Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


Рекомендуемые сообщения

Други, после возвращения с Янтаря на ДТ игра наглухо зависает, у кого-нибудь подобное было или сие капризы моей древней видюхи? :D Хотя, непохоже, потому как зависание происходит как "ночью", так и "днем", причем именно на одном участке местности...

Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...

 

 

Ссылка на комментарий
В каком именно месте зависает?

На Ж/Д путях, недалеко от сбитой вертушки...

 

В винду потом выйти не получается что бы лог ошибки глянуть?

Попробую... Только кто б мне напомнил где тот самый лог искать и чего именно в нем копировать? :D Последний раз этим делом года полтора назад занимался - позабывал уже фсе... :blush:

Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет, что то у меня глюк какой то странный ) Меченый второй день протрезветь не может! Получше стало, но всё равно двоиться. Я уж думал клин клином вышибать, да только выпил, начал трезветь и опять когда осталось совсем чуть-чуть - не трезвеет! в чем может быть проблема? радиации нет, перегруз в 2кг, сытый...Что то зависло в скриптах? как решить то проблему? а то поиграть хочется, а стрелять невозможно (

Свобода и Анархия

Ссылка на комментарий

kint7, после зависа игры, если удается по комбинации клавиш Ctrl+Alt+Del выйти в винду, открываешь блокнот и выбираешь (по нажатию правой кнопки "грызуна") "вставить". Так получаем (в большинстве случаев, но не всегда) лог ошибки, который и надо препарировать. Видюха у тебя однозначно не причем, если вылет стабильный и в одном месте. Я вот себе после разных измывательств над МОДом (замена и перераздача оружия и прочее) тоже нароботал стабильный вылет в одном и том же месте в Темной Долине. Разобраться с ним так и не смог пока, увы.

Ссылка на комментарий

А нельзя ли этот суперский мод адаптировать к nlc6?

Сообщение от администратора n6260
Данный мод создан на основе предыдущей (пятой) версии НЛС. Посему адаптация этого мода под НЛС6 просто невозможна.

Можно только перенести его с нуля на НЛС6.

 

Добавлено через 90 мин.:

Дальнейшее развитие мод получит после выхода NLC 6.0.

 

Как обстоят дела с развитием?

 

Я лично,очень жду,т.к. надоелы пысотерминаторы изстандартного нлс.

 

Строгое предупреждение от администратора n6260
Пишите грамотно.

 

Добавлено через 43 мин.:

Мне бы хотелось прояснить для себя одну вещь,а именно:будет ли новая версия мода?Если да то я лично буду ждать с нетерпением новой версии модификации по причине дисбаланса,который с моей точки зрения присутствует в оригинальном NLC. :huh:

Сталкеров в рай без очереди пропускают!© Братья Стругацкие

Ссылка на комментарий

makakut ну по чему же я тут иногда бываю ...

скорее всего будет FRM на основе NLC 6.0 но только после того как там поправят все косяки...

да с NLC 6.0 сделаю так же как и когда то NLC 5.08 переделаю все как вижу я ...

пока смотрю прикидываю....

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Спасибо Вам за классный мод!

Играть в разы интереснее.

Но вот только вопрос по игре - играю сначала недавно, далеко зайти не успел - есть такой паренек Лис на Кордоне, так вот после того как его первый раз от собак отбиваешь, они к нему с завидным постоянством наведываются, причем прямо из под земли откуда-то, стоит только отойти от него метров на 50 и сразу за спиной стрельба начинается. Или наоборот когда приближаешься к его стоянке откуда-то опять на расстоянии метров 50-100 пальба - прибегаешь, смотришь собачки были. Лис частенько и загибается при этом. Потому теперь мимо него проходя делаю Ф6, чтоб жил. Это специально так устроено, чтоб он помер от возмездия псов или у меня какой-то скрипт завис в цикличности??? Или это наследие NLC?

 

И еще вопрос - при передаче аптечек (квестовых) тому же Лису у меня в ХУДе отображается отсчет использования аптечки, как будто я ее сам использовал. Также такое наблюдалось при попытке дать аптечку раненому рядовому возле насыпи (кордон) - опять отчет действия тикает. Правда лечит она меня или нет не мог проверить, потому как 100% здоровья было каждый раз.

Это нормально с аптечками так???

 

Это в общем не критично - просто понять хотелось все ли в порядке или баги какие-то.

Спасибо большое еще раз.

 

ЗЫ. Был когда то на заре СТАЛКЕРства маленький мод Weapon's Orientation (отличная штука!!!) - он дублировал конфиги оружия и менял ориентацию стволов. Играть было здоровски - особенно стреляя (на вскидку имеется ввиду с отключенным прицелом) в коридорах и помещениях где некогда особо прицеливаться бывает, да и вблизи от собак отбиться помогало. Я его постоянно ставил - даже на АМК 1.41 он ставился, правда только на стандартные стволы. А вот теперь (с Фулл реализмом) после его установки игра не запускается. Вручную пытался сориентировать стволы- тоже отказ запуска. После отката - все нормально - работает. Но стволы реально смотрят не "туда", особенно пистолеты. Как бы это подлечить можно было бы???

Изменено пользователем Gregor
Ссылка на комментарий

Gregor, "недолго живущий" Лис и стаи псов-убийц рядышком - наследие НЛС. В других модах это правили. Здесь (в ФуллРеале то есть) я делал так: что бы выполнить квест "единым махом" сразу у Сидора запасался аптечками. С Лисом вообще просто беда - если выжевет на Кордоне, с завидным постоянством гибнет в аномалии на Свалке или в Темной долине. Кстати, когда по прохождению сюжета на кордоне ГГ забьют стрелку с Проводником, если хочешь выполнить его квест, сразу иди на встречу с "подарочной" грозой. 100% результат не гарантирую, но шансы получить от него новый проход Кордон-Агропром повысится.

 

По оружию: я сам правил у них положение в руках в конфигах соответствующих стволов (правда предварительно практически все заменил на АРМовские модели из темы Ааза) - выдвигал чуть вперед, смещал вниз и к центру экрана, что бы при "точном" прицеливании возникало ощущение вскидывания оружия "к плечу".

 

Big.D - Пак подготовлю, но для того, что бы его выложить необходимо разрешение автора некоторых стволов, поскольку в свободное скачивание он их еще не выложил. Так что пак будет, но через определенное время...

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий
По оружию: я сам правил у них положение в руках в конфигах соответствующих стволов (правда предварительно практически все заменил на АРМовские модели из темы Ааза) - выдвигал чуть вперед, смещал вниз и к центру экрана, что бы при "точном" прицеливании возникало ощущение вскидывания оружия "к плечу".

 

Если не затруднит, выложи пак замененных пушек, с конфигами, буду чрезвычайно благодарен. :) И не только я.

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте) у меня вопрос к автору...А можно ли тоже самое сделать для чистого неба? или ЗП? просто там графика покрасивее))

Ссылка на комментарий

Вот прям именно такой же?я имел ввиду сделать ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ мод для ЧН или ЗП тоесть чтоб арты в рюкзаке радиоактивные радиацию испускали,ранения ГГ части монстров и прочее прочее упомянутое выше чтоб все локации были и т.д

Ссылка на комментарий

Ну и запросы у вас батенька. В любом случае я уверен, что "прям именно такого же" с локациями, с артами и т.д. вы нигде и никогда не найдете. Вы фактически предлагаете перенести ТЧ на движок ЧН и ЗП. Никто не возьмется за это.

Изменено пользователем Jonny
Ссылка на комментарий
Это в общем не критично - просто понять хотелось все ли в порядке или баги какие-то.

Спасибо большое еще раз.

Баг, но исправить его довольно легко для скриптёра.

Коллбек на использование предмета там сделан на основе потери предмета из инвентаря, но движковой функцией использования предмета никто не используется, наверное, потому что не знают, что она есть.

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос возник...на карте зоны увидел Болота Рыжий лес лиманск и прочие локи... но когда наводиш на них курсором они не отображаются...так и задумано? они появятся только тогда когда переход узнаеш? или их нету вообще?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...