GhostLeader 0 Опубликовано 19 Сентября 2009 на правха оффтопа =) ... Уважаемый Wolkolak, а вариант сделать аномалии 3-ех видов сложности ? Примерно так : 1 - самые слабые ... видно из далека (полный набор спецэффектов)... откликаются на детектор и болт ... имеют мылый наносимый урон ... появляются рандомно после выброса (полями) районе Кордона, Свалки, НИИ ... основное колличество аномалий на этих локациях (в меньших на Темной долинеи Баре, практически отсутствуют, но есть на Дикой территории и Янтаре) ... обьяснить можно удаленностью от центра зоны 2 - средние ... не рандомные ... эффекты отключены ... откликаются на детектор и с возможностью в 50 % (если реализуемо) на болты ... по силе почти как нынешние (70-75%) ... распространены на Темной долине, Дикой территории, Янтаре (в меньшей - Арм. складах и Радаре, практически отсутствуют, но есть в Лиманске и возле Саркофага) ... кучкуются по 2-3 аномалии рядом 3 - самые сильные ... не видны ... не откликаются на детектор и болт ... обнаружаются только визуально ... по силе 150 % от нынешних ... движущиеся ... основное место прибывание - Перед саркофагом и в Лиманске ( в меньшей на Радаре, парочка на Арм. складаж и Янтаре) ... любят заманивать сталкера в угол(если что алгоритм могу дописать) вот, если было не серчать =) ... Удачи в разработке мода Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение