cc31 0 Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) фотозона есть в моде? или отдельно устанавливать? вылетает без лога при попытке разговора с доктором в начале игры - хелп! Скорее всего неправильная установка. N6260 Изменено 11 Июня 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
cc31 0 Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) Скорее всего неправильная установка. N6260 у меня тч 1.006+амк-мод 1.141+оба патча+исправление для тч 1.006 - может из-зи этого? да косяк в этом! кто играет на тч 1.006, порядок такой: тч 1.006+амк-мод 1.141+оба патча+исправление для тч 1.006+Full Realism Mod STSoC by Wolkolak+исправление для nlc5 для тч 1.006 TrickSR_NLC5_patch10005 Изменено 12 Июня 2009 пользователем cc31 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
cc31 0 Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) спасибо за мод! вы собрали все что мне хотелось, но боялось просто взяться и собрать/совместить. с удовольствием юзаю некоторые замечания после тяжелого дня на кордоне: теперь я понял для чего водка нужна! ик.. вот только зачем столько закуски? мы сталкеры после перв..перв..первого литра не закусываем! монстры теперь...монстры. если вижу двух и более собак - начинаю маневрировать - респект! а вот тушканы подкачали - нападают по одному-два и в результате подыхают - в команде играть надо, в команде! самому тушканы не нравяться , мало их , а так количеством бы брали, думаю что сделать ... глючный самопал - убрать, а лучше запихать тому кто дал - ну вы знаете большой респавн - бегу мимо атп - стреляют, забегаю - помогаю. бегу обратно - стреляют, опять забегаю, иду снова мимо - ...да пошли вы! пока бегал, военные ухлопали всех ключевых неписей в лагере. эх, сделать бы их бессмертными - типа крутые перцы: с ножом на кровососа, с водкой в аномалию )) спецназу надо вернуть абаканы, а то после отражения их атаки на лагерь новичков, я ушел на свалку с грозой и кучей патрон - даже сайгу не попробывал тут в голову пришло - можно ли настроить оружие, чтбо всякие дробовики были спецантимонстрячими? типа идешь за хабаром - бери дробовик, а то выскачит псина - а у тебя только гроза пройдешь дальше та и будет , без дробовика не куда ... тоже самое с взятием военного броника - на начало игры резкий ребаланс. хотя может ему защиту от радиации убрать? защита от радиации для сталкера вещь первостепенная! я пока не купил костюм с противогазом и не взял кровь камня - просто не просыхал )) использование аптечек из инвентаря - неудобно, все понимаю, но... тоже самое с метками в бинокле. у грозы левый затвор - так и должно быть? вроде в арсенале справо. в Арсенале нет грозы к сожалению ну пока все Изменено 15 Июня 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
cc31 0 Опубликовано 13 Июня 2009 lunatic93, Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) это самопал глючит - продай его сидоровичу. И еще просьба - уменьшить вес контейнеров для артов - дают в начале бандуру в 20 кг, при макс весе в 40.В НЛЦ она была норм, а сдесь надо хотяб в 2 раза уменьшить это только она тяжелая - для звезды. потом дадут норм. на 5кг. Сейчас переиграл - вылет при подходе к Шустрому.И еще там почему-то Доктор ошивается( и бандюг отстреливает ) глюк - попались доброму доктору бандиты - он их и лечит - дер..мо выбивает я сегодня начав новую игру решил с ним погулять (он ведь бессмертный) дошел до атп - там он и слинял, пока я шмотри выбирал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
cc31 0 Опубликовано 13 Июня 2009 lunatic93, Спасибр, я его нахрен выкину Найду ПМ и добегу до нычки с патронами.А контейнер в 5 кг при 40 это всеравно много, но тут уж никак иначе. пожалуйста, только не викину, а продам и обязательно торговцу! (любому) - насколько я понял проблема в взаимодействии самопала и сталкеров. они пытаются вооружиться и все летит. я у себя заменил пм-ом, как раньше было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
cc31 0 Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) Строгое предупреждение от администратора _And_ Нарушение правил цитирования. а у вас сталкер случаем не 1.0005 или 1.0006? что-то ошибки вылетов похожи. вот час у тебя пыталась спаунится монстра, но сталкер оказался быстрей! перезагрузись с другого, более раннего сейва - через один - два. и желательно респаун порезать D:\Games\SSC2\gamedata\scripts - здесь в файле se_respawn найди значение: idle_time:setHMSms( math.random(12, 24), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) и поставь например 24, 48 и да мне мод тож нравится! Изменено 14 Июня 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
cc31 0 Опубликовано 14 Июня 2009 но документы в агропроме весят 8кг(! реализм! документики то в спецчемодане, а он между прочим снайперку выдерживает. 2)При входе в Бар встретил контролера, химеру и двех кабанов.Выронил ствол и убежал оттуда нахрен xD Как буду выходить не знаю, ибо если хп химеры хотя бы в 3-4 раза больше чем у плоти... тоже напрягает 4)Немного непонятные цены.Ну с консервой за 2500 можно смириться - денег куры не клюют, а вот Бармен берущий арты в 2 раза дешевле сталкеров и в 8 раз дешевле Сидора - не есть гуд.Он должен брать дешевле чем Сидор, но гораздо дороже чем сталкеры(хотя бы в 2,5-3 раза). а их арты продаешь? менять их надо...на водку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
cc31 0 Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) свои пять копеек, имхо: экономика - очень нравится идея обмена артов на вещи. подскажите где это правится - хочу туда все запихать, типа нет артов - сиди голодным и сухим. деньги? в туалете пригодятся плохо что квестовые нпс так быстро мрут - может их в маклауды записать? час пробиваю эту тему. все упирается в алл.спаун. низя квестовых НПС "записывать в маклауды" они будут все выносить , лучше бы сделать что бы можно было сдавать квест другому НПС , но пока я не знаю как это сделать выбросы сделать реже - чтоб было событие - раз в день например. по реже сделаю , в NLC выброс рандомный спаун порезать до раз в 1-2 дня. в нлс5 и так есть чем заняться самопал - нах, вернуть пм, даже разговор менять не надо, пукалка - она и есть пукалка. себе сделал еще куртку - надоело голым ходить зверье из бара убрать одназначно! - территория долга все таки. добавить м16 и м4 как противовес ак. себе еще заменил автомат стрелка на акмс - легче и типа десант lambdist, Слушайте, а кто из вас мог бы этот мод адаптировать его для Аи пака для АМК? спроси в теме аи-пака. Где грозу до Агропрома можно найти? на кордоне, после атп, вояки на лагерь стабильно наезжают - поэтому я всегда ухожу на свалку упакованный - это можно как-нибудь порезать, а то почти весь лагерь дохнет, в том числе квестовые нпс? да и мне стыдно - военброник, абакан, гроза...немножко стыдно вояки наезжают в процентах 30-40 на кордон , когда тестил из 5 раз начинал игру с начала только в двух случаях приходили , заметил эт происходит когда вояки начинают за кабанчиками гоняться ... стелс эт конечно хорошо, но не забывайте и про штурмовиков - с автоматами и гренами )) эх, был бы мод - говоришь с каким-нибудь сталкером: - пошли за хабаром. - базара нет. - если равен или выше по рейтингу, или: - подрасти немного! - если нет. мечты, мечты... Изменено 16 Июня 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
cc31 0 Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) wolkolak я тут добавил м16 и м4 из арсенала. переработай плиз их хар-ки чтоб вписовались в мод. з.ы.: алл.спавн править умеешь? конфиги если только к выходным ближе ... аллспавн редактирую "xrSpawner_v0.13.1Beta" Изменено 16 Июня 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
cc31 0 Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) низя квестовых НПС "записывать в маклауды" они будут все выносить , лучше бы сделать что бы можно было сдавать квест другому НПС , но пока я не знаю как это сделать так всех не надо, только наших - сталкерюг. вояки наезжают в процентах 30-40 на кордон , когда тестил из 5 раз начинал игру с начала только в двух случаях приходили , заметил эт происходит когда вояки начинают за кабанчиками гоняться ... везет твоим на кордоне - у меня 100% бойня попробую сразу кабанов выносить - о! попробую на них доброго доктора натравить :Е конфиги если только к выходным ближе ... жду! сейчас заменил часть лр300 на м4 и м16. подскажи где обмен артов редактировать. эт надо у Мастера Сяка спросит его творение Изменено 16 Июня 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
cc31 0 Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) KorD, за добавление стволов респект! сам себе добавил 3 штучки. на другие - лень кстати ты им хар-ки подгонял под сборку? текстуры - глянем. поднимать цены артов - не вижу смысла, вот отредактировать обмен! это будет ням-ням. спросил у сяка где эт делается - не отзывается. wolkolak спроси тоже - гуртом и батьку бить можно спросил жду ответа Изменено 16 Июня 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
cc31 0 Опубликовано 16 Июня 2009 из арсенал-стволов можно попасть за километр, а в сталкере 200 метров - уже расстояние для снайперов. цены...зачем? все равно все находится/забирается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
cc31 0 Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) wolkolak, Патч 2.0 3. Изменен лут денег с трупов (очень сильно убавлен, а также больше всего денег можно снять с новичка , так как он еще совсем зеленый и не знает где, да и боится ныкать свое добро в том числе и деньги) 4. Подправил немного плотей , гиганта и контролера (ослабил слегка) (но нужно еще потестить) 5. В начале Сидор дает ПМ и пачку патронов (убрал самопал), но после выполнения квеста на арт не ждите от него не дозиметра, не контейнера только денежка... 6. Значительно снизил цены на еду. (почти в 10 раз, все равно много с собой унести не получиться) 8. Убрал электрохимеру (да простят меня авторы АМК мода) (пока не тестил но надеюсь что получилось) 9. Выброс сделал реже . 10. Респавн сделал пореже. 11. Оружие и броня на трупах в более плохом состоянии стала. список редких артов которые будет покупать бармен и Сахаров в студию ( но я думаю разделить их одни один другие другой ) (названия желательно из конфигов а не литературные , быстрее сделаю) 3. а смысл? лучше настроить обмен артов - пореальней. 4. по идее только контролер достает - тем что достает. вывод: урезать дальность стрельбы лично меня контролер не достает но по просьбам его поубавил 5. нереально! пока на ящик наберешь можно от пьянства умереть или голода. а с какого перепугу Сидор такой щедрый , в начале говорит что отработать спасение надо и тут же , приборы, оружие и контейнеры раздает 6. вот это дело - мой животик с вами солидарен! 8. убивец! изверг!! гринписа на вас нету!!! руки прочь от зверюшки!!!! а если серьезно, то надо просто убавить ей дальность стрельбы. ЭХ портит весь реализм , не может она так с электрой на спине бегать, уж лучше бы тогда ядом плевалась чтоли 9. так его - достал. 10. тоже дело - а то на квеств времени нехватит. 11. пойдет, только сделай пореарестичней. типа: оружие - 10-30% повреждений - никто плохое оружие использовать небудет. броня - 30-60% повреж. - мы их с трупов снимаем. насчет редких артов - сделай чтоб покупали все. что думаешь насчет этого? "Есть ли в конфигах оружия параметры, отвечающие за скорость поворота ГГ с этим оружием в руках без зума, или это все правится в ogf? если честно не в курсе Если речь идет о том, чтобы с каждым оружием ГГ крутился с разной скоростью, настройки мышки не спасут. В конфиге есть параметр control_inertion_factor, он влияет на скорость поворота с оружием. Для себя установил этот параметр равным корню квадратному из массы оружия (где не было - дописал), разница между легким пистолетом и тяжеленным пулеметом видна невооруженным глазом. С пистолетом крутится, как юла, с пулеметом такое фиг получится. Проверял более точно, перемещал мышку по столу на фиксированное расстояние и считал обороты ГГ. Результат точно не помню, но очень заметный, явно не погрешность эскперимента. Единственно, не знаю точно, изменяет ли этот параметр чувствительность мышки или ограничивает максимальную скорость поворота." прикольно надо подумать над этим убрал цитату под спойлер Изменено 18 Июня 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
cc31 0 Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) wolkolak, сделай два варианта - один с вырезанием животин, другой с ослаблением или сделай опрос. как уже писал ЭХ вырежу однозначно (точнее сказать уже почикал по шпаргалке осталось проверить) ослабил совсем чуть чуть плоть и контролера (окончательно решу после тестирования ослаблять или вернуть) так что не вижу смысла в опросе Изменено 18 Июня 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
cc31 0 Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) как уже писал ЭХ вырежу однозначно (точнее сказать уже почикал по шпаргалке осталось проверить) ослабил совсем чуть чуть плоть и контролера (окончательно решу после тестирования ослаблять или вернуть) так что не вижу смысла в опросе тогда сделай шпаргалку по ее восстановлению, пожалста. у меня с ней связаны самые лучшие воспоминания по амк-моду. эх единственный монстр при встрече с котрым там я делал ноги! вот выдержка из шпаргалки сделал по ней gamedata/scripts/bind_monster и ищи там amk.on_monster_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index) if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 then amk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",pos=obj:bone_position("bip01_spin e"),sound="anomaly\\electra_blast1"}) local dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine")) if dist < 20 then local h = hit() h.impulse = 0 h.draftsman = db.actor h.direction = vector():set(0,0,0) h:bone("bip01_spine") h.power = 1/dist h.type = hit.strike db.actor:hit(h) h.power = 15/dist h.type = hit.shock db.actor:hit(h) end self.charge_time=time_global() end замени на это amk.on_monster_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index) if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 then amk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",pos=obj:bone_position("bip01_spin e"),sound="anomaly\\electra_blast1"}) local dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine")) if dist < 20 then local h = hit() h.impulse = 0 h.draftsman = db.actor h.direction = vector():set(0,0,0) h:bone("bip01_spine") h.power = 0/dist h.type = hit.strike db.actor:hit(h) h.power = 0/dist h.type = hit.shock db.actor:hit(h) end self.charge_time=time_global() end мне и от плотей приходилось убегать Изменено 19 Июня 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
cc31 0 Опубликовано 19 Июня 2009 wolkolak, я имел ввиду за зх спасибо! насчет худа - может сделать как у костюмов? одел пнв - появился худ ввиде бинокля с изменением. бета-патч 2.0 в студию! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
cc31 0 Опубликовано 20 Июня 2009 Тестер №2 готов: Патч 2.0 1. Тоз-34 и его обрез могут стрелять дуплетом.(убойная пушка получилась) 2. Обновлен Мод "Заминированные тайники" до v1.05 3. Изменен лут денег с трупов (очень сильно убавлен, а также больше всего денег можно снять с новичка , так как он еще совсем зеленый и не знает где, да и боится ныкать свое добро в том числе и деньги) 4. Подправил немного плотей , гиганта и контролера (ослабил слегка) 5. В начале Сидор дает ПМ и пачку, патронов (убрал самопал), но после выполнения квеста на арт не ждите от него дозиметра,контейнер даст по доброте душевной. 6. Значительно снизил цены на еду. 7. НПС не покупают артефакты ( у них просто нет такой суммы с собой) 8. Убрал электрохимеру (да простят меня авторы АМК мода) 9. Выброс сделал реже . 10. Респавн сделал пореже. 11. Оружие и броня на трупах в более плохом состоянии стала. 12. Проблема с аптечкой исправлена (НПС теперь нормально лечатся) 13. ПНВ отдельный предмет нужно покупать, активируется из инвентаря.(автор Kirag) 1. а ниче - враз сему вспомнил 2-3. сделал, так сделал. 4. плоти стали менее живучи, по остальным - неизменилось. 5. а у меня еще и костюм, самый плохонький - негоже сталку голым ходить. давайтека подумаем, за поллитрой: есть сталкер который должен бродить по зоне с радиацией и аномалиями. и если аномалии можно определить болтиком (эх сделал бы кто-нибудь патрон), то радиацию только детектором и организмом. поэтому радиометр сидорович дать обязан, иначе сталк может недойти даже до звезды, а у него контейнер (дорогой! и принадлежащий сидору). 6. гуд. 7. правильно - деньгами сыт не будешь. вот сменять... 8. не есть гуд! 9. нормалек. 10. особо незаметил. 11. оружие слишком сломано - вот вы будете таким пользоваться? а почему другие дураки? 12. а как это можно определить в игре? 13. о! о!! (хор. пнв, отлич. пнв))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
cc31 0 Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Не получается сдать Лису квест на аптечки - нет в разговоре. Юрика очень тяжело спасти при входе на Свалку. Серый и КО убивают всех бандитов в ангаре(и отчасти за его пределами) до того как ты туда добегаешь. респавн я уменьшил с 12-24 часов до 24-36 (поэтому он заметен не сразу я так понял износ поднимаемого оружия надо вернуть назад или немного уменьшить... есть такой косяк! вчера принес лису аптечки - тишина :о потыкал по веткам разговора - появилось. это еще с чистого тч идет. тут фишка в том, что нужно валить чела с мп5 и сразу чела, что стоит к тебе спиной - он тебя не видит и лупит по юрику. ну и? это жизнь брат респавн в тч штука мистическая! до бет-патча у меня шли отчаяные бои за атп, теперь героическая оборона тунеля под дорогой (где уазик). там все завалено кабанами и псами. из 4-х партизан остался один с сайгой. который два дня (пока я был на кордоне) заваливал все трупами. да! имхо не более 30% повреждений. кстати можно включить ремонт у торговцев - ящик нереал. и больно нудно. ремонт в баре у ученых , сделано специально , эт вы как представляете что торгаш будет целыми днями корпеть над верстаком вылетает когда на пояс вешаю патроны от АК-74 и Сайги. выложи лог. чесно говоря я поставил мод потом сверху 2 патч и игру выкидывает. я уже все что мог сделал она все равно неработает. я скоро сойду с ума. выложи лог. Изменено 30 Июня 2009 пользователем DiGGeR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
cc31 0 Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Отлично! когда выложишь? как только решу с текстурой и еще несколько мелких вещей и будет Патч 2.0 Изменено 24 Июня 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
cc31 0 Опубликовано 25 Июня 2009 lunatic93, да брат-сталкер - круто неповезло! самая аномальная ошибка сталка попробуй с автосейва переиграть или еще есть способ в шпаргалке - вроде помогает. wolkolak, а что думаешь насчет превращения части частей монстров (глаз плоти, хвосты, копыто) в пищу, только радиактивную? вчера себе сделал. вышло довольно атмосферно: поохотился, пообедал и тут же водочкой заполировал, чтоб несветится только пришлось водке потребность в еде убрать. да! тут бандиты дуростью занимаются - стреляют из хпсе, хотя есть мп5. с вальтерами и беретами таких проблем нет. патч ждем-с! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение