Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


wolkolak

Рекомендуемые сообщения

Только поставил ФРМ и сразу накопилась куча замечаний и вопросов по моду. Просьба не пинать, если уже было :)

 

1) Цены на ящики для артефактов. Сразу на старте у Сидора ящик на одно гнездо стоит 64000 р, на 2 - 32000 р и на 3 - 6400 р соответственно. При этом все ящики весят одинаково - по 5 кг. В чем логика?

выбирай какой нужнее ;)

2) Цены на водку - 3200р за одну бутылку это слишком дорого. Ведь что получается - радиацию она выводит хуже антирада, весит при этом 0.8кг против 0.1кг плюс после употребления вызывает побочные эффекты, а стоит при этом почти в 2 раза дороже. К тому же, по сути, это самогон, который гонят тут же в Зоне. Поэтому мое ИМХО - водяра должна стоить намного дешевле.

ЗЫ: то что водкой можно напоить непись и он сдаст тайник с хабаром - так ведь это дело добровольное :)

водка это жидкая валюта ...

3) Радиация. ГГ, получив дозу намного меньше 325 мкР (первая отметка на шкале заражения в инвентаре) без лечения быстро загибается. Изза этого даже сдача артефактов Сидору, особенно когда нет дозиметра, начинает вызывать дикий головняк. Короче я не знаю как там должно быть по науке, но ИМХО пороговую дозу, после которой начинает падать здоровье, нужно поднять. А то на антирадах можна разориться.

ЗЫ: А что будет, если ГГ хапанет критическую дозу? Антирад успеет принять? :)

узаем костюмы а не лезем куда не попадя , сидор дает хороший такой контейнер ....

4) Награда за квест у Сидора. За "Каменный цветок" Сидор дает 1 водку+армейскую аптечку. И в тоже время при обмене за тот же Цветок он дает 10 обычных аптечек. Какой тогда смысл сдавать квест?

 

6) Индикация ТТХ оружия. Подскажите, где их можна посмотреть. В инвентаре и во время торговли отображается только состояние пушки. А хотелась бы видеть, что лучше, а что хуже.

 

5) Вражьи КПК - зачем они нужны? И куда подевались метки тайников с хабаром на КПК ГГ?

на баре пригодятся ...

6) Дикие тормоза. Частота кадров даже на разрешении 1024х768 выше 30 кадров не поднимается. Когда гонял OGSE или AMK с ФотоЗоной+Панорамик+Шейдеры редко когда падало ниже. Железо нормальное - Athlon64 2x 2.6Ghz + Radeon 4850 1Gb + 2Gb оперативы. В чем причина?

удалить папку шейдерс , поставить файл подкачки 4 Гб ( сдесь скриптов одновременно крутиться на порядок больше , чем в выше названных модах ...)

Фух, пока вроде все.

 

===

 

Установлен STSoC 1.0004 перепатченый с 1.0006+AMK 1.4.1 пропатченный+FRM c финальным патчем+сверху накатил ФотоЗону

Сообщение от модератора n6260
1. Ящик на один арт 100% экранирует любой арт.

2. Для баланса.

3. А ты пользуйся артами и боксами дя артов - жизнь сразу полегчает.

4. В награду будет еще и плюс к репутации ГГ.

5. ---------

6. КПК нужны для апгрейда твоего КПК.

7. Причин может быть много. Но возможно нужно настраивать "Sky4CE_-_SkyGRAPHICS_-_MOD_v2.0_RC4.1" - он единственное что серьезно дает нагрузку на видео.

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с такой вот проблемой (баг?) - отдаю Сидору "Каменный цветок" в обмен на ремкоплект для оружия и не получаю ничего. При этом выскакивает сообщение о том, что получено 3 комплекта RIW.

Изменено пользователем BadBadBad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2Wolkolak

Внесу свой скромный вклад в общее дело :). Нашел несколько проблем в оружейных конфигах. Давно собирался об этом написать, да все руки не доходили. В общем, ситуация такая.

 

1. При стрельбе с использованием ПСО-1 пулю "уводит" вверх от точки прицеливания, причем, чем дальше находится цель, тем это заметнее. Насколько я сумел разобраться, причина кроется в несоответствии используемой текстуры прицела и установленного разрешения (кстати, в AMK Sniper Guide по-моему было написано, что прицелы "пристреливались" для каждого разрешения). Т.е если в файле с описанием прицела написано

файл weapons.ltx
[wpn_addon_scope]:identity_immunities
...
scope_texture        = wpn\PSO1M2-AMK_1024-N

а используется разрешение 1280х1024, то строку PSO1M2-AMK_1024-N в этом файле (а также во всех файлах, где она есть) нужно заменить на

PSO1M2-AMK_1280-T. Тоже самое, скорее всего, относится и к текстурам для ПСО-3. Насчет "западной" оптики ничего не могу сказать - не проверял.

 

2. Путаница с оптикой для снайперского Абакана. В описании (string_table_enc_weapons.xml) к этому самому Абакану сказано, что стоит оптика ПСО-3 8х. В конфиге для него указано следующее:

файл unique_weapons.ltx
[wpn_abakan_m1]:wpn_abakan
...
scope_zoom_factor        = 15
scope_texture            = wpn\PSO1M2-AMK_1024-N

То есть, фактически используется ПСО-1.

 

3. И снова про оптику ) На этот раз непонятки с ПСО-3. В описании ПСО-3 задана текстура для прицела 4-dot:

файл weapons.ltx
[wpn_addon_scope8x]:identity_immunities
...
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_4-Dot-N

что не соответствует картинке из AMK Sniper Guide.

Если я все правильно понял, то wpn_crosshair_4-Dot-N нужно заменить на 1P21-AMK_1024-N или 1P21-AMK_1280-T (см. п1)

 

ЗЫ: Возможно, я просто начудил при установке, так что прошу сильно не пинать :)

ЗЫЫ: Огромное спасибо за мод!! После него все остальные моды действительно просто не цепляют )

 

уважаемый ты совершенно прав B) мод собирался и тестировался на разрешении 1024х768 соответственно и текстуры такие ... ( мой моник древний и другие разрешения на приемлимой частоте не поддерживает)

и еще у всех стволов (кроме снайперских винтовок) немного увеличена дисперсия и по этому, тот же Калаш с оптикой, это не снайперка а просто более удобное оружие ...

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...