Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


wolkolak

Рекомендуемые сообщения

wolkolak - АК-47 с правым затвором. Работы Дестера. Из Арсенала. Могу так же выдать АК-104 или АКМС :) Все под 7.62х39 и все поддерживает апгрейды. Просто у Сяка в НЛС один из первых АК47 - без подствола.

 

уважаемый спасибо за предложение , но АК-47 у меня из Арсенала ( впрочем все стволы из него кроме Грозы и помоему помповиков которых в нем нет , т.к адаптирован весь арсенал по принципу замены оригинальных стволов Арсенальными , а не бездумное добавление кучи поразному раскрашенных стволов),без апгрейдов сделано специально, т.к. оригинальный АК 47 был именно такой ,

ничего на него не ставилось, а ГП Костер тогда еще наверное и в проекте не было ... реализм

Изменено пользователем wolkolak

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Строгое предупреждение от администратора _And_
Закончили рассуждения про места для тайников. В ветке обсуждения АМК-мода есть отдельная тема - обсуждайте там.
Изменено пользователем n6260

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дык вероятность появления в Зоне АК-47 образца 1949 года весьма низкая... Скорее всего там будет более поздний Ак-47 образца так 1951 года, или (скорее всего) обычный АКМ образца 1959 года - а на него уже ГП-25 вешался. ГП-25 поступил на вооружение в 1978 году, если не ошибаюсь... А у нас в игре 2012, так что вероятность наличия АКМа, а не АК-47 более вероятна ;)

Гш-18 - Это отечественный аналог Вальтера П99. Только полегче и патронов в обойме 18 шт.

 

уговорили пусть будет гранатомет .... :D

Изменено пользователем wolkolak

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Волколак, у тебя хиты у оружия АМКашные или СтальКрысовские?

 

СтальКрысовские

 

Тогда можно у ВССа сделать хит как у Вала. Потому как СтальКрыс оставлял повышеный хит ВССу как дань привычке ;) А по сути ВСС тот же Вал, только с наворотами и более высоким качеством сборки. А учитывая сумарный хит патронов и ВСС - то при снижении хита до уровня Вала, потеряем мы немного. Но зато ВСС перестанет быть убер-стволом :) У меня в Чапельнике у всего семейства 9х39 хит одинаковый - никто не жаловался ;)

З.Ы. По идее Гроза должна быть убойнее - у нее ствол длиннее.

 

согласен по ВСС (у нее точность должна быть выше однозначно) , а по Грозе не уверен что их можно сравнивать , стволы то разные совершенно и патроны тоже ...

 

С перепугу-то они разные (патроны)? У них номенклатура в реале одинаковая.

 

уважаемый, у меня Гроза 1 и под патрон она идет 7.62

 

Тады "ой" :)

Изменено пользователем n6260

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу линии огня - разговаривают давно, но пока результатов не видел.

По монтсрам - один тушкан влегкую "укладывает" весь блокпост Долга на Свалке. У вообще НПСов проблемы при стрельбе в упор по мишеням ниже их пояса.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"(для примера Ж/Д рельсу(!!!) данная пуля прошивает насквозь, проверяли)" - Враки. АК не пробивает. В инете есть старый боян как в рельсу стреляли из разных стволов - только СВД пробило. Причем в инете есть инфа что СВД на малых дистанциях может пробить БТР и БМП, но это чуть ли не в упор. Один армеец писал как он с друзьями стреляли по БТРу (правда, потом имели проблемы с командованием :) ). И то один прокладчик ж.д. путей у нас на форуме писал что и рельсу скорее всего врядли пробьет. Потому как в тесте вообще какая-то левая рельса (если судить по описаным размерам), обычно они толще и прочнее...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу брони - давно уже есть боевые костюмы обладающие защитой конечностей 1 класса (изредка 2 класса) по ГОСТу. Т.е. от некоторых типов пистолетов и осколков. Натовская каска не выдерживает прямые попадания патрона 5.56. наши каски думаю тоже не отличаются сильно.

Экзоскелет - даже в игре (рассмотрите внимательно модель) не имеет доп.брони - это именно система рычагов на конечности + скрепляющая их рама одетая на тело. По идее экза должна увеличивать выносливость, грузоподъемность и силу (последнюю функцию в игре нельзя реализовать).

По идее самыми приспособленными для боя костюмами должны быть СКАТы и бронь спецназа. Оба типа могут обладать защитой конечностей, имеют каски и маски и т.д.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

wolkolak:

1. Если включить алайф-мод - большая часть квестовиков просто погибнет. Начнутся крики по поводу убитого квестовика. Если уж внедрять алайф-мод, то после лабы О-Сознания - во фриплее пусть бродят где хотят.

2. А любителям пострелять верни родной спавн от НЛС - настреляются всласть.

3. Не иди по поводу у геймеров - иначе у тебя будет не твой мод\аддон, а очередная солянка без всяких претензий на уникальность.

 

полностью согласен , я проверял что будет при использовании модов разрешающих НПС гулять самим по себе , получается БАРДАК .

 

 

Razor_ua - По поводу "...за 3 часа реального времени видишь максимум 1 бродячего сталкера..."

Так ты в Зоне находишься, а не на Казанском вокзале. Представь ты в лесу площадью... Ну, 50 кв.км (это всего навсего квадрат 25х25 км. Пять часов ходьбы обычным шагом или час-полтора неспешной езды на велосипеде). Запускаем в этот лес 1000 человек (по одному и группами по 3-5 человек) - как ты думаешь сколько у тебя шансов встретить хотя бы одного в течении 12 часов? :)

Изменено пользователем wolkolak

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]

 

Перезаход на локацию. Или перезаход на локацию после выброса. Скорее всего на пути НПСа аномалия заспавнилась и он ее обойти не может.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"...И патрон у него тот же, так с чего бы это он мелкокалиберный?.." - видимо имелось в виду малоимпульсный.

Свобода - по сюжету ПЫСа они спонсируются западом (это довольно хорошо показано в трилогии Колентьева).

Долгу можно АК-104 раздать - самое то.

"...распространить пистолеты и среди сталкеров-новичков..." - полностью "за". Раздать весь спектр пистолетов - все равно ими мало кто пользуется, но зато у НПСов хоть немного "живучесть" повысится.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Crims0n - По damages.ltx - у меня такое впечатление что защита ГГ считается по другому правилу (ибо повышение защиты в конфиге прекрасно срабатывает), а вот для НПСов все берется из него.

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Волколак, к размышлению:

Есть мод добавляющий кислотные и радиоактивные дожди в игру (укрываться надо в помещениях). Но он немного не доделан. Там при попадании под подобный дождь резко падает скорость движения и выжить шансов нет, даже если дождь застал тебя в 20-30 метрах от укрытия. Вот если его "подрихтовать" - будет весьма и весьма ;)

не видел такой ссылочка есть ?

А еще есть мини-модик "похудевший ГГ" - очень удобная штука в плане обхождения НПСов которые стоят на дороге (например в дверях).

пробовал я его и убрал, штука удобная но когда видишь потроха НПС или точнее их отсутствие и заглядываешь через стену ужас :blink:

З.Ы. У тебя отношения монстров к ГГ и между друг другом дефолтные?

нет правленные , допустим химера злейший враг все и себе подобным тоже , но помоему ей по фигу ...

Изменено пользователем wolkolak

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну цвет дождя можно изменить, а так же сделать что бы он был рандомный и недолгий ;) Просто попал под него в поле - немного помучался :) Понятное дела что сидеть часами под крышей - это несерьезно. Играть-то тогда когда будем? ;)

Я вот лично думаю оптимальный вариант такой - дождь (примерно 10-20) игровых минут наносит хит радиацией (не сильный) и кислотный (этот в основном будет портить костюм). Просто небольшая такая "гадость". Что-то типа "невидимки-холодца", токма болт не помогает ;)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Вторые стволы" у НПСов - это просто источник хабара, ибо заставить их пользовать их попеременно - проблема пока не решенная.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты забыл про пистолеты - Беретта и Кольт ;) АПС и Форт - на мелкое зверье самое то. Да и на НПСов в помещениях.

З.Ы. Из лужи пить даже вне Зоны не рекомендуется ;)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Размышления о том с чем бы я в реале прямо сейчас пошел-бы в Зону :) Учитывая что военно-охотничей практики у мну нет (только туристическая ;) ) и стрелять я умею только из пневматики :lol: И далеко не миллионер...

1. Пистолет - реально лишний вес. Полезность только ближний бой с людьми - если учесть возможность наличия у противника броника - получаем только пистолеты под 9х19 7Н21 (Грач, ГШ-18), Гюрза, Файв-Севен (денег по идее стоит немеряно), ПСМ 5.45 (и то пробивная способность сомнительна), ТТ (тоже патрон уже устарел) - из всего перечисленного довольно легко купить в реале можно разве что ТТ. И то под вопросом. Из патронов тоже достать в реале можно разве что ТТшные (и то наверное "родные" со стальным "сердцем" в магазине не купишь). Остальные все сплошь спец.назначения. В итоге пистолет отпадает.

2. Длиноствольнное оружие. Автоматы не подходят по убойности по зверью. Двухстволки - размер и долгая перезарядка. Помповики - более подходящие, но дорогие и вникать в Зоне в искусство их сборки-разборки мне не очень хоцца. Прочие типа Сайга, Спас-12 отпадают по тем же причинам. Получается по финансам и уровню моего "оружейного развития" мне более всего подходит ТОЗ-106 (простое устройство и довольно уверенное поражение дробью\картечью на дистанции 25м). Единственное "но" набивать патроны придется вручную, ибо стандартные развески для него "большеваты" . И придется чуть поработать наждачкой и надфилем ;) ).

патронов взять я примерно могу (тащить на себе придется) штук так 100-150 максимум. Из них штук 30 пулевых, остальные картечь.

3. А вот чем мне бороться с "волками в человеческом обличии"? Дробаш-то для стрельбы практически в упор + низкая скорострельность + малоэффективность по человеку в ИБК (начиная со второго класса). Что мы можем купить в реале для точной стрельбы на дистанции до 200 метров для более-менее уверенного поражения мишени неопытным стрелком?

При условии небольшой суммы денег... И невысокого веса - таскать-то на себе.

Вариант А: Карабин Мосина с оптикой - мощный патрон, удовлетворительная точность на нужной дальности, надежность. И будет он "сильно б\у"...

Вариант Б: Что нить спортивное (не профессионального уровня) или охотничье-промысловое под 5.6 (Тоз-7\8\9). Выгода: малый вес патрона и оружия\малошумность\в однозарядных и магазинных вариациях довольно простое устройство ;) Огромный минус - требует точного попадания в жизненно важные части тела и не пробивает даже бронежилет первого класса. Патронов надо так штук 50 минимум.

Все прочие варианты охотничьих карабинов, СКС-45 (еще можно найти в продаже) и тому подобное - очень дорого и тяжело + относительно сложное устройство.

4. Нож - ну тут выбор велик - простеньких (и не очень) ножей навалом. Я бы выбрал или "мора-2000", или что нить подобное... Можно взять "осетра" - легкий и сталь нормальная - но ручка "бэээ". Ибо ножик подается как метательный. Штык-ножи отпадают - тяжелые, качество часто полная дрянь да их и нет в свободной продаже.

Далее идут рюкзак\спальник\коврик\одежка и обувка\ИЗК :) Ибо ничего другого с данным уровнем защиты просто не достать\противогаз\бинокль или монокуляр\всякие мелочи и паек. ПНВ взять не получится - дорого. Да и дешевые модели это только трата денег.

Итого набегает примерно кг 30... Я бы сказал что уже "до фига" :)

Вот если бы я шел "партизанить" или "гопничать" - то тогда выбор бы был простой - АКа или что нить подобное. Так как я уже иду людей убивать, а не монстров :)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
:offtopic: Ну в игре то я всегда хожу в комплектах типа: АПС(вальтер, беретта, гш-18, маузер, кольт) +ТОЗ (реже Сайга)+Мосинка(тоже не всегда) + комбез сталкера :rolleyes: Остальное оружие могу использовать во время боя как трофейное.... Но с собой таскать не буду.

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kosh - есть программка SIE, так вот с ее помощью можно иконки поправить (в теме Арсенал-мода есть мой мануальчик по добавлению оружия, там описано как этой программкой пользоватся).

warliker:

1. Юзайте заглавные буквы.

2. Все координаты положения оружия в руках ГГ и НПС находяться в конфиге оружия. Настраиваеться это по методу - поправил на глазок - запустил игру и посмотрел.

Какие секции координат за что отвечают смотрим в комментариях в конфиге ствола или вопрошаем у "оружейных дел" мастеров в соотв. темах.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:offtopic: Я тут эксперементировал. На торговый баланс (и немного на тактику боя) здорово влияет когда на оружие нельзя ставить\снимать оптику и прочее. Т.е. я создаю дополнительно несколько уников (один с ПБС, другой с оптикой, третий с ПБС и подстволом и т.д.) и раздаю их НПС, или в продажу. И тут игроку приходится

немного труднее. Объяснение для всего этого - прицел требует пристрелки, подствол инструментов, ПБС один и тот же на все стволы не поставишь.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я это делал вообще-то по таким причинам:

1. Чтоб торговцы торговали ;)согласен

2. Что бы подобрав, например, Абакан с ПБСом и подстволом - была радость, а не очередное - опять тяжелая пушка :)

обоими руками за

3. Оптику вообще из продажи убрать, и прописать в лут с малой вероятностью. Повезло-не повезло.

обоими руками за

4. В результате теперь хороший ствол - это "надо побегать и потратится", а не халява, сама в руки упадет...

обоими руками за

Еще я тут сделал что бы в экзе оружие некоторое точнее стреляло чуть (за счет более надежной фиксации).

не подскажешь как сделал ?

И оптике россейской я прописал одну сетку - ПСО. Ибо мультидотная на АК :) не вяжется. Еще взял тюльпановскую сетку из темы Ааза - для уников. А на натовки сетку нато от Дос9 (это для всяких снайперок). У автоматов стандартная сусатовская от АМК.

 

 

но одно НО в этом случае обычный автомат становиться не очень то и нужным , связка дробовик , снайперка (любая) и как вторичка мощный пистолет будут оптимальным вариантом ...

в таком случае у игрока будет возникать стойкое желание завалить первого попавшегося НПСя со снайперкой и не париться ...

опять же ИМХО , т.к. пишу все это на основе своего мода , а у меня единственный способ борьбы с зомбиками две три пули в голову с большего расстояния ...

Изменено пользователем wolkolak

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...