Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


wolkolak

Рекомендуемые сообщения

обнаружил еще один глюк связанный с использованием аптечек - во время использования аптечки (когда идет таймер, и постэффект), если попробовать воспользоватся ПНВ любым, то он исчезнет и не появится.. при чем не включится и не выключится.....

 

обязательно проверю

Изменено пользователем wolkolak

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gal_Nick ну ты монстр... ты еще и успел 15 выстрелов сделать... Ты посуди сам вот в реале, 1 против 7 подготовленных спецназовцев из пистолет пулемета (пистолетный патрон паррабелум 9х19) против Грозы 7.62, или АН-94, АК 74(да вообще любого полноценного автомата) еще и 7 стволов против 1.. а если учесть что пулю 7.62х39 выпущенную может остановить ТОЛЬКО тяжелый армейский бронежилет.. (для примера Ж/Д рельсу(!!!) данная пуля прошивает насквозь, проверяли), и ты хочешь остатся жив? после очереди с 7 стволов в твою сторону? я не спорю малоимульсный патрон с пулей 5.45х39 может и не пробьет твой жилет, НО у мп-5 патрон ТУПОЙ, автоматный патрон ЗАОСТРЕННЫЙ... пробивная способность выше, у автомата ствол длиньше - точность выше...

 

из всего этого стоит сделать вывод: Меченый - не рэмбрант с гранатой, в лоб не возьмешь, патризанская тактика рулит, оптика тоже рулит... учимся выживать, а не плакать =))

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да не спорю рельса это очень крепкая железяка =), но я бы не говорил, если бы сам не нажимал на спусковую скобу =) 1 патрон с АК-47 растояние до рельсы 15 см (приблизительно - почти в упор), насковзь и был звон в пулеуловителе. Все еще зависит как поставить рельсу, мы стреляли сбоку.

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

мда, при попадании пули в жилет, там не то что ушибы - ребра ломает, но все же органы целы и жить можно, с простреленным легким, или кишечником особо не побегаешь... было бы хорошо если бы при попадании в область грудной клетки в: экзоскелет, все типы беррилов, севу ну и других костюмов на которых четко визуализируется бронежилет, НПЦ отбрасывало на землю, и он вставал, (не всегда отбрасывало, и не со всего оружия).. но например с дроби, или свд - будем считать что пуля жилет не пробила, и кровотечение не открылось, и жизни не убавились. По отношению к ГГ данную фишку тоже можно реализовать, например:

при попадании в область грудной клетки ГГ отбрасывает на землю, оружие при этом не вываливается из рук (крепко держит ствол, но можно сделать шанс и на выпадение), двоится в глазах и возможно теряем сознание =) на 3 - 20 минут игрового времени (2 часа без сознания это круто, не каждый живым очнется, особенно если язык западет в горло, и задыхатся без сознания начнет....), тем временем те кто стреляли могут чуть покапатся в инвентаре, оставив все оружие и боеприпасы с едой, зато забрать артефакты. Добавляется квест - уничтожить грабителей (злые гады записку оставили где их искать - аки унизили, ну и все награбленное у них у всех в равных долях... убил забрал дальше пошел..). Вот и все.. вот такая вот идейка... мда - вояки могут в плен брать, и тогда новый квест сбежать с блок поста (пока шманали нож не забрали... (в торопях не нашли, экипировка то сложнее обычной...) все вещи и хабар тоже лежат на блок посте в ящике, ящик помечен... убегая забираем шмот и в путь...).

Вопрос: взоможно ли данную штуку реализовать в игре?...

 

Таким образом можно понадобовлять мини квестов... а точнее однотипных, но довольно интересных.. .например в ТД бандиты тоже могут в пле брать и сожать в камеру из которой Долговца выпускали...

 

kot я не знаю какой там 1300 ый =)) но по мне отчественная сайга 12с рулит =) на нее еще и ПСО1 цепляется (в жизни тоже можно прилепить) и валить с нее одно удовольствие.... что людей что зверье, патронами запасатся у сидора.. и всю игру с ней можно пройти очень ценная вещь... я беру с собой сайгу с оптикой, пистолет... любой - можно но я беру макарова =)), так как свой мак есть.. очень доволен (в жизни очень надежная пушка... в игре почти хлам даже в этом моде) и патронов 12 калибра побольше... вот и все.. с трупов снимаю патроны.

 

Кстати интересно =) wolkolak Это каким же образом зомби убитый может заразить ГГ пси излучением? если оно ему мозг выжгло единовременно и все.. про радиацию не спорю, правильно все тут. =), кстати могу точно заверить что оружие такое как винтовки однозарядные (болтовики - ручное досылание патрона в патронник) а так же обрезы.. ну очень надежные пушки, убить практически не возомжно... разве что танком переехать. По сему обрезы и полноценные двустволки должны быть по надежности не меньше чем АК 74! и это даже не ИМХО это просто реальность.... в каком файле поправить заражение ПСИ излучением от зомби?, что то я найти не могу...

 

еще хотелось бы увидеть в игре АПС - далеко не устаревшее оруиже, в армии до сих пор стоит на вооружении... знаю на сто процентов, что в экиперовку войск спец назначения входит либо ГШ-18 либо АПС... другому не доверяют.... (ТТ тоже на вооружении до сих пор)

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вылет игры вот с таким логом...

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\restriction_stock.script:92: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

 

 

я так понимаю что глюк при подсчете патронов навешанных на пояс.. а именно пистолетных патронов для ПМа, сейв предоставить не могу так как данная гадость убила сейвы... остались сейвы которые далеко до этого момента.

 

Глюк произошел так: заглючил биорадар, зеленые точки перестали двигатся, вообще весь худ заглючил, компас ничего не двигалось, снятие и одевание на пояс биорадара тоже ничего ни дало. решил сделать ход конем, сохранился и загрузился.... выкинуло вот с этим логом.

биорадар уберу точно , глюки от него да и чит...

Изменено пользователем wolkolak

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вот тут подумал и мысля в голову пришла...

 

Интересный расклад получается =) Бармер за стойкой бара ОРУЖИЕ толкает =)) когда должен напитки еду... все что есть в зоне (старая, и новая) у него должна быть.. и в БОЛЬШИХ колличествах... а вот патроны =)) у Бармена их вообще с оружием быть не должно =)) вот это точно ИМХО =), но в баре если охраника подвинуть =) или тихо пулю в лоб.. то есть 2 умника, один из которых ремонтник.. что если ему прописать продажу оружия.. так сказать подпольная мастерская и магазин, а бармен хозяин, но торгует только едой =). мне кажется было бы реалистичнее...

 

во всех книгах хозяева баров торгуют и оружием и снарягой и патронами ... простоя ему асортимент поубавил что бы не было оружейного магазина...

 

так то оно так =), Но не за стойкой бара же оружие толкать, для этого у них есть подсобки куда они уводят сталкеров за покупками...

например: "... Я обогнул барную стойкуи и в след за Джо нырнул в низкую дверь, ведущую во внутренние служебные помещения бара. Дверь охранял бывший коллега Гоблина по регбийной комманде, известный в народе как Храп. ..... Благополучно миновав Храпа, мы двинулись по узкому извилистому коридору, изгибы которого напоминали мне изгибы котлована на Свалке. Насколько я помнил в темных тупичках дежурила еще пара тройка громил, но их мне в полумраке видно не было. У толстой, похожей на люк подводной лодки металической двери, которой заканчивался коридор, нас поджидал еще один бывший регбист именуемый Сирота.... Грохнули засовы разблокируя металлическую дверь. Судя по всему, их было шесть, и они заклинивали дверь не только с боков, но также сверху и снизу. Я посещал Бубуну не в первый раз......." (отрывок из книги "Зона поражения", про похождения Хемуля, которого в игре кто нибудь постоянно зовет в бар.....) =))

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Долго думал, и все таки решил высказатся по поводу зомбей =)). Я понимаю твое рвение,wolkolak, сделать игру реалистичной... НО =) радиация от зомби, в тот момент когда ГГ одет в противорадиационный костюм...? сама пси атака при обыске зомби... (я про это уже писал, у зомби выжжен мозг, как это может повлиять на ГГ? особенно если у ГГ колпак от Сахарова, дающий имунитет к выжигателю...). Зомби сталкерам надо убрать урон от ПСИ атаки и от радиации, а вот обычным зомби надо добавить радиацию, а так же конечностям снорка и зомби, прописать слабенький + радиации, пусть по чуть чуть фонят... они же радиоактивные в ... =)

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу ПНВ и аптечек проверю еще раз (данный глюк был замечен на локации "радар", на некоторых костюмах - уникалов есть ПНВ свой, возможно глюк из - за этого). Изменения хорошие, биорадар убран это хорошо.

 

От нычек можно, я так думаю включить чистильщик тайников. Идея такая - в игре на квестах реализованы дни на выполнение (по умолчанию 7), возможно ли чистить тайники выставленные НПЦ либо занятые НПЦ раз в 3 дня..(по усмотрению)? Возомжно от этого глюков будет меньше.

 

Вот еще раз переделал худ, а точнее продолжил делать... визуально изменил:

 

HUD (2.5 mb) - для ФРМ

 

Посмотрите и отпишитесь =)

 

Специально для wolkolakа =) показываю разницу на скринах:

wolkolak.th.jpg - так было

gnome.th.jpg - так стало

Что именно измененно видно на этих скринах:

wolkolak1.th.jpg gnome1.th.jpg

1 - не работающий дозиметр из ЧН заменен на компас

2 - висящая в воздухе полоса дозиметра перемещенна в другое место, где выглядит более пристойно

3 - изменено отображение патронов и типа патронов

 

у меня работает как на 16:9 так и на 4:3 разрешении

 

 

З.Ы. после распаковки папку папку gamedata скопировать в корень с игрой на установленный FRM. Там в архиве еще текстуры гранат, и рук персонажа =) забыл убрать перед упаковкой, поэтому такой размер.

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы избавится от данной ошибки УДАЛИ ПОЛНОСТЬЮ ПАПКУ GAMEDATA из корня игры, и ЗАНОВА установи ВСЕ моды... т.е. АМК 1.4.1 -> патчи 1,2 -> FRM -> патч для FRM 2.1

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
уважаемый у тебя наверное широкоформатник , на обычном разрешении 1024х768

 

Уважаемый, я пробовал запускать твой мод и на 1024 на 768 в оконном режиме (не растягивая, с правильными пропорциями) и в 1280 на 768 и в 1360 на 768... получалось так как на скришоте, т.е. полоса дозиметра висит в воздухе =). я не знаю в чем дело... но по мне так у мну не плохо получилось перерисовать худ =). Впринцыпе если такой глюк только у мнея, то тогда мой худ можно как альтернативу пользовать =)все равно мне мой больше нравится =))). (тем более что на все разрешения идет)

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу респавна монстров.

 

каких животных больше всего сожительствует с человеком в городах, и селах?:

правильно =) это крысы, собаки, кошки, свиньи (они же кабаны, в чем разницу разработчики увидели я даже не представляю, если домашняя свинья убежит на волю то через пару месяцев обрастет жесткой шерстю, и даже черепушка форму чуть сменит.. от кабана не отличишь, это же один вид).

на воле обычная свинья пару месяцев не протянет скушают :D

 

в итоге мы видим самых жевучих представителей зоны, а точнее самых преспосаблеваемых, людей опустим - их эвакуировали, а вот живность оставили:

 

вообще идея основанна на гулагах т.е животные должны быть жестко закрепленны в определенных местах обитания (подконтрольная им территория), но гулаг должен быть большим... и пересекатся с другими гулагами, других животных. Животные бродят по своей территории и нападают на всех кто попадает в охотничьии угодия, при чем если гулаг собачий, и вторглась другая стая, то тоже драка - борьба за территорию. этот принцип должен действовать на всех животных

пока получилось что и людей и животных стало меньше , тестим там буду править если что (хотя уже то что на кордоне на АТП не ползут бандосы каждые полчаса и то хорошо...и по другим локам вроде тоже получилось)

 

кошек много в одном месте быть не должно, это не стадное животное - одиночка. но нужно усилить, т.к. кошка очень быстрая, прыгучая, если собака имеет только зубы, то кошка имеет 4 лапы с 4мя наборами очень острых когтей... которыми активно пользуется.

 

псины должны собиратся в стаи не больше 6-10 особоей, в зоне вожак стаи больше не прокормит.

 

кабаны =)) вот этих может быть много, всеядная тварь, эта зараза ест все, и не такая уж и агресивная какой сделали в игре. т.е. надо сделать рандомный выбор =) отношения к НПЦ и к ГГ, чтобы было так: проходит НПЦ или ГГ а кабану по барабану, не трогают его, не трогает и он. но и напасть чтобы мог....

 

плоти, как я уже написал раньше - это тот же кабан.. только по другому выглядит, притерпела более серьезные мутации быть должно катострофически мало. (это только из за книг, там их было мало. Как правило одна штучка в кустах просит помощи.).

 

крыс в моде нет, ну и нафиг их, хотя было бы не плхо. крысы по мне бы составляли основное население в зоне..... ибо это ИМХО =) это было всегда, есть и будет =)

крыс нет вот почему , они не бегают в чистом поле стаями , а реализовать правильно что бы только в зданиях , подвалах и подземелиях моих знаний увы пока не хватает ...

на открытой местности пусть тушканы веселяться...

 

Я не знаю возможно это все реализовать или, нет... а точнее я знаю что возможно. Но вот будет кто этим заниматся.... =)

реализовать возможно , но муторно и долго , буду искать золотую середину ;)

З.Ы. я бы с удовольствием сам занялся, но как уже писал ждем с женой ребенка, и если я буду сидеть и работать еще и дома =) меня заживо прибьют моим ПК =)

Изменено пользователем wolkolak

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
оказалось если играть как хомячек т.е. все в нычки то эти вылеты неизбежны...

 

Уважаемый wolkolak, мне кажется что вся проблемма в интегрированном моде "Заминированные тайники", по скольку не только ГГ но и НПЦ прячут вещи, то вполне было бы резонно вообще отключить ОБЫЧНЫЙ/ИЗНАЧАЛЬНЫЙ способ раздачи тайников всех, кроме квестовых, а так же ввести некий рубеж, доходя до которого НПЦ перестают прятать вещи, кроме артефактов, и начинают их просто сливать торговцу... Если устроить все так как я написал, то проблем с вылетами из за большого колличества ID предметов в тайниках, прекратятся.. хотя для ГГ надо сделать тоже ограничение на тайник, например в одни рюгзак чтобы помещалось не больше 80 кг - общего веса хабара, чтобы нельзя было все подряд складывать и беречь, чтобы все артефакты найденные либо части зверушек использовались по назначению...

 

Еще касаясь этой проблемы, надо бы бармену добавить возможность скупать части мутантов и артефактов, т.е. части зверушек по цене на много ниже чем у Сахарова, и артефакты ниже чем у Сидоровича, а то банально надоедает постоянно бегать по одной и той же дороге туда сюда, и артефакты автоматически складываются в тайник, соответственно части зверей тоже.

 

НПЦ не должны прятать макаровы, обрезы, дешевые артефакты, еду, распространенное оружие, распространенные броники типа новичковской куртки.... пусть прячут дорогие арты, водку, антирад, дорогое оружие - найденное, хорошие броники, еслу у самих лучше, патроны... ну и т.д. все что не прячут продают и покупают себе снарягу.... Если это реализовать то проблема с вылетами из за "хомячков" решится....

 

на воле обычная свинья пару месяцев не протянет скушают

много вы знаете о обычных свиньях =)) это ОЧЕНЬ умное животное =) на много умнее собаки, при этом ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ млекопитающее, которое рождается с ЗУБАМИ при чем острыми =)) эта живность довольно быстро бегает, и обладает нюхом лучше чем у собак, фактически рыло у свиньи это как у человека рука, из под земли запах почувствует и выроет... только то что она всеядна делают ее более живучей чем собака, которой нужно только мясо, это животное может и травкой перебится. На воле обрастает жесткой шерстью, череп чуть вытягивается, клыки вырастают на 5-10 см, в итоге получается этакий кабан - такса... т.е. она более приземиста, более длинная, Но вырастает, домашняя свинья на воле на МНОГО больше дикого кабана =)). Так же свинья на много сильнее собаки, этакий бтр на ношках, благодаря сильной шее и твердому лбу - животное берет на таран жертву, и практически сразу убивает... для пример матерый кабан может убить МЕДВЕДЯ... а это много стоит... обманчивая неуклюжесть уже лешила жизни не одного охотника, либо охотничего пса, при чем самые большие из убитых кабанов =) в книге рекордов Гинеса - сбежавшие домашние свиньи, проверенный факт.

 

 

З.Ы. Игра ругнулась на отсутсвующую текстуру gauss-amk-n.dds. Лечится копированием текстуры от туда же gauss-amk-w.dds с переименованием, или в конфиге оружия написать, вместо: gauss-amk-n.dds - > gauss-amk-w.dds

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в поддержание НАВАХА хочу высказать одну идею... =)

 

впринцыпе НАВАХА прав, а точнее не он прав, а в его посте я заметил верные слова...

Речь пойдет о аномлии холодец (студен - кому как удобно). Дело в том что данная аномалия на мой взляд работает косячно, а точнее отображается косячно, НО все было бы ОТЛИЧНО если бы логика появления этой аномлии была чуток другая =). Например:

в местах отдаленных от дорог, домов, данная аномалия должна быть невидимой, ВООБЩЕ. (впиталась в землю и разхедает все что в нее попало....)

а вот на местах по типу: дороги, помещения, каменистые поверхности... - она должна быть видима как в оригинальной игре, т.е. (в асфальт она впитатся не может, но и разъесть не получается.. было бы идеально конечно, если бы она разъедала асфальт, но движок игры не позволит, чтобы реализовать надо будет прописывать текстуры "скушанного" асфальта, ложить вместо аномлии, при этом сохранять его в какой нибудь переменной , чтобы при последующей смене места аномлии текстура оставалась на месте.... однако это будет слишком сложно реализовать, да и на игру в последствии даст ОЧЕНЬ ярко выраженный тормозной эффект). вот впринцыпе и все =)

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

полностью прошел игру с FRM, впринципе остался доволен, НО достают глюки с переходами с локации на локацию. Например:

 

1) с бара на армейские склады не попадешь пока не купишь переход у информатора, если не купить переход и пойти на армейские склады, то точки перехода не будет, возможно дойти до конца карты и споткнутся в небытие... под карту.

не совсем прав еще переход на Милитари можно получить у Долга

2) Даже после открытия вышупомянутого перехода, бар - армейские склады, при желании можно обойти точку перехода справа т.к. точка охватывает только область дороги, если идти не по дороге то можно обойти.

3) С локации радар не получается вернутся на армейские склады, т.к. точки перехода НЕТ, опять же дойдя до конца карты можно упасть под локацию. (сначала глюка не заметил, т.к. возвращатся не собирался, но когда прошел игру и начался фриплей, соответственно глюк обнаружился, сам собой, на обратной дороге.)

есть еще один переход да и этот при выполнении квестов будет

4) еще не понравилась ситуация когда после перехода попадаешь сразу в анамалию.

 

решить выше перечисленный проблеммы 1,2,3 можно - оставить все стандартные точки перехода КАК ЕСТЬ из ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРЫ, а квесты давать только на переходы из НЛС.

 

по поводу аномалий можно и оставить.... т.к. это случается редко (по крайней мере у меня было редко)

 

 

Дело не в том что там будет при выполнении квестов, или нет. Эта игра НЕЛИНЕЙНАЯ, практически сразу ФРИПЛЕЙ, проходят все ПО РАЗНОМУ, это не значит что все кто играют в мод знают ВСЕ КВЕСТЫ, и у кого что нужно выполнять... при этом данные косяки с переходами ОЧЕНЬ сильно влияют... ИМХО это БАГ т.к. подобных моментов в игре быть не должно, либо закрытьт вообще доступ пока не нашел точку перехода, ну не знаю как, хоть невидимую стену сделать... либо сразу доступной сделать...

 

З.Ы. вот ты не знаеш где находится аптека в чужом городе, но ты идешь по дороге (приблизительно понимаешь что где то там она должна быть, тем более если есть карта... но к прохожим ты не подходил) и тут БАЦ и ты упал под асфальт... а там ничего нет... =)) где тут реальность?

В игре то же самое, если я знаю где переход, имея карту, почему я не могу туда пойти?, почему я так сильно завишу от других персонажей?, почему подготовленный человек обладающий спутниковой системой навигации GPS встроенной в КПК должен заблудится? почему везде висят указатели, и ПРЯМАЯ дорога на локацию для ГГ не понятна? создается впечатление что ГГ не память потерял, а мозги.... ИМХО это глюк... надо править. В жизни много делается методом "тыка", а для некоторых все. Самообучение - это способ жизни.

Как уже написал выше - люди играют по разному, вот я например с бара иду на армейские склады, когда ДОЛГ для меня еще не доступен, я вижу дорогу и начинаю по ней идти, а перехода НЕТ, я падаю под карту... где тут логика? если есть начальная точка, то должна быть и конечная точка, хотя бы ТУПИК.

 

с радара есть еще один переход, а точнее еще 2 перехода один на янтарь, другой в темную долину, а на АРМ СКЛАДЫ НЕТ... опять же если есть дорога, и тем более я по ней пришел, почему я не могу пройти тем же путем назад?

 

в Целом все отлично, но вот с переходами это ИМХО, надо править, играбильность от этого падает - дальше некуда, в процессе прохождения из за этого возникают проблеммы, игрок не может пойти туда КУДА хочет, должен ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживатся сюжетной лини, иначе перехода не будет а пока не будет перехода мы можем найти край мира =) или край карты... кому как удобнее.

 

я жирным выделил выше еще одну непрокоментированную проблему. Дело в том что каждый делает солянку под себя, но если есть баги их надо отлавливать, по возомжности пути достижения этих багов.. это самое сложное, особенно в играх с нелинейным сюжетом... здесь дело не в том нравится это или не нравится, здесь дело в том что глюки НАДО править. Иначе все старания по улучшению игры сводятся к получению новых багов, и опять же критику.

 

С уважением, wolkolak. Кстати по поводу AI additions - этот мод отлично сочитается с AI pack FULL, но вместе их достаточно сложно соеденить с "Заминированными тайниками". Слишком глобально их над совмещать, практически занова писать. по этому есть резонное предложение за этим обратится к создателю Заменированных тайников, ибо в творении одного программиста до конца может разобратся только этот программист, другой частично разберется, но всей прелести не увидит.

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1) ну по поводу криворукости =)) как я написал, никто кроме создателя аддона не может его на 100% правильно адаптировать... можно попробовать, но есть высокий риск... неудачи.

 

2) по поводу "встречают по одежки" согласен очень нужный мод.. я бы с удовольствием играл бы с ним.. но вот то как воспримут другие игроки - незнаю...

по этому лучше наверное отдельной фичей... хотя решать =)) не нам, все таки это мод называется Full Realism Mod STSoC by Wolkolak =) чем больше реализма тем лучше... а "встречают по одежке" вписывается как нельзя лучше.

 

3) согласен, такой НПЦ будет кстати (вспомним ClearSky - странно звучит, учитывая то что CS вышел позже SoC =)) полностью солидарен.

 

З.Ы. если внимательно посмотреть то мод Ai Additions и мод AI full Pack очень похожи, используют одни и те же файлы, в которых прописывается одно и то же условие, но при этом используют свои файлы со своими скриптами например:

if rx_ai then rx_ai.actor_net_spawn() end ..... - AI Full Pack

if xrs_ai then xrs_ai.actor_net_spawn(self) end ..... - Ai Additions

как видно из данных условий, эти моды используют каждый свой файл... что если их совмещать не на высоком уровне, а на нижнем, т.е. прописать недостающие скрипты из одного мода в другой, при этом на высоком уровне оставить вызов всего лишь одного уловия например "if rx_ai then rx_ai.actor_net_spawn() end" при этом необходимые функции из xrs_ai впихнуть в rx_ai - это будет намного сложнее, фактически переписать оба мода в один... нужно это для безглючности так как все АИ моды используют схожие функции и в тот момент когда начинают работать оба скрипта АИ происходит глюк (возможно, и не всегда)... например нпц возле костра: сядет, встанет, сядет встанет, потом начинает швырять болты, а потом просто замирает на месте и становится недоступным... (я начал это делать, но как начал так же быстро и закончил, времени переписывать все с нуля нет, да и мозги после работы не очень то и работают.)

 

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

wolkolak там Monnoroch аи мод сделал, его в мод тоже можно впихнуть, классная штучка вышла, только часовые тоже спят... =) но это не проблема, все равно нормально...

смотрел не уверен что это то что надо , со сном я и так горя хапнул :dash2:

Изменено пользователем wolkolak

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

wolkolak я для своего мода (моя сборка, конечно не то что у тебя =) но все же очень похоже) совместил вместе 3 AI (AI full pack, Ai additioons, monoroch AI) все работает замечательно, за исключением редких вылетов без лога, все дело в том что AI additioons напроч не хочет дружить с Арсенал модом. если интересно то пиши в личку, я подробно опишу как я совмещал, кстати для совмещения AI additions со своим модом, я брал версию AI additions для чистого сталкера, чтобы не был затронут amk_offline_alife.script.

 

Кстати пробовал совмещать с Weapon addon. вылетов без лога, да и с логом небыло, ВООБЩЕ AI addditions встал как влитой, и все было отлично...

 

ЗЫ, мнороч аддон нормальная вещь, работает как надо, я себе поставил время сна с 23 - 4:00 у нпц, и разброс посильнее сделал, спят почти как реально, и встают пораньше (все таки зона не место для длительного сна, спать дома надо, а в зоне надо "работать негры" и выживать).

 

З.Ы. мой мод - не твой мод, по этому мои файлы тебе не помогут, но вот сказать что именно я делал я могу, если интересно в личку..., хотя от глюков это не спасло, дело в том что появились глюки с вылетом без лога, и я грешу на AI additions (убиваются сейвы - при сохранении вблизи от НПЦ возможно такое, что после загрузки игра вылетит при этом данным сохранением пользоватся будет бесполезно, я пытаюсь выяснить в чем причина, но пока не получается. т.к. лога при вылете нет)

 

---------------------------------------------------

 

Разобрался в чем дело, все дело в monoroch AI было, из за него происходили вылеты после загрузки, по этому его в топку =), подожду пока появится более стабильная версия. Все заработало как надо, единственно не проверял еще с аддонами из Арсенала, будут ли вылеты или нет...

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен с barmaley, менять особо не надо, но можно добавить возможность те же самые ремкомплекты покупать за деньги, НО за очень большые деньги. На самом деле неудобно штаны через голову одевать =) (без обид), а зона это не парк культуры и отдыха, все сурово, НО я могу согластися с barmaley в том, что у торговцев основной интерес в ДЕНЬГАХ, артефакты им нужны чтобы перепродать за пределы зоны, и выручить ДЕНЕГ, по этому все что они делают за артефакты должно продоватся и за деньги, НО если артефакт стоит 2000 то продоватся должно не меньше чем за 30000, вот такое вот мое ИМХО =)....

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

согласен "ну вот сколько игроков столько и мнений" - это точно, только сделать ремкомплекты продоваемыми тоже нужно, т.к. на припяти или на выжигателе мозгов, на который взял лучший свой экзоскелет, чтобы получить наиулчшую защиту от аномалий надобно ремонтировать.. по этому продажные комплекты не помешают, тем более тот кому они не нужны - не будет их покупать =) особенно если дорого...

 

Лично я бегаю вообще без костюма, чтобы не портить не одеваю на себя =) костюм, как правило радиационной защиты, чтобы можно было в радиоактивные места лазить, так вот если в таком костюме попал в холодец, то бинт бинтом, а костюм в хлам =)) приходится ремонтировать, а бар далеко =)....

 

в общем думаю моя мысль понятна =)

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен, свободвцам нужен такой чел... хотя у них есть уже один мозгодер =)) - вспоминаем квест про огнемет, вспомнили? правильно - алкоголик, и туниядец ШУРУП =), так зачем создавать еще одного НПЦ, если на базе свободы и так ШУРУП самый главнвый "винтик-шпунтик" - ПУСТЬ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ... по крайней мере если бы я делал, то его, а там как автор решит. (мое запотентованное ИМХО)

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...