Моды, которые довольно значительны по объёму совершенно по-разному могут переноситься различными машинами. На одних - всё идёт без проблем, на других - увы... И это не зависит иногда от качества сборок, уверяю Вас.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
уважаемый у тебя наверное широкоформатник , на обычном разрешении 1024х768

 

Уважаемый, я пробовал запускать твой мод и на 1024 на 768 в оконном режиме (не растягивая, с правильными пропорциями) и в 1280 на 768 и в 1360 на 768... получалось так как на скришоте, т.е. полоса дозиметра висит в воздухе =). я не знаю в чем дело... но по мне так у мну не плохо получилось перерисовать худ =). Впринцыпе если такой глюк только у мнея, то тогда мой худ можно как альтернативу пользовать =)все равно мне мой больше нравится =))). (тем более что на все разрешения идет)

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Ссылка на комментарий

Уважаемы Волклак!

позволю себе высказать свое мнение. на мой взгляд убрать биорадар не надо.во всех книгах по стлкеру он есть, да и в том виде в котором он в игре он не позволяет читерить, да показывает живых существ, но ведь хз, что это за существо! я один раз видел на энтом самом радаре быстро приближающуюся точку ( ночью дел было) и дал деру думая чо это кровосос, в итоге когда бегать я уже не мог, остановился дабы героически погибнуть а выяснилось что меня гнял по всему агропрому... тушкан. я считаю что прибор этот полезный, и лаконично вприсываеться в игру, потому оч прошу не убирать его ( ИМХО разумееться) :big_boss:

 

далее

чем вам насолил глушак на свд? это штатное устройство, всегда в комплекте этой винтовки есть глушитель"!

 

"битье"сейвов - как вы их умудряетесь бить? после патча 2.1 дошел до радара постоянно квиксейвом ( разуметься бэкапы на стандартные сейвы есть, малоли что) но биться сейвов после патча 2.1 не наблюдаю вообще. :negative:

кстати седня ходил на агропром ( доктора повидать) а там не зона блин а натуральный сталинград! в главном комплексе ( где крота спасаем) вообще чертте что твориться! здание разделено на три лагеря ( военный, сталкеры,монстры) и идет безконечная война, + еще бандиты пытаються пакостить, в итоге когда я пробрался туда увидл натуральное поле битвы.. при чем ЛЮДИ весело матерясь положили 3-х ЧОРНЫХ кровососов ( ближний бой говорите хромает, ммдя? :blink:) , 2 огненных полтергейстов и стаю собак, потом обшманали трупы, постояли ,друг на друга посмотрели, разшлись по разным углам здания(!) и опять открыли пальбу друг в друга, конца -края этому нету, потому как со стороны свалки все время идут отряды стлкров ( 2-3 морды) со стороны болота идут солдаты ( 4-5) которые крошат бандитов( 6-8 рыл) доходит те же 2-3 вояки, как результат вечная битва. ради смеха заскриншотю выложу, надо чето со спавном на агрропроме делать, а то в комплексе блин натуральная война группировок ( клир скай нервно курит в углу) а вся остальная лока отдана в распоряжения 3-4 плотям 1-й кошке и стаду тушканнов в хрен знает скока голов( считать было лень их дофига, а тратить патроны к ВСС на это быо жалко)

Изменено пользователем kot

лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет!

Ссылка на комментарий

kot уважаемый

по биорадару , глюки от него есть , особенно когда много мобов в зоне его действия...

пока убрал, а так есть идея сделать не экран, а звуковое предупреждение, помоему это будет более реалистично( ну некогда сталкеру на экран постоянно смотреть ) вписываться или есть еще вариант будет работать когда взят в руки т.е. в пистолетном слоте и взят вместо пистолета,

(но это пока только в разработке, т.к. есть кое какие наработки )....

и если оставлю то в продаже у Сахарова и по цене сопоставимо с экзой (кому очень захочется заработает и купит ;)

 

служил в армии в 93 году, из СВД настреляно черте сколько , дык вот на ней небыло в комплекте глушителя и не слыхал я что бы был , может на каком нибуть современном варианте ? ( вчера у брата посмотрел Тигра тоже глушак не предусмотрен, специально съездил... )

 

битье сейвов происходит когда нажимаешь квик сейв в разгар какой нить перестрелки итд. ( но опять же как сказал камрад Arhara очень много зависит от машинки )

 

по респавну согласен , сча тестирую переделанный респавн , будет в разы реже (дошел до агро , в Зоне как то пустовато с непривычки но по моему самое то ( песики рыскают , вот только топтуна нет и что самое интересное первый раз продажный вояка жив, стоит себе под опорой лэп, а стайка кабанов в количестве 3 пятачков преспокойно бегает в далеке) думаю увеличить респавн всякой мелочи ,хотя это черевато , сам видел как стая тушканов выносит толпу НПС ...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Адаптации под 1.0006 по-прежнему нет?

 

нет и всего скорее не будет ( а смысл в ней ?)

 

Ясно. За сим откланиваюсь.

Изменено пользователем Lt_Noryn

В Советской России водка не бывает плохой, только пиво из-за экологии.

Ссылка на комментарий

По поводу респавна монстров.

 

каких животных больше всего сожительствует с человеком в городах, и селах?:

правильно =) это крысы, собаки, кошки, свиньи (они же кабаны, в чем разницу разработчики увидели я даже не представляю, если домашняя свинья убежит на волю то через пару месяцев обрастет жесткой шерстю, и даже черепушка форму чуть сменит.. от кабана не отличишь, это же один вид).

на воле обычная свинья пару месяцев не протянет скушают :D

 

в итоге мы видим самых жевучих представителей зоны, а точнее самых преспосаблеваемых, людей опустим - их эвакуировали, а вот живность оставили:

 

вообще идея основанна на гулагах т.е животные должны быть жестко закрепленны в определенных местах обитания (подконтрольная им территория), но гулаг должен быть большим... и пересекатся с другими гулагами, других животных. Животные бродят по своей территории и нападают на всех кто попадает в охотничьии угодия, при чем если гулаг собачий, и вторглась другая стая, то тоже драка - борьба за территорию. этот принцип должен действовать на всех животных

пока получилось что и людей и животных стало меньше , тестим там буду править если что (хотя уже то что на кордоне на АТП не ползут бандосы каждые полчаса и то хорошо...и по другим локам вроде тоже получилось)

 

кошек много в одном месте быть не должно, это не стадное животное - одиночка. но нужно усилить, т.к. кошка очень быстрая, прыгучая, если собака имеет только зубы, то кошка имеет 4 лапы с 4мя наборами очень острых когтей... которыми активно пользуется.

 

псины должны собиратся в стаи не больше 6-10 особоей, в зоне вожак стаи больше не прокормит.

 

кабаны =)) вот этих может быть много, всеядная тварь, эта зараза ест все, и не такая уж и агресивная какой сделали в игре. т.е. надо сделать рандомный выбор =) отношения к НПЦ и к ГГ, чтобы было так: проходит НПЦ или ГГ а кабану по барабану, не трогают его, не трогает и он. но и напасть чтобы мог....

 

плоти, как я уже написал раньше - это тот же кабан.. только по другому выглядит, притерпела более серьезные мутации быть должно катострофически мало. (это только из за книг, там их было мало. Как правило одна штучка в кустах просит помощи.).

 

крыс в моде нет, ну и нафиг их, хотя было бы не плхо. крысы по мне бы составляли основное население в зоне..... ибо это ИМХО =) это было всегда, есть и будет =)

крыс нет вот почему , они не бегают в чистом поле стаями , а реализовать правильно что бы только в зданиях , подвалах и подземелиях моих знаний увы пока не хватает ...

на открытой местности пусть тушканы веселяться...

 

Я не знаю возможно это все реализовать или, нет... а точнее я знаю что возможно. Но вот будет кто этим заниматся.... =)

реализовать возможно , но муторно и долго , буду искать золотую середину ;)

З.Ы. я бы с удовольствием сам занялся, но как уже писал ждем с женой ребенка, и если я буду сидеть и работать еще и дома =) меня заживо прибьют моим ПК =)

Изменено пользователем wolkolak

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Ссылка на комментарий

товарищ wolkolak, выражаю благодарность за отличный мод, с радостью буду ждать дополнений и нововведений. После твоего полного реализма даже в солянку со всеми ее прелестями играть не охота, не интересно как то.. В общем огромнейший респект!

Хвальбы закончились, теперь ближе к делу, я не очень много знаю конкретно об ТТХ оружия, боеприпасов и прочего военного дела, но хотел бы внести свой вклад в улучшение мода. У меня появилась некая мысль на счет урона наносимого радиационным заражением - то есть что бы радиация медленнее убивала, намного медленнее. В свою очередь, антирады так же медленнее выводили радионуклиды и т.п. дрань из тела несчастного сталкера. Приходилось бы тратить немного времени на то, что бы избавится от лучевой болезни. Плюс может что-то вроде легкого помутнения в глазах, или тумана - как побочный эффект антирада. Может и не особо интересная мысль, но тоже имеет отношение к реализму. На счет остальных медицинских штучек-дрючек еще буду разузнавать, вдруг чего интересного откопаю. И кстати, на счет этого био заменителя бинтов.. по-моему перевязочный материал был бы более подходящим и дешевым, хотя я и видел вату, но одной ее как то маловато.. В общем я был бы только за, если бы бинты вернулись, или перевязочная материя какая (ИМХО). На этом заканчиваю, удачного творения, жду новых патчей с нетерпением и продолжаю нервно задротить ;)

Быть философом не рай, но однако же приятно, плюс тепло и ненакладно, знай лежи да созерцай.. мир вокруг кипит в борьбе, ты ж о вечном размышляешь, и подруге отвечаешь - отвали, я весь в себе...

Ссылка на комментарий

to Wolkolak ну насчет экрана не спорю)) хотя я делаю так, ( да я мазахист в игре!))) ) пользуюсь клавишами + и - )) хожу в костюме "страж свободы" с противогазом, а т.к. противогаз сильно снижает видимость я его "снимаю" ( кнопкой - убираю худ) а когда вхожу в "опасные"зоны "одеваю" обратно )) ( отыгрыш роли, что делать?)) ) результат наличие худа, полоски здоровье и биорадара списываю на то что " костюм навороченный на стекла противогаза выводяться данные с кпк подключенного к какойто навороченно-электронной тумбе-юмбе ) незнаю многие ли так делают)) впрочем да если постояннос худом ходить экран выглядить оч нагруженным... вспоминаю " call of ctulchu " там вообще ( в ранних версиях) худа не было) хочешь знаьт ранен посмоти на ся)) патроны? барабан откинь)) примерно так и играю) в свое время убирал нафиг все, оставлял токо полоску здоровья)

 

у свд в комплекте глушак идет.. хотя похоже не везде ( когда ездил .. эмм.. на экскурсию, в арсенале показывали СВД и комплект к ней шел пбс.. )

у тигра его и быть не моет, у него и пламегасителя-рассекателя нет. этож "гражданский" вариант СВД , она короче , менее точна "армейского" варианта.. это скорее карабин чем винтовка) ( тигр у бати имееться любимая моя весч))) )впрочем, автору виднее) я лишь мнения высказываю)

 

и еще, не увлекайтесь редактированием спавна.. а то будет lost zone.. не спорю мод отличный атмосферный, но но но.. должно быть здраво. людей не 2-3 на локу но и не 20-30 самое оживленное место это бар, остальные локи 10 человек ( база группировки ) + 5 ( бродяги) при соотношении что на каждого бродягу должно быть 2 монтра не более

лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет!

Ссылка на комментарий
оказалось если играть как хомячек т.е. все в нычки то эти вылеты неизбежны...

 

Уважаемый wolkolak, мне кажется что вся проблемма в интегрированном моде "Заминированные тайники", по скольку не только ГГ но и НПЦ прячут вещи, то вполне было бы резонно вообще отключить ОБЫЧНЫЙ/ИЗНАЧАЛЬНЫЙ способ раздачи тайников всех, кроме квестовых, а так же ввести некий рубеж, доходя до которого НПЦ перестают прятать вещи, кроме артефактов, и начинают их просто сливать торговцу... Если устроить все так как я написал, то проблем с вылетами из за большого колличества ID предметов в тайниках, прекратятся.. хотя для ГГ надо сделать тоже ограничение на тайник, например в одни рюгзак чтобы помещалось не больше 80 кг - общего веса хабара, чтобы нельзя было все подряд складывать и беречь, чтобы все артефакты найденные либо части зверушек использовались по назначению...

 

Еще касаясь этой проблемы, надо бы бармену добавить возможность скупать части мутантов и артефактов, т.е. части зверушек по цене на много ниже чем у Сахарова, и артефакты ниже чем у Сидоровича, а то банально надоедает постоянно бегать по одной и той же дороге туда сюда, и артефакты автоматически складываются в тайник, соответственно части зверей тоже.

 

НПЦ не должны прятать макаровы, обрезы, дешевые артефакты, еду, распространенное оружие, распространенные броники типа новичковской куртки.... пусть прячут дорогие арты, водку, антирад, дорогое оружие - найденное, хорошие броники, еслу у самих лучше, патроны... ну и т.д. все что не прячут продают и покупают себе снарягу.... Если это реализовать то проблема с вылетами из за "хомячков" решится....

 

на воле обычная свинья пару месяцев не протянет скушают

много вы знаете о обычных свиньях =)) это ОЧЕНЬ умное животное =) на много умнее собаки, при этом ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ млекопитающее, которое рождается с ЗУБАМИ при чем острыми =)) эта живность довольно быстро бегает, и обладает нюхом лучше чем у собак, фактически рыло у свиньи это как у человека рука, из под земли запах почувствует и выроет... только то что она всеядна делают ее более живучей чем собака, которой нужно только мясо, это животное может и травкой перебится. На воле обрастает жесткой шерстью, череп чуть вытягивается, клыки вырастают на 5-10 см, в итоге получается этакий кабан - такса... т.е. она более приземиста, более длинная, Но вырастает, домашняя свинья на воле на МНОГО больше дикого кабана =)). Так же свинья на много сильнее собаки, этакий бтр на ношках, благодаря сильной шее и твердому лбу - животное берет на таран жертву, и практически сразу убивает... для пример матерый кабан может убить МЕДВЕДЯ... а это много стоит... обманчивая неуклюжесть уже лешила жизни не одного охотника, либо охотничего пса, при чем самые большие из убитых кабанов =) в книге рекордов Гинеса - сбежавшие домашние свиньи, проверенный факт.

 

 

З.Ы. Игра ругнулась на отсутсвующую текстуру gauss-amk-n.dds. Лечится копированием текстуры от туда же gauss-amk-w.dds с переименованием, или в конфиге оружия написать, вместо: gauss-amk-n.dds - > gauss-amk-w.dds

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Ссылка на комментарий

Уважаемый wolkolak, нисколько не умаляю ваших заслуг, мод очень хорош, но, на мой взгляд, аномалий на кордоне (невидимых) перебор. Кордон ведь далеко от центра Зоны, соответственно и аномалий должно быть меньше, ну или хотя бы больше видимых чем невидимых - не бросаться болтами, всё прекрасно понимаю - но кордон, таки, детский садик Зоны. Неприятных сюрпризов и сдесь нужно ожидать, но, имхо, не в таких количествах, или хоть не таких фатальных.

 

уважаемый это Зона и делать ее более дружелюбной я не буду , на кордоне и так мало неприятностей ...

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

в поддержание НАВАХА хочу высказать одну идею... =)

 

впринцыпе НАВАХА прав, а точнее не он прав, а в его посте я заметил верные слова...

Речь пойдет о аномлии холодец (студен - кому как удобно). Дело в том что данная аномалия на мой взляд работает косячно, а точнее отображается косячно, НО все было бы ОТЛИЧНО если бы логика появления этой аномлии была чуток другая =). Например:

в местах отдаленных от дорог, домов, данная аномалия должна быть невидимой, ВООБЩЕ. (впиталась в землю и разхедает все что в нее попало....)

а вот на местах по типу: дороги, помещения, каменистые поверхности... - она должна быть видима как в оригинальной игре, т.е. (в асфальт она впитатся не может, но и разъесть не получается.. было бы идеально конечно, если бы она разъедала асфальт, но движок игры не позволит, чтобы реализовать надо будет прописывать текстуры "скушанного" асфальта, ложить вместо аномлии, при этом сохранять его в какой нибудь переменной , чтобы при последующей смене места аномлии текстура оставалась на месте.... однако это будет слишком сложно реализовать, да и на игру в последствии даст ОЧЕНЬ ярко выраженный тормозной эффект). вот впринцыпе и все =)

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Ссылка на комментарий

Да было бы неплохо 5-10% аномалий сделать видимыми, хотя бы рандомно.Только для киниматографического эффекта :)

Изменено пользователем lunatic93
Ссылка на комментарий

и снова здравствуйте ^_^

занимаюсь тестами на вылеты из игры на ОС Vista разных времен и народов так сказать, начиная от висты 2008-го года SP-1 и заканчивая Ultimate. На максимальных настройках видео и DX10 не имею возможности даже попробовать, но на средних летает отличненько (видео ATI x1550 256/128bit). Ну так о чем это я, вылетов по вине системы до сих пор не замечал, сохранки стабильны, ляпота вроде как везде. Так что пусть никто не винит несчастную глюкнутую висту ни в чем!

уже пару месяцев на Вынь 7 и про Висту забыл как про кошмарный сон...

И на счет аномалии холодец, тоже поддерживаю мысль о снижении ко-ва невидимых аномалий, кордон рядом а тут такое творится, безобразие, чуть прошел от мин вояк и уже ботинок расплавляется, ну что ж это такое.

Изменено пользователем wolkolak

Быть философом не рай, но однако же приятно, плюс тепло и ненакладно, знай лежи да созерцай.. мир вокруг кипит в борьбе, ты ж о вечном размышляешь, и подруге отвечаешь - отвали, я весь в себе...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...