Big.D 0 Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) Волколак, ты - мужик! Жду релиза с нетерпением! За поправки во второй версии - зачот! Особенно понравилось, что можно будет стрелять дуплетом. И еще у меня есть вопрос: будешь ли ты прикручивать панорамик? Или из-за динамической погоды такой возможности нет? всего скорее нет не буду другая погода включена Ну ладно, если припрет, сам попробую прикрутить панорамик. могут сейвы перестать грузиться Я понимаю. Наверняка перестанут. Поэтому я и жду релиза, чтобы к нему прикрутить панорамик, и начать новую игру. Изменено 17 Июня 2009 пользователем Big.D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Big.D 0 Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) 1. Тоз-34 и его обрез могут стрелять дуплетом. 2. Обновлен Мод "Заминированные тайники" до v1.05 3. Изменен лут денег с трупов (очень сильно убавлен, а также больше всего денег можно снять с новичка , так как он еще совсем зеленый и не знает где, да и боится ныкать свое добро в том числе и деньги) 4. Подправил немного плотей , гиганта и контролера (ослабил слегка) (но нужно еще потестить) 5. В начале Сидор дает ПМ и пачку патронов (убрал самопал), но после выполнения квеста на арт не ждите от него не дозиметра, не контейнера только денежка... 6. Значительно снизил цены на еду. (почти в 10 раз, все равно много с собой унести не получиться) 7. НПС не покупают артефакты ( у них просто нет такой суммы с собой) 8. Убрал электрохимеру (да простят меня авторы АМК мода) (пока не тестил но надеюсь что получилось) 9. Выброс сделал реже . 10. Респавн сделал пореже. 11. Оружие и броня на трупах в более плохом состоянии стала. Пока есть время, вставлю свои 5 копеек. 1. Супер. Любимое ружье станет еще любимее. 2. Нормально. А то на одних трупах разбогатеть можно. 4. Тоже плюс. Насчет контроллера: можно было бы не ослаблять, но уменьшить радиус зомбирования. 5. А ящик можно было бы и оставить. В чем арты таскать? Пока накопишь на него, продавая лут с трупов за копейки, сдохнешь от артифактовой радиации. 8. Так ее. По остальным пунктам +1 убрал цитату под спойлер Изменено 18 Июня 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Big.D 0 Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) удалил цитату предыдущего поста (не будем злить модераторов ) Вообще молодцом! Теперь считаю дни до выхода версии 2.0 и твоего аддона. Надеюсь, что с совместимостью все будет ок. Изменено 18 Июня 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Big.D 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Голова немного кружится и хожу как пьяный Посмотри параметр cam_inert в user.ltx - он отвечает за покачивание камеры. Попробуй уменьшить его. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Big.D 0 Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Косячок ли? Наконец-то выкраил немного времени, чтобы поиграть. Сразу начали резать ухо оригинальные звуки выстрела ПМ, обреза БМ-16, хотя указано, что в сборке используется SSR 4.0, да и в папке sounds\weapons есть все звуки из SSR - разбросаны по папочкам как надо. Начал смотреть конфиги оружия, оказалось, что в них неверно прописаны пути к звукам (или это так и задумано?). На скорую руку подправил конфиг ПМ-а, БМ-16, - они зазвучали как надо. Подправил бы все конфиги, и выложил для всех, но вчера в первый раз за 2 недели сел за сталкера. Такая ситуация со звуками это баг или все же фича? по звукам гляну , единственное что у меня звуки и из 3.0 и из 4.0 (хотя мог и накосячить...) И еще одна неприятность: очень громко разбиваются деревянные ящики и доски. Настолько громко, что задумываешься, стоит ли разбивать тот или иной ящик, если знаешь, что он пустой. Подумал, что, может, это меня так глючит, и решил проверить - включил свою сборку: AMK + NLC + SSR4 + Panoramic + разные графические мелочи. Ящики не гремят как разорвавшаяся бомба. Накинул свои звуки поверх FRM - ящики все равно ужасно гремят. Видимо, дело в конфигах? Если да, то где править? А то я теперь боюсь ящики разбивать. ящики тоже проверю ... конфиги ящиков я не менял ,да и есть ли они , звуки стоят из SSR 4 проверил... да по звукам пистолетов мой косяк , поправлю в патче Изменено 9 Июля 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Big.D 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Насчет гранат, добавлю своих 5 копеек. Те текстуры, что предложил gnome от Teh Snake. Текстурки отличные, но выглядят грены как пластиковые. Поэтому я взял его текстуру, и немного поплясал над ней с бубном, подфотошопил, то есть. Теперь пользуюсь, нравится, поделюсь и с вами: http://narod.ru/disk/10756449000/grenades.zip.html Надеюсь, Тех Снейк не сильно расстроится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Big.D 0 Опубликовано 13 Июля 2009 Да чего уж там, подождали, подождем еще. А я во время ожидания поиграю в какое-нибудь старье, в которое не успел поиграть в свое время.. Но такая мысль: после адаптации просто довести мод до ума. Главное, чтобы мод не стал бесконечным бета-тестом, как в свое время Народная Солянка, из-за чего я на нее и забил, и больше к ней не возвращался. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Big.D 0 Опубликовано 24 Июля 2009 1) Встречают по одежке - это хорошо, это реализм. 2) Апгрейды оружия - тоже за. 3) Апгрейд гранат с помощью артов - не надо. Или будем изолентой полуторакилограммовый арт к гранате приматывать, а потом пытаться забросать противника ужасными двухкилограммовыми болванками? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Big.D 0 Опубликовано 14 Августа 2009 gerasim, повесь патроны на пояс (типа как артефакт) Wolkolak, у моего младщего брата на компе тоже текстуры по оружию "плавают". Если прицелиться, и начать смотреть по сторонам, то текстура будто перемещается по оружию, будто бамп неправильный прикручен или что-то еще. Хотя на своем компе я такого не замечал, хотя может потому что не присматривался... У брата видео AGP Radeon 3850 512 Mb, текстуры плавают независимо от версии драйверов. У меня PCIe 512Mb Radeon 4850 CrossFire. Буду дома - посмотрю, ползают ли у меня текстуры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Big.D 0 Опубликовано 8 Октября 2009 (изменено) С объемом рюкзаков желательно что-то сделать, поскольку очень трудно методом тыка разобраться, что ты можешь с собой унести, а что нет. Особенно интересно получается, когда ты получаешь какую-нибудь награду за квест, а у тебя из карманов начинают сыпаться разные итемы, и ты их безуспешно пытаешься впихнуть обратно, пока какой-нибудь проворный непись не подошел, и не подобрал то, что у тебя повываливалось. только по этому не не выпускаю финальный фик .... не могу победить никак Изменено 9 Октября 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Big.D 0 Опубликовано 17 Ноября 2010 По оружию: я сам правил у них положение в руках в конфигах соответствующих стволов (правда предварительно практически все заменил на АРМовские модели из темы Ааза) - выдвигал чуть вперед, смещал вниз и к центру экрана, что бы при "точном" прицеливании возникало ощущение вскидывания оружия "к плечу". Если не затруднит, выложи пак замененных пушек, с конфигами, буду чрезвычайно благодарен. И не только я. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение