demon1320 0 Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) Мод супер,респект те wolkolak!дошёл до Х-18,неодного вылета,стабильность радует!заметил лишь один маленький косяк: у Абакана отсутствует спареный режим стрельбы,а так всё ништяк! Изменено 4 Июля 2009 пользователем demon1320 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon1320 0 Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Зачем у СВД убирать глушак?он же ставится в реале!единственно е дык надо конфиги с ним поправить глушак на СВД ? покопаю инет на эту тему , но не слыхал такого ... Изменено 9 Июля 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon1320 0 Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Wolkolak в интернете копаться не надо, просто вспомни фильм "Варашиловский стрелок", там дедуган покупал и стрелял с СВД с глушителем Хороший фильм,однако!!ну а вобщето глушитель вешается почти на всё оружие,даже на пулемёты прикручивали,исключения разве что ружья)) Кстати,что там по поводу тайников?где хабар то ныкать?всегда ныкал на крыше как к петренко лезть,а теперь выносят и оттуда!нэпись туда забратся никак не может!так что можно зделать вывод что хабар убирается скриптом.я ведь прав? И ещё вопрос возможно ли зделать камеру хранения у бармэна?ну типо заплатил денежку положил вещички и радуешся странно ГГ может залезть, а НПС нет , а если серьезно, то да скриптом ... про нычки уже писалось и тут и в теме "Заминированные тайники"... не будем флуд разводить... по СВД уважаемые давайте тогда еще посмотрим Рембо и будем бегать с Вуканом и на каждый ствол по глушителю Изменено 10 Июля 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon1320 0 Опубликовано 28 Июля 2009 (изменено) Всётаки убрал глушак к СВД,жаль любитель я этого дела.кстати wolkolak ,в плане бронежилетов изменения будут?например сделать непробиваемыми тяжёлые броники слабым оружием,данная тема очень хорошо реализована в моде Циклона к ЧН,или в ТЧ это не реализуемо? брониками в плотную не занимался только слегка подредактировал , поэтому пока ничего не могу сказать ... Изменено 29 Июля 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon1320 0 Опубликовано 29 Июля 2009 В плане брони,хочю предложить такую концепцию(конешно делать или нет решать автору): 1-любой броник(не курткасталкера конешно),непробивается пистолетными пулями за исключением,бронебойных. На мой взгляд это реализм,а иначе по кой хер,их носить? 2 тяжёлые броники,например берилы и тд,сделать непробиваемыми автоматными патронами за исключением бронебойных,т е сделать урон но не крвоопотерю 3 броники типо экзскелет и скат,сделать пробиваемыми только для винтовочных патронов,но с верояностью,большого урона от удара автоматных пуль. 4 все костюмы в которых есть шлем сделать непробиваемую черепушку,для пистолетных патронов в экзе и скате для автоматных. Помойму в реалистичном моде это будет умесно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon1320 0 Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) DirectX 10 Спсибо,правдо не я это придумал,всмысле реализацияя в игре,эту тему реализовал Циклон в ЧН Изменено 29 Июля 2009 пользователем demon1320 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon1320 0 Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) Уважаемый wolkolak,нет ничего удивительного что не совсем реалистично ибо в игре полностью не сделать реализм как не старатся,я предложил хоть кое какую надобность брони,а то в данный момент это лишь лишний вес,на мой взгляд. Кст на счёт рук ног и тд,я имею ввиду только жилет,руки ноги конешно тож можно облепить кевларом,но это максимум от пистолета да и то не в упор защитит Изменено 29 Июля 2009 пользователем demon1320 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon1320 0 Опубликовано 3 Августа 2009 KorD,а что войдёт в адон? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon1320 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Давай когда на руках будет готовое дополнение, тогда и всё напишу подробно. Стволов будет больше, чем в предыдущей, и теперь всерьёз занят тестированием(точнее, добавлением всего, что забыл, в архив)) Ясно!если нужно могу помочь с тестом,может идеей какой,а так как говорится удачи в нелёгком деле Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon1320 0 Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) CDo6kuH вынь арт из контэйнера!еслиь уже вынул то пробуй несколько раз должно появится Строгое предупреждение от администратора _And_ Пишем на форуме грамматически правильно. Это понятно? Изменено 6 Августа 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon1320 0 Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) wolkolak, в новый патч,вошёл мод "встречают по одёшки"?или я просто недоглядел в описание нет не вошел , было много писем в личку с просьбой сделать его отдельным патчем для тех кому нужно , да и в свете дополнения от камрада gnome AI add сейчас прогоняю тестовую версию , плюс оказалось что не совсем коректно с добавленными брониками и плащами работает , так что довожу до ума ( не хочу что бы потом игрокам оказалось мучительно больно из-за какого нить глюка , т.к. сейвыс " встречают по одежке" не совместимы с сейвами без него ) Изменено 12 Августа 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
demon1320 0 Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) уже новый патч,оперативно!новую игру нужно начинать? это наработки не вошедшие в прошлый патч т.к. не успел потестить, оставил потому что новая игра не нужна будет т, технически, только модельки на земле не сменяться ... патч еще не вышел , пока то что сделанное озвучил ( вдруг кто что раскритикует) , есть еще задумки делаю... Ясно! у меня такой вопрос назрел : возможно сделать так чтоб пули не пропадали,через допустим 200 метров,тоесть сделать,так чтоб допустим у пистолета,дистанция прицельной стрельбы была не более 30 метров,но пуля не исчезала,а постепенно снижалась,как в реале? интересный вопрос , не знаю, помоему нет ... я тут чё подумал,у ВСС ведь идёт снижение,да и у других снапок тоже,что если по аналогу поробывать и с другими стволами?кст не подскажешь какой параметр за это отвечает,давно сам ничё не делал подзабыл малость... точно не скажу ( не интересовался это штукой), обратись к steelrat он на стволах псевдопса съел... Изменено 13 Августа 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение