Мертвец 44 Опубликовано 22 Мая 2009 Что называется пожелания и предложения: 1.НАТОвские сухпайки раздать Наемникам(если есть-просмотрел, извини но я не играю в твой мод) 2.Торгашество:Сахаров покупает:Арты-дороже всех(1.2; 1.4, ученый-читай книги сталкер), мясо(части)тоже дороже всех,Оружие-нах ненужо ему, жратва-можно добавить вкусностей, редких для госслужб, костюмы-тоже нах ненужи(странные уники-покупает),медицина-ненужны; Продаёт:жратву-средняя цена(пива и др. спиртнапитков НЕТ!), оружие-стд набор эколога(можно из некоторых оруженых модов взять, типа АКу с Colt или береттой),броники-тока "экологические",медицина-антирад(тока у него )аптечки синие(мало, дорогие) жёлтые(больше дешевле). Сидор: всего понемножку-покупает дёшево,продаёт втридорого. Осталные вроде нурмуль. 3.Медкомплекты:Оранж-чуть здоровья, чуть кровотечения, чуть радиации и 2 "порции"; Синие-много(60-70%)здоровья, сильно кровотечение, чуть радиации; Жёлтые-средне здоровья, чуть выше кровотечения, много радиации.Антирад-отнимает 3%здоровья и выводит 70% радиации. Пока поток идей иссяк... Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мертвец 44 Опубликовано 24 Мая 2009 (изменено) Ну впринципе да. НО можно заставить Сидора покупать то, что не достанешь на кордоне... за так (наобещал горы золотые, а действительно фиг-торгаш!), Если честно то что я прописал Сахарову-на складе у него есть(должно быть-если не разобрали до Меченого ), а стд набор вооружения: FN P90 или ПП-19 "Бизон" и какойнить пистоль(эколог-не боец) не забывай учёные Зоны поэтому финансов достаточно, а в аптечках есть СПИРТ, а по неофф данным облучение частично выводится если принять ЕГО внутрь, много(30-40%) выводит радиации научная аптечка-остальные чуть-чуть.Так же в аптечках есть бинт(а бывает даже стерильный! ) поэтому немного снижает кровотечение. Сухпайки можно сделать 4 вида:2 "наши"-1 нового образца(либо вояки, либо долг)1 старого, 2 НАТО-тоже новый и старый(наёмники, свобода). Извини если достал и пру со своим мнением . все нормально все мнения я выслушиваю и что нравиться беру пробую, но если сделать как предлагаешь слетит баланс в сборке как таковой (тот который задумывался изначально и который я почти год шлифовал ) Изменено 24 Мая 2009 пользователем wolkolak Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мертвец 44 Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) To Lt_Noryn А обеззараживать поверхность чем будешь? To wolkolak А баланс теряет совсем мизер, т.к. 1 оранж аптечка будет снимать 0.05 радиации и 0.1-0.05 кровотечения(а то у тебя бинт выкидываит из аптечки), синяя 0.2 кровотечения т.к. в ней есть свёртыватель крови, но при этом радиацию не выводит, жёлтая 0.05 кровотечения и 0.2 радиации-она сделана для всяких радио и химпоражений, а у тебя ещё в патче 1.2 аптечки время действуют, да и вообще будешь ради зелёного кровотечения аптечку юзать?-так что баланс практически не теряет(ну если хочешь-можешь уменьшить кол-во выпадения с трупов) Насчет сухпайков-так баланс вообще не трогает. Вооружение-тоже не трогает. З.Ы. да я такой настырный З.З.Ы. Вставь в сборку AI pack и AI additions-играть будет интересней, а для полного драйва SANEX A-life Изменено 25 Мая 2009 пользователем Мертвец Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мертвец 44 Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) Хм... а чем обеззараживать? AI моды немного адаптировать(правда еще между собой)оружие новое не прикручивал, броники вроде тоже(если да то дописывать не много) , в NLC вроде IMM вшит , а в него AI pack Final. Прикрути конечно! ну да IMM а в нем AI есть в NLC ... AI additions несколько раз пытался прикрутить к NLC , появляется множество глюков и вылетов , почему понять не мог поэтому пока это в проекте в долгосрочном Изменено 25 Мая 2009 пользователем wolkolak Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мертвец 44 Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) wolkolak а можешь выложить отдельно обрез тоза(конфиг, модель, текстуру самого ствола) буду благодарен. завтра залью и в личку кину линк Благодарю! Завтра как раз спрошу кое-что. Подсказываю: целевой стрельбой или просто кинуть гранату.N6260 Извини что поправляю, но может быть "прицельной"? Целевая стрельба - это есть "быстрая и точная стрельба одиночными выстрелами". N6260 А-а, это значит я не так понял. Посто значение слова "целевая" для меня-умышленная. Ruudzaki Если умеешь копаться в файлах, в папке shaders/r2/ есть файлик SkyGRAPHICS_options-в нём так: #define IMPROVED_MBLUR // Enable/Disable Motion Blur #define DEPTH_OF_FIELD // Enable/Disable Depth Of Field #define PARALLAX_OCCLUSION // Enable/Disable Parallax Occlusion Mapping #define SSAO // Enable/Disable Screen Space Ambient Occlusion #define SUN_SHAFTS // Enable/Disable Sun Shafts (god rays) #define USE_F32 // Enable/Disable Float32 mod А ты сделай так: #define IMPROVED_MBLUR // Enable/Disable Motion Blur #define DEPTH_OF_FIELD // Enable/Disable Depth Of Field #define PARALLAX_OCCLUSION // Enable/Disable Parallax Occlusion Mapping #define SSAO // Enable/Disable Screen Space Ambient Occlusion //#define SUN_SHAFTS // Enable/Disable Sun Shafts (god rays) #define USE_F32 // Enable/Disable Float32 mod Должно помочь. уважаемый ты видел этот файл моей сборки ? думаю что нет... у меня он выглядит так //#define IMPROVED_MBLUR // Enable/Disable Motion Blur #define DEPTH_OF_FIELD // Enable/Disable Depth Of Field #define PARALLAX_OCCLUSION // Enable/Disable Parallax Occlusion Mapping #define SSAO // Enable/Disable Screen Space Ambient Occlusion #define SUN_SHAFTS // Enable/Disable Sun Shafts (god rays) //#define USE_F32 // Enable/Disable Float32 mod поэтому перед тем как советовать хотя бы посмотреть надо и на своп этот файл не влияет .... Ну извини пожалуйста , просто скачать мод не могу(хотя хотел скачать , да и сейчас хочу)-скорость очень маленькая, вот и советую сам не знаю что. А своп-это "тормозит" или "глючит"(извините за глупый вопрос)? Тогда можно потру "подсказку"(эту) и твой "ответ" на подсказку?(просто сообщение огромное получается) Изменено 28 Мая 2009 пользователем Мертвец Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мертвец 44 Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) toki2s,для начала список модов с которыми играешь. Запуск игры, вылет-открываешь пустой текстовый файл и нажимаешь правую кнопку мыши->вставить. Ипоздравляю если появятся какие-то буквы, это и есть лог вылета, если нету делаем так(это для XP) локальный диск на котором виндоус, далее в Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs будет будет текстовый документ xray_*имя пользователя*.log в нем в САМОМ КОНЦЕ строки начиная с FATAL ERROR будет лог вылета. Копируешь и "вставляешь" сюда под спойлер. Изменено 31 Мая 2009 пользователем Мертвец Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Мертвец 44 Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) lunatic93, Цыплёнка мочить надо в хвост(или под него, точно не помню). В этой комнате есть под потолком трубы, залазишь на них(справа от двери лестница в заначку, там и трубы), и цыпленок как на ладони. А вот насчет того чтоб скидки ветеранам-это неправильно. Как писал wolkolak, Сидорычу надо снарядть новичка, поэтому он покупает дорого, а продаёт дешево, но |можно ли Сидора заставить продавать ветерану за дорого, а покупать у ветерана задешево|?(вопрос к wolkolak-у отметил палочками) только для ветеранов нет , у торговцев цены можно менять только относительно пройденных сюжетных квестов по сидору первая цена в начале вторая после фабрики цена на покупку вроде вообще не меняется ... Изменено 15 Июня 2009 пользователем wolkolak Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение