Enkidu 0 Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Лучшая сборка из виденных мной. Крохотный баг: Балтика 5 считается за Energy_drink и поэтому не даёт спать. есть такое дело но незнаю как поправить ... ИМХО что бы стоило изменить: 1) fire_distance у некоторого оружия(пистолеты и обрезы) черезчур маленький. На мой взгляд лучше поставить большую дисперсию, чтобы точность была недостаточная для больших дистанций, но пуля не исчезала через 20 метров. 2.1) Сделать еду важной. Сделать, чтобы большая часть усталости (50-75%) восстанавливалась от того, что ГГ сыт. Тогда голодный ГГ будет в 4 раза быстрее выдыхаться, чем сытый. 2.2) Для еды можно сделать чёткую связь сытность/вес/цена. Экономия веса очень важна, поэтому лучше всего сухие пайки, потом тушёнка, потом хлеб и т.д. Паёк можно сделать для троекратного использования (eat_portions_num = 3). Я стырил из одного мода сало - сытнее и компактнее точно ничего нет, но дорого. 3) Для костюмов с противогазами сделать большую (50-80%) защиту от радиации и двоекратный штраф усталости(power_loss = 2.0). А то обзор сильно портит, а толку никакого. 4) С бронёй по сравнению с ЧН в ТЧ всё убого, но. Сделать броню 15/25/35/45/60/75, для хорошей брони сделать большой вес т.е. 60% - 14кг. 50% вдвое увеличивает живучесть, а это не так уж много пуль. 5) Увеличить отдачу автоматам. АК47 должен иметь сильную отдачу, но тут этого не видно. По текстурам: РГД-5 и Тоз-34 оригинальные текстуры красивее. Совсем ИМХО: 6) Убрать антирад и прочие снимающие радиацию средства. Сделать медленнее набор радиации и маленький урон от радиации (смерть за 1 час при полной дозе). Единственное лечение - артефакты мяса, чтобы не помереть во сне + артефакты от радиации + сон. При этом арты должны выводить радиацию очень медленно и лечить очень медленно. Изменено 9 Июля 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Enkidu 0 Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) По поводу того, что Балтика 5 считается за Energy_drink и поэтому не даёт спать. Лечится очень просто: В amk_mod.script заменяем это: function check_sleep_item(obj) local section = obj:section() local stype=nil if section=="energy_drink" then stype="nrg" elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then stype="med" elseif section=="matras" then stype="matras" --elseif section=="repbox_s1" then --amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 1} )) --elseif section=="repbox_s2" then --amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 2} )) elseif section=="treasure_item" then stype="tr_item" end if stype~=nil then amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id()) end end на это: function check_sleep_item(obj) local section = obj:section() local stype=nil if (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then stype="med" elseif section=="matras" then stype="matras" --elseif section=="repbox_s1" then --amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 1} )) --elseif section=="repbox_s2" then --amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 2} )) elseif section=="treasure_item" then stype="tr_item" end if stype~=nil then amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id()) end end спасибо за подсказку , проглядел я это... Изменено 9 Июля 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Enkidu 0 Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Старое снотворное(dream_maker) было нерабочее, а вещь порой полезная. Если оно надо, то вот что подкрутить: Заменить две функции из amk_mod.script: function check_sleep_item(obj) local section = obj:section() local stype=nil if section=="energy_drink" then stype="nrg" elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then stype="med" elseif section=="matras" then stype="matras" --elseif section=="repbox_s1" then --amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 1} )) --elseif section=="repbox_s2" then --amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 2} )) elseif section=="treasure_item" then stype="tr_item" end if stype~=nil then amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id()) end end function test_for_need_sleep_nrg(oid) if alife():object(oid)==nil then local n=amk.load_variable("gg_need_sleep_nrg",0) if n<3 then amk.save_variable("gg_need_sleep_nrg",n+1) amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)-30+n*10) test_sleep_pp() end amk.g_start_timer("block_sleep_menu",0,1,0) amk.save_variable("block_sleep_menu",1) end end на две обновлённые: function check_sleep_item(obj) local section = obj:section() local stype=nil if section=="dream_maker" then stype="nrg" elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then stype="med" elseif section=="matras" then stype="matras" --elseif section=="repbox_s1" then --amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 1} )) --elseif section=="repbox_s2" then --amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 2} )) elseif section=="treasure_item" then stype="tr_item" end if stype~=nil then amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id()) end end function test_for_need_sleep_nrg(oid) if alife():object(oid)==nil then amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)+300) test_sleep_pp() end end --300 - число отвечающее на сколько сильно увеличиться счётчик времени бодрствования. --при значении счётчика 300 - начинает двоиться в глазах --360 - ГГ засыпает на месте Изменено 9 Июля 2009 пользователем Enkidu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение