GDV 0 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 (изменено) Добрых суток! !!!снова косяк1!!!! Сталкер ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + 2 патча + + AMK MOD 1.4.1_patch1.exe + AMK MOD 1.4.1_patch2.exe + + Full Realism Mod STSoC by Wolkolak.exe + Patch 2.1 for FRM STSoC by Wolkolak.e Столкнулся с следующей бедой : FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:595: attempt to concatenate field '?' (a nil value) посоветуйте чего, плз!!! Строгое предупреждение от администратора _And_ 1. Красный цвет шрифта использовать могут только модераторы. 2.Не надо много "!". Рин одли вам на сутки. З.Ы. Читайте иногда правила форума. Изменено 7 Июля 2009 пользователем n6260 кто пил ушёл, кто пьет уйдет, но разве тот бессмертен кто не пьет? -------------------------------------------------------------------------------- Владеющий искусством война четок в движениях. Он действует, он не скован. Познавший себя и врага побеждает без угрозы для жизни ... Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 (изменено) Мда... =) дошел я до того места, где зверюшек много.. на "аремейских складах", преимущественно - снорки и плоти.... весело не то слово... что только не пытался сделать... они либо меня, либо ВСЮ базу "свободы" выносят, тут кто то говорил про огнемет.. ну так вот это чудовище тоже не помогает =)... кстати если со стороны реализма, то как раз все очень реально, свинии дикие - они же стадами живут, а плоть это мутировавшая и одичавшая свинья. но вот играбильность от этого никуда не годится =)). Я так думаю что спав плотей надо оставить но уменьшить, пусть будет стадо но не ТАКОЕ =)) Имхо стадо должно быть.. где нибудь, а вот снорков с Армейских складов, вообще убрать надо, нефиг им там делать их место на янтаре, радаре и т.д. Свобода с долгом, такого соседства не потерпят.. да и в Книжках не терпели. З.Ы. первый раз в Stalker я не нападал, а убегал =))) первый раз за всю свою жизнь скачал ЧИТ - трейнер, и попробовал с ним.. =)) должен признатся что эта стая плотей, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ античит =)) все равно убивают =) работаю над этим ... Изменено 8 Июля 2009 пользователем wolkolak Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) А ежели по ним из РПГ или бульдога шмальнуть? Большинство живности почти не реагирует на взрывы. Дробовик или винторез. N6260 Изменено 8 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Rezonance 4 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 n6260, lunatic93 не знаю как РПГ или бульдог, но на гранаты реагируют очень хорошо. Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Почему не реагируют? один из способов их убить =)) Нужно найти много гранат! снимаешь ВСЮ броню с себя одеваешь ДЕТЕКТОР аномалий, и ДОЗИМЕТР берешь гранат, побольше... (я гренами редко пользуюсь по эхтому наосбиралось много =), в основном с трупов снимал), и устраиваешь гонки, забираешься на препядствие, чтобы плоти окружили, потом чуть разбегаешься и спрыгиваешь... ну и побежал что есть мочи, а под ноги себе гранаты кидаешь =))) и продолжаешь бежать =)) не меняяя траектории все стадо набегает на грену и взрывается, вот так... самое ндормально их гасить... без читов. правда разработчики с самого начала чит придумали, ни один НПЦ со скоростью Меченого бегать не умеет =). ГГ - болид формулы один... ИМХО это надо подправить: Собаки должны быть быстрее человека в 2 раза (от собак возвышености рулят); Снорки (физиология челоека не позволяет ползать быстро в такой позе как плозают снорки, а они все таки люди хоть и психи) должны ползать медленно. но прыгать быстро и далеко, желательно добавить эффект выбивания оружия из рук когда снорк попал по ГГ. однако этих снорков должно быть 1 - 2 на всю локацию, ибо мутации людей, по вероятности минимальны, в Зоне и так людей не много, а если учесть что есть еще зомби, кровососы псевдогиганты, полтергейсты и все они тоже из людей.. то выходит уже ОЧЕНЬ большая популяция. Преобладать должны животные, плоти собаки, кабаны, кошки. Химера - воинский эксперимент... значит что их не должно быть ОЧЕНЬ Много... в лаборатории где их разводили не может быть миллион вальеров, по этому на локацию не больше одной химеры. Еще хотелось бы добавить: когда собака кусает плотную одежду.. то она рвет одежду а не тело.. (на меня нападал здоровый пес зимой, был в плотной куртке, куртка в хлам я целый, успел собаке челюсть сломать руками.. потом 40 уколов делали... ппц, как вспомню так вздрогну). Из этого вывод собаки дложны первым делом коцать экиперовку, а когда комбинезон в негодность пришел, тогда уже и здоровье.. =) а то не весело совсем собака напала убил и дальше пошел.. хотя в жизни после такой встречи, в порваном костюме - особо не погуляешь. З.Ы. у ВСЕХ более или менее развитых существ есть: МОЗГ - самое уязвимое место (отвечает за все процессы в организми, и контролирует их. Повреждение мозга, влечет смерть); Спинной мозг - уязвимое место (отвечает за координацию движений, контролирует нервную систему, повреждение влечет либо смерть, либо паралич); Сердце - очень уязвимое месть (отвечает за кровоснобжение органов, и мышц кровью - повреждение влечет смерть); Легкие - ОЧЕНЬ уязвимы (отвечают за обогощение крови кислородом, повреждение влечет смерть от асфиксии - удушение); в итогд самая уязвимая тварь - СОБАКА,КОШКА, у них нет ни каких пластин броневых. Все тело открыто если попал, то убил, НО собака дложна быть ОЧЕНЬ быстрой, кошка должны быть быстрее собаки (на рывке кошка быстрее, но собака может дольше бежать) но прыгать. Снорки, зомби - должны погибать с выстрела в одну из зон описанных выше: 1 выстрел в голову; в спину - четко в позвоночник (трудно реализовать, но можно поставить шанс попадания в 10% при выстреле в спину); Сердце - 1 выстрел (тоже можно поставить в проценте при выстреле в корпус); Тоже самое что и с позвоночником (просто увеличить шанс смерти при попадании в спину, или в корпус спереди). Кровосос - все как надо, он весь в хитиновых пластинах, а мозг торчит - в него и стреляем. НО бронебойные патроны тоже должны убивать гада (но очень трудно) Тушканчик... (блин жалко нельзя в футбол играть, ими - в реале я бы на них даже патрон пожелел, с ноги бы зафутболил.. или убежал если много, ибо прятатся от них бесполезно тушканы по деревьям ползать умеют... кстати кошки тоже.) смерть с одного попадания. Псевдогигант - танк... гранаты его берут плохо, дробовик вообще ни как, автомат... самое дело потому что =)))) убить можно ТОЛЬКО в ГЛАЗА =)) ибо глазной нерв уходит прямиком в мозг, попал в глаз - попал в мозг =))), куда уж реальнее? Химера - не убиваемя... и очень быстра, если поняла что погибает должна убегать и очень быстро... хотя убить можно тоже, но патронов много должно уходить, (система дублирования органов это плохо, один повредил, другой работает... да еще и регенирация бешенная... точно по книгам будет, Химер должна убивать ВСЕХ, Кровососов тоже, ей все равно кого и когда убивать, она для этого создана, у нее должен быть имунитет на всех монстров даже на кровососа, и тем более на контролера (у химеры 2 мозга!! у контролера 1, химеру должна злить попытка зомбирования, и она игнорируя всех ищет контролера, если он близко) З.Ы. поздно я за скриптинг Сталкера взялся =) сам уже ничего не успеваю сделать, жена беременна и все время ей =))) так что свои задумки описал здесь. интересно ... не совсем согласен , но некоторые мысли очень даже , поэтому как всегда делаю , возьму что заинтересовало ... =)) ну впринципе так и должно быть =) все таки мод делаешь ты =)... удачи в работе! Изменено 8 Июля 2009 пользователем gnome Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 gnome зачем качать чит если в игре он и так есть.. в виде 3 артов Золотая рыбка на поясе.. 105% разрыва и тебя монстры лечат... покупаешь много бронебойных СП-6 (из винтореза плоть падает с 3х выстрелов) ну а дальше дело терпения... Ссылка на комментарий
kot 0 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) полностью поддерживаю тов. gnome говорит правильные вещи. вчера вечером пошел на янтарь. купил грозу 330 в рюкзаке 90 на поясе 30 в магазине ( патроны бронебойные) 5 подствольника 5 фенек аптечки бинты ну все как должно. иду на янтарь, ДТ наемники, гибнут в конвульсиях от одного попадания ( не удивительно. 7.62 лучший калибр ) дохожу до крУглого всех вынося как хочу ( ух я крут думаю) ожидаю увидеть робких экологов с пестульками которых третируют злые наймиты ( по радиопереговорам должно было быть так) обхожу за вагонами нарываюсь на кровососа, матерясь высаживаю 62 пули по мордасам кровосос дохнет, иду дальше и ивиж картину маслом, добрые "светила науки" вооруженные P90 выносят наймитов как детишек, один добряк в рыжем костюме зафикачивает феньку в будку в которой сидит волкодав, "рыжие" деловито шмонают трупы, крУглый же скромно подходит к раненому волкодаву и сказав " плохая у тебя карма..." выпускает бедняге в лоб пулю из Дизерта ( ) я в афиге подхожу к этому дятлу круглому. тот мне "помоги мол боец из мя не очень" да уж.. ну пошли .. спавн наймитов перед носом, впрочем мне не повредил добрые доктора расстреляли бедняк как мишени на стрельбище... бегу, оборачиваюсь, а дятлова нету! он в окружении рыжих отморозков расселся у упавшей вертушки и наслаждается жизнью. я в шоке..ладно, думаю жду, мало ли скрипт какой...спустя минут 20 реального времени начинается выброс, я матерясь бегу в бар, в итоге кое как успеваю .. отсиделся, возвращаюсь, вся банда мертва.. жаль ребята боевые.. подхватил чей то p90 мало ли что .. иду мимо "долгостроя" феня за угол... хлобысь автомат улетел меня кружит, кровь литрами хлещет, я маерясь достаю кольт вижу - снорк чешет.. бах бах.. сдох фиг с ним залечился иду дальше туннель с жарками.. зомби прут.. ну думаю ща я вас, боты убогие... ага щазз. средний зомби держит 3-8 попаданий в башку и не думает падать ( это БРОНЕБОЙНЫМИ калибра 7.62, по идее после первой пули башку оторвет..) кое как расстреляв всех уродов прошел дальше вышел на янтарь... тут начался resident evil... зомбей не много но они ВСЮДУ!!! штук семь-десять но ВСЮДУ + гражданские тусят меня окружают....кароче вышел из этой мясорубки без брони с 3-мя рожками патронов... вваливаюсь к сахарову беру квест, аккуратно выглядываю из бункера прохожу 3 метра, получаю очередь из м-ки в спину... зомбарь спрятался в углу бункера и сидя (!) ждал МЕНЯ. изрешетил , встал подошел ( как нормальный чел) потом уплелся кудато по своим зомбячьим делам... из всего этого потока слов надо вынести 2 аспекта. 1) отучит круглова быть рембо 2) отучить зомби быть такими живучими а то почти 300 патронов на 10 уродов это перебор. ( не говорите что я стрелять не умею! ) 1. ученых не буду пере вооружать , как это себе можно представить что они в зону попруться с одним пистолетом, нонсенс ИМХО 2. эомбиков поправлю (многие жалуются) я не прошу перевооружать ученых) просто они очень агрессивные.. хотя возможно это у меня одного такой у них заскок.. если нет я бы предложил сделать их более пугливыми.. ученые всетаки а не морпехи) Изменено 8 Июля 2009 пользователем kot лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет! Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) странно.. у меня сколько ни играл - остается один-два рыжих ученых... и то благодаря тому, что быстро зачищаю наемников.. Круглов НИКОГДА не двигался с места. стоит и ждет спасителя - ГГ.. Насчет зомбей согласен.. пол рожка 5,45/5,56 либо 2 винторезовские пули... нехилая такая разница а насчет лучший калибр - ВСС рулит.. разница огромна просто между ней и остальными пушками.. хотя ВАЛ слабее намного.. а разницы в них по большому счету - точность выстрела и все.. недоработка налицо. ну тогды ВСС нужно делать почти равным Валу ( или сделать чтобы стрелял только снайперским патроном) а по тому что ВСС круче других не совсем согласен (СВД тоже ничего , но очередями не бьет ...) Изменено 8 Июля 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
n6260 143 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Волколак, у тебя хиты у оружия АМКашные или СтальКрысовские? СтальКрысовские Тогда можно у ВССа сделать хит как у Вала. Потому как СтальКрыс оставлял повышеный хит ВССу как дань привычке А по сути ВСС тот же Вал, только с наворотами и более высоким качеством сборки. А учитывая сумарный хит патронов и ВСС - то при снижении хита до уровня Вала, потеряем мы немного. Но зато ВСС перестанет быть убер-стволом У меня в Чапельнике у всего семейства 9х39 хит одинаковый - никто не жаловался З.Ы. По идее Гроза должна быть убойнее - у нее ствол длиннее. согласен по ВСС (у нее точность должна быть выше однозначно) , а по Грозе не уверен что их можно сравнивать , стволы то разные совершенно и патроны тоже ... С перепугу-то они разные (патроны)? У них номенклатура в реале одинаковая. уважаемый, у меня Гроза 1 и под патрон она идет 7.62 Тады "ой" Изменено 9 Июля 2009 пользователем n6260 256 символов Ссылка на комментарий
Enkidu 0 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Лучшая сборка из виденных мной. Крохотный баг: Балтика 5 считается за Energy_drink и поэтому не даёт спать. есть такое дело но незнаю как поправить ... ИМХО что бы стоило изменить: 1) fire_distance у некоторого оружия(пистолеты и обрезы) черезчур маленький. На мой взгляд лучше поставить большую дисперсию, чтобы точность была недостаточная для больших дистанций, но пуля не исчезала через 20 метров. 2.1) Сделать еду важной. Сделать, чтобы большая часть усталости (50-75%) восстанавливалась от того, что ГГ сыт. Тогда голодный ГГ будет в 4 раза быстрее выдыхаться, чем сытый. 2.2) Для еды можно сделать чёткую связь сытность/вес/цена. Экономия веса очень важна, поэтому лучше всего сухие пайки, потом тушёнка, потом хлеб и т.д. Паёк можно сделать для троекратного использования (eat_portions_num = 3). Я стырил из одного мода сало - сытнее и компактнее точно ничего нет, но дорого. 3) Для костюмов с противогазами сделать большую (50-80%) защиту от радиации и двоекратный штраф усталости(power_loss = 2.0). А то обзор сильно портит, а толку никакого. 4) С бронёй по сравнению с ЧН в ТЧ всё убого, но. Сделать броню 15/25/35/45/60/75, для хорошей брони сделать большой вес т.е. 60% - 14кг. 50% вдвое увеличивает живучесть, а это не так уж много пуль. 5) Увеличить отдачу автоматам. АК47 должен иметь сильную отдачу, но тут этого не видно. По текстурам: РГД-5 и Тоз-34 оригинальные текстуры красивее. Совсем ИМХО: 6) Убрать антирад и прочие снимающие радиацию средства. Сделать медленнее набор радиации и маленький урон от радиации (смерть за 1 час при полной дозе). Единственное лечение - артефакты мяса, чтобы не помереть во сне + артефакты от радиации + сон. При этом арты должны выводить радиацию очень медленно и лечить очень медленно. Изменено 9 Июля 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) у калибра 9х39 долен быть Hit power гораздо больше, чем у остальных патронов (не считая 7,62х51 и 7,62х54).. а тут небронебойный патрон ЛЮБОГО калибра имеет одинаковые характеристики.. А убойность задается в Hit power оружия.. что имхо странно выглядит.. самый показательный пример - ВСС и ВАЛ.. как может оружие с одинаковым патроном иметь разную мощность? Патроны должны иметь разную мощность... а оружие одного калибра/класса примерно одинаковый Hit power. А отличаться точностью/скорострельностью/скоростью износа. Все ИМХО... зы. По пистолетам.. смотрел конфиги.. у некоторых дальность с глушителем выше дальности без. 1.Убойность оружия зависит еще и от длинны ствола, кол-ва и вида нарезов, типа пули в патроне. 2.По пистолетам - те параметры ПБСа что прописаны в конфиге ствола работают только при неснимаемом ПБСе. В остальных случаях параметры берутся от снимаемого ПБСа. N6260 Изменено 8 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
kot 0 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Enkidu, с чем то согласен с чем то нет. 1) согласен 2)(1) как ты себе это представляешь? тут надо скрипты писать чтобы зависела усталость от сытости и совмещать эти переменные, имхо геморрой и нагрузка на движок. 2)(2)согласен, сухпай за один раз не сожрать, особенно наш.. кстати кто составлял описание сухпая?! что за ерунду написали какая вермишель?! в РУССКОМ СУХПАЕ?! блин, я в шоке.. гдето я видел статейку о том что в составе сухпая, да сим я это чудо природы видел. кушал его штука прикольная, ставил возможность трех порций но вот косяк какой , двиг походу не сохраняет данные о порциях при переходах на локу и сейвах поэтому убрал (а то с одним сухпаем мона всю игру пройти ) 3) согласен, а вот про усталость непонятно, типо костюм одеваешь и двойная усталось ? типо через противогаз дышишь? не получиться нужна будет новая переменная и скрипты, возни много. 4)не понял 5)у ак47 практически нет отдачи, оружие это имеет один недостаток- характерный звук выстрела ( из Американского отчета разведки). с 47-го шмалял, ей-богу свд брыкаеться сильнее хотя после СКС и тоз 34 калаш кажеться воопще пневманитой ( по отдаче) согласен полностью сам отстрелял из него не один цинк тукстуры да. нарисаванный знак " радиоционной опасности на ргд-шке это чушь. а ржавый тоз, это не айс.. 6) по антираду - ага здорово, только вот первое же облучение и ты труп. а что у нас реализм. учитывая что это Зона и аномалии тут всякие ( в том числе и "пятна) мы спокойно выходим на свалку ловим свои рентгены и отправляемся в страну вечной охоты с обширным некрозом тканей. я понимаю у нас реализм, но не надо забывать что это игра. радиация сдесь сделанна на приличном уровне,антирад средства нужны. что до артефактов - арты на то и арты чтобы проявлять необычные свойства, это не подорожником рану заткнуть, иначе грош цена этим артефактам. Изменено 9 Июля 2009 пользователем wolkolak лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет! Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Кстати =) СВУ лево - затворная.... это не хорошо =)... в теме с Арсенал (или веапона) модом лежит ссылка на СВУ с правым затвором, я себе влепил и бегаю радуюсь... но если есть желание =)) то можно и ее в мод прифигачить, текстуры на гранаты можно взять из веапон мода, или арсенала не помню, там они именно такие какие надо, очень качественные текстурки, если надо соберу все в кучу и одним архивом выложу.... можно еще текстурки рук, из панорамик мода взять, там у ГГ черные перчатки на руках - закрытого типа... ну это все чисто визуальная сторона мода =) так что каждый делает на свое усмотрение. за СВУ гляну и прикручу обезательно , по гранаткам кинь текстурки гляну ... З.Ы. было бы не плохо прицепить на клавишу N включение и выключение ПНВ.. так как и было... я так думаю что надо проверять наличие не костюма с пнв, а сам ПНВ в инвентаре... дык так и сделано , но на клавишу не повесить помоему ... Изменено 9 Июля 2009 пользователем gnome Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 2)(1) как ты себе это представляешь? тут надо скрипты писать чтобы зависела усталость от сытости и совмещать эти переменные, имхо геморрой и нагрузка на движок. Можно написать свой эмулятор голода ,а оригинальный отключить... после этого всё реализуется за день(максимум)..и нагрузки на движок НИКАКОЙ... Всё люди хватит офтопить.... Ссылка на комментарий
sarcus 0 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) А как на счет новых локаций, сюжетов, моделей и т.д. ? Все приятно, но заезженно, неважно от сложности, интерес к однообразию не повышается. Играть в первоисточник с приближенной к реальности модификацией - приятно, но не более. Сделал и забыл - вроде как-то так об этом моде можно сказать, утрируя. Изменено 8 Июля 2009 пользователем sarcus Ссылка на комментарий
Штифт 0 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) На СВД ставлю глушитель - звук не меняется, после первого выстрела сразу засекают, есть возможность это поправить ? глушак на СВД мой косяк не должен он туда ставиться... Изменено 9 Июля 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) А как на счет новых локаций, сюжетов, моделей и т.д. ? Все приятно, но заезженно, неважно от сложности, интерес к однообразию не повышается. Играть в первоисточник с приближенной к реальности модификацией - приятно, но не более. Сделал и забыл - вроде как-то так об этом моде можно сказать, утрируя. Сначала надо до ума довести то что есть, а потом уже пихать новые локации новые квесты.. Вот мне например на сюжет... мягко говоря пофиг... я дохожу до задания топать на радар... и все =)) дальше делаю что хочу... у меня дальше фриплей =), надоест? прохожу дальше и опять фриплей, мне просто нравится гулять по зоне... обходить аномалии и выносить бандитов... просто выживать =). согласен я точно так же играю ... З.Ы. для нового сюжета есть мод (если не ошибаюсь) "НОВЫЙ СЮЖЕТ", качаем новый сюжет и рубимся в новый сюжет - игнорим эту тему З.Ы.Ы. для новых локаций, качаем новые локации и лепим на свой страх и риск, каждый доделает Сталкера под себя и будет радоватся жизни... З.Ы.Ы.Ы это МОД, мододел делает так-как хочет, хочешь что то новое, а мододел не хочет? скачай и доделай =) все просто =) либо сделай сам, ибо Автор данной модификации про локации уже сказал, что добовлять не будет, глючные они. Пока рано. Изменено 9 Июля 2009 пользователем wolkolak Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
kot 0 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Штифт, все равно будут замечать, неписям чихать на глушитель, они телепаты хлеще любого бюрера. глушак в данный момент предмет эстетики. он может помоч ( ОЧЕНЬ редко ночью за пол км в спину, и то врядли. звук в кофинге оружия поменяй присвой люой файл оружия с глушителем и будет те счастье. уважаемый ты в корне неправ , почитай описание в шапке "добавлен SSR 3.0 и 4.0" дык вот в этих разработках как раз все и регулируется, НПС не на зуки реагируют на на коменты в ОГГ файлах и если подобраться тихохонько то мона с глушаком в голову завалить остальные не прореагируют, если НПС перед тем как скопытится чего нить не вякнет к примеру Изменено 9 Июля 2009 пользователем wolkolak лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет! Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 kot, не сказал бы =) я у некоторых неписей понравившийся ствол забираю =)) с помощью оружия с глушителем, и никто вокруг и ухом не моргнет, а если без глушителя, то сразу потасовка с летальным исходом... просто стрелять надо сразу в голову, чтобы убивать с 1 выстрела, иначе замечают.. а так =)) стелс все таки присутствует, хоть и на примитивном уровне... Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
Штифт 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Интересное кино получается, аномалии не видимые, карта отсутствует, приборы ночного видения отдельные и разные, аптечки лечат как положено и т. д. - реальность (сделано высший класс), а оружие - с ПМ бандита с одного выстрела убиваешь, а с СВД или СВУ 2-3 пули всадить надо, Ф-1 в сарай, в толпу кидаешь, один убитый, пятеро выскачели проверю СВД и СВУ но вроде на ура мочат...и грену тоже ... (минимум пол часа контуженые лежать должны и не рыпаться) и тебе сразу хана. Помогите пожалуйста конфиги оружия для мода настроить как надо, а то я в этом не очень силён, такой реально реальный мод пока один из лучших, если не самый лучший, спасибо Wolkolak(у). Изменено 9 Июля 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения