Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


wolkolak

Рекомендуемые сообщения

Поставил мод. Все круто.

По ходу игры появился вопрос. Как Сидору отдать Ночную звезду :russian_ru: ????

В диалоговом окне нет такого пункта.

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Не надо много "?".
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если попытаться повесить на пояс патронов больше, чем туда влазит, то игра вылетает.

вот этого я не проверял гляну ... хотя наверное в патче будет другая версия патронов на поясе...

После установки мода ФПС очень сильно просел. И очень много глюков с тенями.

ФПС проседает , машинку и систему нужно настраивать , а с тенями чего ?

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не только от патронов вылеты. Если попытаться весить на пояс больше любых предметов, чем туда влазит - вылет.

 

Тень от дерева на земле дает эффект рассеивания света. Такой эффект должен быть, когда смотришь через листву на солнце. Часто возникают глюки с тенями. Либо тень покрывается воопще все. Либо тени пропадают. Иногда просто мигают.

 

Врядли падение ФПС связано с компом. Без мода Сталкер на ней летал. Для этой игры мощности должно хватать с избытком.

Core 2 Duo E6750, 4gb DDR2-800, NVidia 8800GTS-512

Изменено пользователем CDo6kuH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Количество ячеек я не увеличивал. Попробуй добавлять предметы не через контекстное меню, а двойным кликом. У меня вылеты не прошли после того, как ты сказал им, что их нет. :rolleyes:

 

По поводу видеокарты: почитал, попробовал, не помогло. Не могу понять в чём дело. Система чиста. Оперативы хоть отбавляй. Дрова последней версии.

Тормоза явно связаны с видеокартой, потому что проявляются сильнее всего в местах с высокой плотностью динамических теней. До установки мода такой проблемы не было.

Изменено пользователем CDo6kuH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дело было в широкоформатке, спасибо.

 

Еще баг нашел. Электра не кладется в кейс для артефактов, хоть ты тресни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню точное название артефакта. Его найти можно там где бушует Электра.

Такой вопрос. А как можно уменьшить плотность ловушек на кв. м?

А то их уж неприлично много. Игровой процесс начинает чем-то напоминать Doom 3. Либо ты с болтом,но безоружен, либо вслепую с оружием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Книжки про Сталкера появились после выхода игры. так что неясно на что нужно опираться. В Пикнике канешно тоже было много ловушек, но там не было экшена в таком количестве.

Большое количество ловушек конечно добавляет атмосферы, но зато резко снижается играбельность. Ведь словить пулю можно на каждом шагу, а быстрые загрузки в Сталкере совсем не быстрые, да и нервы не резиновые.

Главная проблема скорее в том, что многие ловушки не видно. В книге, при определенной внимательности, ловушку можно заметить. Может все-таки стоит добавить им хоть какую-никакую визуализацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gnome, я же всего лишь свое мнение высказал. Что вы так на меня накинулись? И все-таки, в книгах аномалии можно было заметить, если знать их отличительные черты.

Я не предлагаю сделать их яркими и заметными, как гирлянды. Но было бы неплохо сделать их несколько осязаемыми, чтобы со временем учиться определять, какая аномалия перед тобой. Это тоже вполне реалистично. И это добавило бы атмосферы. игрок вживался бы в роль сталкера и матерел вместе с альтер-эго.

 

Ваши нападки на меня относительно кардинального облегчения игры безосновательны. Я этого не просил.

 

В самом начале игры Доктор, выходя из подвала убегает к центру Зоны через бочку с костром. Загорается и бежит дальше. Забавно конечно, но все-таки стоит подправить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И все-таки хоть как-то осязаемые аномалии добавили в геймплей атмосферности и ощущения реальности происходящего. Пришлось бы учиться замечать мельчайшие детали окружающей среды, ловить каждый звук.

 

А болтом пользоваться для уверенности, что не ошибся. Заметил подозрительно выглядящее место - кинул болт. Это более реалистично и атмосферно. ИМХО разумеется.

 

wolkolak, скажи, что думаешь на этот счёт?

 

уважаемый аномалии отлично различаются на звук ( вот тут и Заметил подозрительный звук - кинул болт иначе это сложно реализовать поэтому так и есть, что аномалии не видимы почти все ...) иначе это становиться ХОРОР ШУТЕРОМ как и Сталкер без модов ИМХО

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В следующем патче будет адаптация под широкоформатные мониторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы здорово в следующей версии сборки сделать опциональное включение-отключение фич при установке мода. Реализм реализмом, но из за нескольких чересчур хардкорных особенностей не хочется отказываться от отличного вцелом мода. А так каждый под себя настроил бы необходимый уровень реализма. Это ведь все-таки всего лишь игра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gnome, АК-10* очень разные по хар-кам. винтовки. Из них только АК-101 - полная копия АК-74, только под НАТОвский патрон.

 

Не стоит забывать, что Зона - это выдумка. Поэтому на тему наличия тех или иных видов стволов тут можно фантазировать до опупения.

А упираться в определение реализма глупо. Это всего лишь игра. Например невозможно реализовать всплеск адреналина, который происхожит в экстремальных ситуациях, вследствие чего организм работает как машина. А оружия все-таки нужно побольше :rolleyes: . Пушек много не бывает.

Сообщение от администратора _And_
А так же АК-103 - который тот же АК-74 но под патрон 7.62х39. А серия Ак-102\105\106 вообще вариант измененного аксу под разные патроны. Добавления могут заслуживать только ак-107 (как замена АК Стрелка) и АК-108 (надежная машинка под более мощный патрон).

 

Добавлено через 53 мин.:

Изменение калибра достаточно серьезная причина для внесения. Эргономика 74-го и убойность АКМ - чем не повод? :good2:

 

Добавлено через 2 мин.:

А еще было бы очень здорово, если бы появились различные конфигурации ОЦ-14.

 

Добавлено через 8 мин.:

Старая мечта, еще до выхода Сталкера была, надеялся, что реализуют, - создание индивидуального оружия. То есть модификация оружия под конкретные нужды. Вполне реалистично и очень круто :blush: .

Если есть такая возможность и желание, реализуйте это в новой версии мода пожалуйста :rolleyes: . Сбудется мечта детства!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Evil_byratino, если бы добавили то, что ты указал в первом абзаце, то это бы была идеальная ИГРА! Предел мечтаний для фанатов огнестрельного оружия.

 

Wolkolak, если в новой версии будет хоть часть этого, то почёт и уважение на всю жизнь тебе гарантирую. Во всяком случае лично от меня. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После спасения Шустрого вернулся к Сидоровичу, начал разговор и почему то произошел взрыв, ГГ отключился, показали ролик, а потом он сразу умер. Это что?

 

по видимому какойто шустрый НПС заминировал ящик у сидора ;) , а умер ГГ по нескольким причинам , кровотечение , радиация или голод

 

Но бегать там я могу сколько угодно. Взрыв происходит либо при начале разговора с Сидоровичем, либо при попытке залезть в коробку в правом нижнем углу комнаты.

 

это подарок от мода "Заминированные тайники" , очень редко встречающийся прикол, просто на определенном растоянии от тайника происходит реакция на нажатие кнопы F и взрыв , как буддто открыл тайник ...

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему у ГГ жизни медленно, но уверенно уменьшаются? Специально проверил: встал у Сидорова и ушел пить чай, минут через 30 услышал предсмертный крик ГГ, вернулся к компу, а он окочуренный. Кровотечений не было, был сыт, радиационный фон был в норме. Это баг или фича?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Wolkolak, оказывается у ГГ была малюсенькая, незаметная невооруженному взгляду, степень облучения. От того и скопытился :wacko2:

Если есть возможность, то можно в следующих версиях сделать индикатор облучения более информативным? Например сделать его ввиде экранчика на котором показывается количество мР. Так можно было бы фиксировать малейшее облучение. Такие приборы реальны и вполне компактны, так что это не будет противоречить концепции мода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил вот что. При попадании по противникам у них не сбивается прицел. Когда попадают по ГГ он разве что лезгинку не пляшет, прицел уносит в небеса.

Если противник находится в зоне поражении гранаты, то при взрыве если он не умирает, он продолжает палить по ГГ с той же меткостью и задором. А как же ударная волна, контузия, дизориентация и прочие радости жизни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...