Util 1 Опубликовано 26 Июня 2009 По широкоформатникам адаптаций нет до сих пор? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Util 1 Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) Маленький вопрос - Сидоровские рюкзаки НПСы не шмонают? а то тройка вояк на кордоне в аномалию вляпалась.. и я подобрал почти нулевый РПК. и продать за 500р Сидору жалко... и с собой таскать тяжело.... Волк правда готов заплатить 50к за него.. только денег таких не имеет.... шманают конечно как вариант сделай нычку вот где, выходишь от сидора поворачиваешь на лево и идешь до забора там еще пара деревьев стоит, там у деревьев много аномалий, вот там и сделай между аномалиями , шанс что обыщут не большой (но есть) ... ЗЫ. Грохнул вояку с блокпоста... приперся десант... новисы положили его весь потеряв одного... ну и я пару убил... теперь вот думаю что со всем этим добром делать.... 3 РПК 6 гроз 3 абакана.... 3 берилла и 2 простых броника.... Как смогли новисы грохнуть такую миниармию - ума не приложу... ЗОНА однако... повезло чаще бывает наоборот ... ЗЫЫ. На Грозе кстати на прикладе написано 9х39 а сама она под 7,62 калибр.... нипанятно.... поправил в патче (текстурку всмысле) ЗЫЫЫ. Валяется НПС.. просит аптечку... даю - зеленеет.. но продолжает валяться и просить еще. Баг или фича? поправлено в патче ... Изменено 29 Июня 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Util 1 Опубликовано 28 Июня 2009 Сделайте пожалуйста адаптацию под широкоформатные мониторы..... (крик души) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Util 1 Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) Да... эта вечеринка у бара - глупее не придумаешь.. ну какая группировка бы допустила существование таких!!!! монстров у себя под боком практически.. (первый заход в бар со свалки... 2 контролера 2 химеры... из оружия 2 рожка в Абакану и 2 пачки дроби к Сайге. Убил контролера - минус 20 патронов 5,45.. сохранился... убили меня.. загрузился - добавились еще 2 кабанчика к предыдущей шобле... я минут сорок наверно мучился.. в итоге когда остались 2 живых кабана и закончились все патроны ко всему - плюнул и попробовал сбежать от них по краю... с Н-ного раза вышло...) Вообщем большое спасибо за то что их убрал оттуда. зы. За второй заход в Бар (нес Петренко Гаусс-пистолет) там паслось уже 3 кровососа... кстати дохнут они от одной пули с этого Гаусса.... вот теперь репу чешу - отдавать его Петренке или себе оставить... правда он тяжелый зараза.. 5,5кг для пистолета - имхо перебор.. с него же стрелять невозможно при таком весе. сосыч убивается с любого пистолета в затылок (НКВД рулит ) зыы. И еще небольшое дополнение.. во всех мной прочитанных кнагах серии СТАЛКЕР герои не таскали с собой больше одной единицы оружия. Чаще всего это были автоматы различных моделей. В моде же приходится носить еще и дробовик для зверья... что как-то нестыкуется с общей идеей.. ну слабо я представляю сталкера с автоматом на одном плече и сайгой на втором.. они же мешать будут друг другу может все же стоит как-то остановится на одном автомате? ну и привести зверье к новым кондициям? С уменьшенным весом это становится критически необходимым.. потому что 2 авьтомата/патроны к обоим... резервный вес для квестовых предметов... чуток аптечек/бинтов и на контейнер для переноски артов уже места нет - а он как бы предмет первой необходимости должен быть у сталкера.... Я не настаиваю конечно а вот тут ситуация следующая , если поправить конфиги монстров под автоматы то получиться что они будут беззащитны даже перед простым обрезом , т.е я делал что топотун с пары рожков калаша валиться, тогды против винчестера он вообще, только что не от одного вида ГГ с винчестером помирает... да и если честно то книги немного идут в разрез с реализмом , поясню... в книгах почти всегда идет противостояние человека против человека , а тема монстров раскрыта не очень... но если рассуждать логически то в зоне самым легко убивемым, в смысле повреждений, является человек... монстры , мутанты которые выживают при радиации, выбросе и т.д. должны быть очень даже живучими, вот поэтому я и сделал что основной кошмар для любого сталкера это мутанты и аномалии (с человеком можно договориться или на худой конец из ВСС снять из далека) а вот с кровососом или стаей слепых псов много не поговоришь и убегать от этой стаи помоему и есть реализм а не стоят на взгорочке этаким рембо и ложить их десятками из АКСУ, ну а аномалии просто не видимы ... Изменено 30 Июня 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Util 1 Опубликовано 30 Июня 2009 (изменено) Так то это так... но я слабо представляю себе собаку, которая выживет после 2-3 автоматных пуль.. да и в описаниях не говорится о бронешкуре у собак.. просто о устойчивости к радиации... потому и не дохнут под выбросами... простые законы физики не обойти.. энергия у пули будь здоров... собаке мало не покажется.. кабан - тот да... шкура прочнее гораздо.. но тоже должен падать никак не с 2-3 рожков. у него там просто внутренних органов не должно остаться максимум после 1 рожка (если не навылет пули прошли ну и не в голову. там лобная кость толстая...). А насчет слабости к дробовику - на него не останется места в инвентаре просто мы же сталкеры.. за хабаром в зону пришли. потому его место займет контейнер Кстати - если сделать чтоб арты переносить ТОЛЬКО в контейнере - вот это бы здорово добавило реализма... кстати. у описаний артов вывод радиации -1... а 2 таких арта компенсируют 2 выверта по +3 радиации. так и должно быть? уважаемый по монстрам спорить не имеет смысла , просто повторюсь если делать монстров слабее то это будет просто тир ИМХО арты только в контейнерах эт весело но тогда как их на пояс вешать (хотя я некогда их не вешаю на пояс)... а примерно после бара контейнер нафиг не нужен , хватит защиты броника ... по защите у артов там два параметра , попробуй компенсирует ли ? Добавлено через 37 мин.: Ок. по монстрам проехали. По артам - на поясе они работают. а в рюкзаке - нет. только фонят.. тогда чем отличается рюкзак от пояса? можно допустить что на поясе спец.контейнеры вшиты типа как гнезда в броне в ЧН. В описании контейнера написано что пользуются спросом у добытчиков артов... ну и сделать так - сразу действительно спрос будет иначе зачем они в игре? Еще можно допустить что просто в рюкзаке идут сильные наводки от артов и они могут сдетонировать например. Поэтому для их переноски нужен контейнер с отдельными гнездами для них. Изменено 30 Июня 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Util 1 Опубликовано 30 Июня 2009 (изменено) накатил патч и начал заново игру. С кордона ушел тихо. Блокпост не трогал.. но доки с Агропрома забрал, перестреляв вояк напрочь. Один Шерстюк живой... НО при заходе на Кордон с Агропрома по мою душу прилетела вертушка и стали стрелять вояки под мостом. Так и должно быть? с вертушкой такое бывает, но редко , затрудняюсь сказать от куда это от АМК или NLC (у меня было просто вертушку переждал , с кордона ушел , позже пришел все ок , единственное по вертушке не стрелял) И заглючил бармен... стоит столбом и не подходит к стойке. Теперь чтобы с ним поговорить - нужно платить Гарику за проход.. пробовал переиграть с более раннего сейва - та-же история... при загрузке через квик-сейв в баре выдало вот что. Попробовал сохранится и загрузится через меню - те-же яйца.. квиксейвы не юзать не в коем случае , они будут точно битые (баг известный, не успевают скрипты отработать ) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Так-же изменился ассортимент у бармена. в продаже одни патроны. ни глушителей.. ни прицелов.. ничего. до патча 2,0 все в продаже было при первом заходе в бвр. Только что перепрошел Агропром через водку для Шерстюка.. бармен так и втыкает молча... кто может проверить с новым 2,0 патчем - как у вас с этим? сча проверил , должно быть у бармена сразу патроны и глушители, пистолеты с шансом 50%, после ТД все будет лучше... Изменено 1 Июля 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Util 1 Опубликовано 30 Июня 2009 (изменено) но очень хорошо медведя с простреляным сердцем Соотношение размеров медведя и собаки берем во внимание. что медведу пуля и собаке пуля.... в собачьем теле 2-3 пули просто в кашу порвут все внутренности... ну да это частности уже... ps. Дикий респавн бандюков на Свалке - это норма? причем даже без перезахода из локи. Просто отошел от ангара на 100 метров,,, вернулся - а там уже десяток бандосов появилось. Причем бывает респятся даже за спиной у ГГ в 5 метрах.... Такое впечатление что туда с Большой земли телепорт сделали и прямым потоком шлют всю шваль.. причем поток нескончаемый.. раздражает сильно. нет не норма, пытаюсь убрать ... Изменено 1 Июля 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Util 1 Опубликовано 1 Июля 2009 (изменено) У мееня та-же проблема. Сегодня ЗАНОВО начал игру... и в баре точно-такая-же засада. Кроме того Бармен стоит не шевелясь на месте. Хотя должен подходить к стойке, чтобы игрок мог с ним заговорить. Началось после установки патча 2.0. До этого патча пришел в Бар - было все нормально... Думаю 100% косяк автора. Пусть оперативно правит багу... зы. Причем если сохранится не в баре а по дороге к нему - например около вечнотрупа на подходе - то сейв рабочий.. все грузится и нормально работает. Изменено 1 Июля 2009 пользователем Util Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Util 1 Опубликовано 1 Июля 2009 cc31 Зона зоной.. но законы физики для мелкого зверья остаются. Атакующие свойства у собаки могут быть хз какими.. но вот дефенсные от автоматной пули не спасут шкура у нее антирадиационная а не броневая. Бронешкура у других сущест Зоны имеется. Тот-же тушкан от автоматной пули должен вообще в клочья рваться.. ан нет.... еще и голова целая... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Util 1 Опубликовано 2 Июля 2009 (изменено) Арты дорого берет Сидор. зы. Решил сходить в ТД вместо Бармена... спас Любера.. отнес патроны Бесу.. пришел к бандитам - возле Борова вылет игры без лога... что-то не то с модом все же... то бар.. то ТД.. ждем фикса лог вылета на ТД в студию ... вылет игры без лога. Хотя в прошлом прохождении тоже с патчем 2.0 свободно проходил Борова... правда Бар так-же глючил. из-за этого и переигрывал сначала. все настройки на макс. конфиг железа q6600 3.2/4gb/4870 1gb/W7 x64 До этого мода прошел народную солянку от 14.06 без глюков.. (не считая зависаний при загрузке некоторых сохранений на АС и Янтаре. лечилось перезаходом на локацию или загрузки с автосейва опять перезаходом) амк 1.4.1 тож. Это первй мод в котором столкнулся с траблами.... лог в Win 7 смотрится в папочке документы - название игры - логс - там самый первый файл... если чего то после обеда напишу точный путь подружился с бандосами ?, я такой вариант развития не тестил... тот лог-файл нулевого размера и пустой ессно про него я знаю. Только что не приближаясь к Борову ушел с базы бандитов.. походил по окрестностям.. дождался пока Макс Любер свалит из локации - чтоб не пристрелили его бандосы и вернулся. Поговорил с Жилой. Собрал из ящиков халяву... вылета нет мистика... значит вылет рандомный (какойто скрипт не сработал) всего скорее , можно будет потом посмотреть , сейв если этот вылет продолжиться , дело в том что 0 вылет лечить целая проблема (не знаешь что и где искать ) з.ы. сейчас залью исправленный патч 2.0 (проверял раз 10 сохранялся и грузился все ОК , в продаже тоже все ОК) зыы. У тебя НАТОвский сухпаек (МRE вроде называется) ничего не весит тоже поправь. Ну и анимация тоз и обреза после введения дуплетной стрельбы, даже при одиночной - все равно выбрасывает при перезарядка 2 гильзы. Раньше как положено - 1 выстрел - 1 патрон вставлял. да есть такое, просто изначально не предназначено дуплетом стрелять из ТОЗ , это просто после извращения над конфигом появилась такая возможность, так что или оставить дуплет или его убрать... Очень ОГРОМНАЯ просьбы - заставьте этого кретина (извините за грубость) Кулинара при атаке ангара стоять на месте...он самый первый ломится без оружия на бандитов в то время, как остальные сталкеры хотьь как-то используют AI при атаке. Этот же полный даун.. просто тупо выбегает из ворот и дохнет.. Выключается важное торговое звено... Наболело просто. самого это раздражает , но пока я не нашел как его заставить... поэтому патч пока только с исправлениями косяков, к следующей версии постараюсь что то сделать .... Изменено 2 Июля 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Util 1 Опубликовано 2 Июля 2009 Не. Вылетов мало. Просто был глюк с Баром. Но попрравил автор очень оперативно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Util 1 Опубликовано 2 Июля 2009 (изменено) НПС тоже минируют тайники? в деревне новичнов проверил ящик возле костра и получил взрыв гранаты и от этого мне приснился сон. потом какой-то непись с дробовика добил меня... Рализм брат, ГГ и НПС уравняны в правах и возможностях (насколько это возможно) , так что почем зря минируют... Изменено 3 Июля 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Util 1 Опубликовано 2 Июля 2009 Патроны на пояс повесь. тогда начнет оружие заряжаться и стрелять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Util 1 Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) я смотрю тут не сталкеры а боевики собрались... вы вообще контейнер для артов носите? аптечки там.. бинты.. водочку... запас для квестовых предметов минимум 5+ кг... а то загрузился боезапасом и пушками.. а на самое главное для сталкера - ХАБАР - места уже не остается.. потому для меня из всего многообразия броников рулит костюм туриста из-за несчастных +10 кг веса... (это пока экзу не нашел). Их как всегда нехватает... Думаю стоит в этом направлении покопать По поводу пистолетов - пока не оценил их.. ну разве что глок18с и то потому что похож на миниавтомат сближаться с неписями - верная смерть... они летящей мухе в кромешной темноте в глаз попадают с километра (на уровне мастер. Ну привык я к такому уровню в других модах... ) Потому оптика - лучший друг сталкера в этом моде. Кстати то что они в темноте меня видят а я их нет - тоже реализмом мало отдает... из полной темноты пару выстрелов - и я труп.. (белого ПНВ пока нет.. а зеленый - с ним хуже чем без него) зы. пришел на Армейские склады и увидел вот такое стадо.... чем же его убивать надо то???? круто надо будет поковырять откуда такое безобразие , хотя пусть пасутся зачем их убивать а на сумасшедшего разве никаких квестов нет? в солянке точно есть.. ну я и подумал что они с NLC тянутся. да и в ПДА/флешке болотника артмод рецепты ... так что хошь-нехошь а убивать это стадо придется... да есть один квест на флеху и все , кстати за него мона получить уник Дигла Изменено 3 Июля 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Util 1 Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) вот про контейнеры - не согласен. Я вообще за то, чтобы перенос артов был возможен ТОЛЬКО в контейнерах.. мотивировка - наводки друг на друга вплоть до аннигиляции вместе с носителем.. а в ящике у каждого свой слот. И изоляция от других.. А на поясе - минислоты по типу дырок в ЧН. Тот-самый реализм как он есть.. а то полный мешок артов.. "Не верю" (с) уважаемый я не понимаю вот чего , если арт на поясе в отдельном контейнере то как же он будет действовать ? нестыковочка однака тогда давайте и в рюкзаке арты пусть работают.. в чем разница с поясом? нужно принять такое как условность... да и описание контейнеров соответствующее.. А если нет - то удалить их нафик из игры.. они только место в ней занимают зря...и по квестам носим именно чемоданы с артами. А не просто нам дали арт - и неси его адресату.. Изменено 3 Июля 2009 пользователем Util Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Util 1 Опубликовано 3 Июля 2009 У кого какие идеи, как мне эту свиноферму порешить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Util 1 Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) Было найдено гениальное в своей простоте решение... как говорится "аномалия - лучший друг сталкера" НО больше 50 плотей и пара десятков снорков, которые геройски погибли в другой аномалии - это имхо перебор... Изменено 3 Июля 2009 пользователем Util Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Util 1 Опубликовано 4 Июля 2009 Тоже жду адптацию.. а то играть в 1600х1200 с черными полосами по бокам уже надоело. ps. Побыстрее бы ее сделали уже... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Util 1 Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) У меня пока не воровали в тайнике на Агропроме. Заваленный вход в подвалы у дороги рядом с люком, который нам показывает Крот. И на свалке в тоннеле у тепловоза. Говорят в Баре в ящике у Арни неписи не тырят.. тьфу...тьфу...тьфу... через левое плечо. Изменено 4 Июля 2009 пользователем Util Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Util 1 Опубликовано 4 Июля 2009 (изменено) Кто-нибудь варил грави в жарке? (консерва+бинт+кровь камня+медуза) Автор просто заменил бинт клеем.. и я сколько ни пытался сварить - не берет аномалия предметы.. другие арты варил норм.. а этот не получается. пробовал и на рандомной жарке и на постоянной в тоннеле на ДТ. to N6260 Автор мода сказал что неписи обыскивают и покупные рюкзаки.. Потому и интересуется народ именно тут. Ведь и в АМК и в солянке купил у Сидора рюкзак и избавился от проблемы... Изменено 5 Июля 2009 пользователем Util Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение