Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


wolkolak

Рекомендуемые сообщения

Лучшая сборка из виденных мной.

Крохотный баг:

Балтика 5 считается за Energy_drink и поэтому не даёт спать.

есть такое дело но незнаю как поправить ... :huh:

 

ИМХО что бы стоило изменить:

1) fire_distance у некоторого оружия(пистолеты и обрезы) черезчур маленький. На мой взгляд лучше поставить большую дисперсию, чтобы точность была недостаточная для больших дистанций, но пуля не исчезала через 20 метров.

 

2.1) Сделать еду важной. Сделать, чтобы большая часть усталости (50-75%) восстанавливалась от того, что ГГ сыт. Тогда голодный ГГ будет в 4 раза быстрее выдыхаться, чем сытый.

 

2.2) Для еды можно сделать чёткую связь сытность/вес/цена. Экономия веса очень важна, поэтому лучше всего сухие пайки, потом тушёнка, потом хлеб и т.д. Паёк можно сделать для троекратного использования (eat_portions_num = 3). Я стырил из одного мода сало - сытнее и компактнее точно ничего нет, но дорого.

 

3) Для костюмов с противогазами сделать большую (50-80%) защиту от радиации и двоекратный штраф усталости(power_loss = 2.0). А то обзор сильно портит, а толку никакого.

 

4) С бронёй по сравнению с ЧН в ТЧ всё убого, но. Сделать броню 15/25/35/45/60/75, для хорошей брони сделать большой вес т.е. 60% - 14кг. 50% вдвое увеличивает живучесть, а это не так уж много пуль.

 

5) Увеличить отдачу автоматам. АК47 должен иметь сильную отдачу, но тут этого не видно.

 

По текстурам:

РГД-5 и Тоз-34 оригинальные текстуры красивее.

 

Совсем ИМХО:

 

6) Убрать антирад и прочие снимающие радиацию средства. Сделать медленнее набор радиации и маленький урон от радиации (смерть за 1 час при полной дозе). Единственное лечение - артефакты мяса, чтобы не помереть во сне + артефакты от радиации + сон. При этом арты должны выводить радиацию очень медленно и лечить очень медленно.

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу того, что Балтика 5 считается за Energy_drink и поэтому не даёт спать.

Лечится очень просто:

В amk_mod.script заменяем это:

 

function check_sleep_item(obj)

local section = obj:section()

local stype=nil

 

if section=="energy_drink" then

stype="nrg"

elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then

stype="med"

elseif section=="matras" then

stype="matras"

--elseif section=="repbox_s1" then

--amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 1} ))

--elseif section=="repbox_s2" then

--amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 2} ))

elseif section=="treasure_item" then

stype="tr_item"

end

 

if stype~=nil then

amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id())

end

end

 

на это:

 

function check_sleep_item(obj)

local section = obj:section()

local stype=nil

 

if (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then

stype="med"

elseif section=="matras" then

stype="matras"

--elseif section=="repbox_s1" then

--amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 1} ))

--elseif section=="repbox_s2" then

--amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 2} ))

elseif section=="treasure_item" then

stype="tr_item"

end

 

if stype~=nil then

amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id())

end

end

 

 

спасибо за подсказку , проглядел я это...

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Старое снотворное(dream_maker) было нерабочее, а вещь порой полезная. Если оно надо, то вот что подкрутить:

Заменить две функции из amk_mod.script:

 

function check_sleep_item(obj)

local section = obj:section()

local stype=nil

 

if section=="energy_drink" then

stype="nrg"

elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then

stype="med"

elseif section=="matras" then

stype="matras"

--elseif section=="repbox_s1" then

--amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 1} ))

--elseif section=="repbox_s2" then

--amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 2} ))

elseif section=="treasure_item" then

stype="tr_item"

end

 

if stype~=nil then

amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id())

end

end

 

function test_for_need_sleep_nrg(oid)

if alife():object(oid)==nil then

local n=amk.load_variable("gg_need_sleep_nrg",0)

if n<3 then

amk.save_variable("gg_need_sleep_nrg",n+1)

amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)-30+n*10)

test_sleep_pp()

end

amk.g_start_timer("block_sleep_menu",0,1,0)

amk.save_variable("block_sleep_menu",1)

end

end

 

на две обновлённые:

 

function check_sleep_item(obj)

local section = obj:section()

local stype=nil

 

if section=="dream_maker" then

stype="nrg"

elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then

stype="med"

elseif section=="matras" then

stype="matras"

--elseif section=="repbox_s1" then

--amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 1} ))

--elseif section=="repbox_s2" then

--amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 2} ))

elseif section=="treasure_item" then

stype="tr_item"

end

 

if stype~=nil then

amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id())

end

end

 

function test_for_need_sleep_nrg(oid)

if alife():object(oid)==nil then

amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)+300)

test_sleep_pp()

end

end

 

--300 - число отвечающее на сколько сильно увеличиться счётчик времени бодрствования.

--при значении счётчика 300 - начинает двоиться в глазах

--360 - ГГ засыпает на месте

 

 

Изменено пользователем Enkidu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...