Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


wolkolak

Рекомендуемые сообщения

Для начала, Wolkolak, уважение!

 

Мод классный, реализм это хорошо,в добавок много хороших идей например: избавление зоны от ЭХ и химера враг всем - аплодисменты стоя, одно не доставляет счастья, я не фанат ЛНЦ, но это меня теперь врядли остановит :)

 

Мониторю эту тему с самого начала и не помню чтобы тут говорилось про мою проблему: на расстоянии метров за 70 появляются горизонтальные чёрные полосы, как это вылечить знает кто?

играешь часом не на статике ?

 

На динамическом

Изменено пользователем Дядя Вадя
Thrash Till Death!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Играю на динамике

Видюху не разгонял, хотя старая - 7300

Дрова новые ставил, не помогло.

Проверил на статике, всё нормально...

 

Удалил шейдерс, помогло, спасибо

Изменено пользователем Дядя Вадя
Thrash Till Death!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Wolkolak, а с подарками в коробочках чего-нибудь делать будешь?

Игра стала намного сложнее, но даже не выходя за пределы лагеря новисов можно разжится неплохим хабаром...

Наверно надо в аллспавн лезть, предпологаю, что поэтому и не убрал подарки.

Ещё считаю, что лучше у всех стволов без оптики стоит убрать приближение совсем, по мне так без него даже удобнее, особенно когда на ГГ нападают псины, под ноги неудобно стрелять с приближением.

в настройках АМК поставить редкие тайники и все будет ОК

И по стволам, если нормально не получается настроить отображения характеристик (как я понимаю), может их убрать нафиг? Реалистично. Представить характеристики оружия можно будет по типу патронов. Для компенсации, в описание оружия добавить побольше информации для сравнения, чтоб почитав можно было прикинуть какое оружие лучше. Как то так :) .

Изменено пользователем wolkolak
Thrash Till Death!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Первый день на кордоне, последний патч.

 

После триумфального возвращения с атп, в деревню новичков попёрлись зольды (возможно каким-то образом я их спровоцировал когда охотился на кабанов по заказу Волка) в итоге остался из всего лагеря токо один чел, (что смешно, его звали Вася Неуязвимый) зато как я разжился то... Загнал Сидору пяток РПК, парочку "Гроз" и по мелочи всякого, ну эт ладно, всякое бывает. Первая ночь была на столько тёмной, что мне было страшно выходить, поскольку ничего не видно:).

 

Пошёл обшаривать нычку, спавнятся то два бандюка то два зольда, сильно удивился, очень не понравилось, в ЛНЦ чистый мало играл, мож это из-за "Чёго такой грустный, мож тебе помочь?". Очень надеюсь на то что уважаемый Wolkolak уберёт этот спавн, по скольку мод тут про реализм.

редкий случай из NLC когда нычка оказалась с засадой бывает наверное 2-3 раза за прохождение , поэтому и не убрал...

Цены на товары стоило бы поправить. Пример: Сидор продаёт две куртки самые простые, одна с более плохими характеристиками но стоит дороже той которая лучше.

цены на весь товар рандомные т.к. реализм

Награды за задания тоже желательно поменять, особенно за артефакты, иногда выгодней по бартеру выменять чем по заданию отдавать.

свобода выбора однако

Никогда не получал такого удовольствия от стрельбы из ружей по собакам:) Правда из пистолетов с 25 - 30 м или даже меньше почему-то не смог попасть. Стрелял из макара и форта, потратил около двух обойм из каждого и даже не понял попал ли, при этом она сидела на месте.... Врядли я такой косой, не первый раз играю... И как я писал раньше, может стоит убрать полоски с показателями характеристик оружия, меньше заморок и больше реала.

пистолетом на растоянии более 15-20 метров пользоваться нет смысла не попасть ( сделано специально , оружие ближнего боя) по полоскам согласен , занимаюсь этим, хотя предвижу начнется, что не все спецы в стволах итд итп :D

Фишку с преобразованием артефактов помоему стоит убрать...

зачем в книгах по Сталкеру это тоже есть и не выходит за рамки реализма ( опять же свобода выбора хочешь вари , хочешь нет)

По последним двум постам: Лёг спать на три часа со здоровьем около 65% и дозой радиации примерно в 2-3 мм, проснуться было не суждено, жестоко...

но справедливо ;)

Если нет аптечек, при этом здоровья на дне и падает оно от радиации, то не вылечится даже водкой, поскольку если здоровья слишком мало то алкоголь тебя погубит совсем))

а разве нет ( чтобы бахнуть 0.5 на раз нужно лошадинное здоровье)

Логично чтобы и водка не сразу выводила радиацию. Так же считаю что от водки должно дольше мотать, это же водка всётаки, но при этом можно было бы быстрее лечь спать. По скольку и в пиве есть спирт, то и оно могло бы немного облегчать последствия. Хотя это уже скорее мелкие придирки.

 

Пишу это исключительно ради пользы дела, а не бездумной критики, даже если и выходит второе))

в полне нормальные вопросы/пожелания ( Зона у каждого своя) :russian_ru:

Изменено пользователем wolkolak
Thrash Till Death!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

За пункт 8 отдельный респект, а на сколько из них теперь стрелять можно?

Для меня пистолеты в сталке никогда небыли бесполезной вещью, часто и с удовольствием юзал их. Дезерт Игл с винтовочным патроном отлично заменял дробовики, причём у него не самая плохая меткость в игре. Поэтому идея сделать из пистолетов нормальное оружие порадовала, валятся все хорошо из близи, но дистанция была явно маловата.

По гауссу, рад что его больше нет, а Баррет это весчь!)!)

 

Приближение при прицеливании помоему токо мешает в сосновном

 

пистолеты радиус действия от 25м (ПМ,Форт, ПБ) до 80 (Дигл)

но на большие растояния из них стрелять сложно , дисперсия большая

Дигла с СП5 патроном нет , стандарт .50 калибра , уник .45

Изменено пользователем wolkolak
Thrash Till Death!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
К стати бандюки не знают об ограничении дальности пистолетов в 20-30 метров, стреляют по тебе в белый свет как в копеечку :)

Забыл про это сказать, весело выходит) Но это уже учтено.

 

Второй день. Облазил свалку, в 10 часов вечера ночь так и не пришла... Перезаходил в игру три раза, раньше это лечилось таким образом. Причём даже после того как я проспал 16 часов ничего не изменилось, таже дождливость и серость была и днём.

Мод прилично грузит комп, пришлось снова вернуться в "статичный век" скажем так.

комп грузят скрипты (долго адаптировал в разных вариациях для отсутствия багов , но как побочный эффект высокая нагрузка, тем более что ТЧ использует только одно ядро) а не графика в основном

Когда "ночью" нпс включали фонарики то всё вокруг них подсвечивалось голубым цветом.

не победимый глюк на статике :blush:

У Волка реально одна судьба помоему, он идёт по направлению к ТД и его валят бандосы у болота, если не завалили до этого.

а может это про Беса ? тут двое кадров уходят в ТД Бес и не помню кто еще , сидят там у перехода Милитари ...

ПБ ниразу не Б ))

исправил уже

Пока дошёл до ангара чтобы помочь сталкам, вынесли всех без меня, так же как у тов. mikelik'а

я думаю что когда поправил пистолеты это не так просто будет

С радиацией что-то надо делать, если нету хотя-бы "кровь камня" то не приняв ничего обеззараживающего даже за три часа сна помрёшь, если у тебя хоть 1мм на шкале. Русину бы систему...

Русину систему без его худа не мог я прикрутить , поэтому пока переделываю та что есть , надеюсь во сне не будет дохнуть ... ( з.ы. если все получиться то будет цифровой дозиметр очень точный)

Скорость бега помоему не сильно отличается от прежней, от собак можно убежать, от сосыча пока не знаю.

согласен , думаю ее еще уменьшить ...

А если попытаться уменьшить длинну прыжка гг, то он не сможет нормально подпрыгивать? А то по длинне прыжка наверно мог бы на ЧМ участвовать.

интересно, не задавался таким вопросом нужно попробовать ...

Изменено пользователем wolkolak
Thrash Till Death!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Wolkolak, есть такая фишка в каком то моде, что можно растянуть употребление водки и сухпая на три приёма, вот она очень бы к месту пришлась.

Если маленькая радиация не обязательно все 0.5 выпивать, а сухпай за один раз съест токо троглодит какой-нибудь.

сделать то просто в конфиге поставить кол-во порций , вот только при переходах и загрузках сейвов не сохраняется колл-во и получается вечное ...т.е. чит

ПС: WodkaGT, за что минус понял, просто почему-то показалось что не последний пост цитировал...

Изменено пользователем wolkolak
Thrash Till Death!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Razor_ua

Это из НЛЦ, надо купить инфу о переходе у информатора в баре. Вроде ещё как то можно открыть...

Я надеялся что все старые переходы будут открыты сразу, тоесть эту фишку уберут... Я и сейчас на надеюсь)

еще можно переход получить вместе с заданием от долга на гранатомет ...

убирать эту фишку не буду а то и так пол NLC уже вырезал ( да и нравиться это мне в духе книг , там тоже не всегда сталкеры знали как пройти )

Изменено пользователем wolkolak
Thrash Till Death!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вата так и должна лечить по старинке, без времени? При таком раскладе клей не нужен, в "кисель" наступил, парочку использовал и нормально, а клей, если сильно вляпался уже не поможет...

Выражение "ватные ноги" обрело новый смысл :lol:

По тайникам: на кордоне, в вагоне на мосте, обнаружил заначку вояки с двумя колобками. До этого чисто случайно на атп нашёл заначку с преобразованной "душой", непомню название. Помойму чё-то не то...

Обыскал нычку прапора, он меня пристрелил, там ничё ценнее "медузы" небыло...

тайники случайны как повезет

"Заминированный тайники" чесно говоря, не впечатляют. Единственное что понравилось, что нпс складывают свои (и не всегда свои) вещи.

самое главное что НПС обносят нычки ...

Изменено пользователем wolkolak
Thrash Till Death!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где взять на дигл глушитель? Все которые видел у бармена не подходят, ПБиС тоже.

Пнв только одного вида?

на Дигл глушак не ставиться

хороший ПНВ у Петренко после квеста ,

Правильные характеристики артов можно записывать в их инфо и убрать обычные показатели так же как и со стволами. Можно характеристики обозначать не точными цифрами а просто словами. Для этого к каждому арту надо написать поинформативнее инфо, да и стволам бы оно тоже не помешало. Это как простенький выход из этой ситуёвины с неправильными отображениями.

 

хорошая идея :good2:

Изменено пользователем wolkolak
Thrash Till Death!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заминированные тайники чесно говоря раздражают. То от взрыва просто спатьки, то конец сразу, обнесёшь чью-то нычку и он непременно будет знать что это ты сделал. Спавнящиеся пара бандюков тоже напрягает и это всё не так уж редко. Короче обыск тайников превращается в крайне неприятное занятие.

Как пример :ходил на агропром, ухожу от туда с тремя батарейками, всякие грави не стал собирать даже. Но что мне понравилось больше всего, это 10 (!) огненных полтергейстов на территории завода. Я конешн всякое видел... и полчище кровососов на милитари и там же стадо снорков и плотей... страшно жить :mellow:

Дальше складов не ходил, но уже имею кристальную душу бенгала, дикообраз, 4 батарейки, 3 пружины, 2 пустышки, пару "маминых бус" 3 новых всс, 4 вала в очень хорошем состоянии, куча патронов к ним и к ак... До этого продавал сидору такие арты как колобки, которые я нашёл почему-то в нычке у вояк на кордоне, под мостом.

Вобщем к походу на радар готов. Боюсь представить что будет дальше.

Не согласен с тем что нпс не могут купить у гг артефакты, пусть за меньшие деньги чем они того стоят, но сами то они их с выгодой продадут. Торговля между гг и нпс должна быть, пусть невыгодная. Я уже не собираю арты 1-го уровня, ибо продать их толком некому, да и за такие копейки даже тащить не хочется... Один выход, бегать челноком к сидору, что совсем не греет, хотя и вроде не беден. Учёные должны покупать арты по нормальной цене им их вывозить на вертушке под прикрытием вояк и сбывать на лево никто не мешает.

Баланса в торговле нету, в основном из-за "НЛЦ" когда можно пойму за ящик водки получить скат 9, ящик водки можно заработать 4 артами, которые не сложно найти и загнать сидору. Получается 4 арта первого уровня = скат 9

Ремонтный комплект и контейнер для артефактов за ненадобностью валяются на кордоне.

Жду внедрения усложнённого ремонта и нормальных вертушек.

 

Всё как всегда имхо.

Thrash Till Death!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Evil_byratino, на счёт мода про вертушки я знаю, поэтому и написал что жду его. Так же и с "усложнённый ремонт оружия" Только можно было просто ограничится увеличением срока ремонта в зависимости от ствола и изношенности и соответственно поправить цену.

 

mails, я уже как-то предлагал замахнутся на святое, ибо сам в шоке от этого зрелища, но wolkolak видимо это трогать не будет...

Чесно говоря, текстуры, иконки и некоторые характеристики мне больше нравятся из чистого сталка, это в основном касается артов типа пустышек и батареек. Мож вернуть батарейке защиту от электричества, вместо защиты от радиации. Не просто же так этот арт так называется, тем более противорадиационных артов итак много.

Изменено пользователем Дядя Вадя
Thrash Till Death!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как быть с респавном, когда по 10 огненных полтеров на 100 квадратных метров и т.д.? Я понимаю это так - если долго не заходить на локу, то там они просто накапливаются.

На милитари ночью пошёл в деревню к нычке, подхожу к башне, слышу сосыча поблизости и сразу по тапкам, к хутору ближайшему, повезло...

токо когда я поднялся на второй этаж сарайчика, я понял что сосыч какбэ не один, скорее эдак дюжина))) Через несколько минут начинается выброс, а под моими ногами такое стадо, есстественно мне ничего не светило. Убойный момент))) Утром кстати их там не бывает обычно.

сосычи ночные твари

На ДТ просто рог изобилия в плане диглов и авп. Причём на недострое, с наёмниками на крыше, как не приду они всегда мертвые, кто их убивает непонимаю... Но хабар там остаётся знатный.

У Петренко можно купить свд за ~ 180 тысяч или обменять на морской ёж, из этого следует морской ёж равен ~ 180 тысчам тугриков. Моё мнение - балансировать, балансировать и балансировать... К СВД есть глушитель, который успешно не ставиться на неё. АКСУ спецназ, который кротовский имеет иконку ржавого. Глушители так и должны занимать две клетки, при том что умешаются в одну?

 

Не сдержался и прописал науке возможность скупать арты. И уменьшил выброс до раза в 48 часов, в некоторых книгах то они раз в неделю. Да и толку о него, токо арты ходи собирай, итак их достаточно валяется, а если выброс каждые сутки, да и ещё собирать некому...

насчет выброса раз в двое суток тоже думал

 

Может все же добавить сухпаю и водке употребление за три приёма, кто хочет считерить, тот и так считерит...

Разве нельзя сделать так, на примере сухпая: создать помимо имеющегося сухпай 2/3 и 1/3 что означает на сколько он зохаван, и при приёме чтоб спавнились они по порядку. Нажимаем "съесть" исчезает обычный, появляется 2/3 с тем же визуалом, нажимаем второй раз - остаётся 1/3, после третьего приёма он исчезает. Ну как то так))

сделать то можно ( но тогда надо и трех разовое питание в день вводить ;) ) ,но из за этого дополнительные скрипты , и так уже мод требует значительных ресурсов

 

Пардон, выброс у меня раз в трое суток. Ну эт ладно. Выпало один раз так что два выброса произошли меньше чем за часов 6 где-то, после этого и поменял.

Изменено пользователем wolkolak
Thrash Till Death!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mails, отвечу за знатоков)

пнв продаёт полковник Петренко.

 

Взял у охотника из бара задание на уничтожение лагеря кровососов в деревне, и пожалел что не взял его до того как замочил "дневных" сосычей по заданию скряги... Как не приду днём, никого кроме полтера и иногда контролёра не встречаю, но стоит туда придти ночью... в 10 или 11 часов спавнится десятка два, и снуют по деревне, в 5 утра изчезают так-же как и появились. Как их всех завалить незнаю, уже начал прикалываться и бегать от них по локе)) Привёл их к свободе, через стоянку новичков, так они по пути играючи всех вынесли, даже с вышек :wacko2:

 

Помойму стоит убрать эмбиэнтную музыку и звуки, меченый как с плэером в ушах ходит, а птички могут петь максимум на кордоне имхо

Игры на губной гармошке что-то не слышу, нету? Жаль, прикольно было.

Изменено пользователем Дядя Вадя
Thrash Till Death!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Evil_byratino, на счёт раньше времени это очень врядли, как я понимаю если монстров с лок не выносить, то они накапливаются, может и не прав.

У меня там в основном по 2-4, помойму больше ещё небыло.

Интересно, дикий спавн на болоте около базы свободы плотей и снорков и в этом моде есть?)

 

убран , могут спавниться по 1 штуке , при сообщение что их видели

Изменено пользователем wolkolak
Thrash Till Death!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Wolkolak, мы просто высказываем свои мнения и идеи, а так-же находим косяки и, по возможности, предлагаем их решение.

Никаких претензий если ты не разделяешь наше мнение и быть не может, помоему все это и так понимают.

 

Снежную аномалию и электру можно сделать невидимыми? Две аномалии которые существуют просто для красоты...

Идешь ночью, болты побрасываешь и вдруг как жахнет перед тобой электра, красота... :rolleyes:

У науки за квест получил крутой датчик аномалий, написано что определяет все аномалии, на самом деле никакой разницы, кроме визуала, от обычного.

Хотелось бы чтоб он и на электру, снежную и кисель реагировал.

 

Сообщение от администратора _And_
Электру невидимую легко можно сделать. Если автора сего мода интересует - пусть пишет мне в ЛС. Но(!) становится очень сложно проходить туннель с электрами на кордоне.
Thrash Till Death!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я забыл уточнить про электру, вот как раз если бы было еле заметное искрение это было бы оптимально. А то что тунели с электрами тяжело будет пройти это правильно, ибо любому челу тяжело, только меченому по барабану. Мне чесно говоря не нравится созерцать по ночам свет от аномалий.

Другое дело представить что смотришь с крыши дома на близлежащую местность и не видишь аномалий, хотя их на самом деле куча - вот это круто!

Изменено пользователем Дядя Вадя
Thrash Till Death!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Crims0n спасибо!

Посмотрел новою электру, круто, намного лучше старой. Тунель с электрами, на кордоне, вполне легко проходится. Остальные аномалии как-то не попадались. Я думаю, электра - маст хев для этого мода.

Thrash Till Death!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в последнее время мало, поэтому дальше радара не ходил до сих пор. Новый патч не ставил.

 

Видел ЭХ в ТД, удивился)))

Я думал с ними уже покончено)

 

Lt_Noryn, тема с радиацией в этом моде пока не доведена до нормального уровня. Просто надо таскать с собой антирадиационный арт, когда появится, например, огненный шар или чё покруче, можно забыть и про водку и про антирад. Это всё фигня по сравнению с этим чёртовым киселём...

 

У аксу по идее должна быть обойма на 30 патронов. Если это сделано для того чтобы её не выкидывали сразу же как появится акм - то это не выход.

Такая же фигня с артами по 2 кг, 4кг рубиновая батарейка это ваще ад, потаскай такое на поясе))

Нет описания к квестовому ВСС с прицелом повышенной кратности.

Thrash Till Death!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какой искромётный юмор.

 

В новом патче заменён ак на акмс, возникает вопрос: что-нибудь(кроме вроде как грозы) стреляет 7.62? Если нет то большое упущение, ак можно было оставить хотя бы как единичный экземпляр.

 

Thrash Till Death!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...