Mari 1 991 Опубликовано 26 Сентября 2010 (изменено) Здравствуйте. Недавно скачал мод. Начал играть и сразу непонятные баги пошли (ставил как положено на 4 патч, скачивал последний архив мода народ.ру. Мод сразу поставился, не вылетает-все ОК). Пока сижу на Кордоне. 1. Сидорович не хочет у меня брать выполнение задания "найти ночную звезду", которую я нашел возле АТП по возвращении с 1 задания (Шустрый). Как дурак теперь держу на чердаке чемоданчик с артефактом, которого (артефакт) даже продать не могу Переустанавливал мод, начинал игру заново несколько раз. Не помогает. Не берет у меня Сидорович выполненное задание и всё. Само задание на Ночную звезду выдает исправно при самом первом выходе из погреба. При разговоре с Сидором после прихода с флешкой Шустрого нет и намека на выполненое задание о Ночной звезде. 2. Не получается модифицировать артефакты. Взял, как указано в рецепте получения "Ломтя мяса", хвост слепого пса, бутылку водки, Кровь камня и Выверт, полученный от Волка за кабанов. Кидаю всё из рюкзака в трамплин. Фигвам. Ничего не происходит. Лежат себе предметы спокойненько, а бутылка водки еще и катается зараза, пинаешь ее назад в аномалию. По рецепту трансмутация происходит в течении 5-10 минут. Ничего.... Даже ночь поспал. Стал пробовать делать нескольк попыток и обегал несколько трамплинов. Ноль эффекта. Что делаю неправильно? Я надеюсь трамплин правильно идентифицирую? Это аномалия, при кидании в которую болтом, болт раскаляется и взлетает вверх по дуге как с трамплина? Ой как жалко. Очень хочется за "Ломоть мяса" "Сайгу-12" получить. Теперь не о багах: Не совсем нравится торговля. Сидорович не покупает практически ничего. Даже новый костюм и оружие в прекрасном состоянии. Сталкеры тоже почему то не интересуются пушками и одеждой. Идею круговорота артефактов в экономике Зоны оцениваю на отлично! Очень понравилось, как один и тот же артефакт можно использовать в разных целях и ведь думать приходится как выгоднее использовать! Своего рода шахматная партия. Тебе нужен какой то предмет и ты рассчитываешь, как его можно получить многоходовкой, используя квестовых перснажей. Отлично! Еще заметил, что стоит переодеться в трофейный броник военного, как по тебе начинают стрелять Сталкеры из деревни. Так и задумано? Блин. Сложно теперь комбезы использовать Изменено 26 Сентября 2010 пользователем Mari Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 991 Опубликовано 27 Сентября 2010 Mari, это не баги, а особенности игры 2. Не получается модифицировать артефакты - все рецепты начинают действовать только после того, как ты получишь их в игре. Только когда они отразатся у тебя в ПДА их можно использовать. Дык. В том и проблема, что у меня в ПДА этот рецепт прописан (даже не заметил, откуда этот рецепт прихватил. От Толика?). Схема получения Ломтя нарисована в "справке". Не работает почему то рецепт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 991 Опубликовано 27 Сентября 2010 (изменено) Mari далеко не в каждой аномалии происходит модификация , нужно искать подходящую... если аномалия правильная и кидаешь правильный предмет то после выброса предмета экран засветиться белым на секунду Таких "правильных" до моста с военными не обнаружил Интересно такие вообще на Кордоне есть? Смысл мне в другую локу бегать, если мне Сайга сейчас нужна? Там пушки и посерьезнее могут попасться я думаю. А что за аномалия, у которой голубые лучи появляются и по поверхности аномалии словно снег идет? По характеру смахивает на трамплин, но немного другая. Уж было понадеялся, что это та самая...Правда кидание в нее предметов не выдало ее "правильности". Сообщение от администратора n6260 Это "снежка". Изменено 27 Сентября 2010 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 991 Опубликовано 21 Октября 2010 Подскажите, где на Агропроме лежит бронежилет, который надо принести Бесу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mari 1 991 Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) Волколак. Есть кое какие замечания по моду. 1. Тушканы реально мешают выполнять квесты. Каждый раз их лагерь оказывается в зоне выдачи/сдачи задания. И ладно бы, если их мало было, но когда их 2-3 десятка- это конец света. У меня они уже два раза практически срывали квест. В первый раз, активно атаковали колодец на Агропроме, куда Крот прибегает и ему естно кирдык приходил, так как убежать он от колодца не мог. Пришлось мне предварительно бежать впереди Крота, как только он начинал разнговор о спецназе, а потом 2 минуты таскать этих зверей за собой- отстреливаться, пока гаврики Крота мне не помогли прикончить всех. Второй раз тушканы в большом количестве разорвали Пулю в клочья в Темной долине. Их лагерь по счастливому совпадения, оказался через дорогу от плит, где Пуля прятался. Повезло, что после нескольких перезагрузок эти твари оказались несколько дальше от места засады и Пулю не почуяли, но затем мне их конечно пришлось перщелкать, чтобы на нервы больше не действовали. с тушканами разбираюсь, что то они и правда вредные очень 2. Бандиты на стройке в ТД в ранге "Ветеран" ходят в комбинезоне "Скат 9-М". Я когда увидел такого персонажа в прицеле ПСО, чуть не обоссался кипятком от возмущения: "Почему военные сталкеры ходят на стройке?" Потом пристрелил и все равно удивился. Не слишком ли круто им давать лучший спецкостюм? Они вроде как сами за артефактами не лазят. Мне думается таким "Блатным" больше подходит бронежилет скрытого ношения 5 класса. И тут же удивился еще больше, когда увидел, как с 3-4 метров выстрел в корпус дробью из Сайги 12 убивает такого персонажа наповал. Что как то не верится, что дробь может таких делов наделать с бронежилетом. Понимаю конечно, что заряды дробью - единственная вундервафля против мутантов, но все же.... броники они по видимому сняли с мертвых солдат, а дробью убиваются потому что броники то в хлам убитые и скорее для красоты ... 3. АКМС в игре столько, что попой жуй. Многовато ИМХО. Когда первый раз почти целый нашел в трупе сталкера- обрадовался. Потом нашел еще два в трупе солдата на Агропроме- опять целые, в идеальном сстоянии. Один бросил там же под забором (не было места в рюкзаке), второй положил в нычку. Теперь еще наводку от долговвца Сереги получил на АКМС. Не знаю, может их в реале и правду много. На Украине говорят вообще без проблем АКМ купить в варианте -охотничий карабин. Правда только с одиночным огнем. А что? Идея! может действительно перевести АКМ в твоем моде в разряд переделанных карабинов из АКМ/АКМС, производства made in Ukraina? Вот это действительно будет реализм. Тем более что в реале огонь очередями из АК редко практикуется. Я, к слову сказать, благодаря твоему моду, приучил себя стрелять одиночным огнем из Калашникова изначально из экномии патронов, которые в начале игры были на вес золота . Удивитительно, но и НПС в твем моде стреляют одиночным из АК! Я когда первый раз услышал одиночные выстрелы из АК-74 (дело было у Депо) от бандитов, просто не поверил ушам. в реале на складах их не мерянно , а в игре же говориться что сталкеры растащили военные склады , да и по надежности эта машинка самая та ... 4. С трансмутацией артефактов так и не разобрался. Забил вообще на рецепты. Как ни кину предмет в аномалию- все не срабатывает. Никаких свечений экрана. В ворнку вообше проблематично что то пихнуть. Убивает мнгновенно или тяжело ранит в 100% случаев. Надоело к чертям ...... варить арты это целое искусство, поэтому терпение и еще раз терпение ... Изменено 22 Октября 2010 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение