Raging Angel 1 Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) wolkolak, спасибо за этот мод! Зона стала совершенно другая и тактика прохождения сюжета. Никогда раньше от собачек не бегал, тут же - пришлось Выносить их только по одиночке, когда они спокойно стоят (сидят) и только прицельным выстрелом в голову (перекрестие по совету выключен - и если не прицеливатся, все пули мимо летят - тут нужна сноровка и опыт игры без перекрестия). Если бегут на ГГ сразу 2-3 особи - тактика: лучше бежать. Кабанчика из ПМ так и не удалось завалить, да и с обрезом тоже - т.е. нужно тренироваться в отстреле живности или проходить мимо них. Так же усвоил истину: без болта ходить - ходить на свой страх и риск (в большенстве своем - смертельный). Играю в наушниках, некоторые аномалии (то что она где-то рядом) можно определить на слух. АТП прошёл в одиночку. Столько слов в свой адрес от бандитов еще не слушал. На других модах этот сюжет проходил легко и просто, отстреливались легко и падали быстро, и на слова у бандитов времени не хватало, т.е. не успевали они говорить. Тут же с обреза с одного выстрела валят ГГ. Выбрал тактику - прятаться: первых двух бандитов у костра завалил прицельным выстрелом из ПМ (действительно хватает одной пули, если попасть в голову. В корпус - уходило две-три), потом зализал по лестнице на второй этаж и там присев, сквозь щели в полу выносил остальных, благо под полом второго этажа они часто проходили. Но и тут зевать тоже нельзя - сквозь щели бандиты тоже с обреза хорошо отстреливались. То, что нет мини-карты, нет информации о контактах и кол-ве рядом находящихся сталкеров - вносило трудности. Но в данном сюжете информация о том, что бандитов больше не осталось сказало пришедшея информация по-говорить с Шустрым. Пока спасал Толика и Шустрого, сталкеры в деревне "обнесли" мою нычку, а там запас (особенно на начало игры) был хороший: более двусот патронов к ПМ, аптечек около десяти, водки около пяти бутылок, парочка артефактов и остального по мелочи. Более нычку в деревне делать не буду - нашёл другое место - надеюсь туда не забредут. А теперь парочка вопросов (тему больше половины прочитал, но вроде не находил ответов): 1. Выпадение частей у монстров какое: умное, стопроцентное, как повезет? Судя по заваленной живности - стопроцетное. практически да , но не всегда , например глаза плотей не всегда выпадают... 2. Не работают кнопки использования аптечек и медиц. клея (как по умолчанию на клавиатуре, так и с другими настройками - на кнопке "грызуна"). Аптечка применяется только, когда залазиешь в инвентарь - кнопка "грызуна" - выпить. Это так задумано? Т.е. в реале, что бы применить аптечку, ты должен залезть в рюкзак, вытащить аптечку и использовать её. да так задумано , в реале даже если аптечка на поясе в подсумке, ее нужно достать , открыть , взять шприц-тюбик например и вколоть , это довольно долго ... Изменено 17 Июня 2010 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Raging Angel 1 Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) Завалил я всё таки этих двух кабанчиков по квесту Волка. У одного кабана было четыри копыта, у другого - три. Т.е. получается умное выпадение частей монстров. Петруха "догулялся" и нарвался на патруль военных. Потом получил СМС о смерти Шустрого (пулевое ранение). Сталкеры поумнели (поглупели) и им тоже захотелось посмотреть все прелести Зоны? Дошёл до моста и увидел что Кузнецов мертвый (водочный бартер накрылся). Кто уж его так? Живность в виде кабана пробежала сквозь него? Пришлось всех военных под мостом выносить, почему-то получилось очень легко. Изменено 17 Июня 2010 пользователем Raging Angel Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Raging Angel 1 Опубликовано 19 Июня 2010 Как НПС минируют свои нычки? 1. Убил военного под мостом, снял с его трупа метку на нычку, нычка оказалась заминированной. Все ли нычки добытые таким образом будут заминированы? Зависит от ранга убитого НПС или это рандомно? 2. Обчистили мою нычку в деревне новичков, при обследовании (просмотре) рядом нычек (без меток) одна оказалась заминированной (до этого эта нычка была пустая). Зависит от ранга ворюги-НПС или рандомно? 3. Например, первый раз зашёл на локацию (часть локации), где присутствуют НПС. Рядом присутствуют нычки (рюкзаки) про которые я знаю из оригинальной игры, может ли в них быть хабар (метки на нычку нет)? Может ли она быть заминирована? Т.е. ГГ на локации еще не было, у ГГ из нычек еще не воровали, могут ли НПС просто прятать хабар по нычкам? 4. Выпил с НПС водки, НПС спьяну дал наводку на нычку (тайник). Какая вероятность, что нычка будет заминирована? Играю с опцией "редкие тайники". Наблюдения из Зоны: 1. Сижу поздно вечером у костра с сталкерами, пережидаю время (отдыхаю). Сталкеры "травят" анекдоты и байки. За час-полтора игрового времени, некоторые анекдоты повторялись два-три раза. У данных сталкеров, на данной локации ограничены количество анекдотов и баек? 2. Некоторые военные на Кордоне вооружены Грозами. Так и должно быть? По игре не прошёл еще дальше моста, а уже имею калаш с подствольником и Грозу. 3. Вечером, когда видимость упала, как-то иду кидаю болты и чуть об собачку не споткнулся, а она даже не отреагировала, побежала дальше. Т.е. по одиночке они не нападают на ГГ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение