Evil_byratino 0 Опубликовано 9 Августа 2009 При игре в данную сборку стабильно 18-22 фрс независимо от разрешения и качества. ЧТО ДЕЛАТЬ??????!!!!!!!! Строгое предупреждение от администратора _And_ Снизить настройки видео (с добавлением в игру нового - увеличивается нагрузка на проц и видео). И не надо много "!" и "?". Добавлено через 24 мин.: Независимо от качества графики стабильно 18-22 фрс, хоть при минимально 1028-768 хоть при макс 1200-1024, в других модах все ок. Многоглубоко уважаемый модератор читай Внимательно сообщения и Вникай в них хоть чуть! Не надо думать что новенькие это сплош и рядом 10летнии идиоты не знающие азов. Я обратился за помощью по реальной проблеме, а вы меня грубо так. Глубоко оскорблен подобным поведением от личности в обязаности которой следить за порядком, а не обламывать и посылать новых пользователей. При игре в данную сборку стабильно 18-22 фрс независимо от разрешения и качества. ЧТО ДЕЛАТЬ??????!!!!!!!! Строгое предупреждение от модератора n6260 Снизить настройки видео (с добавлением в игру нового - увеличивается нагрузка на проц и видео). И не надо много "!" и "?". МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Evil_byratino 0 Опубликовано 9 Августа 2009 Люди! Если ошибаюсь поправте, как я понял в моде лишь часть оружия из Арсенала, а можно ли поставить арсенал полностью? Если да то как? МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Evil_byratino 0 Опубликовано 10 Августа 2009 (изменено) А что за прикол с РПК-74? Без патронов весит 7,50кг и прицеливание через мушку не работает. хотел бы я посмотреть как стреляют с РПК стоя и прицельно , да еще и очередями ... Стрелять то как аля Рембо - от бедра веером? И нафига на Кордоне на халяву (на чердаке у вояк) два гравикостюма (продажная цена 150000руб.) на эти костюмчики квест будет , а вот как ты уважаемый их до зранишь до него отдельный разговор... А по теме НАТОвского оружия которое редкость в Зоне, то чего ето у бандюков почти поголовно Р-90. Интересно где они такими навороченными пушками разжились? Да и вообще балансв сторону играбельности непонятный. Невыходя с кордона за игровые сутки разжился Берилом, сталкерским костюмом Ветеран-1, Гравикостюмом +170кг, Абаканом с оптикой, Грозой 7,62, РПК-74, кучей патронов 5,45 включая пару сотен бронебойных Ф-1, и многим другим менее ценным при этом по рангу новичёк. интересно и как все это таскать при переносимом весе 30 кг... Добавлено через 16 мин.: А АК-103 вообхе рулит! кал. 7,62х39, за счет ствола в 310мм полученна компакность и небольшой вес при сохранении убойности и точности стрельбы, возможность крепления гранатомета, дульный тормоз компенсатор по типу АК-74, крепление оптики естественно, складной приклад, черный цвет, вообще ИМХО сталкерское оружие! а АК-47 бандура древняя 5кг весом, отсутствие какого либо дульного компенсатора и меньшая надежность и кучность стрельбы даже по сравнению с АКМ. Мне кажется в реале проще найти АКМ а не АК-47. И вообще во всех современных локалных конфликтах профи их использовали а не АК-47. С 47 это только папуасы в Африке бегают да вьетконговцы. Не и всем заклинило АК-47, АК-47. АКМ и РПК 7,62 с оптикой вот это реальные косилки! Добавлено через 9 мин.: А Дядя Ваня по удалению отображения характеристик Очень Дельную Мысль дал, например в ЧН моде Фул реализм так и есть. Хотя прейдется наверное переделывать в этом случае ТТХ оружия в конфигах Изменено 11 Августа 2009 пользователем wolkolak МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Evil_byratino 0 Опубликовано 10 Августа 2009 (изменено) А вообще реально ли добавить в мод такие аномалии из ЧН как область кислотности или повышенной температуры? В данном моде мне кажется через чур много уделено усилий шутерской состовляющей игры, быстрые злые монстры, смерть с первой пули и тд. и т.п. не соглашусь, если бы я делал шутер то тогда бы можно было долго и упорно вести перестрелки с НПС т.к. они бы выдерживали по рожку два в упор, ну а если не нравяться злые мостры , может кошек и песиков домашними сделать Ведь поход по Зоне (книжной) это не только постоянные, бесконечные перестрелки и изничтожение толп монстрятины, а в первую очередь борьба с экологически и аномально враждебной средой, повышенной радиацией на територии, отравленным различными газами (или вредными примесями вроде жгучего пуха) воздухом, блуждание среди лабиринтов аномалий и т.д. Почему бы не добавить для новичков и опытных такие СИЗы как противогазы, маски или какие небудь простенькие воисковые костюмы радио или хим.защиты, чтобы у Сталкера была не только забота как найти покрепче броню и побольше и по круче пушку, а и забота о том как надежно защититься от воздейсвия окружающей аномальной среды. А то хоть голый по зоне рассекай! Главное лавируй среди аномалий и от пуль ховайся. А как же по книжкам места в зоне куда без соответствующего костюма не сунешся? Как раз если можно было внедрить указанные выще аномальные зоны из ЧН то можно было бы нормально развить и такую составляющую атмосферы Зоны не с о Изменено 11 Августа 2009 пользователем wolkolak МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Evil_byratino 0 Опубликовано 10 Августа 2009 Зашибись было бы если добавили дополнительные новые адоны для оружия, типа съемных колиматорных прицелов (в том числе и под пистолеты, вчастности UCP, он как раз это потдерживает), дульных тормозов грузиков для пистолей, подствольных дробашей на автоматы (хотя бы типа обреза двустволки или на базе обреза двухстволки), ночных или инфракрасных прицелов (где то в модах ночные прицелы проскакивали) ну или не знаю еще чего, что бы более подгонять оружие под свое закидоны и заморочки, типа личного эксклюзива. Сообщение от администратора _And_ Почти все перечисленное это внешние апгрейды не дающие игроку ничего кроме смены визуала оружия. Инфракрасных прицелов нет и не будет. Ночные есть двух типов - только зачем они вам, если в игре есть ПНВ? Подствольный дробаш невозможен. Добавлено через 23 мин.: По сути дела по западной терминологии серия оружия РПК, АКМ, 100-ки, 74 АКСУ, разновидность одного и того же ствола, с вариациями под промежуточный патрон 7,62х39 и малоимпульсный 5,45 с последующими незначительными доработками и исправлениями тоесть: базовый вариант штурмовой винтовки длина ствола 415мм, вариант ручной пулемет 590мм, вариант - карабин 314мм, вариант десантный карабин 200мм. Все равно же существенных и кардинальных доработок не было, разве что за исключением 108. Западные аналоги это G3 (НК33 G41), Sig-550 (551, 552) Colt М16 (433, 423). По сути дела если откидывать небольшие тех.улчшения и модернизации вся разница в характеристиках и боевых возможностях в основном из-за длины ствола и калибра МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Evil_byratino 0 Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) Личноя категорически несогласен с тем что "Почти все перечисленное это внешние апгрейды не дающие игроку ничего кроме смены визуала оружия. Инфракрасных прицелов нет и не будет. Ночные есть двух типов - только зачем они вам, если в игре есть ПНВ? Подствольный дробаш невозможен." 1. Насчет колиматора, то с помощью его целиться и стрелять удобнее чем с мушки, не перекрывается обзор, пуль подсветка метки прицеливания, да и поправку на смешение и дальность удобнее делать. колимитор хрупкая штука , да и что бы его поставить и настроить нужно время ( не забываем про пристрелку) 2. Насчет дульного компенсатора грузика, то можнно прописать в конфиге ствола, что при его установке уменьшается подскок ствола, например для дезерт игла это будет более чем актуально 3. Насчет ночного прицела, то он иногда нужен, ведь не все костюмы обладают ПНВ, да и не всегда удобно использование ПНВ костюма интересно конечно , предлагать то предлагаем, вот причем тут ПНВ костюма ? ПНВ отдельный предмет 4. В реале подствольные тактические дробовики используются часто и густо. И думаю в игре их можно прописать заместо подствольника и использовать при переключении на режим подствольника. (Хотя как неспециалист в подобном могу и ошибаться на счет осуществимости прописывания подобного в настройках оружия) не выполнимо насколько я знаю 5. Насчет того что вышеуказанные прибомбасы ничего кроме визуалов не дают, так в игре (не в этом моде а в целом) полно всего что ничем кроме визуалов не отличается, как то: а) костюмы "Скавандр долговский" и "Сева" (хотя иногда им минимально и прописывают различия) б) десяток различных скинов на АК-74 в Арсенале, (и уверен все согласятся что это есть благо) в) еда консерва и колбаса (вес то одинаковый) Да и вообще в игре половина сути в красивостях и графических прибамбасах, и куда приятнее "нарезать" с визуально навороченным пистолем, чем с похожим на дешовую пластиковую игрушку оружием с размытыми до безобразия текстурами (не смотря на высокое качествонастроек графики) полностью Арсенал добавлять не буду , ИМХО не вижу смысла в разноцветных калашах ... Изменено 11 Августа 2009 пользователем wolkolak МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Evil_byratino 0 Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) А как в моде реализована функция артефактопреобразования? Кидаю в аномалию все необходимые ингридиенты нечего не происходит. Надо что то еще сделать, "получить"? артпреобразование довольно тонкий процесс , нужно кидать ингридиенты в определенные аномалии и в определенном порядке, если сделано правильно то на секунду экран вспыхнет белым, да и чуть не забыл , должны быть рецепты в ПДА, более точно не могу сказать т.к. сам не люблю это дело , только по необходимости, для квестов если арт нужен ... з.ы. это не моя задумка , я уже и не помню из АМК или NLC ... Изменено 12 Августа 2009 пользователем wolkolak МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Evil_byratino 0 Опубликовано 11 Августа 2009 Насчет блок поста, то в первый заход часть вояк перестрелял когда они крутились возле деревни, другую часть военных перестрелял из полученного от Волка АКСУ, в районе квестового логова кабанов (прячась за деревьями, на полном присяде и не подпуская близко) Просчитал на каком военном прилетает вертушка, перезагрузился, и не убивая етого вояку смылся подальше, что бы все утихло. Когда все успокоилось вернулся, сходил на казармы и добил как оказалось последнего, сержанта с пулеметом. А вообще классическая схема зачистки их казарм - пройти понад забором (со стороны логова кабанов) в обход мин и патруля, к калючке ограждающей район казарм, в районе поваленного дерева в ней проход, со строительных блоков (возле деревянного забора) запрыгнуть на туалет (попутно вынести через окошко тех вояк что сидят у костра возле телека), с туалета на чердак, вскрыть на чердаке все ящики и цынки (в них костюмы, /могут провалиться сквозь крышу/), затем через люк чердака спрыгнуть в казарму и на присяди из окошка спокойно отстреливать вояк, естественно следить за дверью. В этом моде не проверял, но в некоторых других в казарме в принципе можно переждать налет вертушки. МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Evil_byratino 0 Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) По поводу РПК-74? где прицеливание через мушку не работает, я категорично не согласен с автором который "хотел бы я посмотреть как стреляют с РПК стоя и прицельно , да еще и очередями ..." РПК-74 это тотже АК-74, только ствол удлинили до 590мм да ввели возможность установки барабанного магазина, ну и + сошки. Так по ходу в нем отдача только уменьшилась. И не думаю что из-за дополнительных нескольких кг его невозможно "на весу" держать. А как же западные образцы штурмовых винтовок под 7,62*51мм, там же дульная энергия раза 2,5 выше чем у АК-74, и не че пуляют из них полностью автоматическим! Тут видимо автором РПК-74 перепутан с ПКМ, о чем собственно и свидетельствует вес пустого пулемета в 7,50кг РПК с рожком 45патронов весит 5,5кг, ну ладно навскидку еще 1кг на счет дополнительных 30 патронов и разницы в весе рожка и барабана, 6,5кг снаряженный, против 8,5кг в моде, непорядочек знаеш-понимаешь! признаю с пулеметиком накладочка вышла поправлю .... Плизззз! Приделай к нему оптику! прицеливание сделал , но оптика эт уже перебор ... тем более с оптикой идет РПК 74М ) со складным прикладом и магазином на 45 патронов в виде рожка... Насчет перебора в принципе согласен, но было бы жутко практично, из за ограничения веса, проблематично тягать с собой обновременно и пулемет и снайперку + два разных класса патронов к ним, а так универсальнось и бешенная экономия веса! Изменено 12 Августа 2009 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Evil_byratino 0 Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) А куда ночью монстрятинка девается? Тишь и благодать! А как же типа "...ночью в зоне опасно" и т.д. спят наверное на какой локе ? если с новым патчем и на кордоне то там монстров мало (кордон всетаки откуда им там взяться , хотя ночью можно и сосыча встретить недалеко от моста на против АТП) Логично, но просто прикол вышел с Лисом. Задание встретиться с провожатым выполнил ночью, дал Лису аптечку, он её схарчил и ...впал в ступор, я пошарился немного и лег "спать", утром слешу пальбу, прибигаю, смотру те собачки "... которых Лис на хвосте из темной долины приволок" проснулись и прибежали Лисом позавтракать Схарчили несмотря на Болотного доктора и его "их бин зенитка". А вообще теперь ночью стало прикольней, темно, в упор нифига не видно, ночные перестрелки приобрели особый кайф. Только я думаю тушканы, они ж такие худющии и днем и ночью должны хавку искать, да и псевдопсы вроде как ночные животные, вот прикинь идешь ты ночью в полной темноте и вдруг рррр! и на тебя прыгает зубатое и оскаливщееся, внеплановая стирка нижнего белья гарантирована... они спять если за линией алайфа , если близко подойти нападут , я так с бара вышел ( часа в 3 ночи) в сторону свалки и напоролся на 5 псевдопесиков , заели не успел обратно до Долговцев добежать ... Добавлено через 35 мин.: ...БТР взрывается от двух уколов ножом в колесо нет это как же можно подойти к БТРу что бы кольнуть его ножем , читерим однако Да нет подобным примудростям не обучен, кажется вроде после первого выброса они перестают стрелять проверю , но меня на агропроме после наверное уже 2-3 выброса почем зря расстреливали, это точно Возможно также играет роль "длительное" отсутствие военных, и это нормально что в БТР можно залезть, но вид при этом как будто вылез из лючка и обзор 180градусов Да кстати почему бы для большей укрепленности блок поста не добавить парочку автоматических турелей, с ПКМ, как в OGSE, опасные штучки, как раз и меньше мертвых зон будет, а то к БТР подкрасться на бросок гранаты, как два пальца Изменено 12 Августа 2009 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Evil_byratino 0 Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) Вроде все удалял, но не исключено, что что то затесалось или недоудалилось В твоем моде или модах на базе АМК, есть ресурсы устанавливающиеся или что то изменяюшие вне папки геймдата? нет такого, только геймдата... Возможно ли внедрение в мод дополнения для OGSE от Gnomus_and_KamikaZze по части прицелов. "...Сетки да и сам метод прицеливания очень даже реальны (на сколько это можно требовать от игры )" Смотрится просто Очуметь! ссыль и скришот желательно, в студию, я о таком дополнении не слышал , хотя и в OGSE тоже не разу не играл добавил ... это не те прицело что выглядят как будто смотришь в него с расстояния 5-7 см. и видно все вокруг прицела ? если они то нет однозначно , во первых так не целяться , во вторых они косые как педаль Как скины выложить не знаю (тупость это на долго), но прицелы действительно выглядят как буд то смотриш на них с растояния, но в том моде с точностью вроде все было нормально, но на всякий случай ссылка Прицелы Изменено 12 Августа 2009 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Evil_byratino 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Цветочки и конопляная растительность, помоему пошла из истории Прибоя Строгое предупреждение от администратора _And_ И к чему это? будешь флудить - накажу. Добавлено через 78 мин.: С большим удовольствием перестал бы нарушать правила форума насчет флуда и неправильной переписки, но ни как не могу понять где разница между сообщениями в тему и с пользой, и флудом. Вроде по теме отписуюсь. Подскажите что не так 101% исправлюсь. А по теме что многие помирають во сне, та еще проблема, вешай на пояс ломоть мяса и пару артов снимающих радиацию и ноль проблем. Заснул на 8часов с чуством голода и 2медузами без контейнера в рюкзаке, проснулся 100% здоровье. Аптечками и бинтами почти не пользуюсь, хотя уже раздербанил два костюма. Сообщение от администратора _And_ Флуд это все что напрямую не касается данной темы. Например твое заявление про траву - к чему оно? Твои предположения о появлении конопляной растительности в Зоне не относятся к теме данного мода ни каким боком. З.Ы. Еще до появления "историй Прибоя" к аддону НЛС было дополнение "флора", да и других "флорных" паков навалом. МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Evil_byratino 0 Опубликовано 13 Августа 2009 А еще было бы классно ввести дополнение "не тягай с собой крутую снарягу". Появилься где нибудь с крутым стволом, а на него какой небудь брат сталкер позарился и престрелил тебя (об этом даже в какой то сталкерском романе писалось, знаменитого автора) . Хочеш жить спокойно ходи с обрезом или калашом. И к долговцам подходи безоружным и медленно, а то как они за 200 метров определяют что ты не свободовец переодетый или не зомбированный? Сообщение от администратора _And_ 1. Зомбированый имеет характерные признаки. Ты ведь зомби от обычного НПСа издалека отличаешь? 2. Безоружным в Зоне будет ходить только смертник. 3. За оружие убивать будут врядли, а вот за хабар могут. МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Evil_byratino 0 Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) Подскажите плиз-з-з, если кто в курсе, Какой радиус обнаружения схрона (твоей заначки) НПСами? Добавлено через 134 мин.: Мне кажется что микродозы или небольшой фон радиации может возникать из-за вставки - выемки артов в контейнер. За те несколько сек. что арт просто так лежит в рюкзаке он дает децл радиации, значимый, но при этом слишком малый чтобы отразиться в индикаторе, "часто" вставляеш - вынимаеш, вот постепенно и набегает на одну полосочку. По ходу дела, даже вставка-выемка вприделах интерактивного окна контейнера (тобишь незакрывая самого контейнера в рюкзаке) дает тоненькую, в один-два пикселя полосочку радиации на индикаторе. Изменено 13 Августа 2009 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Evil_byratino 0 Опубликовано 14 Августа 2009 А он тепер (а также бродяги) всякую лажу не покупет, типа поюзанных обрезов и макаров, а если и покупает какие стволы по круче, то по низкой цене, барыжничать лучше со сталками что шаратся на кордоне за мостом и дальше, то есть с теми у которых есть деньги (5000) а не 300-700. МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Evil_byratino 0 Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) Стрелять они может и научились метко, но всё также тупят по старому. Вот Бес вроде в Долг вступать собирался, а по выполнению квеста защитить стоянку чуть ли не бегом чешет в ТД (направление что ли перепутал) и причем напралом, и первая же парочка бандюков его валит. с Бесом все нормально , просто дай ему в оффлайне уйти , темболее что ему еще квест сдавать потом .. Сюжетности никакой, у него на стоянке которую он отбивал отбивал один чел остался, а ему приспичело куда то переться. Или на падают на депо, крики и в эфире спасите помогите кто небудь, а два сталка стоят у ворот и ручками мне машут. Бандюки при обстреле не контратакуют как раньше а спешат трупы обшарить. уже писал пистолеты я поправил Можно что то сделать с логикой НПС? из логики НПС и так почти все выжато что можно Гы-гы, пять кое-как вооруженых бандосов, штурмуют депо где шесть сталков, естественно даже добежать не успеешь как бандитов положат. А на горе стоит в ступоре "группа прикрытия" этих горе штурмовиков, снайпер с пистолем. К стати бандюки не знают об ограничении дальности пистолетов в 20-30 метров, стреляют по тебе в белый свет как в копеечку Изменено 15 Августа 2009 пользователем wolkolak МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Evil_byratino 0 Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) Проблема с радиацией? Трансмудируй любой антирадиационный арт! И бесплатно получишь возможность носить противопульные (или антиразрывные) арты Два арта с бонусом рад. -1, компенсируют Ночную звезду +8 пулестойкость И можеш ходить хоть совершать акты дефикации на радиактивные мусорные кучи арты те что в АМК оригинальном были , была парочка нестыковок я поправил , сча ссамой радиацией веселюсь ... Изменено 15 Августа 2009 пользователем wolkolak МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Evil_byratino 0 Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) По бегу слепых псов надо учесть тот факт, что собачки то слепые и не смотря на "всякое там их чутье" не могут идеально учитывать рельеф местности при быстром беге, и по логике при максимальной скорости бега, должны часто спотыкаться и т.д. (дорогу то они в подробностях не видят), а по сему и не должны слишком быстро бегать. А ГГ вполне может долго и быстро бежать так как использует всякие "волшебные" арты, дающее ему аномальные возможности, повышенную выносливость, супер регенерацию и т.д. да и действие адриналина тоже можно брать в учет. Если сильно скорость ГГ урезать, то он не сможет, как в реале резко отбежать от гранаты или в укрытие при перестрелке Изменено 15 Августа 2009 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Evil_byratino 0 Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) Водка енто конечно хорошо и некоторые личности при приеме её родимой внутрь чуствуют себя намного лучще, только вот сообственно сам организм человека в идеале, так не считает. Нагрузка на печень, нарушение теплообмена, в целом снижение выносливости и многое другое, не заметно при застолье, но проявится если выдуть 0,5 из горла без закуси после марш броска Изменено 15 Августа 2009 пользователем Evil_byratino МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Evil_byratino 0 Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Почему для НПС приоритетным действием является обшаривание трупов? И не перебор ли с стелс режимом в игре? С лысого пригорка 60-70метров пуляеш в военный патруль, а солдатики вместо того чтобы с пару очередей тебя с этого пригорка снять "ползут" к трупу. из чего стреляешь ? Такая картина, лежит два трупа патрульных, последний недобиток лезет к трупам (это вместо выполнения своих прямых обязанностей), выстрел ему под ноги, вояка убегает в кусты через 3 сек, опять ползет к трупу, и так 5-6 раз. Другая картина, на проходной со Свалки на кордон, из окошка в присяде пульнул пару раз вприсяде с 18метров в бандюка, промазал бандюк пометушился с перепугу несколько секунд и как невчем нибывало сунув руки в карманы стал прохаживаться туды сюды. Грохнул, приходит его напарник, грабит и спокойно уходит. НПС собственно не желают упрямо интересоваться кто и зачем в них стреляет! а что лучше когда НПС видят за 200м через стены ? Изменено 25 Августа 2009 пользователем wolkolak МПМ (Мысли пачкают мозги!) А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение