Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


wolkolak

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Недавно скачал мод. Начал играть и сразу непонятные баги пошли (ставил как положено на 4 патч, скачивал последний архив мода народ.ру. Мод сразу поставился, не вылетает-все ОК). Пока сижу на Кордоне.

 

1. Сидорович не хочет у меня брать выполнение задания "найти ночную звезду", которую я нашел возле АТП по возвращении с 1 задания (Шустрый). Как дурак теперь держу на чердаке чемоданчик с артефактом, которого (артефакт) даже продать не могу :(

Переустанавливал мод, начинал игру заново несколько раз. Не помогает. Не берет у меня Сидорович выполненное задание и всё. Само задание на Ночную звезду выдает исправно при самом первом выходе из погреба. При разговоре с Сидором после прихода с флешкой Шустрого нет и намека на выполненое задание о Ночной звезде. :(

 

2. Не получается модифицировать артефакты.

Взял, как указано в рецепте получения "Ломтя мяса", хвост слепого пса, бутылку водки, Кровь камня и Выверт, полученный от Волка за кабанов. Кидаю всё из рюкзака в трамплин. Фигвам. Ничего не происходит. Лежат себе предметы спокойненько, а бутылка водки еще и катается зараза, пинаешь ее назад в аномалию. По рецепту трансмутация происходит в течении 5-10 минут. Ничего.... Даже ночь поспал.

Стал пробовать делать нескольк попыток и обегал несколько трамплинов. Ноль эффекта. Что делаю неправильно? Я надеюсь трамплин правильно идентифицирую? Это аномалия, при кидании в которую болтом, болт раскаляется и взлетает вверх по дуге как с трамплина?

 

Ой как жалко. Очень хочется за "Ломоть мяса" "Сайгу-12" получить. :rolleyes:

 

 

 

 

Теперь не о багах:

 

Не совсем нравится торговля. Сидорович не покупает практически ничего. Даже новый костюм и оружие в прекрасном состоянии. Сталкеры тоже почему то не интересуются пушками и одеждой.

 

Идею круговорота артефактов в экономике Зоны оцениваю на отлично! Очень понравилось, как один и тот же артефакт можно использовать в разных целях и ведь думать приходится как выгоднее использовать! :rolleyes: Своего рода шахматная партия. Тебе нужен какой то предмет и ты рассчитываешь, как его можно получить многоходовкой, используя квестовых перснажей. Отлично!

 

Еще заметил, что стоит переодеться в трофейный броник военного, как по тебе начинают стрелять Сталкеры из деревни. Так и задумано? Блин. Сложно теперь комбезы использовать :wacko2:

Изменено пользователем Mari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mari, это не баги, а особенности игры :)

 

 

2. Не получается модифицировать артефакты - все рецепты начинают действовать только после того, как ты получишь их в игре. Только когда они отразатся у тебя в ПДА их можно использовать.

Дык. В том и проблема, что у меня в ПДА этот рецепт прописан (даже не заметил, откуда этот рецепт прихватил. От Толика?). Схема получения Ломтя нарисована в "справке". Не работает почему то рецепт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mari

далеко не в каждой аномалии происходит модификация , нужно искать подходящую...

если аномалия правильная и кидаешь правильный предмет то после выброса предмета

экран засветиться белым на секунду

Таких "правильных" до моста с военными не обнаружил :unsure: Интересно такие вообще на Кордоне есть? Смысл мне в другую локу бегать, если мне Сайга сейчас нужна? Там пушки и посерьезнее могут попасться я думаю.

 

А что за аномалия, у которой голубые лучи появляются и по поверхности аномалии словно снег идет? По характеру смахивает на трамплин, но немного другая. Уж было понадеялся, что это та самая...Правда кидание в нее предметов не выдало ее "правильности". :)

Сообщение от администратора n6260
Это "снежка".
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, где на Агропроме лежит бронежилет, который надо принести Бесу?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Волколак.

Есть кое какие замечания по моду.

 

1. Тушканы реально мешают выполнять квесты. Каждый раз их лагерь оказывается в зоне выдачи/сдачи задания. И ладно бы, если их мало было, но когда их 2-3 десятка- это конец света. У меня они уже два раза практически срывали квест. В первый раз, активно атаковали колодец на Агропроме, куда Крот прибегает и ему естно кирдык приходил, так как убежать он от колодца не мог. Пришлось мне предварительно бежать впереди Крота, как только он начинал разнговор о спецназе, а потом 2 минуты таскать этих зверей за собой- отстреливаться, пока гаврики Крота мне не помогли прикончить всех. Второй раз тушканы в большом количестве разорвали Пулю в клочья в Темной долине. Их лагерь по счастливому совпадения, оказался через дорогу от плит, где Пуля прятался. Повезло, что после нескольких перезагрузок эти твари оказались несколько дальше от места засады и Пулю не почуяли, но затем мне их конечно пришлось перщелкать, чтобы на нервы больше не действовали.

с тушканами разбираюсь, что то они и правда вредные очень

2. Бандиты на стройке в ТД в ранге "Ветеран" ходят в комбинезоне "Скат 9-М". Я когда увидел такого персонажа в прицеле ПСО, чуть не обоссался кипятком от возмущения: "Почему военные сталкеры ходят на стройке?" :wacko2: Потом пристрелил и все равно удивился. Не слишком ли круто им давать лучший спецкостюм? Они вроде как сами за артефактами не лазят. Мне думается таким "Блатным" больше подходит бронежилет скрытого ношения 5 класса.

И тут же удивился еще больше, когда увидел, как с 3-4 метров выстрел в корпус дробью из Сайги 12 убивает такого персонажа наповал. Что как то не верится, что дробь может таких делов наделать с бронежилетом. Понимаю конечно, что заряды дробью - единственная вундервафля против мутантов, но все же....

броники они по видимому сняли с мертвых солдат, а дробью убиваются потому что броники то в хлам убитые и скорее для красоты ...

3. АКМС в игре столько, что попой жуй. Многовато ИМХО. Когда первый раз почти целый нашел в трупе сталкера- обрадовался. Потом нашел еще два в трупе солдата на Агропроме- опять целые, в идеальном сстоянии. Один бросил там же под забором (не было места в рюкзаке), второй положил в нычку. Теперь еще наводку от долговвца Сереги получил на АКМС. Не знаю, может их в реале и правду много. На Украине говорят вообще без проблем АКМ купить в варианте -охотничий карабин. Правда только с одиночным огнем. А что? Идея! может действительно перевести АКМ в твоем моде в разряд переделанных карабинов из АКМ/АКМС, производства made in Ukraina? Вот это действительно будет реализм. Тем более что в реале огонь очередями из АК редко практикуется. Я, к слову сказать, благодаря твоему моду, приучил себя стрелять одиночным огнем из Калашникова изначально из экномии патронов, которые в начале игры были на вес золота :rolleyes: . Удивитительно, но и НПС в твем моде стреляют одиночным из АК! Я когда первый раз услышал одиночные выстрелы из АК-74 (дело было у Депо) от бандитов, просто не поверил ушам.

в реале на складах их не мерянно , а в игре же говориться что сталкеры растащили военные склады , да и по надежности эта машинка самая та ...

4. С трансмутацией артефактов так и не разобрался. Забил вообще на рецепты. Как ни кину предмет в аномалию- все не срабатывает. Никаких свечений экрана. В ворнку вообше проблематично что то пихнуть. Убивает мнгновенно или тяжело ранит в 100% случаев. Надоело к чертям ...... :dash2:

варить арты это целое искусство, поэтому терпение и еще раз терпение ...

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...