Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Ребята, выручайте! Мой люб. мод был на ЧН от Гаран2ка - вещь класс! Сейчас вот решил поиграть в этот, скачал, вот по этой ссыле: ссылки - Full Realism Mod STSoC by Wolkolak Скачалось Гуд! Установил. Запустил! Пашет, т.е. бегать можно, сохраняться\загружаться. Но при опытке с кем-то заговорить - вылет (тогравать можно, главное не разговаривать). Причем вылет на раб.стол с зависание, и тобиш с дальнейшей перезагрузкой, посему видимо вылет не записывается в лог! Подскажите что делать! Сообщение от модератора n6260 Кривая установка. Да там устанавливать нечего! есть игра - сверху Мод + фикс широкоформатников! Того чего вот я думаю - может "это" из-за того, что у меня Серебрянка (т.е. в папке с игрой есть папкиа MODS с локой Милитари и 6й патч (1.0006). Может мне попробывать переименовать или удалить папку mods на время + откатить патч на 4й! Думаете поможет (чем и как лучше откатить патч)! Сообщение от модератора n6260 В ридми написано про номер патча игры подробно. Я же говорю - кривая установка. Есть откатчик патчей - на форуме ищите. Вот ссыль: http://narod.ru/disk/18761250000/Patcher%201.0004.rar.html Как раз качаю его, того вот скорость такая, умэрэть можно. Как скачаю, опробую - сообщу, исправилось или нет. Сообщение от модератора n6260 Посты правь после себя. Я последний раз их почистил. КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!! Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий! Но впоследнее время мутанты совсем оборзели! Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье! Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем! Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать! Место им - прямиком в АД! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Пока мои старания - немного напрастны. Из всех прог работает одна (хотя этих прог и не так уж много: раз, два и обчелся) - RST Universal Patcher. Но есть одно небольшое НО - мне нужен 4й патч, а он отсутствует на файлобменнике данной ссылки в этой теме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1284 Поиск ничего не дал, везде - подобные ссылки (следовательно - отсутствует). На торентах - тоже ничего не сохранилось. Написал письмо разработчику проги на их гл. сайте: http://real-studio.ucoz.ru/index/0-3# Жду! Пробовал откатить на др. патчи (0й) и поставить обновление на 4й. Не видит диск. Ставлю NO CD\NO DVD - вообще приходится переустанавливать либо папку bin, либо игру. Ну и морока наровном месте. Кто-то сталкивался с подобной проблеммой для данного мода на Серебре. КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!! Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий! Но впоследнее время мутанты совсем оборзели! Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье! Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем! Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать! Место им - прямиком в АД! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) Строгое предупреждение от модератора n6260 "Спасибы" в ЛС или репутацию. Предыдущее сообщение не цитируем. З.Ы. Все патчи всегда есть на сталк-портале в разделе "файлы". Добавлено через 164 мин.: Есчо раз всем спасибо (Кащей Смертный и n6260 ), но мне нужен другой патч - 4й патч для проги RST Universal Patcher (т.е. это 4й патч от ПЫСов, только перекомплеированный в формат, понятный для этой проги). Усе... Нэту Сталкера.... Всмысле глюка. Коекакером установил 4й патч, а если точнее - то не коекакером, а stk-back-4. Спасибо его создаталю (кто создатель - НЭМА Я). Игра работает, так что всем есчо раз спасибо. Но есть небольшоэ Но - нет биокля, но я справился с этой задачей сам, положил в инвентарь ГГ при старте, могу дать файлик, кому надо! ЗЫ пошел гомать мод! Строгое предупреждение от модератора n6260 Молодец. Но все равно пиши нормальным языком. Изменено 2 Августа 2010 пользователем n6260 КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!! Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий! Но впоследнее время мутанты совсем оборзели! Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье! Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем! Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать! Место им - прямиком в АД! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 3 Августа 2010 Позвольте... MeDVeD, В реале кабану в голову стрелять бесполезно, череп прочный. Но ты еще сосычей не встречал: вот те и вправду неубиваемые, т.к. попасть в его уязвимое место ооочень сложно. Я его с обреза Вертикалки с 4-6 в хребтину спокойно успокаиваю! Кровососа встретил ночью. И впраду говорят: "...страх немыслимые чудеса делает...". Играл ночью часа в 2. Звук на 50 процентов (ночью - это очень много), и как ко мне эта соска подкралась - незнаю. Но когда динамики заорали, я на стуле подпрыгнул и об..... Но сработал оперативно - развернулся (а перед эти я собирался коробочку разделать, естесно - ножом) и как всадил сильным ударом по черепу - как попал, сам незнаю (говорю же страх...). Так эта сволочь чуток побегала мимо и упала замертво! Воть как надо - учимся, пока живой КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!! Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий! Но впоследнее время мутанты совсем оборзели! Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье! Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем! Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать! Место им - прямиком в АД! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 3 Августа 2010 Кручу, верчу - выиграть хочу!!! или советы от Гашетки: Хотите дам советик как НеПиСя обмануть. Помните дополнение к первому заданию Сидоровича - принести артефакт. Он вам есчо Одиночный кейс для артов дал. Говорят, что Сидоровича не обнануть (ну конечно, он же Профессор тушенки и ПМов, ЖУЧАРА... ). Нужно сначала вытащить артефакт в инвентарь (следовательно - облучиться), а потом отдать Сидоровичу. Естесно он его заберет. Подругому никак этот квест непройти. А вот вам история 5минутной давности --- как НПС обмануть: бегаю с первым кейсом Сидоровича, т.к. его арт есчо ненашел. Но нашел много других артов. Среди них - медуза, что просит Шустрый. Прибегаю значит к Шустрому, а вот выложить арт в инвентарь забыл. И заважу диалог; отдаю арт Шустрому. Миссия пройдена, Шустрый мне в замен АРТмодификацию скинул. А через полминуты замечаю, что арт то астался у меня в кейсике. Воть и думаю щас, а не обидется ли Шустрый - хоть бы хныч. Так что выживает в Зоне тот, кто... Удачи вам бродяги... КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!! Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий! Но впоследнее время мутанты совсем оборзели! Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье! Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем! Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать! Место им - прямиком в АД! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 3 Августа 2010 (изменено) какие то босяцкие нычки делают неписи И совсем не босяцкие! Того что после боя с вояками... Аки странная вещь... Зы: небольшое отспупление: На Деревьню дурочков... ой - новичков, напали вояки, прямь ни с чего - не стого. Мочат всех: и Шустрого и Волка, и Толика - вообщем всех. Мне связываться первой с вояками нехотелось, из-за того, думал что, потом патрончики под мостом накроются аномалией. Но погодя мне стало жалко ребят - вступился в бой, всех ов... защитил, вояк порешетил. Поперся на мост, дай думаю проверю, а вояки добрее Сидрыча. Странная логика... Теперь вернемся к нычкам. Как уже сказал (всмысле написал) после боя с вояками решил на крышу домика слазать, где Толик спит. Нашель там мод.ГАдюку с глушиллой и арт (какой уже не помню). Слезь а один из НПСов мне сначало по харе сьездил, сказав шото по УКРАИНЬСЬКИ неприличное. Потом есчо пол часа шмалял по мне. Изменено 3 Августа 2010 пользователем Сталкер@Гашетка КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!! Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий! Но впоследнее время мутанты совсем оборзели! Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье! Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем! Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать! Место им - прямиком в АД! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 3 Августа 2010 (изменено) Ты просто ворюга... Вот на тебя хозяин схрона и обиделся. просто выживаю так ктому-же жмурам оно без мазы. А он скоро - жмур. Просто без хабора - побыстрее жмур. Всеголиш процес ускорил я и все... Добавлено через 3 мин.: Подскажите, кто играл: перепаковщик патронов на поясе работает? Это что есчо??? - типо когда не постреляеш, пока патроны на пояс не повесиш - то ДА! Класссная вещь, есчо бы Патроны набивались не на пояс а в магазины, уже ранее повешанные на пояс. А для дробовиков - нужно бы купить пантроташ, ну или по карманам!!! Изменено 3 Августа 2010 пользователем Сталкер@Гашетка КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!! Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий! Но впоследнее время мутанты совсем оборзели! Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье! Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем! Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать! Место им - прямиком в АД! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 4 Августа 2010 (изменено) перепаковщик, это когда на поясе обоймы (в идеале), или их сумма (типа как в рюкзаке, но кратно емкости магазина), а не кучки по 1 - 30 патронов. Недеюсь Волколак необидется , но есть такое дело - кучки... ээээ... всмысле кучки патронов патронов, а не о то о чем вы подумали ! Зы: кстати играть от этого - только сложнее, а следовательно интереснее Непотеме конечно, но дайте мне пожалуйста ссылки на 2 мода рожков (один помню был вроде как заброшен). И есчо - какие файлы отвечают за рожки, поковыряться хочу. Строгое предупреждение от модератора n6260 Пиши грамотно. "Рожков" - нету ни в одном виде. Изменено 4 Августа 2010 пользователем n6260 КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!! Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий! Но впоследнее время мутанты совсем оборзели! Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье! Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем! Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать! Место им - прямиком в АД! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) В том то и все дело. Непарься - просто снеси исполняющие файлы этого миниМода (магазин) и играй как обычно! ... кто разбирается - подскажите ! Решил покапаться с файлами: ammo_ctrl.script и weapons.ltx Пока мне удалось только лешить удовольствия патронов попадать на пояс. Но от этого ничего не изменилось, разве парадокс - патроны есть, а пострелять нема . Хочу сл.: 1). для начала отл. этот мод без применения метода - ведерни с корнями (удаления - нужно просто отключить). 2). Разобраться с перепоковщиком - чтобы на пояс попадало строго соответствующее кол-во патронов на магазин оружия (позже), пока просто - строгое кол-во, а не кучки. ТАкже оствавшиеся кучки должны перепаковываться в один полный, второй полный и тд... 3). Кое-что - позже, из ранего, но не реализованного - в том случае, если поможете разобраться с первыми 2мя пунктами. И обьсните чем значение false отличается от off на практике. Как понял я - никакой особой разницы. Также сл. значения из файла weapons.ltx: belt - разрешение вешать на пояс tracer трассирующий или нет патррон tracer_color_ID - цвет трассера explosive - взрывается или нет патрон Также сл. значения из файла ammo_ctrl.script: local ammo_fake_types = {} local need_convert local need_init local need_update local before_updatе Есчо, что означает значение then. Пока все. Изменено 7 Августа 2010 пользователем Сталкер@Гашетка КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!! Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий! Но впоследнее время мутанты совсем оборзели! Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье! Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем! Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать! Место им - прямиком в АД! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) Кольт, у меня был подобный вылет несколько раз, точь - точь как у тебя. Просто загрузи сейвик с ранним сохранением (2-3 отката назад). Добавил попозже: походу это связано с логикой НПС. Ибо такой вылет происходил у меня незадолго после того как Новички в Деревне новичков - ни с того ни с сего начали нападать на вояк. Или на оборот вояки ни с того ни с сего с матами перлись в деревьню. Вылет происходил, даже если меня не было в деревне, но это происходило (наблюдал издале с бинокля). Как исправлял я - грузих ранний сейв, где ты находишся подалеку от массового скопления НПС, и смело идеш в деревню. Странная "логика" может как пройти, так и продолжиться, но вылета уже нету. Добавлено через 10 мин.: При начатии новой игры вылетает с жалобой на Г скрипт: Просто тупо начинай новую игру несколько раз подряд, пока непройдет! Должен пройти. Добавлено через 96 мин.: Кольт лови ссыль: http://narod.ru/disk/23498768000/СталкерТЧ_мод_Реализм_от_Волколака_0е_сохранение.rar.html Перед тем как загружать, выставь сложность ветеран (я на ней юзаю). В этой ссыле 0е сейв (сохранение), сделанный мною сразу после начала новой игры (автосейв). Если у вас непроходит загрузка новой игры или вылет сразу после начала. Попрубуйте мой сохранялку. Также могу выложить полную папку bin. С своим патчем и no диск. Все рабочее. Изменено 7 Августа 2010 пользователем Сталкер@Гашетка КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!! Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий! Но впоследнее время мутанты совсем оборзели! Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье! Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем! Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать! Место им - прямиком в АД! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) У упыря автоматик в руках выше его рук. Имею в виду координаты неправильно прописаны. Кто знает как решить эту проблему? В ЗП правил здесь (вроде как ): S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\config\weapons И там в папке weapons вибираш какой тебе ствол надо и правиш. З.Ы. Гашетка, соедини посты. За даблпостинги тут наказывают Спасибо Гашетка! Запустил без твоей помощи! У меня был мини мод от мини аддонов который никаким образом не связан со скриптами, почему вылетало с жалобой на Г скрипт? Тайна, покрытая тайным мраком... Обращайся, если что ЗЫ: Как вообще, тема жива? Автор заходит? Обновления будет? читай внимательно тему. Обновления будут дальше после выхода NLC 6 А вот когда будет NLC 6 - это тайна покрытая мраком. Обсуждение на АМК закрыли. своего сайта у них нет. Последние новости были 3 месяца назад. ЗЫЫ: Не люблю я ЧНовский худ, и перчатки тоже страшные... худ более менее уместен - добавляет реалистичности. Перчатки конечно страшноватые, но их легко можно поменять. В папке текстур есть папка "act". Вот там и смотри Согласен. Но было бы лучше, если на каждый костюм были свои рукавчики, перчаточки. Строгое предупреждение от модератора n6260 Зачем цитируем предыдущий пост? Почитай-ка правила. Обязательно. А пока лови предупреждение. Сообщение от модератора n6260 По поводу новостей про НЛС6 - а слабо прочесть последние сообщения в разделе НЛС (не в теме разработки НЛС6)? Изменено 7 Августа 2010 пользователем n6260 КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!! Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий! Но впоследнее время мутанты совсем оборзели! Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье! Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем! Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать! Место им - прямиком в АД! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) Гашетка, такой мод есть, посмотри... Но глюков от него говорят... Можно ссыль, если есть! Строгое предупреждение от модератора n6260 А в разделе посмотреть возможности видимо нету?! Это вот что: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9669 ? Сталкер@Гашетка, я знаю где править оружки, брат сталкер, я сам Арсенал мод адаптировал и всё такое в свою сборку для родственников (попросили), так что хлебнул А вот координаты модели менять не умею. А с руками на каждый костюм мод - он ставится только на обычную версию игры без всяких модов, т.е. нафиг никому такое не нужно. Мод, условно назовем "Рукавчики" можно попытаться подшлифовать, авось пойдет. А вот насчет координат модели в руках нпс. Команды то одни и теже. Вставь это в нужный раздел ствола и редактируй методом тыка: ;-------[Держания ствола в руках НПС]----------; vstrap_position = -0.26,-0.11,0.25 strap_orientation = -15,-9,110 strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 position = -0.026, -0.178, 0.0 orientation = 0, 0, 0 Зы: взял из ЗП, вот как в целом выглядет: [wpn_abakan]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,sgm_ab akan,default_rifle_particles GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\abakan" $npc = on $prefetch = 8 scheduled = off cform = skeleton class = WP_AK74 ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 7 default_to_ruck = false sprint_allowed = true weapon_class = assault_rifle ;-----------[Главные параметры]----------------; cost = 8000 inv_weight = 4.0 inv_name = st_wpn_abakan inv_name_short = st_wpn_abakan description = st_wpn_abakan_descr inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 2 upgr_icon_x = 591 upgr_icon_y = 748 upgr_icon_width = 291 upgr_icon_height = 115 ammo_elapsed = 30 ammo_mag_size = 30 fire_modes = 1, 2, -1 ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_hm, ammo_5.45x39_hr grenade_class = ammo_vog-25, ammo_box_10_vog ;-----------[Модернизация]----------------------; upgrades = up_gr_firstab_abakan, up_gr_firstcd_abakan, up_gr_firste_abakan, up_gr_firstf_abakan, up_gr_seconab_abakan, up_gr_seconc_abakan, up_gr_second_abakan, up_gr_seconef_abakan, up_gr_thirdab_abakan, up_gr_thirdc_abakan, up_gr_thirdd_abakan, up_gr_thirdef_abakan, up_gr_fourtab_abakan, up_gr_fourtcd_abakan, up_gr_fourte_abakan, up_gr_fourtf_abakan, up_gr_fifthab_abakan, up_gr_change_components_abakan installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_abakan scope_status = 2 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true zoom_rotate_time = 0.25 scope_zoom_factor = 50 scope_texture = wpn_crosshair silencer_name = wpn_addon_silencer_5.45x39 silencer_x = 228 silencer_y = 9 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher grenade_launcher_x = 126 grenade_launcher_y = 24 scopes_sect = scope_abakan, scope_x2.7_abakan, scope_live_detector_abakan, scope_night_abakan ;------------[Убойность]------------------------; hit_power = 0.41,0.41,0.41,0.41 hit_impulse = 100 hit_type = fire_wound fire_distance = 200 bullet_speed = 550 rpm = 570 rpm_empty_click = 200 silencer_hit_power = 0.40,0.40,0.40,0.40 silencer_hit_impulse = 100 silencer_fire_distance = 170 silencer_bullet_speed = 325 ;--------------[Озвучка]------------------------; snd_draw = weapons\ak74_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\abakan_shot snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\groza_reload, 0.7 snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5 snd_bore = weapons\abakan_bore, 0.7 snd_silncer_shot = weapons\silence_5 ;------------[Дисперсия]------------------------; fire_dispersion_base = 0.21 control_inertion_factor = 1.4f crosshair_inertion = 6.85 cam_return = 0 cam_relax_speed = 10 cam_relax_speed_ai = 360 cam_dispersion = 0.8 cam_dispersion_inc = 0.4 cam_dispersion_frac = 1.0 cam_max_angle = 10.0 cam_max_angle_horz = 5.0 cam_step_angle_horz = 0.5 PDM_disp_base = 0.5 PDM_disp_vel_factor = 2.0 PDM_disp_accel_factor = 2.0 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 zoom_cam_relax_speed = 10 zoom_cam_relax_speed_ai = 360 zoom_cam_dispersion = 0.7 zoom_cam_dispersion_inc = 0.35 zoom_cam_dispersion_frac= 1.0 zoom_cam_max_angle = 10.0 zoom_cam_max_angle_horz = 10.0 zoom_cam_step_angle_horz= 0.5 fire_dispersion_condition_factor = 9 ;-------[Держания ствола в руках НПС]----------; vstrap_position = -0.26,-0.11,0.25 strap_orientation = -15,-9,110 strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 position = -0.026, -0.178, 0.0 orientation = 0, 0, 0 ;----------[Другие параметры]------------------; use_aim_bullet = false time_to_aim = 0 base_dispersioned_bullets_count = 2 base_dispersioned_bullets_speed = 600 hud = wpn_abakan_hud misfire_probability = 0.005 misfire_start_condition = 0.6 misfire_end_condition = 0.1 misfire_start_prob = 0.0037 misfire_end_prob = 0.05 condition_shot_dec = 0.0006 condition_queue_shot_dec= 0.0007 launch_speed = 0 hand_dependence = 1 single_handed = 0 zoom_dof = 0.5, 1.0, 150 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2 holder_range_modifier = 1.0 holder_fov_modifier = 1.0 min_radius = 30 max_radius = 100 slot = 2 animation_slot = 2 kill_msg_x = 119 kill_msg_y = 199 kill_msg_width = 93 kill_msg_height = 32 fire_point = -0.0,0.228,0.713 fire_point2 = -0.0,0,153.608 shell_point = 0.120000,0.000000,0.070000 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 startup_ammo = 90 visual = dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_abakan.ogf light_disabled = false light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 4 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color= 0.05 silencer_light_var_range= 0.5 silencer_light_time = 0.2 [wpn_abakan_hud] zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_abakan_hud.ogf hands_position = -0.073500,-0.146000,0.192000 hands_orientation = -2.799999,0.600000,3.099998 hands_position_16x9 = -0.079500,-0.149500,0.131500 hands_orientation_16x9 = -1.450001,2.199999,2.849998 item_position = 0.002869,0.003757,-0.006812 item_orientation = -16.124039,-3.597800,1.014648 shell_point = 0.019,0.073,0.234 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.049,0.716 fire_bone = wpn_body fire_point2 = 0.0,-0.027,0.603 fire_bone2 = wpn_body anm_show = abakan_draw anm_hide = abakan_holster anm_idle = abakan_idle anm_idle_sprint = abakan_idle_sprint anm_idle_moving = abakan_idle_moving anm_shots = abakan_shoot anm_reload = abakan_reload anm_idle_aim = abakan_idle_aim anm_switch = abakan_switch_off anm_switch_g = abakan_switch_on anm_bore = abakan_idle_bore anm_hide_w_gl = abakan_holster_w_gl anm_show_w_gl = abakan_draw_w_gl anm_idle_w_gl = abakan_idle_w_gl anm_shots_w_gl = abakan_shoot_w_gl anm_reload_w_gl = abakan_reload_w_gl anm_idle_w_gl_aim = abakan_idle_aim_w_gl anm_idle_sprint_w_gl = abakan_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_w_gl = abakan_idle_moving_w_gl anm_bore_w_gl = abakan_idle_bore_w_gl anm_show_g = abakan_draw_w_gl anm_hide_g = abakan_holster_w_gl anm_idle_g = abakan_idle_w_gl anm_reload_g = abakan_reload_grenade anm_idle_g_aim = abakan_idle_aim_w_gl anm_shots_g = abakan_shoot_grenade anm_idle_sprint_g = abakan_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_g = abakan_idle_moving_w_gl anm_bore_g = abakan_idle_bore_w_gl aim_hud_offset_pos = -0.083500,0.039000,-0.066000 aim_hud_offset_rot = -0.005000,-0.045000,0.002500 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.083000,0.045000,0.029000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.025000,-0.020000,0.005000 gl_hud_offset_pos = -0.053,-0.059,0.0 gl_hud_offset_rot = -0.145,0.0,0.0 gl_hud_offset_pos_16x9 = -0.053,-0.059,0.0 gl_hud_offset_rot_16x9 = -0.145,0.0,0.0 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 [scope_abakan] scope_name = wpn_addon_scope scope_x = 47 scope_y = 0 [scope_x2.7_abakan] scope_name = wpn_addon_scope_x2.7 scope_x = 47 scope_y = 0 [scope_live_detector_abakan] scope_name = wpn_addon_scope_detector scope_x = 47 scope_y = 0 [scope_night_abakan] scope_name = wpn_addon_scope_night scope_x = 47 scope_y = 0 Просто мне непонравилось как некоторые стволы держат в SGM моде, редактировал сам, правдо что там за че отвечает - непомню (было аж 4 месяца назад). Пример текущего файла ТЧ_РЕализм мод: ; Стрелоково-гранатометный комплекс ОЦ-14-4 "Гроза" ;-(правлено SR)------------------------------------- ; калибр 7.62х39 ; длина ствола 445 мм (ствол 240 мм + 205 мм насадка с гранатометом) ; магазин 20 ; вес без магазина 3.63 ; эффективная дальность стрельбы 400 м ; прицельная дальность 600 м ; дульная скорость пули 715 м/с ; темп стрельбы 700 в/с ;--------------------------------------------------- [wpn_groza]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\groza" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 16 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_GROZA min_radius = 5 max_radius = 100 description = enc_weapons1_wpn-groza ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 ;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;----------------------------------------------------------------------------------- cost = 10000 weapon_class = assault_rifle ammo_limit = 210 ammo_current = 210 ammo_elapsed = 20 ammo_mag_size = 30 ammo_class = ammo_7.62x39_fmj, ammo_7.62x39_ap grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p grenade_vel = 76 launch_speed = 0 fire_modes = 1, -1 hand_dependence = 2 single_handed = 0 slot = 2 ; secondary animation_slot = 8 ; type of the animation that will be used inv_name = wpn-groza inv_name_short = wpn-groza inv_weight = 3.8 inv_grid_width = 4 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 14 ;спавнить автоматически боеприпасы при подъеме оружия auto_spawn_ammo = false ;----------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия dispersion_start = 0 fire_dispersion_base = 0.23 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.05f ;отдача cam_relax_speed = 5.2 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.12 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.75 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 8.5 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.85 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor= 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0003 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- direction = 0, 0, 1 fire_point = 0.0, 0.194, 0.274 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 shell_point = 0.0, 0.194, 0.04 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 shell_particles = weapons\arsenal_shells1 PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 1.3 PDM_disp_accel_factor = 1.45 PDM_crouch = 0.9 PDM_crouch_no_acc = 0.8 ; ttc hit_power = 0.760, 0.760, 0.760, 0.760 hit_impulse = 64 hit_type = fire_wound fire_distance = 400 bullet_speed = 715 ;начальная скорость пули rpm = 700 rpm_empty_click = 350 ; end ttc use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0 hud = wpn_groza_hud normal = 0, 1, 0 ;---------------------------------------------------------- position = -0.026, -0.144, 0.0 orientation = 0, 0, 0 ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- strap_position = -0.15,-0.38,0.35 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 90 visual = weapons\groza\wpn_groza.ogf light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 4 ;addons scope_status = 2 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 1 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 83 scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope scope_x = 63 ; offset in inventory icon scope_y = -1 silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer silencer_x = 180 ; offset in inventory icon silencer_y = 16 ;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------ ;звуки snd_draw = weapons\groza\groza_draw snd_holster = weapons\rifle_holster snd_shoot = weapons\groza\groza_shoot snd_shoot1 = weapons\groza\groza_shoot1 snd_shoot2 = weapons\groza\groza_shoot2 snd_shoot3 = weapons\groza\groza_shoot3 snd_empty = weapons\abakan\abakan_empty, 0.7 snd_reload = weapons\groza\groza_reload, 0.7, 0.45 snd_shoot_grenade = weapons\gp30\GP30_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gp30\gp30_grenload, 1.0, 1.3 snd_switch = weapons\groza\groza_switch, 1.0, 0.45 snd_silncer_shot = weapons\groza\groza_shot_sil ;------------------------------------------------------------------------------------------ ;params when silencer is attached ;similar to corresponding params without prefix silencer_ ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 silencer_hit_power = 0.7, 0.7, 0.7, 0.7 silencer_hit_impulse = 64 silencer_fire_distance = 215 silencer_bullet_speed = 290 silencer_light_color = 0.6, 0.5, 0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 ;----------------------------------------------------------------------------- ;-- HUD DESCRIPTION ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_groza_hud] allow_inertion = true shell_point = -0.25, 0.0, 0.05 ;shell_point = -0.15, -0.03, 0.05 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 fire_point = -0.020000,0.000000,0.060000 fire_bone = wpn_body orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = weapons\groza\wpn_groza_hud.ogf grenade_bone = grenade_0 anim_idle = idle anim_idle_aim = idle anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot anim_idle_sprint = idle_sprint anim_idle_g = idle_g anim_reload_g = reload_g anim_shoot_g = shoot_g anim_switch_grenade_on = switch_g anim_switch_grenade_off = switch anim_draw_g = draw anim_holster_g = holster anim_idle_gl = idle anim_reload_gl = reload anim_draw_gl = draw anim_holster_gl = holster anim_shoot_gl = shoot anim_idle_aim = idle_aim anim_idle_g_aim = idle_g_aim anim_idle_gl_aim = idle_aim ;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.169200,-0.0355,-0.045000 zoom_rotate_x = 0.011600 zoom_rotate_y = 0.036900 ;тоже самое, но для подствольника grenade_zoom_offset = -0.161200,-0.538399,0.000000 grenade_zoom_rotate_x = -0.650698 grenade_zoom_rotate_y = 0.035000 zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom Пример измененного конфига (обращать внимание на синий цвет): ; Стрелоково-гранатометный комплекс ОЦ-14-4 "Гроза" ;-(правлено SR)------------------------------------- ; калибр 7.62х39 ; длина ствола 445 мм (ствол 240 мм + 205 мм насадка с гранатометом) ; магазин 20 ; вес без магазина 3.63 ; эффективная дальность стрельбы 400 м ; прицельная дальность 600 м ; дульная скорость пули 715 м/с ; темп стрельбы 700 в/с ;--------------------------------------------------- [wpn_groza]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\groza" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 16 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_GROZA min_radius = 5 max_radius = 100 description = enc_weapons1_wpn-groza ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 ;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;----------------------------------------------------------------------------------- cost = 10000 weapon_class = assault_rifle ammo_limit = 210 ammo_current = 210 ammo_elapsed = 20 ammo_mag_size = 30 ammo_class = ammo_7.62x39_fmj, ammo_7.62x39_ap grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p grenade_vel = 76 launch_speed = 0 fire_modes = 1, -1 hand_dependence = 2 single_handed = 0 slot = 2 ; secondary animation_slot = 8 ; type of the animation that will be used inv_name = wpn-groza inv_name_short = wpn-groza inv_weight = 3.8 inv_grid_width = 4 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 14 ;спавнить автоматически боеприпасы при подъеме оружия auto_spawn_ammo = false ;----------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия dispersion_start = 0 fire_dispersion_base = 0.23 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.05f ;отдача cam_relax_speed = 5.2 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.12 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.75 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 8.5 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.85 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor= 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0003 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- direction = 0, 0, 1 fire_point = 0.0, 0.194, 0.274 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 shell_point = 0.0, 0.194, 0.04 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 shell_particles = weapons\arsenal_shells1 PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 1.3 PDM_disp_accel_factor = 1.45 PDM_crouch = 0.9 PDM_crouch_no_acc = 0.8 ; ttc hit_power = 0.760, 0.760, 0.760, 0.760 hit_impulse = 64 hit_type = fire_wound fire_distance = 400 bullet_speed = 715 ;начальная скорость пули rpm = 700 rpm_empty_click = 350 ; end ttc use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0 hud = wpn_groza_hud normal = 0, 1, 0 ;---------------------------------------------------------- position = -0.026, -0.144, 0.0 orientation = 0, 0, 0 ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- strap_position = -0.15,-0.38,0.35 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 90 visual = weapons\groza\wpn_groza.ogf light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 4 ;addons scope_status = 2 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 1 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 83 scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope scope_x = 63 ; offset in inventory icon scope_y = -1 silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer silencer_x = 180 ; offset in inventory icon silencer_y = 16 ;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------ ;звуки snd_draw = weapons\groza\groza_draw snd_holster = weapons\rifle_holster snd_shoot = weapons\groza\groza_shoot snd_shoot1 = weapons\groza\groza_shoot1 snd_shoot2 = weapons\groza\groza_shoot2 snd_shoot3 = weapons\groza\groza_shoot3 snd_empty = weapons\abakan\abakan_empty, 0.7 snd_reload = weapons\groza\groza_reload, 0.7, 0.45 snd_shoot_grenade = weapons\gp30\GP30_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gp30\gp30_grenload, 1.0, 1.3 snd_switch = weapons\groza\groza_switch, 1.0, 0.45 snd_silncer_shot = weapons\groza\groza_shot_sil ;------------------------------------------------------------------------------------------ ;params when silencer is attached ;similar to corresponding params without prefix silencer_ ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 silencer_hit_power = 0.7, 0.7, 0.7, 0.7 silencer_hit_impulse = 64 silencer_fire_distance = 215 silencer_bullet_speed = 290 silencer_light_color = 0.6, 0.5, 0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 ;----------------------------------------------------------------------------- ;-- HUD DESCRIPTION ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_groza_hud] allow_inertion = true shell_point = -0.25, 0.0, 0.05 ;shell_point = -0.15, -0.03, 0.05 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 fire_point = -0.020000,0.000000,0.060000 fire_bone = wpn_body orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = weapons\groza\wpn_groza_hud.ogf grenade_bone = grenade_0 anim_idle = idle anim_idle_aim = idle anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot anim_idle_sprint = idle_sprint anim_idle_g = idle_g anim_reload_g = reload_g anim_shoot_g = shoot_g anim_switch_grenade_on = switch_g anim_switch_grenade_off = switch anim_draw_g = draw anim_holster_g = holster anim_idle_gl = idle anim_reload_gl = reload anim_draw_gl = draw anim_holster_gl = holster anim_shoot_gl = shoot anim_idle_aim = idle_aim anim_idle_g_aim = idle_g_aim anim_idle_gl_aim = idle_aim ;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.169200,-0.0355,-0.045000 zoom_rotate_x = 0.011600 zoom_rotate_y = 0.036900 ;тоже самое, но для подствольника grenade_zoom_offset = -0.161200,-0.538399,0.000000 grenade_zoom_rotate_x = -0.650698 grenade_zoom_rotate_y = 0.035000 zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom ;-------[Держания ствола в руках НПС]----------; vstrap_position = -0.26,-0.11,0.25 strap_orientation = -15,-9,110 strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 position = -0.026, -0.178, 0.0 orientation = 0, 0, 0 Думаю должно работать, но покажет практика! Изменено 7 Августа 2010 пользователем n6260 КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!! Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий! Но впоследнее время мутанты совсем оборзели! Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье! Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем! Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать! Место им - прямиком в АД! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 8 Августа 2010 не помогло. Либо выкидывает из игры, либо не помогает. Полный бред Так там надо было цифирки подгонять, прежде чем ставить, а так нонечно выкенет ли бо автомат в небесах будет. Координаты мал мало расходятся в ТЧ и ЗП. Хотя уверить тож немогу - ибо всего лиш домыслы, а покажет вскрытие, ну или практика Кольт и Медвед в баню. За треп в теме. Ээээ.... выражаю протест... Они всеголиш обсуждали, мод и про мода, а также не довали скучать мне Тогда и меня тоже Добавлено через 285 мин.: wolkolak, совсем забыл - играл ночью и встретил Контра. Классная озвучка его появления. Звук нестолько моментально пугающий, сколь ужасный (ну противный что-ли, незнаю как описать: это тогда ты и не боишься и одновременно в панике из-за каких-то чувств, ощущений. Дурацкое ощущеньице - давно меня так не впрягало (за исключением подкравшейся соски). КЛАСС БРАТ). У меня мурашки пол часа после этого бегали. КЛАССНЫЙ ЗВУК!!! Добавлено через 81 мин.: ВЫЛЕТ ВЫЛЕТ ВЫЛЕТ!!! Помог Серому, иду по дороге обратно к лагерю Беса, хочу кое-что отдать. Вот такой вылет при подходе Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[doktor2_walk_way], point on path [wp00],object [doktor1] ПОМОГИТЕ!!! Строгое предупреждение от модератора n6260 Капсом не пишем. Вылет банален - Доктору что-то мешает пройти по его пути. Перейди на Агро и вернись. Или пережди выброс в Ангаре. КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!! Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий! Но впоследнее время мутанты совсем оборзели! Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье! Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем! Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать! Место им - прямиком в АД! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 21 Августа 2010 (изменено) 1. Бери гранаты, подлазь поближе к БТРу, шмаляй гранаты ему под брюшко! 2. У меня при 2-3 подходе к переходу Кордон-Свалка стоят 2я бандеросов, один с РПГ; или же, тоже на 2-3 разе, только у плит, на свалке (1е задание Сидоровича на мочилово бандитов). Главное бандеросам не дать шмальнуть с РПГ, чтоб заряд остался целым. ЗЫ а 3 заряда нашел в тайнике, но это мне повезло, а как вам карта ляжет - судить судьбе! Насчет военных - у меня он слинял с криками: "...не трогай без пушки я...". Мда, зона... За мое отсутствие (в баньке парился ) набежало не мало вопросов (немогу задать - надо подкрепить скринами, а как ими подкрепить, если не дает... ни как вставкой изображения; ни гиперссылкой; ни простой ссылкой в текст, дурдом!). А нельзя что-ли вешать по 2 шт одних и тех-же полезных артов на пояс. А то я вешаю; закрываю инвентарь; открываю - а остается висеть по одной штука, остальные в рюкзак убегают. Ребят подскажите как включить мод Компаньоны в данной модификации. Так, как данная модиифик разрабатывалась на NLS 5, а NLS 5 в свою очередь на АМК. То я решив поставить адончик Компаньоны на мод wolkolakа - скачал адаптированную версию на АМК и обнаружил практическую 90% cхожесть файлов. (10 процентов файлов тоже схоже, но напичканы есчо кое чем. А в результате Компаньон мод неработает. Как его подключить - голову уже сломал. Всем заранее спасибо! Сообщение от модератора n6260 Про скрины: про "превью" и другие фотохостинги, кроме радикала, слышал? Изменено 22 Августа 2010 пользователем n6260 КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!! Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий! Но впоследнее время мутанты совсем оборзели! Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье! Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем! Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать! Место им - прямиком в АД! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 23 Августа 2010 Картина репина - неждали! Сообщение от модератора n6260 А нету Побегал вокруг довольно долго - ни тебе нового арта, ни чего сверхестественного. А что за вещь такая... Мда... Зона одним словом! Добавлено через 10 мин.: Про скрины: про "превью" и другие фотохостинги, кроме радикала, слышал? А какого мата русского, вам не нравится радикал! Добавлено через 58 мин.: ...такая вот наша русская армия - все любят водку Хохлы тож небрезгают, чем ивляюсь я! Кстати сегдя опять нычку обнесли. Хрен бы с автоматами, артами, детекторами, боеприпасами, водку бы вернули сволочи. У меня 3 ящика водки припасено было! Так обозлился на всех - весь лагерь покрошил, правдо потом остыл и перезагрузился. И что интересно из всего лагеря оставил живым Волка, а он хоть бы хныч - ко мне нетралом остался, вот и думаю, а не он ли... . Это к чему я... а поскорее бы NLS6 был с платными тайниками (следовательно и реализм мод), которые не обносят и далеко бегать не надо от базы! КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!! Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий! Но впоследнее время мутанты совсем оборзели! Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье! Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем! Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать! Место им - прямиком в АД! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение