Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


wolkolak

Рекомендуемые сообщения

Поставил мод сегодня, решил ТЧ вспомнить...

 

Замеченые косячки и советы:

 

1) Когда неписи очень волнуются и начинают стрелять очередями - все пули летят вверх, в небо :o

Исправить можно, вписав строку cam_relax_speed_ai = 120.75(стандарт) у каждого оружия.

уже сделано в патче

А cam_relax_speed, рекомендовал бы прировнять нулю - это даст интересный эффект при стрельбе.

 

2) При навеске прицела на ак74м, пули уходят выше галки. Обусловленно тем, что используется стандарт текстура АМК для ВСС. Рекомендовал бы использовать оригинальную текстуру от АМК к свд. Плюс вернуть значения снайпер аддона: прописать единый bullet_speed СВД, СВУ, АК74, Абакану и будующему 107-у. :)

я не согласен с концепцией снайпер аддона ( да простет меня разработчики АМК 1.4.1), а так же калаш с оптикой это не снайперская винтовка :russian_ru:

3) Ю-эс-пи компакт перезаряжается без помещения патронов в разгрузку. Также, у него оказалось 12 патронов в магазине. Должно 8.

странно это как то, проверю , не замечал , да и не кто не жаловался , по емкости магазина проверю , согласен у компакта емкость магазина 8 патронов

4) Контейнеры для артов, стоят тем дороже, чем меньше количество ячеек...

не согласен

Нужно, наверное исключить такую возможность, как носить ссобой много костюмов... В принудительном порядке, а то на агромпроме нашел два костюма, так и тащил их оба, выбрасывать жалко было... :rolleyes:

а как же ограничение объема :blink:

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------

По поводу юсп: перепроверил, оказывается перезаряжается все оружие, если открыт инвентарь. Наверное так и задумывалось.

 

По концепции снайпер аддона - ну как угодно :) Себе-то я поправил, вернул :)

 

Костюмы берутся по два по три. Два сталкерских тащил тут... :)

 

Распространенный косяк с картечью/дробью и пулями у дробовиков: У дроби хит = 1 плюс множим на заявленое кол-во сегментов 9, получаем общий хит равный 9. У жекана хит = 2.875. Тем самым, абсолютно отпадает надобность в пулях. Решение - повысить хит жекану до 9-10.

 

не ну тогда надо уменьшать хит одной картечины, а не увеличивать у жекана , хотя с другой стороны пуля делает одну дырку и не всегда смертельную , а вот если картечью нароют с небольшего расстояния , то обширная рана обеспечена и летальный исход тоже , поэтому в полицейских спецподразделениях всего мира используют помповые ружья с картечью....

Далее, слишком убойные для реалий пистолеты, если сравнивать с автоматами. Пистолет - это вспомогательное оружие. В идеале, нужно чтобы с них можно было только по бандитам в куртках стрелять, или из-за укрытий в голову...

пистолеты убойны на малых расстояниях и против слабо бронированных целей, вообщето .45 и .50 калибры это не шутка на растоянии до 30-40 метров

Изменено пользователем wolkolak

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

wolkolak, известно, что одна картечина крупных размеров (8), по убойности сопоставима с 9мм пулей пистолета. А картечин этих несколько. Так что уменьшать убойность не стоит. Жекан - пуля до 40 грамм, при 12-м калибре. Единственная загвоздка в тенях чернобыля, в отличие от чистого неба, это отсутствие k_ap - пробивного действия, из-за чего и получаются противные нестыковки...

 

Я вижу такой способ, который для себя и применил:

1) Увеличение дисперсии у всех дробовиков. Из-за за чего дистанция применения картечи, из-за разлета будет ограниченной. Также не получится использовать и пулю в снайперских целях.

2) Увеличение хита у жекана до уровня общего хита картечи.

3) Уменьшение bullet_speed, в рассчете, на полет около 50 метров.

 

Про ак с оптикой: в реальности он как свд и стреляет, только менее точный и слабый. Баллистика там одна кстати - это можно увидеть по таблицам превышений.

А вот для свд в игре места и необходимости вообще практически нету, если только специально их не искать(еще и дистанцию алайф повышать придется...)

Ак с оптикой в игре - чтобы лучше прицелиться в голову на игровых дистанциях метров в сто - экономия патронов типа.

 

Еще идейка есть одна - организовать что-то типа дипозитной ячейки для гг в ключевых местах, типа кордона, бара и базы свободы. Что-то типа, приходит гг и говорит: "Слушай, можно у тебя некоторые вещички на хранение оставить? Ну там броньку запасную и прочее. А то ссобой по зоне таскать, - ну сам понимаешь..."

Ну и цену там поставить, либо разовую, много, либо еженедельную. А то купил я тут рюкзак этот переносной, спрятал хрен знает где свалке, а все равно все из него растащили. При чем награбленое потом нашел в ангаре, в ящике, да еще когда забирал, сообщение было, что кто-то там его спрятал и лучше с ним не пересекаться. Зато интересно получилось, когда разбираться пошел :)

 

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, ак(с)74н1 и н2 называются - специально отобраные, в качестве снайперских автоматов. До 150-200 в голову вроде уверенно бьют. Ну да ладно, тут можно долго спорить, но ни к чему.

 

fire_distance никогда не любил... :)

Вот моя сайга, так вроде лучше:

 

fire_dispersion_base = 0.4

bullet_speed = 330(особо не проверил еще)

картечь:

k_disp = 4

 

Ну а ячейки, - это своего рода фишка будет. Атмосферно, как принято говорить. Смысл тоже имеется - не нужно далеко идти. Реализация - ящиков везде много, можно один из них сдавать. У Сидоровича, на свалке в ангаре у костра, в баре самом, у Свободы, рядом с... как его... Макс вроде. Исключить в эти ящики спавн всякого и повесить запрет обыска неписями, когда гг заплатит за его аренду. В общем, как-то так.

 

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...