wolkolak 0 Опубликовано 27 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 Mari далеко не в каждой аномалии происходит модификация , нужно искать подходящую... если аномалия правильная и кидаешь правильный предмет то после выброса предмета экран засветиться белым на секунду Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 (изменено) Mari далеко не в каждой аномалии происходит модификация , нужно искать подходящую... если аномалия правильная и кидаешь правильный предмет то после выброса предмета экран засветиться белым на секунду Таких "правильных" до моста с военными не обнаружил Интересно такие вообще на Кордоне есть? Смысл мне в другую локу бегать, если мне Сайга сейчас нужна? Там пушки и посерьезнее могут попасться я думаю. А что за аномалия, у которой голубые лучи появляются и по поверхности аномалии словно снег идет? По характеру смахивает на трамплин, но немного другая. Уж было понадеялся, что это та самая...Правда кидание в нее предметов не выдало ее "правильности". Сообщение от администратора n6260 Это "снежка". Изменено 27 Сентября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 4 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 (изменено) wolkolak, просьба-вопрос - я тут у себя грешным дело меняю стволы в твоем творении, и раздаю их заново. Игру начинал уже раз... много. Маньяк-доктор, который выносит блок-пост под мостом уже достал - у Сидора в бункере в начале игры можно сидеть до посинения, эта сволочь (доктор то есть) движение через блок начинает только когда подойдешь на дальность прямой видимости. Приходится бежом-бежать обратно к мосту и ждать, пока эта скотина изволит перейти. Реального времени - до часа уходит. Про нервы промолчу... Нельзя его сделать нейтральным к солдатам? И если - "да", какой файл править (не силен в этом пока). И еще вопрос - по НЛС-6.0 - хочется верить в хорошее, но пока новости про "сериал" не радуют... В связи с этим дальнейшее развитие мода на старой основе не планируется? Сообщение от администратора n6260 Слово "сволочь" лучше не использовать, да еще так часто Изменено 5 Октября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
EVOICE 0 Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 Сколько не искал не могу найти ответ.Почему в тайнике Крысюка (задание Борова) нет артефактов?Только аптечки. Не злите меня. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 14 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 EVOICE сперли НПС Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
EVOICE 0 Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 Я так понимаю стоит поискать у бандюков на базе? Не злите меня. Ссылка на комментарий
Bruisk 0 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 (изменено) Доброго времени суток! Интересный мод! Недавно начал играть, пока только осваиваюсь. Извиняюсь если повторяю подобный вопрос, но в поиске ничего не нашел Мини-карта убрана окончательно и бесповоротно или есть способ её восстановить? В описании мода сказано о разных типах детекторов, как будет работать элитный детектор? А ещё тайники искать крайне сложно. Не подумайте что ради читерства, но хочу попробовать вернуть мини-карту, пока не получается. Подскажите, что нужно сделать? тайники видно на карте , которая в PDA ... но если хочется карту во лбу то ищи по адресу \GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\zone_map Спасибо, уже прилепил. А как можно увеличить/уменьшить количество патронов в одном слоте, на поясе? Хочу снизить до 8, типа один магазин и всё такое, можно и 16 (одна коробка). шпаргалка от n6260 в помощь , брать тут тынц Изменено 22 Октября 2010 пользователем wolkolak Jedem das Seine Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 Подскажите, где на Агропроме лежит бронежилет, который надо принести Бесу? Ссылка на комментарий
BlackFenix 0 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 (изменено) Mari, в тайнике Стрелка, в ящике около входа. Изменено 21 Октября 2010 пользователем BlackFenix Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 22 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) Волколак. Есть кое какие замечания по моду. 1. Тушканы реально мешают выполнять квесты. Каждый раз их лагерь оказывается в зоне выдачи/сдачи задания. И ладно бы, если их мало было, но когда их 2-3 десятка- это конец света. У меня они уже два раза практически срывали квест. В первый раз, активно атаковали колодец на Агропроме, куда Крот прибегает и ему естно кирдык приходил, так как убежать он от колодца не мог. Пришлось мне предварительно бежать впереди Крота, как только он начинал разнговор о спецназе, а потом 2 минуты таскать этих зверей за собой- отстреливаться, пока гаврики Крота мне не помогли прикончить всех. Второй раз тушканы в большом количестве разорвали Пулю в клочья в Темной долине. Их лагерь по счастливому совпадения, оказался через дорогу от плит, где Пуля прятался. Повезло, что после нескольких перезагрузок эти твари оказались несколько дальше от места засады и Пулю не почуяли, но затем мне их конечно пришлось перщелкать, чтобы на нервы больше не действовали. с тушканами разбираюсь, что то они и правда вредные очень 2. Бандиты на стройке в ТД в ранге "Ветеран" ходят в комбинезоне "Скат 9-М". Я когда увидел такого персонажа в прицеле ПСО, чуть не обоссался кипятком от возмущения: "Почему военные сталкеры ходят на стройке?" Потом пристрелил и все равно удивился. Не слишком ли круто им давать лучший спецкостюм? Они вроде как сами за артефактами не лазят. Мне думается таким "Блатным" больше подходит бронежилет скрытого ношения 5 класса. И тут же удивился еще больше, когда увидел, как с 3-4 метров выстрел в корпус дробью из Сайги 12 убивает такого персонажа наповал. Что как то не верится, что дробь может таких делов наделать с бронежилетом. Понимаю конечно, что заряды дробью - единственная вундервафля против мутантов, но все же.... броники они по видимому сняли с мертвых солдат, а дробью убиваются потому что броники то в хлам убитые и скорее для красоты ... 3. АКМС в игре столько, что попой жуй. Многовато ИМХО. Когда первый раз почти целый нашел в трупе сталкера- обрадовался. Потом нашел еще два в трупе солдата на Агропроме- опять целые, в идеальном сстоянии. Один бросил там же под забором (не было места в рюкзаке), второй положил в нычку. Теперь еще наводку от долговвца Сереги получил на АКМС. Не знаю, может их в реале и правду много. На Украине говорят вообще без проблем АКМ купить в варианте -охотничий карабин. Правда только с одиночным огнем. А что? Идея! может действительно перевести АКМ в твоем моде в разряд переделанных карабинов из АКМ/АКМС, производства made in Ukraina? Вот это действительно будет реализм. Тем более что в реале огонь очередями из АК редко практикуется. Я, к слову сказать, благодаря твоему моду, приучил себя стрелять одиночным огнем из Калашникова изначально из экномии патронов, которые в начале игры были на вес золота . Удивитительно, но и НПС в твем моде стреляют одиночным из АК! Я когда первый раз услышал одиночные выстрелы из АК-74 (дело было у Депо) от бандитов, просто не поверил ушам. в реале на складах их не мерянно , а в игре же говориться что сталкеры растащили военные склады , да и по надежности эта машинка самая та ... 4. С трансмутацией артефактов так и не разобрался. Забил вообще на рецепты. Как ни кину предмет в аномалию- все не срабатывает. Никаких свечений экрана. В ворнку вообше проблематично что то пихнуть. Убивает мнгновенно или тяжело ранит в 100% случаев. Надоело к чертям ...... варить арты это целое искусство, поэтому терпение и еще раз терпение ... Изменено 22 Октября 2010 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
ANTOXA BEST 0 Опубликовано 22 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 Ув.Wolkolak Мне интересны ваши планы на ближайшее время, когда займётесь разработакой ведь NLC 6, можно считать уже вышел. -Хочешь самые максимальные настройки? Улучшенное динамическое освещение, лучи солнца-летом, вьюгу зимой, очень красивые тены и высокую дейтализацию воды с отражением, смену времён года, супер алайф, и полную свободу действий? -Пойди прогуляйся на улице! Неймоверная графика, отличное освещение и тени, качество текстур и алайф: город живёт своей жизнью, можно говорить с каждым торговцем ларька, у каждого свой уникальный товар! Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 22 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 ведь NLC 6, можно считать уже вышел и где можно скачать после новости о "сериале" о планах пока говорить рано увы.... поживем , поиграем , посмотрим... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
ANTOXA BEST 0 Опубликовано 22 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) wolkolak вот в этой теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8431 написано что ссылки уже будут на выходных видел... Изменено 22 Октября 2010 пользователем wolkolak -Хочешь самые максимальные настройки? Улучшенное динамическое освещение, лучи солнца-летом, вьюгу зимой, очень красивые тены и высокую дейтализацию воды с отражением, смену времён года, супер алайф, и полную свободу действий? -Пойди прогуляйся на улице! Неймоверная графика, отличное освещение и тени, качество текстур и алайф: город живёт своей жизнью, можно говорить с каждым торговцем ларька, у каждого свой уникальный товар! Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 Что Антох тоже мод понравился? Мод вобще отличный,настоящий реал,давно мечтал в такой мод поиграть. Тоже очень бы хотелось поиграть в новый Realism с NLC 6,так что будем ждать надеясь на выход в ближайшем времени. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 23 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 бродяги для всех скажу сразу NLC 6 скачал играю .. будет ли FRM для него скажу не ранее чем через неделю две ( огорчает идея сериала) сначала нужно все пройти , посмотреть , потрогать и потом решать ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
kint7 0 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 Коллеги, такая вот пертурбация: занесла меня, значит, нелегкая на Янтарь, вследствие чего возникла следующая загвоздка: произведенные на локации сохранения не загружаются, точнее, грузятся сейвы, сделанные до убиения первого зомби (парадоксально, но факт! ). Дальше сплошные вылеты на рабочий стол... Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением... Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 У меня бились сохраненки сделанные рядом с бункером ученых. Мод проходил не раз и потом просто привык делать сэйвы подальше от бункера. Убийства зомби на целостность спасенных игр по-моему не влияют... Ссылка на комментарий
kint7 0 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 Mordovan, пожалуй прав... не мог бы подсказать ориентировочно, насколько "подальше" от бункера начинают функционировать сохранения? Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением... Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 (изменено) Я обычно делал так: вычищал зомби перед бункером (там их немного), заходил, брал задание на калибровку шлема, и сохранялся уже в тоннеле на пути к полянке с ржавым автобусом (можно в самом начале тоннеля, там еще пара зомби попадается). На полянке с автобусом сохраненки не бились, там уже по обстановке, научник у меня несколько раз "зависал", помогала только загрузка ближней сохраненки. После выброса с научником возвращался в бункер (контрольное сохранение в тоннеле), потом берешь шлем и на болота. Я обходил ограду бункера по южному краю (дальнему от заводских построек) и сохранялся у креста. Дальше опять по обстановке - на болоте сэйвы не бились, у завода и в лаборатории тоже. Самое главное не спешить! На здоровье, пиши, чем смогу помогу. Изменено 30 Октября 2010 пользователем Mordovan Ссылка на комментарий
kint7 0 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 (изменено) Mordovan, спасибо огромное! Сохранения в тоннеле заработали! Большая Охота (брожу в тех местах с Саёжкой) не сорвалась! Благодаря дельным рекомендациям сэкономил кучу времени на "землемерстве" в поисках оптимальной дистанции! Эх, жаль не могу "плюс" поставить , но еще раз спасибо... Изменено 30 Октября 2010 пользователем kint7 Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения