wolkolak 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Камрады я наверное глаза поморозил ну не нашел я СВУ с правильным затвором в теме Арсенала , ткните носом кто знает где она ... В теме "веапон аддона" автор Питер. Только не делай у нее оптику съемную - у нее худ при прицеливании кривой, автор править не хочет, типа "делайте сами кому надо" И еще там парочка косячков есть - пиши мне в ЛС. N6260 Изменено 9 Июля 2009 пользователем n6260 Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Big.D 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Косячок ли? Наконец-то выкраил немного времени, чтобы поиграть. Сразу начали резать ухо оригинальные звуки выстрела ПМ, обреза БМ-16, хотя указано, что в сборке используется SSR 4.0, да и в папке sounds\weapons есть все звуки из SSR - разбросаны по папочкам как надо. Начал смотреть конфиги оружия, оказалось, что в них неверно прописаны пути к звукам (или это так и задумано?). На скорую руку подправил конфиг ПМ-а, БМ-16, - они зазвучали как надо. Подправил бы все конфиги, и выложил для всех, но вчера в первый раз за 2 недели сел за сталкера. Такая ситуация со звуками это баг или все же фича? по звукам гляну , единственное что у меня звуки и из 3.0 и из 4.0 (хотя мог и накосячить...) И еще одна неприятность: очень громко разбиваются деревянные ящики и доски. Настолько громко, что задумываешься, стоит ли разбивать тот или иной ящик, если знаешь, что он пустой. Подумал, что, может, это меня так глючит, и решил проверить - включил свою сборку: AMK + NLC + SSR4 + Panoramic + разные графические мелочи. Ящики не гремят как разорвавшаяся бомба. Накинул свои звуки поверх FRM - ящики все равно ужасно гремят. Видимо, дело в конфигах? Если да, то где править? А то я теперь боюсь ящики разбивать. ящики тоже проверю ... конфиги ящиков я не менял ,да и есть ли они , звуки стоят из SSR 4 проверил... да по звукам пистолетов мой косяк , поправлю в патче Изменено 9 Июля 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) вот текстурка гранат: Texture_grenade.rar (400-450 кб) кто не знает, копировать в gamedata\textures\wpn вот текстурка рук в черных перчатках из панорамик мода: arms_of_panoramic.7z (1.4 - 1.5 мб) кто не знает, копировать в gamedata\textures\act З.Ы. =) на мой взгляд лучшие текстурки.. но это чисто мое ИМХО =) З.Ы. wolkolak сори, я перепутал =) СВУ не в арсенале, а в веапоне.... прошу прощения... бывает, уже подсказали , тока чот она мне не очень ... Изменено 9 Июля 2009 пользователем wolkolak Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
Big.D 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Насчет гранат, добавлю своих 5 копеек. Те текстуры, что предложил gnome от Teh Snake. Текстурки отличные, но выглядят грены как пластиковые. Поэтому я взял его текстуру, и немного поплясал над ней с бубном, подфотошопил, то есть. Теперь пользуюсь, нравится, поделюсь и с вами: http://narod.ru/disk/10756449000/grenades.zip.html Надеюсь, Тех Снейк не сильно расстроится. Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Хз с чем связано.. но появилось много вылетов без лога.. причем в НС те-же места проходил чисто... Например в Х-10 после отключения установки. начиная с радара я ничего не менял ... т.к. имхо дальше играть нет интереса Изменено 9 Июля 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Enkidu 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) По поводу того, что Балтика 5 считается за Energy_drink и поэтому не даёт спать. Лечится очень просто: В amk_mod.script заменяем это: function check_sleep_item(obj) local section = obj:section() local stype=nil if section=="energy_drink" then stype="nrg" elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then stype="med" elseif section=="matras" then stype="matras" --elseif section=="repbox_s1" then --amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 1} )) --elseif section=="repbox_s2" then --amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 2} )) elseif section=="treasure_item" then stype="tr_item" end if stype~=nil then amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id()) end end на это: function check_sleep_item(obj) local section = obj:section() local stype=nil if (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then stype="med" elseif section=="matras" then stype="matras" --elseif section=="repbox_s1" then --amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 1} )) --elseif section=="repbox_s2" then --amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 2} )) elseif section=="treasure_item" then stype="tr_item" end if stype~=nil then amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id()) end end спасибо за подсказку , проглядел я это... Изменено 9 Июля 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) на данный момент сделал следующее : Патч 2.2 1. Поправлена покупка у бармена P 90 и РПК . 2. Поправлена торговля у Кулинара и Ворона . 3. Поправлена торговля НПС . 4. Исправлен патрон ammo_5.7x28_fmj . 5. Исправлена бандитская экза (80 кг переносимого веса это слишком) 6. Уменьшил скорость ГГ. 7. Еще раз поправил спавн монстров из-за онлайн сообщений (на Армейских складах и не только). 8. Вернул арты из АМК... (пока только в виде теста) 9. Еще раз изменил биорадар , увеличил вес до 3 кг и уменьшил стоимость в 10 раз . 10. СВД убран глушак . 11. увеличил немного убойность Вал , Винторез с ним сравнял, но у ВСС меньше дисперсия... 12. Поправил косяк со зуками стволов . 13. Поправил Пиво (спасибо за подсказку Enkidu) 14. Костюмы боятся кислоты и разрыва монстрами, экзы боятся электры (повреждение самого костюма) 15. Поправил зомбей обе разновидности теперь должны в голову лучше убиваться. завтра еще день буду дополнять , в выходные тестить... Изменено 9 Июля 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
demon1320 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Зачем у СВД убирать глушак?он же ставится в реале!единственно е дык надо конфиги с ним поправить глушак на СВД ? покопаю инет на эту тему , но не слыхал такого ... Изменено 9 Июля 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Enkidu 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Старое снотворное(dream_maker) было нерабочее, а вещь порой полезная. Если оно надо, то вот что подкрутить: Заменить две функции из amk_mod.script: function check_sleep_item(obj) local section = obj:section() local stype=nil if section=="energy_drink" then stype="nrg" elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then stype="med" elseif section=="matras" then stype="matras" --elseif section=="repbox_s1" then --amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 1} )) --elseif section=="repbox_s2" then --amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 2} )) elseif section=="treasure_item" then stype="tr_item" end if stype~=nil then amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id()) end end function test_for_need_sleep_nrg(oid) if alife():object(oid)==nil then local n=amk.load_variable("gg_need_sleep_nrg",0) if n<3 then amk.save_variable("gg_need_sleep_nrg",n+1) amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)-30+n*10) test_sleep_pp() end amk.g_start_timer("block_sleep_menu",0,1,0) amk.save_variable("block_sleep_menu",1) end end на две обновлённые: function check_sleep_item(obj) local section = obj:section() local stype=nil if section=="dream_maker" then stype="nrg" elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then stype="med" elseif section=="matras" then stype="matras" --elseif section=="repbox_s1" then --amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 1} )) --elseif section=="repbox_s2" then --amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 2} )) elseif section=="treasure_item" then stype="tr_item" end if stype~=nil then amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id()) end end function test_for_need_sleep_nrg(oid) if alife():object(oid)==nil then amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)+300) test_sleep_pp() end end --300 - число отвечающее на сколько сильно увеличиться счётчик времени бодрствования. --при значении счётчика 300 - начинает двоиться в глазах --360 - ГГ засыпает на месте Изменено 9 Июля 2009 пользователем Enkidu Ссылка на комментарий
Штифт 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Wolkolak в интернете копаться не надо, просто вспомни фильм "Варашиловский стрелок", там дедуган покупал и стрелял с СВД с глушителем Ссылка на комментарий
demon1320 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Wolkolak в интернете копаться не надо, просто вспомни фильм "Варашиловский стрелок", там дедуган покупал и стрелял с СВД с глушителем Хороший фильм,однако!!ну а вобщето глушитель вешается почти на всё оружие,даже на пулемёты прикручивали,исключения разве что ружья)) Кстати,что там по поводу тайников?где хабар то ныкать?всегда ныкал на крыше как к петренко лезть,а теперь выносят и оттуда!нэпись туда забратся никак не может!так что можно зделать вывод что хабар убирается скриптом.я ведь прав? И ещё вопрос возможно ли зделать камеру хранения у бармэна?ну типо заплатил денежку положил вещички и радуешся странно ГГ может залезть, а НПС нет , а если серьезно, то да скриптом ... про нычки уже писалось и тут и в теме "Заминированные тайники"... не будем флуд разводить... по СВД уважаемые давайте тогда еще посмотрим Рембо и будем бегать с Вуканом и на каждый ствол по глушителю Изменено 10 Июля 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) 8. Вернул арты из АМК... (пока только в виде теста) Не понял этот пункт.Характеристики? в NLC арты перебалансированы в сторону облегчения игры ИМХО ... Изменено 10 Июля 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Вот все тут говорят про глушители... : Извиняюсь перед коммандой АМК =)), но тот бред который они сделали с прицельными приспособлениями, я так понял никто менять не собирается... я не знаю кто и как, но я отлично помню прицельную сетку на прицеле снайперском оптическом (ПСО -1) стоит по умолчанию на СВУ, СВД, одевается на Всю серию АК, АН... (да и вообще на все наше оружие) ну не помню я, чтобы там была такая сетка... написанно ПСО-1, а сетка - саморисованная -100... я для себя заменил, но было бы не плохо восстановить справедливость ибо ПСО, должен быть ПСО (оригенальная сетка STALKERа наиболее схожа с ПСОшной). З.Ы. это чисто мое мнение =) если не согласны, то камнями бросатся не надо =))) уважаемый а разве оригинальная сетка позволяет точно стрелять ? проверю если все ок, то заменю конечно Изменено 10 Июля 2009 пользователем wolkolak Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 lunatic93 Арты из АМК для того, чтобы не было теперешнего бреда.. одеваешь 3 золотых рыбки.. и тебя вся монстрятина лечить начинает... и при этом пулестойкость поднять можно выше 50% на раз-два... gnome Они так сделали для своего Снайпер-аддона. Чтобы мы могли стрелять из снайперских винтовок как положено А для автоматов другую текстуру прицела взяли.. Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Блин, я даже одну то ЗР найти не успел А как же процент хила и остановки кровопотери?И вывод радиации?Их то все равно надо будет менять. Изменено 9 Июля 2009 пользователем lunatic93 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 lunatic93, а их варить надо а не искать.Их не найдешь почти.Разве только на радаре и дальше... Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) а зачем ее искать, если можно сварить? рецепт дает круглов за детектор из Х-16 лабы.. если нет 3 ЗР - повесь 4 грави... их сварить/найти еще проще если получиться то сделаю невозможность весить на пояс больше 2 артов ,для начала ... Думаю это слишком будет.. тогда арты вообще нафик не нужны станут.. а они краеугольный камень Сталкера.. мы все-же играем не в симулятор реальной войны (для этого ArmA2 есть).. а в ЗОНУ и арты неотъемлимая ее часть. А с 2мя артами на поясе - так уж можно и без них.. (один арт на вывод радиации.. а второй на улучшение своих характеристик... и все.) Думаю ограничиться АМК шной моделью будет в самый раз. 6 артов и их АМК характеристики... Изменено 10 Июля 2009 пользователем Util Ссылка на комментарий
Штифт 0 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 (изменено) В Тёмной долине после выполнения задания на лаборатории перебил всех военных в подземелье, выхожу на поверхность - тишина, только бандиты все спят. Военных нет, Сидорович про уход через Южные ворота молчит. Перебил всех бандитов пришёл к Южным воротам, а они заблокированы, что делать дальше? Переигрывал несколько раз, вплоть до захода в Тёмную долину и отнятия у Борова ключа, не помогает. Wolkolak посмотри пожалуйста что там не так. Сообщение от администратора _And_ В этом квесте обязательно открыть вход в лабу ключом от Борова, две следующие двери открывать кодами (а не как-то иначе). Ну и ессно взять квест на доки в х-18. Изменено 11 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 (изменено) Штифт, у меня все с этим квестом нормально... дело явно не в модификации волколака, может ты что то не так поставил?, попробуй переустановить ВСЕ МОДЫ, у меня подобное было, когда я на АМК 1.4.1 забыл патчи поставить перед модом... (не помню уже либо 1 или 2 или вообще оба). если получиться то сделаю невозможность весить на пояс больше 2 артов ,для начала ... Это конечно дело каждого =)) но было бы не плохо переработать инвентарь... по типу воинского обмундирования... например: на пояс вешается сумка с магазинами, в которой 3 рожка патронов, подсумок для гранат на 5 гранат (можно обычных, либо подствольника) патроны для пистолетных магазинов вешаются просто на пояс. (для пистолетных магазинов существуют специальные чехлы, каждый чехол предназначен на 1 магазин) можно ограничится 4 чехлами для пистолетных патронов (4 чехла потому что размеры коробо разные, например для дизерт игла будет всего 2 коробки, а для ПМа будет 4 обоймы)... ну а для Артефактов можно оставить 4 места, если все помнят то на большинстве костюмов есть бедренный подсумок, больше 4 в него не влезет. Детекторы можно вешать в нагрудные карманы... ведь на каждой куртке есть нагрудные карманы, а на некотортых комбинезонах есть РАЗГРУЗКА, так в нее по идее вообще можно много чего напичкать, но это будет лишним... а вот детекоры на нагрудные карманы - это можно. З.Ы. интересно как так получается? =) артефакты с вредными параметрами пока лежат в рюгзаке дают вредный эффект (радиация), однако полезные ни какого эффекта не дают.... надо как то это поправить (возможно сделать чтобы из рюгзака полезный эффект был слабее в 2 раза, а радиактивный в полную силу, т.к радиация накапливается). Дело в том что на многих артефактах написанно радиус действия, например у некотрых артефактов дающих пулеустойкость, говорится о генерируемом поле вокруг артефакта - определенного радиуса.... почему это поле не работает из рюгзака? если вещьмешок таканевый? З.Ы.Ы. впринцыпе если мне для выживания нужно будет тащить 150кг, при моем весе в 80 кг =)) то я буду волоком тащить тележку, чтобы выжить... ну или пачками перетаскивать, если надо будет весь обвешаюсь подсумками... чтобы запихнуть побольше полезных вещей... однако. Я еще не знаю как реализовать, данную фишку, но подумываю на том чтобы сделать 3 порога усталости: 25 кг - ГГ бегает как и прежде 35 кг - ГГ может бегать, но быстро устают 65 кг - ГГ НЕ может бегать, только ходит, быстро устает, надо часто отдыхать... Проблема с кругловым на Ростке повторилась... кто то тут писал про то, что этот рембо со своими "командос" положил всех наемников, и при этом сам никуда убегать не собирался... вот у мну такая же ситуевина =) че с ним делать? ума не приложу, ничего на него не действует. не хочет убегать.... З.Ы.Ы.Ы. данный глюк исправился, сохранением и сразу загрузкой... Кстати есть еще вопрос, как так получилось, что гранаты используются из рюгзака, а подствольные выстрелы с пояса?, я бы для себя сделал использование подствольных гранат из сумки (для начала, позже попробую реализовать подсумок для гранат... место только в инвентаре выделить, и нарисовать подсумок надо =)), хотелось спросить в каком месте прописываются предметы вешающиеся на пояс, и их колличество? Изменено 11 Июля 2009 пользователем gnome Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
slesar 1 Опубликовано 11 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2009 Скажите это только уменя решетка не открывается где склад у бандитов в темной долине? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения