Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


wolkolak

Рекомендуемые сообщения

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:269: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil)

при попытке положить замок в ящик, поиском искал, вылет не нашел, так что не пинайте

 

Добавлено через 5 мин.:

И еще маленький вопросец, бывает такая не хорошая весчь, при попытке открыть контейнер он пропадает, при чем квест сидору я сдать смог, но в инвентаре его не видел. А так огромное спасибо за мод, жаль добрался только сейчас, надоело по пляжу гулять, в общем мод супер

 

уважаемый какая версия мода ? в финалке замка нет ! качаем финал патч и начинаем игру ...

 

Очень извиняюсь за свои кривые руки, просто нашел конфиги, решил посмотреть как работает, прописал ученым, они этим рулят, в награду за квест, и очень обломался ... )))

Изменено пользователем warliker

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Grumbler, а зачем ты мод ставил, во первых если новичок, то тебе явно не по пути, а квик-сейв квик-лоад тупо, самый страшный чит и убирать его надо, я сохраняюсь на карте 1-2 раза, а ежели решил играть, играй по всем правилам, ладно у меня руки кривые, сам ленился замок сделать, хотя N6260 в шпаргалке писал как, да и на форуме написано, но это интерес, а не попытка упростить игру, ИМХО конечно, но этот мод является одним из самых сложных, поскольку вносит бешеную долю реализма, с которой понимаешь, что Зона не прогулка, за что автору большое спасибо, посуди сам: вес полная выкладка солдата 50+автомат, это Европа, но, мы всегда бегаем трусцой и иногда дернуть важнее чем прихватить с собой что-то, как я понимаю ограничение инвентаря ты уже убрал, поскольку я максимум набирал 28-30, а дальше всякие баки мне не нужны, лут я тоже не собираю, стоимость бутылки водки надо увеличить, поскольку во первых убирает радиацию, во вторых тайники, в третьих вояки, которые и РПК продадут, да и ищешь в своей горе мусора в рюкзаке патроны ты хорошо, я бы на тебя посмотрел, такая ситуация бандиты прижали на открытой территории, рожок мы растреляли засовываем руку в рюкзак где мусора на 60 кг, потом снимаем его, кричим "ребята подождите, патроны еще есть, но найти не могу, две минуточки пожалуйста, ща все готово будет, продолжим", в общем я сказал, все абсолютно ИМХО, но по моему правильное

 

Ааз, а руки у тебя в обратную сторону хорошо выворачиваются? просто во первых необходимо расстегнуть рюкзак, поскольку для того, что бы весь хлам не валялся по Зоне, ты его обязательно застегнешь, во вторых, тянуться за голову держа в одной руке не легкий автомат или еще круче снайперку, кстати можешь поставить на землю и упереться в нее лбом, ну это там сарказм, вытащили мы заветный рожок. дальше мы закрываем рюкзак, берем наконец то в руки оружие и поем на похоронаха на бегу это делать вообще супер, свд сколько весит около пяти, в зависимости от некоторых параметров, ну я б на тебя посмотрел, вояка, ты конечно можешь дальше спорить, но дебаты разводить в теме автора не стоит, во первых, он автор, и все что он сделал есть правильно, поскольку делает не только для себя, но и прислушивается к мнению других, да у него есть цель - реализм, и он ее придерживается, но мнение пользователей для него важно, хочешь спорить в личку, я теперь тут почаще, просто учеба, совсем забыл. Кстати, а отделка за спиной в рюкзаке, в котором все случайно смешаться может? ладно, все не спорю ...

 

Ладно, с этим покончено, теперь автору, во первых, прошу прощения за критику ваших пользователей и за "сразу за дело", просто, забыл немного про Новый Год, учеба блин, и посидеть на форуме хочется, сразу не поздравил. В общем реабилитация: Уважаемый wolkolak, С наступившим вас 2010 годом!

На самом деле, без таких людей как вы, то что нас здесь объединяет, просто очередной шутер, вы вносите в него очень многое, и пуская для некоторых Сталкер - это просто развлечение, для меня это не просто игра, это не малолетняя зависимость, пережил, просто в нее хочется играть, снова окунуться в ее атмосферу, в общем спасибо вам!

Изменено пользователем warliker

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gEtSkILL, Слушай, а мы не в разные моды играем а?

Привожу такой пример: ночь, рядом 2-3 человека, слышу, не вижу, замечают меня раньше, поскольку встал в полный рост, два выстрела с их стороны сразу видно откуда стреляли, да и слышно не плохо, обзаведешься хорошим ПНВ можешь вычислять врагов другим способом, для этого, необходимо хорошо аномалии вокруг знать, да и стрелять на опережение, и стравнивать ТЧ и ЧН не стоит, это разные игры и исходники отличаются, нравится ЧН в другую мастерскую! АТП я прошел с 1 раза один и с 12 патронами к ПМ, причем новые не поднимал, после первых двух трупов знала обо мне вся бригада, но то, что в отличие от некоторых сталкеров я позицию менять научился не догадывались, 3 в спину, а двоих на верху на конец оставил, пока спустятся, пока найдут, в общем, играй ты как хочешь, но то что играешь ты хреново, все уже поняли, и квик-сейвить нечего, считаешь читом, отключи кнопки и критику оспаривать буду сильно, зная возможности и кривые руки игроделов, то что сделали эти люди, просто каторжный труд не одного человека, так что "Проходи, не задерживайся!"

 

Изменено пользователем warliker

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

wolkolak, Слушайте, такой вопрос-проблемка, дошел уже до х-18, а арты варить не научился, то ли аномалии не те, то ли с рецептом проблемы, решил сварить кристальную колючку из холодца, все собрал, нашел невидимый холодец, два раза сварить пытался, один раз с ватой, второй с клеем, ну ни как, аж обидно, ингредиенты в самый центр подталкивал, потом ломоть мяса из трамплина, а трамплин это тот который шумит сильно и за карту выкидывает? да хотя я все три вида аномалии перепробовал, ну не получается, мож руки у сталкера не из того места, мож мои, не пойму...

 

по варке артов это целая наука , например холодец только в подземельях агропрома есть подходящий при варке ( когда кидаешь ингридиент и экран вспыхивает белым значит все ок иначе нужна другая аномалия )

 

более полно варка описывалась в теме NLC

Изменено пользователем wolkolak

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел до бара, надо идти в х-16, решил пока по локациям побегать, задания по выполнять, нарвался на маленькую неприятность: Крысюк дал информацию о тайнике с хабаром для бармена, а там место артов 3 арм аптечки, у меня стоит случайные тайники, возможно из-за этого? я поиск юзал, в теме NLC тоже, если не нашел то сорь :)

Я тоже так подумал, но времени проверять, бежать к Крысюку обратно нет, только завтра посмотрю, а если из-за опций, так вообще не очень радует, итак играю мало :( учеба...

Все плохо :( читал файл Treasure_manager так там написано что в тайнике Крысюка и должно быть 3 арм аптечки, вот только бармен их брать не собирается за пропуск к себе :(

Товарищи, это что мне теперь три лунных света и мамины бусы со своего кармана отдавать? Это ж, что же братцы творится, я понимаю, что мне потом экза и склад бандитов, но 4 дорогих и редких арта, да я их варить по всей зоне буду :(

 

уважаемый , читал название мода ;)

нычку видать обнесли , такова жизнь ...

з.ы мамины бусы можно выцыганить у информатора на баре ...

Изменено пользователем wolkolak

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я имел ввиду что нычку тупо обнесли , не повезло, нужно поискать возможно где то заныкали на локе

Плюс там еще мелкий недочет, на тайнике в ТД написано: Тайник Крысюка, здесь должен лежать его ПДА, ну до тайника на агропроме не дошел, думаю там наоборот должно быть...

Еще вопрос в папке геймдата две папки shop_saharov и shop_sakharov в файле trade_ecolog используется shop_sakharov, зачем вторая папка?

это разные НПС

Кровоссос в ТД, которого убить по заданию от Сидора надо, уже 4 день спавниться не хочет, я вроде и вечером поздним приходил, а его нет :(

возможно он уже мертв или еще не родился , я старался делать так что бы не все квесты были на 100% выполнимы , уважаемый форс мажор никто не отменял ...

это тоже составляющая реализма , а то получается что , получил задание замочить сосыча и вот он сидит на привязи приходи и мочи, попробуй придти примерно в 2 ночи

Утомила варка артефактов, как я понял, нужны постоянные аномалии, такие нашлись, но артефакты в карусели варить невозможно, особенно если карусель большая, я не знаю, может там радиус от аномалии где то прописан, просто, ради одного арта паришься 30 мин, а если умрешь и загружаешься рядом, аномалия вообще перестает принимать, пока не отбежишь и не прибежишь :( где варка описана ? Да и ГГ, баклан криворукий, выкладывает вещи из рюкзака на все 360 градусов

варка артов это искусство , если обратиться к книгам то единицы это могут делать очень хорошо , потому учимся , исследуем ....

 

Сорь за ковыряние мода на форуме, просто сказали бы, что усложнили жизнь

Кстати 1.5 игровых часа и три арта сварены :) правда бубен, в который бил, погрыз от злости, а так ни че, норм

Изменено пользователем warliker

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\restriction_stock.script:219: attempt to index local 'Item' (a nil value)

 

Вылет в Баре, как сдаю Гаус-пистолет, могу приложить сейвы

http://webfiles.ru/16822872 - ссылка на сейв

Вообще вылетов было очень мало, в основном в ТД без лога, были пару раз вылеты с логами, но сейвы не бились и при перезагрузке играло норм, тут сейв не битый, но вылетает сразу

 

Да, только пришлось вырубить ограничитель инвенторя, когда переходил на локацию подбрасывало до неба, падал и умерал

Изменено пользователем warliker

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

npc криво держат сву, могу скрин выложить, возможно исправить самому?

Увидел первый раз за всю игру артобстрел на АС на Барьере, когда монолит штурмовал :) мне ничего не оставалось делать, как смотреть на феерическую победу Свободы :) как только бойцы монолита появлялись в их сторону летело порядка 2-3 подствольных гранат, оставлявших надежду на быструю победу :)

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, а псих на АС нужен для какого-либо задания, или же с ним можно попрощаться?

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

wolkolak, к сожалению Белый КЛЫК кое в чем был прав: обмануть заминированные тайники можно практически все, кое-что покупают по баснословной цене: я два awp продал за 75 тыс ремонтнику

 

гениальный метод обмана тайников :D , надо будет автору Заминированных Тайников рассказать...

по ремонтникам гляну ...

Изменено пользователем wolkolak

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...