Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, хотел бы узнать: решил кто-нибудь проблему с воровством артов из тайника Крысюка?

 

Выражу также свое мнение по поводу мода. Особенно понравилась новая система повреждений, т.е. большинству человеческих существ (кроме спецназа, который довольно часто очередь в 3-4 пули выдерживает) хватает пары патронов, а мутантов наоборот убить очень проблематично, что делает встречу с ними совсем нелегкой, мне теперь даже со стаей псов приходится возиться, что уж говорить про остальных. Вообще, тактика боя совершенно поменялась, нпс теперь прут на пролом гораздо реже, чем в оригинальном ТЧ и строят всяческие козни.

Также, хочу заметить, что мод работает довольно стабильно, у меня было всего несколько вылетов, и то по вине моего старого железа.

 

Что касается пожеланий/замечаний:

1)Иногда даже рядовые становятся спецназом, стоит только высунуться и привет. Очень боты сейчас резкие стали, с одной стороны хорошо, а с другой иного устаешь загружаться.

 

2)Контейнеры для артефактов являются, наверное, самой бестолковой вещью в игре(после гитары). По началу, на кордоне и на свалке, еще есть некий прок в них, но уже на Агропроме можно поднять батарейку с -40 радиации, и вот тут кейс со своими 5кг (тем более что ограниченнее 40кг) начинает резко проигрывать в целесообразности. Может, стоит пересмотреть всю концепцию контейнеров? Например, сделать, чтобы в кейс первого уровня помещались 16 артов, и вес его был 1кг и т.д. Пусть будет цена больше на них, но так хоть смысл какой-то будет их таскать.

 

3)НПС все просто закоренелые клептоманы, тащат все и откуда угодно. Я удивился, когда у меня обчистили рюкзак за забором на Ростоке, раньше ни в одном моде такого не было. Возможно ли какие то здесь доработки сделать? Например, чтобы среди новичков воровало 75%, среди опытных (ибо у них уже должен быть опыт, что воровать нехорошо) 50% и т.д. по убывающей. Причем сделать так, чтобы Долг не воровал бы вообще, Бандиты наоборот воровали все. И кстати, почему НПС могу дать ГГ по морде, а ГГ не может? Может сделать так, что если мы знаем кто украл (например сделать это возможным с помощью GPS), то мы можем поговорить с ним об этом и сказать или давай хабар, или деньги, или пулю в лоб, и исход будет зависеть от ранга ГГ и воришки. Причем, при осуществлении последнего варианта, другие НПС не обижались бы на ГГ, ибо справедливо.

 

4)Можно ли сделать, чтобы какой-нибудь НПС за что-нибудь научил ГГ обезвреживать тайники?

 

5)Если возможно, добавить еще хотя бы с 10 стволов.

 

6)Еще, думается мне, что для этого мода вес сундуков все-таки великоват. Особенно, удивил меня ноутбук, весом 8кг(!), наверное, свинцовый.

 

Хм... ну, вроде, и все пока.

Большое спасибо Вам, wolkolak, за этот отличный мод. Я надеюсь, у Вас он не будет последним.

 

Ссылка на комментарий

У меня проблемка небольшая....Поменял у Сидоровича арт на ремкоплект для оружия. Получаю системное сообщение "Получено три ремкомплекта чето там....", но в инвентаре его нет. Арт "уходит" к Сидоровичу, а я остаюсь ни с чем. Глюк или както этот ремкомплект надо по другому использовать(через меню может)?

Свобода и Анархия

Ссылка на комментарий

SNORK

да я уже на другом форуме выяснил. Кейс я этот выкинул уже очень давно.

 

Мне другое интересно. Какой максимальный вес можно таскать и в каком костюме? а то у меня сейчас есть костюм туриста, он всего вроде 5кг прибавляет. А лучше есть?

Свобода и Анархия

Ссылка на комментарий

просьба к админам , закрыть тему

т.к. тех поддержка мода больше не осуществляется ...

 

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Тема закрыта по просьбе автора.
Изменено пользователем Ааз

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...