CDo6kuH 0 Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Поставил мод. Все круто. По ходу игры появился вопрос. Как Сидору отдать Ночную звезду ???? В диалоговом окне нет такого пункта. Строгое предупреждение от администратора _And_ Не надо много "?". Изменено 6 Августа 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CDo6kuH 0 Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Если попытаться повесить на пояс патронов больше, чем туда влазит, то игра вылетает. вот этого я не проверял гляну ... хотя наверное в патче будет другая версия патронов на поясе... После установки мода ФПС очень сильно просел. И очень много глюков с тенями. ФПС проседает , машинку и систему нужно настраивать , а с тенями чего ? Изменено 6 Августа 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CDo6kuH 0 Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Не только от патронов вылеты. Если попытаться весить на пояс больше любых предметов, чем туда влазит - вылет. Тень от дерева на земле дает эффект рассеивания света. Такой эффект должен быть, когда смотришь через листву на солнце. Часто возникают глюки с тенями. Либо тень покрывается воопще все. Либо тени пропадают. Иногда просто мигают. Врядли падение ФПС связано с компом. Без мода Сталкер на ней летал. Для этой игры мощности должно хватать с избытком. Core 2 Duo E6750, 4gb DDR2-800, NVidia 8800GTS-512 Изменено 6 Августа 2009 пользователем CDo6kuH Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CDo6kuH 0 Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Количество ячеек я не увеличивал. Попробуй добавлять предметы не через контекстное меню, а двойным кликом. У меня вылеты не прошли после того, как ты сказал им, что их нет. По поводу видеокарты: почитал, попробовал, не помогло. Не могу понять в чём дело. Система чиста. Оперативы хоть отбавляй. Дрова последней версии. Тормоза явно связаны с видеокартой, потому что проявляются сильнее всего в местах с высокой плотностью динамических теней. До установки мода такой проблемы не было. Изменено 6 Августа 2009 пользователем CDo6kuH Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CDo6kuH 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Дело было в широкоформатке, спасибо. Еще баг нашел. Электра не кладется в кейс для артефактов, хоть ты тресни! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CDo6kuH 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Не помню точное название артефакта. Его найти можно там где бушует Электра. Такой вопрос. А как можно уменьшить плотность ловушек на кв. м? А то их уж неприлично много. Игровой процесс начинает чем-то напоминать Doom 3. Либо ты с болтом,но безоружен, либо вслепую с оружием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CDo6kuH 0 Опубликовано 7 Августа 2009 Книжки про Сталкера появились после выхода игры. так что неясно на что нужно опираться. В Пикнике канешно тоже было много ловушек, но там не было экшена в таком количестве. Большое количество ловушек конечно добавляет атмосферы, но зато резко снижается играбельность. Ведь словить пулю можно на каждом шагу, а быстрые загрузки в Сталкере совсем не быстрые, да и нервы не резиновые. Главная проблема скорее в том, что многие ловушки не видно. В книге, при определенной внимательности, ловушку можно заметить. Может все-таки стоит добавить им хоть какую-никакую визуализацию? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CDo6kuH 0 Опубликовано 7 Августа 2009 gnome, я же всего лишь свое мнение высказал. Что вы так на меня накинулись? И все-таки, в книгах аномалии можно было заметить, если знать их отличительные черты. Я не предлагаю сделать их яркими и заметными, как гирлянды. Но было бы неплохо сделать их несколько осязаемыми, чтобы со временем учиться определять, какая аномалия перед тобой. Это тоже вполне реалистично. И это добавило бы атмосферы. игрок вживался бы в роль сталкера и матерел вместе с альтер-эго. Ваши нападки на меня относительно кардинального облегчения игры безосновательны. Я этого не просил. В самом начале игры Доктор, выходя из подвала убегает к центру Зоны через бочку с костром. Загорается и бежит дальше. Забавно конечно, но все-таки стоит подправить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CDo6kuH 0 Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) И все-таки хоть как-то осязаемые аномалии добавили в геймплей атмосферности и ощущения реальности происходящего. Пришлось бы учиться замечать мельчайшие детали окружающей среды, ловить каждый звук. А болтом пользоваться для уверенности, что не ошибся. Заметил подозрительно выглядящее место - кинул болт. Это более реалистично и атмосферно. ИМХО разумеется. wolkolak, скажи, что думаешь на этот счёт? уважаемый аномалии отлично различаются на звук ( вот тут и Заметил подозрительный звук - кинул болт иначе это сложно реализовать поэтому так и есть, что аномалии не видимы почти все ...) иначе это становиться ХОРОР ШУТЕРОМ как и Сталкер без модов ИМХО Изменено 7 Августа 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CDo6kuH 0 Опубликовано 8 Августа 2009 В следующем патче будет адаптация под широкоформатные мониторы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CDo6kuH 0 Опубликовано 9 Августа 2009 Было бы здорово в следующей версии сборки сделать опциональное включение-отключение фич при установке мода. Реализм реализмом, но из за нескольких чересчур хардкорных особенностей не хочется отказываться от отличного вцелом мода. А так каждый под себя настроил бы необходимый уровень реализма. Это ведь все-таки всего лишь игра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CDo6kuH 0 Опубликовано 10 Августа 2009 gnome, АК-10* очень разные по хар-кам. винтовки. Из них только АК-101 - полная копия АК-74, только под НАТОвский патрон. Не стоит забывать, что Зона - это выдумка. Поэтому на тему наличия тех или иных видов стволов тут можно фантазировать до опупения. А упираться в определение реализма глупо. Это всего лишь игра. Например невозможно реализовать всплеск адреналина, который происхожит в экстремальных ситуациях, вследствие чего организм работает как машина. А оружия все-таки нужно побольше . Пушек много не бывает. Сообщение от администратора _And_ А так же АК-103 - который тот же АК-74 но под патрон 7.62х39. А серия Ак-102\105\106 вообще вариант измененного аксу под разные патроны. Добавления могут заслуживать только ак-107 (как замена АК Стрелка) и АК-108 (надежная машинка под более мощный патрон). Добавлено через 53 мин.: Изменение калибра достаточно серьезная причина для внесения. Эргономика 74-го и убойность АКМ - чем не повод? Добавлено через 2 мин.: А еще было бы очень здорово, если бы появились различные конфигурации ОЦ-14. Добавлено через 8 мин.: Старая мечта, еще до выхода Сталкера была, надеялся, что реализуют, - создание индивидуального оружия. То есть модификация оружия под конкретные нужды. Вполне реалистично и очень круто . Если есть такая возможность и желание, реализуйте это в новой версии мода пожалуйста . Сбудется мечта детства! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CDo6kuH 0 Опубликовано 10 Августа 2009 Evil_byratino, если бы добавили то, что ты указал в первом абзаце, то это бы была идеальная ИГРА! Предел мечтаний для фанатов огнестрельного оружия. Wolkolak, если в новой версии будет хоть часть этого, то почёт и уважение на всю жизнь тебе гарантирую. Во всяком случае лично от меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CDo6kuH 0 Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) После спасения Шустрого вернулся к Сидоровичу, начал разговор и почему то произошел взрыв, ГГ отключился, показали ролик, а потом он сразу умер. Это что? по видимому какойто шустрый НПС заминировал ящик у сидора , а умер ГГ по нескольким причинам , кровотечение , радиация или голод Но бегать там я могу сколько угодно. Взрыв происходит либо при начале разговора с Сидоровичем, либо при попытке залезть в коробку в правом нижнем углу комнаты. это подарок от мода "Заминированные тайники" , очень редко встречающийся прикол, просто на определенном растоянии от тайника происходит реакция на нажатие кнопы F и взрыв , как буддто открыл тайник ... Изменено 12 Августа 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CDo6kuH 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Почему у ГГ жизни медленно, но уверенно уменьшаются? Специально проверил: встал у Сидорова и ушел пить чай, минут через 30 услышал предсмертный крик ГГ, вернулся к компу, а он окочуренный. Кровотечений не было, был сыт, радиационный фон был в норме. Это баг или фича? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CDo6kuH 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Wolkolak, оказывается у ГГ была малюсенькая, незаметная невооруженному взгляду, степень облучения. От того и скопытился Если есть возможность, то можно в следующих версиях сделать индикатор облучения более информативным? Например сделать его ввиде экранчика на котором показывается количество мР. Так можно было бы фиксировать малейшее облучение. Такие приборы реальны и вполне компактны, так что это не будет противоречить концепции мода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CDo6kuH 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Заметил вот что. При попадании по противникам у них не сбивается прицел. Когда попадают по ГГ он разве что лезгинку не пляшет, прицел уносит в небеса. Если противник находится в зоне поражении гранаты, то при взрыве если он не умирает, он продолжает палить по ГГ с той же меткостью и задором. А как же ударная волна, контузия, дизориентация и прочие радости жизни? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение