Kosh 7 Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) народ,как скинуть ящик с блокпоста из инвентаря(или вес обнулить:на кордоне вынес блокпост,и по привычке прихватил ящик,а он,зараза,8 кг),прост ща в Баре(после агропрома),неохота переигрывать Изменено 8 Марта 2010 пользователем Kosh SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kosh 7 Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Wolkolak у меня в ТД возле выхода на свалку трое бюреров вместо того,чтобы атаковать,кидаются в меня артефактами это так и задумано,или что то у меня глючит??? это они так нападают что под рукой то и швыряют ... попробуй подойти по ближе нападут по другому .... подошел ближе,в меня полетела водка и консерва(мне как раз еда нужна была) похоже,эти трое бюреров дружественные Изменено 15 Марта 2010 пользователем Kosh SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kosh 7 Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) to Wolkolak АК 74М в виде от 3 лица имеет модельку от АК 74 кидаем ствол на пол и видим что это именно АК 74М на пистолетах косо стоят глушаки(иконки) есть такое дело сорри,не от 3 лица,а именно когда выпадает на пол(АК 74 с коричневым цевьем и прикладом) Изменено 18 Марта 2010 пользователем Kosh SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kosh 7 Опубликовано 20 Марта 2010 (изменено) to n6260: да я себе поправил,я прост Wolkolakу сообщил,чтобы обратил внимание при разработке следующей версии мода,т.к. не все,кто гамает в этот мод,умеют что либо изменить Изменено 20 Марта 2010 пользователем Kosh SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kosh 7 Опубликовано 22 Марта 2010 (изменено) to Feerium посмотри,если не ошибаюсь с 55 страницы,там выкладывали адаптацию под широкоформатники Добавлено через 3 мин.: to Wolkolak у меня вопрос,во всех костюмах убран встроенный ПНВ?? (прост мне в сталкерском комбезе за 70 штук(который синий,с защитой от огня,попался ПНВ,а в остальных нету) да вроде на всех ПНВ убирал и как он остался .... гляну это Улучшенный комбинезон сталкера КСу-1 спасибо за подсказку , поправлю ... Изменено 26 Марта 2010 пользователем wolkolak SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kosh 7 Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) to Wolkolak если не трудно,выложи в шапку адаптацию под широкоформатники я адаптацию не проверял , поэтому и не выложил в шапку , взять можно тут ТЫНЦ да я скачал,все ок,потому и говорю,чтобы ты в шапку выложил Изменено 29 Марта 2010 пользователем Kosh SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kosh 7 Опубликовано 3 Апреля 2010 (изменено) to Wolkolak ты не думал в следующей версии мода поменять анимки дробовиков(Winchester 1300,Spas 12) анимы от Gosuke?? ЗЫ:прост у всех стволов анимация хорошая,а эти дробовики немного не вписывается со стандартными анимами уважаемый у меня их нет , ссылочками не поделишься ? у меня сейчас нету,винду недавно переставлял они в ОГСМ моде от Dexxa были(OGSM 2.3.1 ultimate) Сообщение от модератора n6260 http://arikai.com/ - сайт Госуке. Искать надо gosuke_weapon_mod_2 gosuke_weapon_mod_5 - анимация бега с СВУ и СВД Изменено 3 Апреля 2010 пользователем n6260 SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kosh 7 Опубликовано 8 Апреля 2010 (изменено) to Wolkolak ты не думал закинуть в мод АКС74У штурмовик(ну типа который с колиматором) хотя бы как уник или как награду за какой либо квест,благо их в моде предостаточно уважаемый мое мнение что АКСУ это не серьезное оружие и по этому делать его уник не имеет смысла , все равно при первой возможности его поменяешь на что то более существенное... ну тогда мож АКС74 с колиматором??(прост мне кажется хотя бы один ствол с колиматором не помешал бы) Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Kosh SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kosh 7 Опубликовано 9 Апреля 2010 (изменено) to Wolkolak уважаемый,позволь не согласиться,как раз ТТшки в зоне должны быть,причем токо у новичков-бандосов(т.к. насколько я знаю,в 90 к примеру они были очень даже распространены,соответственно,бандосы-новички вполне могли пронести через периметр данные стволы с Большой земли) ЗЫ: эт чисто мое мнение,решать тебе я так думаю что Беретта адекватней будет у бандосов , такой же раритет за то понтов немерянно Изменено 10 Апреля 2010 пользователем wolkolak SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kosh 7 Опубликовано 10 Апреля 2010 (изменено) я так думаю что Беретта адекватней будет у бандосов , такой же раритет за то понтов немерянно позволь не согласиться,уважаемый далеко не факт,что рядовой бандос сможет надыбать Беретту,а вот ТТшку или макара запросто Изменено 10 Апреля 2010 пользователем Kosh SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение