Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


wolkolak

Рекомендуемые сообщения

По широкоформатникам адаптаций нет до сих пор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Маленький вопрос - Сидоровские рюкзаки НПСы не шмонают? а то тройка вояк на кордоне в аномалию вляпалась.. и я подобрал почти нулевый РПК. и продать за 500р Сидору жалко... и с собой таскать тяжело.... Волк правда готов заплатить 50к за него.. только денег таких не имеет.... :(

 

шманают конечно

как вариант сделай нычку вот где,

выходишь от сидора поворачиваешь на лево и идешь до забора там еще пара деревьев стоит, там у деревьев много аномалий, вот там и сделай между аномалиями , шанс что обыщут не большой (но есть) ...

 

ЗЫ. Грохнул вояку с блокпоста... приперся десант... новисы положили его весь :) потеряв одного... ну и я пару убил... теперь вот думаю что со всем этим добром делать.... 3 РПК 6 гроз 3 абакана.... 3 берилла и 2 простых броника.... :) Как смогли новисы грохнуть такую миниармию - ума не приложу... ЗОНА однако...

 

повезло чаще бывает наоборот ...

 

ЗЫЫ. На Грозе кстати на прикладе написано 9х39 а сама она под 7,62 калибр.... нипанятно.... :)

поправил в патче (текстурку всмысле)

 

ЗЫЫЫ. Валяется НПС.. просит аптечку... даю - зеленеет.. но продолжает валяться и просить еще. Баг или фича?

поправлено в патче ...

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте пожалуйста адаптацию под широкоформатные мониторы..... (крик души) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да... эта вечеринка у бара - глупее не придумаешь.. ну какая группировка бы допустила существование таких!!!! монстров у себя под боком практически.. (первый заход в бар со свалки... 2 контролера 2 химеры... из оружия 2 рожка в Абакану и 2 пачки дроби к Сайге. Убил контролера - минус 20 патронов 5,45.. сохранился... убили меня.. загрузился - добавились еще 2 кабанчика к предыдущей шобле... я минут сорок наверно мучился.. в итоге когда остались 2 живых кабана и закончились все патроны ко всему - плюнул и попробовал сбежать от них по краю... с Н-ного раза вышло...) Вообщем большое спасибо за то что их убрал оттуда.

 

зы. За второй заход в Бар (нес Петренко Гаусс-пистолет) там паслось уже 3 кровососа... :) кстати дохнут они от одной пули с этого Гаусса.... вот теперь репу чешу - отдавать его Петренке или себе оставить... правда он тяжелый зараза.. 5,5кг для пистолета - имхо перебор.. с него же стрелять невозможно при таком весе.

сосыч убивается с любого пистолета в затылок (НКВД рулит ;) )

 

зыы. И еще небольшое дополнение.. во всех мной прочитанных кнагах серии СТАЛКЕР герои не таскали с собой больше одной единицы оружия. Чаще всего это были автоматы различных моделей. В моде же приходится носить еще и дробовик для зверья... что как-то нестыкуется с общей идеей.. ну слабо я представляю сталкера с автоматом на одном плече и сайгой на втором.. они же мешать будут друг другу :) может все же стоит как-то остановится на одном автомате? ну и привести зверье к новым кондициям? С уменьшенным весом это становится критически необходимым.. потому что 2 авьтомата/патроны к обоим... резервный вес для квестовых предметов... чуток аптечек/бинтов и на контейнер для переноски артов уже места нет - а он как бы предмет первой необходимости должен быть у сталкера.... Я не настаиваю конечно :)

 

а вот тут ситуация следующая , если поправить конфиги монстров под автоматы то получиться что они будут беззащитны даже перед простым обрезом , т.е я делал что топотун с пары рожков калаша валиться, тогды против винчестера он вообще, только что не от одного вида ГГ с винчестером помирает...

да и если честно то книги немного идут в разрез с реализмом , поясню...

в книгах почти всегда идет противостояние человека против человека , а тема монстров раскрыта не очень...

но если рассуждать логически то в зоне самым легко убивемым, в смысле повреждений, является человек...

монстры , мутанты которые выживают при радиации, выбросе и т.д. должны быть очень даже живучими, вот поэтому я и сделал что основной кошмар для любого сталкера это мутанты и аномалии (с человеком можно договориться или на худой конец из ВСС снять из далека) а вот с кровососом или стаей слепых псов много не поговоришь и убегать от этой стаи помоему и есть реализм а не стоят на взгорочке этаким рембо и ложить их десятками из АКСУ, ну а аномалии просто не видимы ;) ...

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так то это так... но я слабо представляю себе собаку, которая выживет после 2-3 автоматных пуль.. да и в описаниях не говорится о бронешкуре у собак.. просто о устойчивости к радиации... потому и не дохнут под выбросами... простые законы физики не обойти.. энергия у пули будь здоров... собаке мало не покажется.. кабан - тот да... шкура прочнее гораздо.. но тоже должен падать никак не с 2-3 рожков. у него там просто внутренних органов не должно остаться максимум после 1 рожка (если не навылет пули прошли ну и не в голову. там лобная кость толстая...). А насчет слабости к дробовику - на него не останется места в инвентаре просто :) мы же сталкеры.. за хабаром в зону пришли. потому его место займет контейнер :) Кстати - если сделать чтоб арты переносить ТОЛЬКО в контейнере - вот это бы здорово добавило реализма... кстати. у описаний артов вывод радиации -1... а 2 таких арта компенсируют 2 выверта по +3 радиации. так и должно быть?

 

уважаемый по монстрам спорить не имеет смысла , просто повторюсь если делать монстров слабее то это будет просто тир ИМХО

 

арты только в контейнерах эт весело но тогда как их на пояс вешать (хотя я некогда их не вешаю на пояс)...

а примерно после бара контейнер нафиг не нужен , хватит защиты броника ...

по защите у артов там два параметра , попробуй компенсирует ли ?

 

Добавлено через 37 мин.:

Ок. по монстрам проехали. По артам - на поясе они работают. а в рюкзаке - нет. только фонят.. тогда чем отличается рюкзак от пояса? можно допустить что на поясе спец.контейнеры вшиты :) типа как гнезда в броне в ЧН. В описании контейнера написано что пользуются спросом у добытчиков артов... ну и сделать так - сразу действительно спрос будет :) иначе зачем они в игре? Еще можно допустить что просто в рюкзаке идут сильные наводки от артов и они могут сдетонировать например. Поэтому для их переноски нужен контейнер с отдельными гнездами для них.

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

накатил патч и начал заново игру. С кордона ушел тихо. Блокпост не трогал.. но доки с Агропрома забрал, перестреляв вояк напрочь. Один Шерстюк живой... НО при заходе на Кордон с Агропрома по мою душу прилетела вертушка и стали стрелять вояки под мостом. Так и должно быть?

с вертушкой такое бывает, но редко , затрудняюсь сказать от куда это от АМК или NLC (у меня было просто вертушку переждал , с кордона ушел , позже пришел все ок , единственное по вертушке не стрелял)

И заглючил бармен... стоит столбом и не подходит к стойке. Теперь чтобы с ним поговорить - нужно платить Гарику за проход.. пробовал переиграть с более раннего сейва - та-же история... при загрузке через квик-сейв в баре выдало вот что. Попробовал сохранится и загрузится через меню - те-же яйца..

квиксейвы не юзать не в коем случае , они будут точно битые (баг известный, не успевают скрипты отработать )

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: d:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

 

Так-же изменился ассортимент у бармена. в продаже одни патроны. ни глушителей.. ни прицелов.. ничего. до патча 2,0 все в продаже было при первом заходе в бвр. Только что перепрошел Агропром через водку для Шерстюка.. бармен так и втыкает молча... кто может проверить с новым 2,0 патчем - как у вас с этим?

сча проверил , должно быть у бармена сразу патроны и глушители, пистолеты с шансом 50%, после ТД все будет лучше...

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
но очень хорошо медведя с простреляным сердцем

Соотношение размеров медведя и собаки берем во внимание. что медведу пуля и собаке пуля.... в собачьем теле 2-3 пули просто в кашу порвут все внутренности... ну да это частности уже...

ps. Дикий респавн бандюков на Свалке - это норма? причем даже без перезахода из локи. Просто отошел от ангара на 100 метров,,, вернулся - а там уже десяток бандосов появилось. Причем бывает респятся даже за спиной у ГГ в 5 метрах.... Такое впечатление что туда с Большой земли телепорт сделали и прямым потоком шлют всю шваль.. причем поток нескончаемый.. раздражает сильно.

 

нет не норма, пытаюсь убрать ...

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У мееня та-же проблема. Сегодня ЗАНОВО начал игру... и в баре точно-такая-же засада. Кроме того Бармен стоит не шевелясь на месте. Хотя должен подходить к стойке, чтобы игрок мог с ним заговорить. Началось после установки патча 2.0. До этого патча пришел в Бар - было все нормально... Думаю 100% косяк автора. Пусть оперативно правит багу... :)

 

зы. Причем если сохранится не в баре а по дороге к нему - например около вечнотрупа на подходе - то сейв рабочий.. все грузится и нормально работает.

Изменено пользователем Util

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

cc31

Зона зоной.. но законы физики для мелкого зверья остаются. Атакующие свойства у собаки могут быть хз какими.. но вот дефенсные от автоматной пули не спасут :) шкура у нее антирадиационная а не броневая. Бронешкура у других сущест Зоны имеется. Тот-же тушкан от автоматной пули должен вообще в клочья рваться.. ан нет.... еще и голова целая... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Арты дорого берет Сидор.

зы. Решил сходить в ТД вместо Бармена... спас Любера.. отнес патроны Бесу.. пришел к бандитам - возле Борова вылет игры без лога... что-то не то с модом все же... то бар.. то ТД.. ждем фикса :)

 

лог вылета на ТД в студию ...

 

вылет игры без лога.

 

Хотя в прошлом прохождении тоже с патчем 2.0 свободно проходил Борова... правда Бар так-же глючил. из-за этого и переигрывал сначала.

 

все настройки на макс. конфиг железа

q6600 3.2/4gb/4870 1gb/W7 x64

 

До этого мода прошел народную солянку от 14.06 без глюков.. (не считая зависаний при загрузке некоторых сохранений на АС и Янтаре. лечилось перезаходом на локацию или загрузки с автосейва опять перезаходом) амк 1.4.1 тож. Это первй мод в котором столкнулся с траблами....

 

лог в Win 7 смотрится в папочке документы - название игры - логс - там самый первый файл...

если чего то после обеда напишу точный путь

подружился с бандосами ?, я такой вариант развития не тестил...

 

тот лог-файл нулевого размера и пустой ессно :) про него я знаю. Только что не приближаясь к Борову ушел с базы бандитов.. походил по окрестностям.. дождался пока Макс Любер свалит из локации - чтоб не пристрелили его бандосы и вернулся. Поговорил с Жилой. Собрал из ящиков халяву... вылета нет :) мистика...

 

значит вылет рандомный (какойто скрипт не сработал) всего скорее , можно будет потом посмотреть , сейв если этот вылет продолжиться , дело в том что 0 вылет лечить целая проблема (не знаешь что и где искать )

 

з.ы. сейчас залью исправленный патч 2.0 (проверял раз 10 сохранялся и грузился все ОК , в продаже тоже все ОК)

 

зыы. У тебя НАТОвский сухпаек (МRE вроде называется) ничего не весит :) тоже поправь. Ну и анимация тоз и обреза после введения дуплетной стрельбы, даже при одиночной - все равно выбрасывает при перезарядка 2 гильзы. Раньше как положено - 1 выстрел - 1 патрон вставлял.

да есть такое, просто изначально не предназначено дуплетом стрелять из ТОЗ , это просто после извращения над конфигом появилась такая возможность, так что или оставить дуплет или его убрать...

 

Очень ОГРОМНАЯ просьбы - заставьте этого кретина (извините за грубость) Кулинара при атаке ангара стоять на месте...он самый первый ломится без оружия на бандитов в то время, как остальные сталкеры хотьь как-то используют AI при атаке. Этот же полный даун.. просто тупо выбегает из ворот и дохнет.. Выключается важное торговое звено... Наболело просто.

 

самого это раздражает , но пока я не нашел как его заставить... поэтому патч пока только с исправлениями косяков,

к следующей версии постараюсь что то сделать ....

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не. Вылетов мало. Просто был глюк с Баром. Но попрравил автор очень оперативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НПС тоже минируют тайники? в деревне новичнов проверил ящик возле костра и получил взрыв гранаты и от этого мне приснился сон. :) потом какой-то непись с дробовика добил меня...

 

Рализм брат, ГГ и НПС уравняны в правах и возможностях (насколько это возможно) , так что почем зря минируют...

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Патроны на пояс повесь. тогда начнет оружие заряжаться и стрелять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я смотрю тут не сталкеры а боевики собрались... вы вообще контейнер для артов носите? аптечки там.. бинты.. водочку... запас для квестовых предметов минимум 5+ кг... а то загрузился боезапасом и пушками.. а на самое главное для сталкера - ХАБАР - места уже не остается.. потому для меня из всего многообразия броников рулит костюм туриста из-за несчастных +10 кг веса... (это пока экзу не нашел). Их как всегда нехватает... Думаю стоит в этом направлении покопать :)

 

По поводу пистолетов - пока не оценил их.. ну разве что глок18с и то потому что похож на миниавтомат :) сближаться с неписями - верная смерть... они летящей мухе в кромешной темноте в глаз попадают с километра (на уровне мастер. Ну привык я к такому уровню в других модах... :) ) Потому оптика - лучший друг сталкера в этом моде. Кстати то что они в темноте меня видят а я их нет - тоже реализмом мало отдает... из полной темноты пару выстрелов - и я труп.. (белого ПНВ пока нет.. а зеленый - с ним хуже чем без него)

 

зы. пришел на Армейские склады и увидел вот такое стадо.... чем же его убивать надо то???? :)

 

gDxlTPr2uW.jpg

 

круто :blink: надо будет поковырять откуда такое безобразие , хотя пусть пасутся зачем их убивать ;)

 

а на сумасшедшего разве никаких квестов нет? в солянке точно есть.. ну я и подумал что они с NLC тянутся. да и в ПДА/флешке болотника артмод рецепты ... так что хошь-нехошь а убивать это стадо придется...

 

да есть один квест на флеху и все , кстати за него мона получить уник Дигла ;)

Изменено пользователем wolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вот про контейнеры - не согласен. Я вообще за то, чтобы перенос артов был возможен ТОЛЬКО в контейнерах.. мотивировка - наводки друг на друга вплоть до аннигиляции :) вместе с носителем.. а в ящике у каждого свой слот. И изоляция от других.. А на поясе - минислоты по типу дырок в ЧН. Тот-самый реализм как он есть.. а то полный мешок артов.. "Не верю" (с)

 

уважаемый я не понимаю вот чего , если арт на поясе в отдельном контейнере то как же он будет действовать ? нестыковочка однака ;)

 

тогда давайте и в рюкзаке арты пусть работают.. в чем разница с поясом? :) нужно принять такое как условность... да и описание контейнеров соответствующее.. А если нет - то удалить их нафик из игры.. они только место в ней занимают зря...и по квестам носим именно чемоданы с артами. А не просто нам дали арт - и неси его адресату..

Изменено пользователем Util

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У кого какие идеи, как мне эту свиноферму порешить? :)

gzDcwqbwTx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Было найдено гениальное в своей простоте решение... как говорится "аномалия - лучший друг сталкера" :)

U564gJLRN8.jpg

 

НО больше 50 плотей и пара десятков снорков, которые геройски погибли в другой аномалии - это имхо перебор... :)

Изменено пользователем Util

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже жду адптацию.. а то играть в 1600х1200 с черными полосами по бокам уже надоело. :)

 

ps. Побыстрее бы ее сделали уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня пока не воровали в тайнике на Агропроме. Заваленный вход в подвалы у дороги рядом с люком, который нам показывает Крот. И на свалке в тоннеле у тепловоза. Говорят в Баре в ящике у Арни неписи не тырят..

тьфу...тьфу...тьфу... через левое плечо. :)

Изменено пользователем Util

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь варил грави в жарке? (консерва+бинт+кровь камня+медуза) Автор просто заменил бинт клеем.. и я сколько ни пытался сварить - не берет аномалия предметы.. другие арты варил норм.. а этот не получается. пробовал и на рандомной жарке и на постоянной в тоннеле на ДТ.

 

to N6260

Автор мода сказал что неписи обыскивают и покупные рюкзаки.. Потому и интересуется народ именно тут. Ведь и в АМК и в солянке купил у Сидора рюкзак и избавился от проблемы...

Изменено пользователем Util

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...