Сэм 0 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 (изменено) Wolkolak удалите неиспользуемые модели оружия arsenal mod'а, и поправьте звуки в конфигах абакана и свд(несоответствуют анимации). модели не удалю эт мой подарок тому кто захочет стволы из Арсенала добавлять... звук проверю... Изменено 3 Июля 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 Внимание для тех кто недавно на форуме ,я чтобы не раздувать тему пишу ответы в вашем же посте, так что заходим и читаем , стараюсь никого не оставить без внимания, если ответ не устроил или я не ответил, то не флудим, а не стесняемся пишем в личку( в особенности если вопрос не несет техподробностей)... в виду вопросов типа таких "почему пистолет не заряжается " постараюсь сделать подробный мануал ... тем более что о многих использованных модах игроки могли и не слышать ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
kot 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) Если никто не возражает выскажу одну мысль. данный замечательный мод унаследовал от NLC одну плохую черту- отсутствие патронов в продаже у торговца. да это добавляет сложности игре но абсолютно ( ИМХО) нелогично. ведь торгашам нужны арты, а разм им нужны арты им нужны сталкеры которые их будут таскать, а сталкерам нужно оружие и патроны чтобыих не скушали, получаеться замкнутый круг, чтобы добыть арт нужны патроны ,чтобы получить патроны нужны арты, вывод очень много геморроя, причем безсмысленного . если никто не возражает я чуть позже выложу мини фикс в котором пропишу бармену патроны, от вас господа требуеться сказать какие, я предлагаю прописать ( как у меня) 1) 210 патровов калибра 5.45 2)180 патронов калибра 5.56 3) 4 гранаты Ф1 4) 4 гранаты РГД 6 5) 210 патронов 7.62*39 ( ак 47 ) 7) 50 патронов 7.62*54 ( СВД) 8)Гранаты для подствольного гранатомета ГП " костер" 4 штуки ( натовский м203 не уважаю хотя некоторые используют, могу прописать) 9) осветительные вроде уже есть, но я их добавил штук 5 ибо вещ нужная. цены поставить большие чтобы был выбор кому проще денег надыбать и купить или проще за арты или водку махнуть у барыг. хотя за водку врядли получицца, у мя кузнецова выносят в то время когда я дерусь с бандитами а второго прапора на агропроме обычно кушает злой кровосос или стадо плотей. Все вышеперечисленное добавлю ТОЛЬКО Бармену. хотя можно еще подкинуть патронов для автоматов Сахарову ибо на янтаре тяжко, хотя незнаю не смотрел может и есть) прошу автора высказацца по этому поводу и если идея по нраву я займусь этим . все предложения и пожелания пожалуйста в личку. Изменено 3 Июля 2009 пользователем kot лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет! Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) kot, уважаемый немного не соглашусь с твоим мнением ( не в обиду ) давай по порядку 1. все у торговцев появляется после выполнения определенных заданий-квестов... у Сидора все пистолетные и гладкоствольные ( но вероятность 60-80% для каждой пачки ) у Бармена (после ТД) все пистолетные и гладкоствольные ( но вероятность 60-80% для каждой пачки ) у Петренко (после того как РГхи от Свободовцев) к обеим калашам 5х45 и 7х62 , 9 калибр для Всс и Вал, для снайперок 7х54 ( опять же вероятность 70-90% для каждой пачки) у Свободы ( после Павлика) натовские патроны и для СВД ( опять же вероятность 80-90 % для каждой пачки) попытаюсь обьяснить почему так , вопервых сразу и все патроны откровенный чит, с какого перепугу торговец первому встречному самое главное в зоне, патроны, выложит на блюдечке ? а вот когда ГГ ему помог , задание выполнил, то тут да можно и поторговать ( но не забываем название мода , ну не всегда и не все есть в наличие , ведь не только для ГГ торговцы сидят ) но опять же любое мнение имеет место быть... и если комуто охота что то переделать , я не против , только одно но , в дальнейшем не забываем про патчи ... я не смогу делать патч с учетом всех дополнений и буду выпускать патчи только для дефолтовой версии, а уважаемые авторы дополнений адаптировать ( в совете как и чего не откажу) Изменено 3 Июля 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
kot 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) хотел на релиз оставить, но вскажу тогда сейчас)) Список это патроны которые появяться после взятия квеста на отключение выжигателя мозгов) начальный уровень ( до тд ) только к калашу патроны и ргдшки , далее появляеються натовские образцы ( в долине можно найти натовские стволы 2 штуки) все остальное только с выжигателя.. просто добраться до петренки скажем перед походом в ТД проблематично, да и нет у него нифига) а САЙГА какая бы замечательная не была проигрывает даже аксу я уже молчу про двухстволки, а иных па тронов так найти сложно. что до артов, ну ОЧЕНЬ сложно найти на териитории свалки скажем грави, да и ломоть мяса попадаеться пару раз всего а ходить к сидору за 3-мя пачками патронов смысла нет, пока туда обратно уходит эти самы 3-4 рожка. не знаю переубедит ли это вас, ну кто знает. в любом случае спасибо за мнение. на всякий случай сделаю , потому как один человек уже высказался за) к томуже это не будет включено в вашу сборку, это добровольно будет) переубедить меня очень сложно ( ну фанат я реализма в Сталкере) сделаешь , хорошо , не все такие упертые как я и будут играть с твоим дополнением , уверен ... з.ы. я на агропром иду с АК 47 или АКМ (+ винчестер и какой нить пистолет) и патронами, там разживаюсь абаканом и все чудно но опять же, у каждого свой стиль игры Изменено 3 Июля 2009 пользователем wolkolak лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет! Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 раз пошло обсуждение мода (что не может не радовать, значит мод более или менее удачен , я надеюсь) спрошу (не хочу просто делать опрос) старался сделать пистолет нужным в игре (сам всегда ношу пистолет и пару пачек патронов и активно им пользуюсь) как по вашему получилось или нет сделать пистолеты оружием а не просто дополнительным весом в рюкзаке ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Rezonance 4 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) Уж слишком "реализм"... У Макарыча убойность большая, а на комбезах пулестойкость маленькая, этим пестолетом можно убивать спокойно с одного выстрела. Кароче, после каждого убитого врага нужно сохранятся, а то раз попадут - все, убили. И это ещо на кордоне. Представляю что будет дальше по локациям. в реале выстрел из макара с расстояния 5 метров смертелен в 80 % из 100, я прохожу локу с одним двумя сохранами и то на случай вылета, просто уважаемый перестаем быть терминатором , стелс рулит , подкрался хлопнул, сменил диспозицию, под перекрестным огнем 2-3 человек на открытой местности только в боевиках выживают, в реале нет , это я не по наслышке знаю ... А в принципе норм, я не жалуюсь добавлю по комбезам сюда, что бы новый пост не писать ... мое видение такое , самый крепкий броник в игре не может быть по классу выше среднего бронежилета, почему ? дык кто нибуть пробовал побегать в бронике высшего класса защиты (такая тяжеленная штука до колена) + сфера (пару кило) + автомат + боекомплект ? в этом случае ходишь как маленький танк и ходить то тяжко ( я наверное ни когда не забуду, эти учения (мучения) ) вот поэтому и снизил защиту брони... Изменено 3 Июля 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) я частенько пистолетом пользуюсь , любимые в начале вальтер (за стрельбу по 2 патрона) , потом UPS как только найду, но как только Диглом обзаведусь , все хана ... всегда хожу пистолет в руках, а не автомат, просто стараюсь стрелять по принципу одна пуля один труп... а вообще когда уже есть возможность мой любимый комплект 1. Дигл + 1-2 пачки патронов к нему... 2. Винторез + штук 50 патронов... 3. Винчестер + штук 50 патронов (картечи для зверушек)... Изменено 3 Июля 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
kot 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 раз пошла такая пьянка то и я распишу свой комплект )) АКС74- 4 рожка стандартных 3 бронебойных ( 210 выстрелов) Гп " костер"- 10 гранат к нему ( из серии получи и распишись!) Colt 1911 - 4 магазина ( 28 пуль) Hydroshock Ф1- 8 штук ( обожаю эту штуку) и чхать я хочет на все и вся) лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет! Ссылка на комментарий
Rezonance 4 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) А куда одевается глушитель ПБиБС? Я так и не понял. если память не изменяет то к Грозе , она не из Арсенала ... Изменено 3 Июля 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) я смотрю тут не сталкеры а боевики собрались... вы вообще контейнер для артов носите? аптечки там.. бинты.. водочку... запас для квестовых предметов минимум 5+ кг... а то загрузился боезапасом и пушками.. а на самое главное для сталкера - ХАБАР - места уже не остается.. потому для меня из всего многообразия броников рулит костюм туриста из-за несчастных +10 кг веса... (это пока экзу не нашел). Их как всегда нехватает... Думаю стоит в этом направлении покопать По поводу пистолетов - пока не оценил их.. ну разве что глок18с и то потому что похож на миниавтомат сближаться с неписями - верная смерть... они летящей мухе в кромешной темноте в глаз попадают с километра (на уровне мастер. Ну привык я к такому уровню в других модах... ) Потому оптика - лучший друг сталкера в этом моде. Кстати то что они в темноте меня видят а я их нет - тоже реализмом мало отдает... из полной темноты пару выстрелов - и я труп.. (белого ПНВ пока нет.. а зеленый - с ним хуже чем без него) зы. пришел на Армейские склады и увидел вот такое стадо.... чем же его убивать надо то???? круто надо будет поковырять откуда такое безобразие , хотя пусть пасутся зачем их убивать а на сумасшедшего разве никаких квестов нет? в солянке точно есть.. ну я и подумал что они с NLC тянутся. да и в ПДА/флешке болотника артмод рецепты ... так что хошь-нехошь а убивать это стадо придется... да есть один квест на флеху и все , кстати за него мона получить уник Дигла Изменено 3 Июля 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) Util не согласен. Все время играл с большим весом. Скучно до предела. В реализм моде начал думать головой, что мне пригодится в походе, а не пру все на себе Делаю нычки, а нужное беру и поверь место для хабара хватает и получается аккурат как в книгах. Не один уважающий себя сталкер не будет тянуть на себе "Ведро" с оружием. Это реализм мод, так что учись думать головой Изменено 3 Июля 2009 пользователем M.a.r.k.e.d 119 Одиночка. Зона это мы! Ссылка на комментарий
cc31 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 frm рулит для стелса и штурмовиков (как я ). моя тактика: под прикрытием огня сближаюсь на бросок грен, затем добивание. не забываем чаще менять позиции - против людей. ведя огонь маневрирую задом или лезу повыше - против монстров. к тактике и набор: что-нибудь скорострельное - для создания огневой завесы и грены. из-за монстров предпочитаю дробовики, людей глушу гренами или из их же стволов из-за малого носимого веса отказался от пистолетов, подствольников, оптики - лучше грен побольше возму! из броников предпочитаю с макс. радиозащитой и/или плюсом к рюкзаку - реализм рулит, б..! Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 По поводу веса: 1)Не таскайте с собой 50 аптек и 100 бинтов - не понадобится. 2)Не таскайте 50 стволов 3)Не таскайте 100 000 патронов - 2-3 пачек хватит 4)Зачем контейнеры то?3-5 артов с радиация -1 - и можно 5 грави в рюкзаке носить. 5)Делаем нычки По поводу оружия.Я бегал раньше: 1)Винторез + 100 патронов 2)Дизерт + 30 патронов. Гранаты не уважаю, макс. 1-2.Уж больно много весят.Никак не могу на дробовичок место найти, а штука полезная - Винторезом от 4 псевдо собак не отобьешся Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) вот про контейнеры - не согласен. Я вообще за то, чтобы перенос артов был возможен ТОЛЬКО в контейнерах.. мотивировка - наводки друг на друга вплоть до аннигиляции вместе с носителем.. а в ящике у каждого свой слот. И изоляция от других.. А на поясе - минислоты по типу дырок в ЧН. Тот-самый реализм как он есть.. а то полный мешок артов.. "Не верю" (с) уважаемый я не понимаю вот чего , если арт на поясе в отдельном контейнере то как же он будет действовать ? нестыковочка однака тогда давайте и в рюкзаке арты пусть работают.. в чем разница с поясом? нужно принять такое как условность... да и описание контейнеров соответствующее.. А если нет - то удалить их нафик из игры.. они только место в ней занимают зря...и по квестам носим именно чемоданы с артами. А не просто нам дали арт - и неси его адресату.. Изменено 3 Июля 2009 пользователем Util Ссылка на комментарий
Rezonance 4 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) А на крыше арены хабар украдут? Точнее не самой арены, а того домика де Арни стоит. Util, а я вот с тобой не согласен. lunatic93 прав, лучше пару артов одеть с -1 радиация. А с таким макс. весом с контейнерами трудно придется. И ещо, можно исправить такой глюк?: если на поясе меньше патронов, чем требуется для перезарядки, то те патроны каких не хватает Меченый берет из рюкзака. данном варианте , патронов на поясе, из-за скрипта не реализовать ( хотя может моих знаний не хватает ) Изменено 3 Июля 2009 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
kot 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) Ну вот как и обещал. Мини рекофинг для мода Волколака FRM . Данный рекофинг добавляет Бармену в продажу аммуницию ( патроны и гранаты) ибо не всем в кайф бегать за артами чтобы купить пачку патронов. для того чтобы жизнь медом не казалась патроны ТАК стоят дороже чем при арте ( патроный к ак 74 стоят 4000 за пачку, гранаты 400 рублей за штуку итд) патроны появляються не сразу. и не все. до ТД в продаже только патроны к АК 74 и 47 , гранаты ВОГ 25 и РГД6 после ТД в продаже добавляються патроны к НАТОвским образцам оружия гранаты м209 и гранаты Ф1 после янтаря в продаже все вышеперечсленное и их бронебойные аналоги + патроны к СВД ( самы простые) стоит это все ДОРОГО потому выбирать менять бартером или купить предстоит вам. установка. скопировать файлы из архивы в папку gamedata/config/misc дальше найдете. копировать с заменой все просто. новая игра не нужна. ссылка на файл http://stream.ifolder.ru/12941704 выржаю благодарность авторам АМК и Волколаку лично за то что создал мод который я давно ждал Изменено 3 Июля 2009 пользователем kot лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет! Ссылка на комментарий
Rezonance 4 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) Мда... нафиг ту подпись писал, теперь минусами закидали Лан теперь по теме: Wolkolak, а можно как-то в пда раздел "Контакты" убрать? Или сделать чтобы там никто не отображался... ото ваще круто будет. А то так даже в засады нельзя попать - нажал "Контакты" и идешь себе спокойно узнавая кто за 60-70 метров находится. Изменено 3 Июля 2009 пользователем Rezonance Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 У кого какие идеи, как мне эту свиноферму порешить? Ссылка на комментарий
kot 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 Util никак. тут даже РПК не поможет. бросай все что есть и бегим на другую локу может повезет лучший аргумент в Зоне-феньку в комнату и очередь от пуза из АК. а всякие эмки эфэнки и прочая фигня - для янки и пижонов. калаш-рулИт и не трясет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения