Gal_Nick 2 Опубликовано 12 Июля 2009 (изменено) Пожалуйста подскажите как включается режим сна, спального мешка от AMK нет в инвентаре и продаже. ================ А когда он должен появиться в инвентаре, после какого задания или нужно покупать? =============== Так что его нужно покупать? В AMK он просто так выдавался. Игру переустановил. Да. Покупать. Халявы не будет. спальник после зачистки АТП от бандосов будет в продаже ... Изменено 13 Июля 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gal_Nick 2 Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Glock 18C с обоймой на 31 патрон - это крутой перебор . И еще солдату попадаешь в предплечье и он мертв. Изменено 14 Июля 2009 пользователем Gal_Nick Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gal_Nick 2 Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) Да с Glock 18C я ошибся, простите но с броней какая-то ерунда получается, я на 7-ых спецназовцев потратил 15 патронов 9*19, стрелял с 10-15м из MP-5 и меня убивает тремя патронами и без разницы в бронике я или в свитере (ради интереса проверил). Сообщение от администратора _And_ НПСы обычно в голову целят. А там пофиг в свитере ты или в комбезе. Тоже самое у НПСов - голова у них слабое место. Изменено 15 Июля 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gal_Nick 2 Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) Стрелял с 10-15м но не в головы, а в корпус, целиться не было времени, а два последних спеца вышли прямо на меня и получили по две пули в грудь, на MP-5 стоял режим очередь по два патрона. Что "Беррил М" так легко пробивается? И если ЗОНА превратилась в полигон для снайперов, то пора вводить армейские каски. Добавлено через 3 мин.: wolkolak, прошу не обижаться, МОД ХОРОШ но как по мне есть маленькие просчеты. Добавлено через 36 мин.: На одном комбезе видел подобие разгрузочного жилета. Нельзя ли сделать отдельно разгрузочный жилет для магазинов, обойм и гранат и поясные и прикладные патронташи для охотничьих патронов? Т.е. еще два ремня в инвентаре ну и сделать визуализацию на бойцах, было бы еще одно приближение к реализму. Изменено 15 Июля 2009 пользователем Gal_Nick Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gal_Nick 2 Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) У АН-94 «Абакан» отсутствует стрельба очередями с отсечками по 2 патрона и нужно сделать магазины для АК и АН-94 «Абакан» на 45 патронов и барабан на 75 от РПК они взаимозаменяемы. При сохранении прежних моделей это будет выглядить "бредовенько". А моделей АК с дисковым магазином на 75 для вставки в игру нету. Да и данный дисковый магазин уже давно снят с вооружения. Ибо не надежен. N6260 Добавлено через 7 мин.: Да и с поясом нужно что-то сделать чтоб в один слот не по 20 патронов ложилось, а по 30 или соответствовало магазинам, а то РПК перезарядил и пояс пуст. Изменено 16 Июля 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gal_Nick 2 Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) НПСы обычно в голову целят. А там пофиг в свитере ты или в комбезе. Тоже самое у НПСов - голова у них слабое место. Какой боец попадет в голову противника ночью с 67 метров без оптики и ПНВ? А какой боец может сутками носится по пересеченной местности с 60 кг за спиной? Когда ж вы поймете, что все преимущества НПСов - это компенсация их тупости... N6260 Компенсация компенсацией но по моему перегибать так палку не стоит. В ближнем бою косят, а в дальнем прям "Ворошиловские стрелки". Два поста подряд размещать запрещено. Пользуйтесь кнопкой "изменить". в бою есть понятие дистанции , дык вот на дальних дистанциях длинноствольное оружие более эффективно, на коротких короткоствольное (иначе зачем делать всякие пистолеты пулеметы)... Изменено 16 Июля 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gal_Nick 2 Опубликовано 18 Июля 2009 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА игра стала вылетать при загрузке сохранений и при начале новой игры.Лог ошибки - Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 333 Description : no default specific character set for class Arguments : marsh_provodnik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gal_Nick 2 Опубликовано 18 Июля 2009 (изменено) Строгое предупреждение от администратора _And_ Цитирование предыдущего поста запрещено. Нет никаких других модов, да тот мод пробовал ставить еще до Full Realism Mod но он не пошел и я его удалил. А эта ерунда иногда выскакивает даже на AMK. А именно - xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Изменено 18 Июля 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gal_Nick 2 Опубликовано 9 Августа 2009 ЗАРАНЕЕ ПРОСТИТЕ что не по теме, я где-то встречал мини мод то ли прицел SUSAT с регулируемым увеличением то ли винтовку с ним, может кто видел такую то дайте ссылочку, заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gal_Nick 2 Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) Скажите пожалуйста что и где прописать чтоб неписи небыли снайперами, а то я не вижу смысла в таком количестве брони если все бьют в голову. играть на уровне новичок ... Изменено 12 Августа 2009 пользователем wolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gal_Nick 2 Опубликовано 10 Сентября 2009 По-моему Долгу лучше подойдет АК 107. Сообщение от администратора _And_ Патрон "не противомонстрячий". Тут 7.62х39 гораздо эффектнее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gal_Nick 2 Опубликовано 10 Сентября 2009 (изменено) АК-104 это укороченный АКМ, т.е. тот-же АКСУ-74 только с патроном 7.62х39, а у АК-107 применена балансировка, балансир ходит вдоль свола уменьшая подброс автомата, т.е. увеличивает кучность срельбы. А против монстров Сайга-12С. Изменено 10 Сентября 2009 пользователем Gal_Nick Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gal_Nick 2 Опубликовано 10 Сентября 2009 (изменено) Точно не помню но у АКМ ресурс автоматики около 10000 или даже 100000 выстрелов, ну и в кого НПС могут высадить столько? Изменено 10 Сентября 2009 пользователем Gal_Nick Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gal_Nick 2 Опубликовано 11 Сентября 2009 Хм плохие патроны, наше отделение отстреливало 8 ящиков списанных патронов 7,62 х 39 из АКМ, лупили так что цевье паленым деревом воняло и ни одной осечки или переклина в патроннике, а патроны 1961 года были, вот это из реальной жизни. Армейские патроны герметичны, а для резинострела нет, так-что не занимайтесь ерундой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gal_Nick 2 Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Evil_byratino, я как и все высказал свое мнение, и в игре, как я понимаю, советское оружие и патроны с армейских складов. И еще тебе говорит о чем-то СРО СБУ (КГБ-ФСБ)? Добавлено через 3 мин.: Crims0n, а цех по производству где? Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Gal_Nick Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gal_Nick 2 Опубликовано 11 Сентября 2009 Reveille, Специальная Рота Охраны Службы Безопасности Украины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение