Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


wolkolak

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Автор данного чуда, просто сумасшедший хардкорщик =)), прям как я =) за что ему ОГРНОМНОЕ спасибо, все как надо....

 

Вот чуть подумал и слегка подправил ХУД, т.к. справа внизу кусок дозимитра (не работающего) из ЧН ну ни как... не пишется!! =)) сделал вместо него компас.. вот что получилось =): hud.th.jpg

 

ССЫЛКУ ОБНОВИЛ, извиняюсь за =)) глючность в первый раз.

вот ссылка:HuD_for_FRM.rar (450кб)

 

установка - просто разархивировать в корень игры =)

 

З.Ы. играю на широкоформатнике, и все отлично.

чуть подправил конфиги под широкий формат... и У МЕНЯ все норм.. =)) проверьте плз, и отпишитесь =)

 

По поводу контактов.. многие говорят чтобы их убрали... НО ИМХО в каждом ПДА, коммуникаторе, смартфоне, да и уже в большинстве телефонов есть Bluetooth... лично на моей трубе стоит Blueradar, отображает все устройства с включенными синезубами... при этом, как это не странно еще и место положение в метрах до них показывает и пытается местоположение указать... правда не всегда точно =)...

Так что пусть будут, другой вопрос чтобы отображал не всех =)) (может кто нибудь выключил синезуб, при этом отображатся должен непись любой, не важно живой или мертвый, т.к синезуб сам собой не выключается!!), а вот сделать так чтобы при спуске в подземелье КАРТА исчезала, и вместо нее было написанно:"Связь со спутником потеряна" =) было бы очень даже классно!! (под подземельями подразумеваются лаборатории, подземка НИИ Агропром, и т.д., но еще можно область рядом с аномалией ЭЛЕКТРА.. сделать - радиус в 3 раза больше анамалии, чтобы тоже карта не отображалась, т.к. электромагнитные импульсы выводят из строя радиопередающее оборудование...)

что значит дозиметр не работающий ? :blink: вообщето он работающий даже очень , просто надо бы дозиметр на пояс повесить, а не в мешке держать ... :grin2:

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Инвентарь отлично адаптировал.. спасибо огромное :) один глюк есть с компасом только... скрин прилагаю.

 

=)) тав в архиве текстуры лежат, тоже перерисованные, проверь, возможно я папку не так назвал, все таки в 1:00 ночи делал =), если правильно назовешь папку то текстуры лягут нормально и будет все ок =))

 

Сообщение от администратора _And_
При цитировании не обязательно "цитировать" скрин.

 

Добавлено через 15 мин.:

N6260 =) извиняюсь за цитату =) случайно не посмотрел, сразу полез редактировать, а уже =)) замечание стоит. не успел, ну раз уж там не могу поправить, то напишу здесь:

 

в старом архиве лежит папка gamedata\textures\ и в ней два файла - ui_hud.dds, ui_hud_map_arrow.dds, надо чтобы эти 2 файла лежали в папке: gamedata\textures\ui\ и будет все нормально. или перекачать архвив, я уже перевыложил его (исправил)...

Изменено пользователем n6260

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
что значит дозиметр не работающий ? :blink: вообщето он работающий даже очень , просто надо бы дозиметр на пояс повесить, а не в мешке держать ... :grin2: [/color]

 

 

Значит что в ХУД не работает дозимитр.... ты взял ХУД из ЧН... там справа внизу вроде прибора со шкалой и стрелочкой, так вот эта шакала прозрачная, а стрелочка отсутсвует, однако шкала радиации при использовании дозиметра появляется в другом месте... т.е. эта примочка просто вид портит, т.к. не работает =)), а раз не работает зачем нужна?.... вот вместо него, а точнее из него я и сделал компас... =) скачай посмотри =) может понравится =) ссылка выше. (на скрине который я выложил, четко видно что именно я изменил =))) и дозиметр на ГГ одет)

 

вообще то он работает на нормальных моника а не на широких ;)

Изменено пользователем wolkolak

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Во время игры никаких приколов не делал, просто бежал на локации свалка, подбегал к центральному ангару,

Игра вылетела вот с таким логом:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

 

 

покопался в указанном файле: получается ошибка в от здесь: gamedata\scripts\_g.script 1121 строка

-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)

function abort(fmt, ...)

local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)

-- assert("ERROR: " .. reason)

get_console():execute("load ~~~ " .. reason)

get_console():execute("flush")

string.format("%s")

end

 

 

я так предпологаю что вместо "%s" должно быть "%s%c"???

 

эт вообщето спецом вызванный вылет

З.Ы. еще косяк с переходом с локации на локацию обнаружил =) если у информатора переход до свободовской базы не купить =)) то получится вот так:

ssadmin070709132138l05b.th.jpg ssadmin070709132129l05b.th.jpg

 

т.е. топаешь по дороге, дорога кончается, и ГГ спотыкается под карту =)))))...

как это подправить?

это осталось из NLC 5.08 перенесена точка перехода , править только в аллспавне

По 1121 почитай мою шпаргалку. Ошибку указывается обычно в трех-четырез строках выще "фатал эрор" в логе. И еще она 91121) убивает сейвы напрочь. N6260

Изменено пользователем wolkolak

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мда... =) дошел я до того места, где зверюшек много.. на "аремейских складах", преимущественно - снорки и плоти.... весело не то слово... что только не пытался сделать... они либо меня, либо ВСЮ базу "свободы" выносят, тут кто то говорил про огнемет.. ну так вот это чудовище тоже не помогает =)... кстати если со стороны реализма, то как раз все очень реально, свинии дикие - они же стадами живут, а плоть это мутировавшая и одичавшая свинья. но вот играбильность от этого никуда не годится =)). Я так думаю что спав плотей надо оставить но уменьшить, пусть будет стадо но не ТАКОЕ =)) Имхо стадо должно быть.. где нибудь, а вот снорков с Армейских складов, вообще убрать надо, нефиг им там делать их место на янтаре, радаре и т.д. Свобода с долгом, такого соседства не потерпят.. да и в Книжках не терпели.

 

З.Ы. первый раз в Stalker я не нападал, а убегал =))) первый раз за всю свою жизнь скачал ЧИТ - трейнер, и попробовал с ним.. =)) должен признатся что эта стая плотей, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ античит =)) все равно убивают =)

 

работаю над этим ...

Изменено пользователем wolkolak

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Почему не реагируют? один из способов их убить =))

 

Нужно найти много гранат! снимаешь ВСЮ броню с себя одеваешь ДЕТЕКТОР аномалий, и ДОЗИМЕТР берешь гранат, побольше... (я гренами редко пользуюсь по эхтому наосбиралось много =), в основном с трупов снимал), и устраиваешь гонки, забираешься на препядствие, чтобы плоти окружили, потом чуть разбегаешься и спрыгиваешь... ну и побежал что есть мочи, а под ноги себе гранаты кидаешь =))) и продолжаешь бежать =)) не меняяя траектории все стадо набегает на грену и взрывается, вот так... самое ндормально их гасить... без читов. правда разработчики с самого начала чит придумали, ни один НПЦ со скоростью Меченого бегать не умеет =). ГГ - болид формулы один... ИМХО это надо подправить:

Собаки должны быть быстрее человека в 2 раза (от собак возвышености рулят);

Снорки (физиология челоека не позволяет ползать быстро в такой позе как плозают снорки, а они все таки люди хоть и психи) должны ползать медленно. но прыгать быстро и далеко, желательно добавить эффект выбивания оружия из рук когда снорк попал по ГГ. однако этих снорков должно быть 1 - 2 на всю локацию, ибо мутации людей, по вероятности минимальны, в Зоне и так людей не много, а если учесть что есть еще зомби, кровососы псевдогиганты, полтергейсты и все они тоже из людей.. то выходит уже ОЧЕНЬ большая популяция.

Преобладать должны животные, плоти собаки, кабаны, кошки.

Химера - воинский эксперимент... значит что их не должно быть ОЧЕНЬ Много... в лаборатории где их разводили не может быть миллион вальеров, по этому на локацию не больше одной химеры.

 

Еще хотелось бы добавить: когда собака кусает плотную одежду.. то она рвет одежду а не тело.. (на меня нападал здоровый пес зимой, был в плотной куртке, куртка в хлам я целый, успел собаке челюсть сломать руками.. потом 40 уколов делали... ппц, как вспомню так вздрогну). Из этого вывод собаки дложны первым делом коцать экиперовку, а когда комбинезон в негодность пришел, тогда уже и здоровье.. =) а то не весело совсем собака напала убил и дальше пошел.. хотя в жизни после такой встречи, в порваном костюме - особо не погуляешь.

 

З.Ы. у ВСЕХ более или менее развитых существ есть:

МОЗГ - самое уязвимое место (отвечает за все процессы в организми, и контролирует их. Повреждение мозга, влечет смерть);

Спинной мозг - уязвимое место (отвечает за координацию движений, контролирует нервную систему, повреждение влечет либо смерть, либо паралич);

Сердце - очень уязвимое месть (отвечает за кровоснобжение органов, и мышц кровью - повреждение влечет смерть);

Легкие - ОЧЕНЬ уязвимы (отвечают за обогощение крови кислородом, повреждение влечет смерть от асфиксии - удушение);

 

в итогд самая уязвимая тварь - СОБАКА,КОШКА, у них нет ни каких пластин броневых. Все тело открыто если попал, то убил, НО собака дложна быть ОЧЕНЬ быстрой, кошка должны быть быстрее собаки (на рывке кошка быстрее, но собака может дольше бежать) но прыгать.

 

Снорки, зомби - должны погибать с выстрела в одну из зон описанных выше:

1 выстрел в голову;

в спину - четко в позвоночник (трудно реализовать, но можно поставить шанс попадания в 10% при выстреле в спину);

Сердце - 1 выстрел (тоже можно поставить в проценте при выстреле в корпус);

Тоже самое что и с позвоночником (просто увеличить шанс смерти при попадании в спину, или в корпус спереди).

 

Кровосос - все как надо, он весь в хитиновых пластинах, а мозг торчит - в него и стреляем. НО бронебойные патроны тоже должны убивать гада (но очень трудно)

 

Тушканчик... (блин жалко нельзя в футбол играть, ими - в реале я бы на них даже патрон пожелел, с ноги бы зафутболил.. или убежал если много, ибо прятатся от них бесполезно тушканы по деревьям ползать умеют... кстати кошки тоже.) смерть с одного попадания.

 

Псевдогигант - танк... гранаты его берут плохо, дробовик вообще ни как, автомат... самое дело потому что =)))) убить можно ТОЛЬКО в ГЛАЗА =)) ибо глазной нерв уходит прямиком в мозг, попал в глаз - попал в мозг =))), куда уж реальнее?

 

Химера - не убиваемя... и очень быстра, если поняла что погибает должна убегать и очень быстро... хотя убить можно тоже, но патронов много должно уходить, (система дублирования органов это плохо, один повредил, другой работает... да еще и регенирация бешенная... точно по книгам будет, Химер должна убивать ВСЕХ, Кровососов тоже, ей все равно кого и когда убивать, она для этого создана, у нее должен быть имунитет на всех монстров даже на кровососа, и тем более на контролера (у химеры 2 мозга!! у контролера 1, химеру должна злить попытка зомбирования, и она игнорируя всех ищет контролера, если он близко)

 

З.Ы. поздно я за скриптинг Сталкера взялся =) сам уже ничего не успеваю сделать, жена беременна и все время ей =))) так что свои задумки описал здесь.

 

интересно ... не совсем согласен , но некоторые мысли очень даже :good2: , поэтому как всегда делаю , возьму что заинтересовало ...

 

=)) ну впринципе так и должно быть =) все таки мод делаешь ты =)... удачи в работе!

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кстати =) СВУ лево - затворная.... это не хорошо =)... в теме с Арсенал (или веапона) модом лежит ссылка на СВУ с правым затвором, я себе влепил и бегаю радуюсь... но если есть желание =)) то можно и ее в мод прифигачить, текстуры на гранаты можно взять из веапон мода, или арсенала не помню, там они именно такие какие надо, очень качественные текстурки, если надо соберу все в кучу и одним архивом выложу.... можно еще текстурки рук, из панорамик мода взять, там у ГГ черные перчатки на руках - закрытого типа... ну это все чисто визуальная сторона мода =) так что каждый делает на свое усмотрение.

за СВУ гляну и прикручу обезательно , по гранаткам кинь текстурки гляну ...

З.Ы. было бы не плохо прицепить на клавишу N включение и выключение ПНВ.. так как и было... я так думаю что надо проверять наличие не костюма с пнв, а сам ПНВ в инвентаре...

дык так и сделано , но на клавишу не повесить помоему ...

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А как на счет новых локаций, сюжетов, моделей и т.д. ? Все приятно, но заезженно, неважно от сложности, интерес к однообразию не повышается. Играть в первоисточник с приближенной к реальности модификацией - приятно, но не более. Сделал и забыл - вроде как-то так об этом моде можно сказать, утрируя.

 

Сначала надо до ума довести то что есть, а потом уже пихать новые локации новые квесты..

Вот мне например на сюжет... мягко говоря пофиг... я дохожу до задания топать на радар... и все =)) дальше делаю что хочу... у меня дальше фриплей =), надоест? прохожу дальше и опять фриплей, мне просто нравится гулять по зоне... обходить аномалии и выносить бандитов... просто выживать =).

согласен я точно так же играю ... :good2:

З.Ы. для нового сюжета есть мод (если не ошибаюсь) "НОВЫЙ СЮЖЕТ", качаем новый сюжет и рубимся в новый сюжет - игнорим эту тему

З.Ы.Ы. для новых локаций, качаем новые локации и лепим на свой страх и риск, каждый доделает Сталкера под себя и будет радоватся жизни...

З.Ы.Ы.Ы это МОД, мододел делает так-как хочет, хочешь что то новое, а мододел не хочет? скачай и доделай =) все просто =) либо сделай сам, ибо Автор данной модификации про локации уже сказал, что добовлять не будет, глючные они. Пока рано.

Изменено пользователем wolkolak

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kot, не сказал бы =) я у некоторых неписей понравившийся ствол забираю =)) с помощью оружия с глушителем, и никто вокруг и ухом не моргнет, а если без глушителя, то сразу потасовка с летальным исходом... просто стрелять надо сразу в голову, чтобы убивать с 1 выстрела, иначе замечают.. а так =)) стелс все таки присутствует, хоть и на примитивном уровне...

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вот текстурка гранат:

Texture_grenade.rar (400-450 кб)

кто не знает, копировать в gamedata\textures\wpn

 

 

вот текстурка рук в черных перчатках из панорамик мода:

arms_of_panoramic.7z (1.4 - 1.5 мб)

кто не знает, копировать в gamedata\textures\act

 

З.Ы. =) на мой взгляд лучшие текстурки.. но это чисто мое ИМХО =)

 

З.Ы. wolkolak сори, я перепутал =) СВУ не в арсенале, а в веапоне.... прошу прощения...

 

бывает, уже подсказали , тока чот она мне не очень ...

Изменено пользователем wolkolak

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот все тут говорят про глушители... :

 

Извиняюсь перед коммандой АМК =)), но тот бред который они сделали с прицельными приспособлениями, я так понял никто менять не собирается...

я не знаю кто и как, но я отлично помню прицельную сетку на прицеле снайперском оптическом (ПСО -1) стоит по умолчанию на СВУ, СВД, одевается на Всю серию АК, АН... (да и вообще на все наше оружие) ну не помню я, чтобы там была такая сетка... написанно ПСО-1, а сетка - саморисованная -100... я для себя заменил, но было бы не плохо восстановить справедливость ибо ПСО, должен быть ПСО (оригенальная сетка STALKERа наиболее схожа с ПСОшной).

 

З.Ы. это чисто мое мнение =) если не согласны, то камнями бросатся не надо =)))

 

уважаемый а разве оригинальная сетка позволяет точно стрелять ?

проверю если все ок, то заменю конечно

Изменено пользователем wolkolak

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Штифт, у меня все с этим квестом нормально... дело явно не в модификации волколака, может ты что то не так поставил?, попробуй переустановить ВСЕ МОДЫ, у меня подобное было, когда я на АМК 1.4.1 забыл патчи поставить перед модом... (не помню уже либо 1 или 2 или вообще оба).

 

если получиться то сделаю невозможность весить на пояс больше 2 артов ,для начала ...

 

Это конечно дело каждого =)) но было бы не плохо переработать инвентарь... по типу воинского обмундирования...

например:

на пояс вешается сумка с магазинами, в которой 3 рожка патронов, подсумок для гранат на 5 гранат (можно обычных, либо подствольника) патроны для пистолетных магазинов вешаются просто на пояс. (для пистолетных магазинов существуют специальные чехлы, каждый чехол предназначен на 1 магазин) можно ограничится 4 чехлами для пистолетных патронов (4 чехла потому что размеры коробо разные, например для дизерт игла будет всего 2 коробки, а для ПМа будет 4 обоймы)... ну а для Артефактов можно оставить 4 места, если все помнят то на большинстве костюмов есть бедренный подсумок, больше 4 в него не влезет. Детекторы можно вешать в нагрудные карманы... ведь на каждой куртке есть нагрудные карманы, а на некотортых комбинезонах есть РАЗГРУЗКА, так в нее по идее вообще можно много чего напичкать, но это будет лишним... а вот детекоры на нагрудные карманы - это можно.

 

З.Ы. интересно как так получается? =) артефакты с вредными параметрами пока лежат в рюгзаке дают вредный эффект (радиация), однако полезные ни какого эффекта не дают.... надо как то это поправить (возможно сделать чтобы из рюгзака полезный эффект был слабее в 2 раза, а радиактивный в полную силу, т.к радиация накапливается). Дело в том что на многих артефактах написанно радиус действия, например у некотрых артефактов дающих пулеустойкость, говорится о генерируемом поле вокруг артефакта - определенного радиуса.... почему это поле не работает из рюгзака? если вещьмешок таканевый?

 

З.Ы.Ы. впринцыпе если мне для выживания нужно будет тащить 150кг, при моем весе в 80 кг =)) то я буду волоком тащить тележку, чтобы выжить... ну или пачками перетаскивать, если надо будет весь обвешаюсь подсумками... чтобы запихнуть побольше полезных вещей... однако. Я еще не знаю как реализовать, данную фишку, но подумываю на том чтобы сделать 3 порога усталости:

25 кг - ГГ бегает как и прежде

35 кг - ГГ может бегать, но быстро устают

65 кг - ГГ НЕ может бегать, только ходит, быстро устает, надо часто отдыхать...

 

Проблема с кругловым на Ростке повторилась... кто то тут писал про то, что этот рембо со своими "командос" положил всех наемников, и при этом сам никуда убегать не собирался... вот у мну такая же ситуевина =) че с ним делать? ума не приложу, ничего на него не действует. не хочет убегать....

З.Ы.Ы.Ы. данный глюк исправился, сохранением и сразу загрузкой...

Кстати есть еще вопрос, как так получилось, что гранаты используются из рюгзака, а подствольные выстрелы с пояса?, я бы для себя сделал использование подствольных гранат из сумки (для начала, позже попробую реализовать подсумок для гранат... место только в инвентаре выделить, и нарисовать подсумок надо =)), хотелось спросить в каком месте прописываются предметы вешающиеся на пояс, и их колличество?

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

про текстуры =)) такого никогда не видел, проверь драйвера на свою видеокарту (текстура по 3д модели двигатся не может, она статичная.... может двигатся сама 3д модель, если есть скелет, и скрипт позволяющий это делать.... если короче, то любое движение текстуроное или нет, должно быть описанно скриптом) напиши какое именно оружие глючит, подобным образом. Я понимаю реализм реализмом, но до "маразма" доходить не стоит.

Например, мы используем аптечку, и то что она действует определенное время можно обосновать тем что... ну укол промидола сделал =) он действует примерно 3 минуты (постэффект), с водой это не разумно... почему? все очень просто.. глоток воды делается ОЧЕНЬ БЫСТРО, ты когда нибудь пробовал пить водку растягивая на минуту? ИМХО все горло и пищевод так обожжошь, что потом ни то что пить, дышать не сможешь - все пьется очень быстро, употребляется в пищу тоже... ну а если хочешь сделать по времени, то тогда ндо делать анимацию употребления того, или иного продукта ИМХО будет реалистичнее некуда, но таймер ставить на употребления ПИЩИ глупо...

 

 

З.Ы. монстры ОЧЕНЬ сильные(ПРОТИВ НПЦ), 2 псевдособаки вырезали 11 сталкеров мастеров с ОЧЕНЬ хорошими стволами.... надо перебалансировать бой НПЦ-монстры, чтобы НПЦ (особенно те котрые находятся на охране - блокпост СВОБОДЫ, блокпост ДОЛГА, и т.д.) реально могли защитится от стаи собак, псевдопсов, псевдогиганта, кровососа... (от кровососа защитится ветераны и выше, новички не должны уметь... мастера должны ЛЮБОГО даже химеру отбивать...), от контролера защиты нет, пришел зомбировал =)) и все. по отношению к ГГ монстры самое то =)) менять не надо. Я думаю что все согласятся с тем, что хорошо вооруженные люди в колличестве 11 человек, при определенных умениях (а сталкеры только и занимаются выживанем, значит этих самых "определенных умений" больше некуда) смогут отбится не только от стаи собак... Однако данная особенность выживания должна распростроняться ТОЛЬКО на "гулаги" где сталкеры собираются в группы (база свободы, база долга, база бандитов, лагерь новичков, лагеря возле базы свободы - перед свободовской базой, и рядом с хутором, база наемников на АРМскладах, ну и т.д.) при выходе из гулага сталкера не должны обладать такой убойной мощью. Подобную тонкость реализовать возмножно?

 

вылет вот с таким логом:

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [mil_killer_respawn_333794]

 

 

вылет произошел при подходе к гулагу наемников на армейских складах, не далеко от барьера.

при этом лог умудрился поймать только вставкой в блокнот, в папке с логами лежит пустой файл...

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Granner попробоуй "поигратся" с разрешениями изображения... включи статическое освещение, поиграйся с подобными настройками... возможно дело в разрешении текстуры.

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

=)) да не я лично наблюдал избиенние сталкеров. Сталкеры вышли колонной по одному из убежища, и попрятались за укрытиями (авто, оболмки и т.д.) а собачки так по умному забежаил с 2 сторон... и =)) по одному перегрызли всех. Прям спецназ собачий...

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

это особенность движка, он сначала использует аптечку, и по алгоритму действие такое:

если аптечка уже использованна, то респавн аптеки в инвентарь

если не использованна то включить пост эффект и вычесть 1 аптечку =)

возмнжоно идет просчет на использование аптечки при ее выкидывании, и спавнится новая в инвентарь =) ошибка в алгоритме =)

З.Ы. че я покупаю аптечки? буду клонировать =)

 

аптечка обратно в инвентарь спавниться потому что ее нельза применить пока идет действие бинта ...

 

есть еще вот такая фишка, если например использовал бинт =) от кровотечения, и сразу съесть аптеку, то будет пост

эффект (раскачивание, двоится в глазах как при пьянке), однако аптечка вернется в инвентарь =), в итоге и аптечку не съел и посоловел =)

 

вылет при ипользовании таймера...:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_cheat_timer.script:177: attempt to concatenate global 'str_d' (a nil value)

 

изначально вылета не было... но почемуто стало вылетать, конфиги не правил не какие...

изначально решил проблему удалением 177 строчки из скрипта часов... (данная строчка отвечает за показ колличества дней проведенных в зоне)

но потом поковырался и.

Ыыыыыы =)) ну это вообще, извините модераторы за эмоции... но такие ошибки в программировании я вижу редко, и всегда очень сильно радуюсь, подобным вещам

ничего плохого, но человек писавший скрипт часов, возможно сильно хотел спать...

 

т.к. это относится вроде бы и ни к этому моду, но в мод входит то выложу здесь под спойлер код ошибочного файла, и исправленного:

--Вывожу дни в Зоне

local time_d = level.get_time_days()

if (time_d >= 10) and (time_d < 10 ) then -- я че то не понял, надо или то или то, вместе данные параметры будут давать ошибку, которая приводит к вылету, если колличество проведенных дней в зоне больше или равно 10

str_d = string.format(" %d", time_d)

elseif time_d >= 100 then

str_d = string.format("%d", time_d)

elseif time_d < 10 then

str_d = string.format(" %d", time_d)

end

 

 

local volume_wnd_2 = nil

volume_wnd_2 = CUIStatic()

volume_wnd_2:SetAutoDelete(true)

self:AttachChild(volume_wnd_2)

volume_wnd_2:SetWndRect(85,260, 100, 15)

volume_wnd_2:SetFont(GetFontLetterica18Russian())

volume_wnd_2:SetTextColor(100, 154, 205, 50)

volume_wnd_2:SetText("День пребывания в Зоне:"..str_d)--слишком длинное надо покороче иначе будет вылазить зда пределы часов

 

 

 

 

 

--Вывожу дни в Зоне

local time_d = level.get_time_days()

if time_d >= 10 then --отсюда убрал условие time_d < 10 так как оно есть ниже, выделил жирным

str_d = string.format(" %d", time_d)

elseif time_d >= 100 then

str_d = string.format("%d", time_d)

elseif time_d < 10 then

str_d = string.format(" %d", time_d)

end

 

 

local volume_wnd_2 = nil

volume_wnd_2 = CUIStatic()

volume_wnd_2:SetAutoDelete(true)

self:AttachChild(volume_wnd_2)

volume_wnd_2:SetWndRect(85,260, 100, 15)

volume_wnd_2:SetFont(GetFontLetterica18Russian())

volume_wnd_2:SetTextColor(100, 154, 205, 50)

volume_wnd_2:SetText(" Дней в Зоне:"..str_d) --укоротил надпись

 

 

 

как вдино, часы начинают глючить, если дни пребывания в зоне равны или больше 10

 

если будете редактировать свой скрипт, путем вставки в нужное место моего исправленного, то удалите мои коментарии обозначенные через "--" на всякий случай =)

 

интересно у меня такого не было , хотя я при тесте меньше 10 дней бегал ....

( проверю и если все ок то вставлю в патч и с меня + ;)

Изменено пользователем wolkolak

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

спальный мешок есть в продаже у Сидоровича... если его там нет - значит, возможно, не правильно поставлен мод, переустанови мод, НЕ ЗАБЫВ поставить ВСЕ патчи, не только на FRM но и на AMK!

 

З.Ы. проверь тайники в которые что либо ложил, возможно спальный мешок там лежит =)) мог случайно положить.

===============

после задания которое дает Сидор в самом начале "ночную звезду" притащить. чуть побегай, квесты у Сидора повыполняй.. авось появится в продаже...

Изменено пользователем n6260

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если патч готов, то можно его и выложить, чтобы мод стал более играбильным (щас играюсь только в сталкера, и единственное что мешает - спавн живности). а после адоптации можно будет заменить данный патч, на патч с адоптацией =)

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
gnome,

по ошибке, которую ты нашел

налицо банальная опечатка, не хватает нуля.

 

в любом случае, дальше идет условие на >100 =)), и глюков не будет. Суть не в этом, если исправить как я написал, или как ты... проблема решится, и вылеты прекратятся =)

 

З.Ы. в любом программном коде ИЗБЫТОЧНОСТЬ информации ведет к заторможенности обработки... Один цикл проверяется ОЧЕНЬ много раз, и лишнее одно условие в разы тормозит процесс. На самом деле можно было написать функцию с универсальным условием =)) всего в 4 строчки, и все будет работать =)) просто изумительно, даже если вы в зоне больше 1000 дней:

 

local time_d = level.get_time_days()

if time_d >=0 then

str_d = string.format(" %d", time_d)

end

 

если же появится необходимость ограничить колличество дней, то в условии через and можно прописать например time_d<1000, однако в этом случае если если кто нибудь все таки доиграется до такого колличества дней... то при испольовании часов игра вылетит... на 1000-ом дне.

как говорится краткость сестра таланта =)

 

 

З.Ы.Ы. Кстати интересует вопрос, почему стоимость на патроны 7.62х54 - для снайперских пушек в 2 раза превышает НАТОвские?.. все только и твердят что склады полные НАШИМИ патронами, а у скряги квест даже есть - сбегать к Сидору патронов НАТОвских притащить... и в итоге деффицитные патроны (натовские) стоят 5000-7000, а тех которых навалом стоят 12000-14000?

 

уважаемый спрос рождает предложение ;) патроны нато некому кроме бойцов Свободы и возможно ГГ нафиг не сдались...

когда говорим о ценах нужно представить (хотябы на минуту ), что НПС тоже торгуют покупают/продают , а не обычный скрипт работает вот тогда все и встанет на свои места ИМХО...

Скряга говорит что у них полные склады (оно и понятно, на Армейских складах засели, еще бы они были пустыми) советских патронов... а в продаже у него их нет.. =) не порядок (Скряга так говорит в вышеупомянутом квесте, на натовские патроны для барьера).

Изменено пользователем wolkolak

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
уважаемый спрос рождает предложение патроны нато некому кроме бойцов Свободы и возможно ГГ нафиг не сдались...

когда говорим о ценах нужно представить (хотябы на минуту ), что НПС тоже торгуют покупают/продают , а не обычный скрипт работает вот тогда все и встанет на свои места ИМХО...

 

В любом случае Зона находится на территории бывшего СССР вооружена Украина по сей день Российским оружием (хотя поползновения в сторону НАТО продолжаются...) На территории Украины есть заводы по производству боеприпасов. Следовательно:

патроны под Российское оружие должны быть в избытке (Бармен, Сидорович и уж темболее Сахаров точно имеют контакты с внешним миром, на поставку патронов). т.к. ВО ВСЕМ МИРЕ Русское оружие (АК, СВД и подбное) признанно лучшим, или одним из лучших, но уж точно - самым надежным, то зона это не исключение, и сами сталкеры должны предпочитать более ДЕШЕВОЕ НАДЕЖНОЕ И УБОЙНОЕ оружие (как это не странно, но именно наше оруиже таковым и является, еще немцы хорошее оружие делают... все остальное жалкая пародия в которой о надежности и речи не идет, например: м16 и все вентовки этой серии... все очень просто из - за "технологического совершенства" ,забугорные братья наши меньшие, имеют свой стандарт на надежность и точность, все детали от шептала до ствола пдгоняются ОЧЕНЬ точно, лишнего зазора нет, и попадание малейшей пылинки может заклинить оружие...) исходя из всего этого видно, что именно наши стволы должны предпочитать сталкеры, каким образом попало оружие НАТО в зону не понятно (в книгах оно туда попадало ТОЛЬКО, если кто нибудь привез с собой, например иностранные туристы). Проанализировав все вышенаписанное можно сделать вывод: оружие и патроны НАТО должны быть ДОРОГИМИ из-за редкости... у ученых должно быть Русское оружие (как это ни странно, но Украина все еще пользуется нашим орижием, а ученые это гос организация, штатное вооружение - наше, откуда у них P90?)... я думаю говорить о сложностях в траспортировке оружия, через весь мир в зону не надо.wolkolak я уважаю твой труд =) ты молодец, по этому делай как знаешь =) я для себя потом в сторону реала поправлю сам =). я понимаю рвение к реализму - сам такой, но если делать очень реально, то будет не играбильно, вот это точно ИМХО.

 

З.Ы. в моем городе в магазине патроны под карабин охотничий самозарядный "тигр-01" (СВД охотничий вариант, патрон используется такой же) продаются по цене: сама винтовка - 58539 рублей =)), патроны 1300 за коробку. в коробке 30 патронов! а не 10. (написал про СВД - тигр, потому что у знакомого охотника - военного есть такая вещь... цены на другое оружие в охотничем магазине особо не посмотришь).

 

модераторм, за ошибки сильно не бить(печатаю с телефона, очень много)

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...