lambdist 16 Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) О, класс! В этом моде есть адаптация мода с динамическими кострами!) Слушайте, а кто из вас мог бы этот мод адаптировать его для Аи пака для АМК? А то у меня не получается это сделать из-за партиклов... уважаемый, а почитать описание в шапке религия не позволяет ? да динамические костры включены в мод ... насчет адаптации лучше обратиться в мастерскую Изменено 15 Июня 2009 пользователем wolkolak A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lambdist 16 Опубликовано 12 Ноября 2009 (изменено) блин, я тока до конца дочитал изменения мода и увидел, что в начале Сидор выдаёт самопал, как я сделал в своём недо-моде с моим любимым названием-аббревиатурой- M.O.R.E. (Marked One's Real Experience)... Хороший мог быть у меня мод, если б скрипты я мог правильно править... Для развития вашего мода предлгаю идею добавления торговцам с начала фриплея после самой правильнющей концовки-продажу автомобилей и открытия путей на дополнительные локации ( хотя бы на Мёртвый Город из билда, поскольку на Складах на него есть указатель)... Вообще автомобили можно, точнее нужно размещать на дополнительных добавленных к моду не густо населённых локациях, где мало опаснейших разновидностей очень шустрых мутантов , где спавнятся редкие дорогущие арты или специальные аномалии предназначенные для варки артов в самые что не на есть дорогущие и ценнющие арты... Добавлено через 8 мин.: Wolkolak , если не трудно, то добавь в игру мои реальные болты и избавь неписей от ихней боязни... P. S. Если будешь добавлять их без рукопашки, которая лежит в моём моде, то просто перенеси конфиг гранаты в конфиг болта, смени время до взрыва на максимальное значение (ради прикола выставь на 36 часов по меркам движка или больше) и выставь звуки гранаты на беззвучный звук... Добавлено через 11 мин.: прочитал, исправления в патче... я не понимаю, если в игре есть секретные лаборатории, самые невероятно нереальные мутанты, то почему Гаусс не есть реализмом в том удивительном фантастическом мире?.. Может хоть сделаешь его "уникальной раритетной редкой с ограниченными патронами о которой ходят легенды но есть шансы найти" пушкой, которая сможет сбивать вертолёты и взрывать БТРы?.. Гаусска как никак прижилась же в Фолле, Халфе, Крайзисе и прочих футуристических вселенных с упором на реализм... Добавлено через 13 мин.: по поводу добавления в ваш мод машин хочу добавить, что нужно на локациях, например Мёртвый город, создать условия для покатушек и сбора дорогущих артов в экстремальных условиях с погонями от редкостных опасных мутантов у который повышенная скорость передвижения... Изменено 12 Ноября 2009 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lambdist 16 Опубликовано 13 Ноября 2009 (изменено) vas14 так там же є спеціальні кодові замочки які продаються у торговців, чи тайємничі скриньки, які можна замінувати... убраны замочки ... Изменено 16 Ноября 2009 пользователем wolkolak A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lambdist 16 Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) я хотел спросить, а как в этом моде решили проблему с боязнью НПС после окончания патронов? в этом же моде адаптирован мод "Аммуниция на поясе"? у меня использована более ранняя версия этого мода (когда еще его не запихали в xrGame.dll) и в ней такого не наблюдалось ... Изменено 26 Января 2010 пользователем wolkolak A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lambdist 16 Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) буду адаптировать этот мод под Сталкер мап пак... возможно на основе этого детища буду делать спец модификацию для себя... Сообщение от модератора Drunken Master Т.к. последующая разработка данного мода будет уже на основе NLC 6.0, то можно сказать, что Мап Пак будет там присутствовать. Изменено 31 Января 2010 пользователем Drunken Master A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение