MeDVeD 1 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 Сталкер@Гашетка, я знаю где править оружки, брат сталкер, я сам Арсенал мод адаптировал и всё такое в свою сборку для родственников (попросили), так что хлебнул А вот координаты модели менять не умею. А с руками на каждый костюм мод - он ставится только на обычную версию игры без всяких модов, т.е. нафиг никому такое не нужно. вот туда тебе и дорога Ссылка на комментарий
Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) Гашетка, такой мод есть, посмотри... Но глюков от него говорят... Можно ссыль, если есть! Строгое предупреждение от модератора n6260 А в разделе посмотреть возможности видимо нету?! Это вот что: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9669 ? Сталкер@Гашетка, я знаю где править оружки, брат сталкер, я сам Арсенал мод адаптировал и всё такое в свою сборку для родственников (попросили), так что хлебнул А вот координаты модели менять не умею. А с руками на каждый костюм мод - он ставится только на обычную версию игры без всяких модов, т.е. нафиг никому такое не нужно. Мод, условно назовем "Рукавчики" можно попытаться подшлифовать, авось пойдет. А вот насчет координат модели в руках нпс. Команды то одни и теже. Вставь это в нужный раздел ствола и редактируй методом тыка: ;-------[Держания ствола в руках НПС]----------; vstrap_position = -0.26,-0.11,0.25 strap_orientation = -15,-9,110 strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 position = -0.026, -0.178, 0.0 orientation = 0, 0, 0 Зы: взял из ЗП, вот как в целом выглядет: [wpn_abakan]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,sgm_ab akan,default_rifle_particles GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\abakan" $npc = on $prefetch = 8 scheduled = off cform = skeleton class = WP_AK74 ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 7 default_to_ruck = false sprint_allowed = true weapon_class = assault_rifle ;-----------[Главные параметры]----------------; cost = 8000 inv_weight = 4.0 inv_name = st_wpn_abakan inv_name_short = st_wpn_abakan description = st_wpn_abakan_descr inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 2 upgr_icon_x = 591 upgr_icon_y = 748 upgr_icon_width = 291 upgr_icon_height = 115 ammo_elapsed = 30 ammo_mag_size = 30 fire_modes = 1, 2, -1 ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_hm, ammo_5.45x39_hr grenade_class = ammo_vog-25, ammo_box_10_vog ;-----------[Модернизация]----------------------; upgrades = up_gr_firstab_abakan, up_gr_firstcd_abakan, up_gr_firste_abakan, up_gr_firstf_abakan, up_gr_seconab_abakan, up_gr_seconc_abakan, up_gr_second_abakan, up_gr_seconef_abakan, up_gr_thirdab_abakan, up_gr_thirdc_abakan, up_gr_thirdd_abakan, up_gr_thirdef_abakan, up_gr_fourtab_abakan, up_gr_fourtcd_abakan, up_gr_fourte_abakan, up_gr_fourtf_abakan, up_gr_fifthab_abakan, up_gr_change_components_abakan installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_abakan scope_status = 2 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true zoom_rotate_time = 0.25 scope_zoom_factor = 50 scope_texture = wpn_crosshair silencer_name = wpn_addon_silencer_5.45x39 silencer_x = 228 silencer_y = 9 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher grenade_launcher_x = 126 grenade_launcher_y = 24 scopes_sect = scope_abakan, scope_x2.7_abakan, scope_live_detector_abakan, scope_night_abakan ;------------[Убойность]------------------------; hit_power = 0.41,0.41,0.41,0.41 hit_impulse = 100 hit_type = fire_wound fire_distance = 200 bullet_speed = 550 rpm = 570 rpm_empty_click = 200 silencer_hit_power = 0.40,0.40,0.40,0.40 silencer_hit_impulse = 100 silencer_fire_distance = 170 silencer_bullet_speed = 325 ;--------------[Озвучка]------------------------; snd_draw = weapons\ak74_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\abakan_shot snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\groza_reload, 0.7 snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5 snd_bore = weapons\abakan_bore, 0.7 snd_silncer_shot = weapons\silence_5 ;------------[Дисперсия]------------------------; fire_dispersion_base = 0.21 control_inertion_factor = 1.4f crosshair_inertion = 6.85 cam_return = 0 cam_relax_speed = 10 cam_relax_speed_ai = 360 cam_dispersion = 0.8 cam_dispersion_inc = 0.4 cam_dispersion_frac = 1.0 cam_max_angle = 10.0 cam_max_angle_horz = 5.0 cam_step_angle_horz = 0.5 PDM_disp_base = 0.5 PDM_disp_vel_factor = 2.0 PDM_disp_accel_factor = 2.0 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 zoom_cam_relax_speed = 10 zoom_cam_relax_speed_ai = 360 zoom_cam_dispersion = 0.7 zoom_cam_dispersion_inc = 0.35 zoom_cam_dispersion_frac= 1.0 zoom_cam_max_angle = 10.0 zoom_cam_max_angle_horz = 10.0 zoom_cam_step_angle_horz= 0.5 fire_dispersion_condition_factor = 9 ;-------[Держания ствола в руках НПС]----------; vstrap_position = -0.26,-0.11,0.25 strap_orientation = -15,-9,110 strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 position = -0.026, -0.178, 0.0 orientation = 0, 0, 0 ;----------[Другие параметры]------------------; use_aim_bullet = false time_to_aim = 0 base_dispersioned_bullets_count = 2 base_dispersioned_bullets_speed = 600 hud = wpn_abakan_hud misfire_probability = 0.005 misfire_start_condition = 0.6 misfire_end_condition = 0.1 misfire_start_prob = 0.0037 misfire_end_prob = 0.05 condition_shot_dec = 0.0006 condition_queue_shot_dec= 0.0007 launch_speed = 0 hand_dependence = 1 single_handed = 0 zoom_dof = 0.5, 1.0, 150 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2 holder_range_modifier = 1.0 holder_fov_modifier = 1.0 min_radius = 30 max_radius = 100 slot = 2 animation_slot = 2 kill_msg_x = 119 kill_msg_y = 199 kill_msg_width = 93 kill_msg_height = 32 fire_point = -0.0,0.228,0.713 fire_point2 = -0.0,0,153.608 shell_point = 0.120000,0.000000,0.070000 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 startup_ammo = 90 visual = dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_abakan.ogf light_disabled = false light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 4 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color= 0.05 silencer_light_var_range= 0.5 silencer_light_time = 0.2 [wpn_abakan_hud] zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_abakan_hud.ogf hands_position = -0.073500,-0.146000,0.192000 hands_orientation = -2.799999,0.600000,3.099998 hands_position_16x9 = -0.079500,-0.149500,0.131500 hands_orientation_16x9 = -1.450001,2.199999,2.849998 item_position = 0.002869,0.003757,-0.006812 item_orientation = -16.124039,-3.597800,1.014648 shell_point = 0.019,0.073,0.234 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.049,0.716 fire_bone = wpn_body fire_point2 = 0.0,-0.027,0.603 fire_bone2 = wpn_body anm_show = abakan_draw anm_hide = abakan_holster anm_idle = abakan_idle anm_idle_sprint = abakan_idle_sprint anm_idle_moving = abakan_idle_moving anm_shots = abakan_shoot anm_reload = abakan_reload anm_idle_aim = abakan_idle_aim anm_switch = abakan_switch_off anm_switch_g = abakan_switch_on anm_bore = abakan_idle_bore anm_hide_w_gl = abakan_holster_w_gl anm_show_w_gl = abakan_draw_w_gl anm_idle_w_gl = abakan_idle_w_gl anm_shots_w_gl = abakan_shoot_w_gl anm_reload_w_gl = abakan_reload_w_gl anm_idle_w_gl_aim = abakan_idle_aim_w_gl anm_idle_sprint_w_gl = abakan_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_w_gl = abakan_idle_moving_w_gl anm_bore_w_gl = abakan_idle_bore_w_gl anm_show_g = abakan_draw_w_gl anm_hide_g = abakan_holster_w_gl anm_idle_g = abakan_idle_w_gl anm_reload_g = abakan_reload_grenade anm_idle_g_aim = abakan_idle_aim_w_gl anm_shots_g = abakan_shoot_grenade anm_idle_sprint_g = abakan_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_g = abakan_idle_moving_w_gl anm_bore_g = abakan_idle_bore_w_gl aim_hud_offset_pos = -0.083500,0.039000,-0.066000 aim_hud_offset_rot = -0.005000,-0.045000,0.002500 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.083000,0.045000,0.029000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.025000,-0.020000,0.005000 gl_hud_offset_pos = -0.053,-0.059,0.0 gl_hud_offset_rot = -0.145,0.0,0.0 gl_hud_offset_pos_16x9 = -0.053,-0.059,0.0 gl_hud_offset_rot_16x9 = -0.145,0.0,0.0 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 [scope_abakan] scope_name = wpn_addon_scope scope_x = 47 scope_y = 0 [scope_x2.7_abakan] scope_name = wpn_addon_scope_x2.7 scope_x = 47 scope_y = 0 [scope_live_detector_abakan] scope_name = wpn_addon_scope_detector scope_x = 47 scope_y = 0 [scope_night_abakan] scope_name = wpn_addon_scope_night scope_x = 47 scope_y = 0 Просто мне непонравилось как некоторые стволы держат в SGM моде, редактировал сам, правдо что там за че отвечает - непомню (было аж 4 месяца назад). Пример текущего файла ТЧ_РЕализм мод: ; Стрелоково-гранатометный комплекс ОЦ-14-4 "Гроза" ;-(правлено SR)------------------------------------- ; калибр 7.62х39 ; длина ствола 445 мм (ствол 240 мм + 205 мм насадка с гранатометом) ; магазин 20 ; вес без магазина 3.63 ; эффективная дальность стрельбы 400 м ; прицельная дальность 600 м ; дульная скорость пули 715 м/с ; темп стрельбы 700 в/с ;--------------------------------------------------- [wpn_groza]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\groza" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 16 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_GROZA min_radius = 5 max_radius = 100 description = enc_weapons1_wpn-groza ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 ;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;----------------------------------------------------------------------------------- cost = 10000 weapon_class = assault_rifle ammo_limit = 210 ammo_current = 210 ammo_elapsed = 20 ammo_mag_size = 30 ammo_class = ammo_7.62x39_fmj, ammo_7.62x39_ap grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p grenade_vel = 76 launch_speed = 0 fire_modes = 1, -1 hand_dependence = 2 single_handed = 0 slot = 2 ; secondary animation_slot = 8 ; type of the animation that will be used inv_name = wpn-groza inv_name_short = wpn-groza inv_weight = 3.8 inv_grid_width = 4 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 14 ;спавнить автоматически боеприпасы при подъеме оружия auto_spawn_ammo = false ;----------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия dispersion_start = 0 fire_dispersion_base = 0.23 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.05f ;отдача cam_relax_speed = 5.2 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.12 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.75 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 8.5 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.85 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor= 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0003 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- direction = 0, 0, 1 fire_point = 0.0, 0.194, 0.274 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 shell_point = 0.0, 0.194, 0.04 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 shell_particles = weapons\arsenal_shells1 PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 1.3 PDM_disp_accel_factor = 1.45 PDM_crouch = 0.9 PDM_crouch_no_acc = 0.8 ; ttc hit_power = 0.760, 0.760, 0.760, 0.760 hit_impulse = 64 hit_type = fire_wound fire_distance = 400 bullet_speed = 715 ;начальная скорость пули rpm = 700 rpm_empty_click = 350 ; end ttc use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0 hud = wpn_groza_hud normal = 0, 1, 0 ;---------------------------------------------------------- position = -0.026, -0.144, 0.0 orientation = 0, 0, 0 ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- strap_position = -0.15,-0.38,0.35 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 90 visual = weapons\groza\wpn_groza.ogf light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 4 ;addons scope_status = 2 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 1 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 83 scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope scope_x = 63 ; offset in inventory icon scope_y = -1 silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer silencer_x = 180 ; offset in inventory icon silencer_y = 16 ;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------ ;звуки snd_draw = weapons\groza\groza_draw snd_holster = weapons\rifle_holster snd_shoot = weapons\groza\groza_shoot snd_shoot1 = weapons\groza\groza_shoot1 snd_shoot2 = weapons\groza\groza_shoot2 snd_shoot3 = weapons\groza\groza_shoot3 snd_empty = weapons\abakan\abakan_empty, 0.7 snd_reload = weapons\groza\groza_reload, 0.7, 0.45 snd_shoot_grenade = weapons\gp30\GP30_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gp30\gp30_grenload, 1.0, 1.3 snd_switch = weapons\groza\groza_switch, 1.0, 0.45 snd_silncer_shot = weapons\groza\groza_shot_sil ;------------------------------------------------------------------------------------------ ;params when silencer is attached ;similar to corresponding params without prefix silencer_ ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 silencer_hit_power = 0.7, 0.7, 0.7, 0.7 silencer_hit_impulse = 64 silencer_fire_distance = 215 silencer_bullet_speed = 290 silencer_light_color = 0.6, 0.5, 0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 ;----------------------------------------------------------------------------- ;-- HUD DESCRIPTION ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_groza_hud] allow_inertion = true shell_point = -0.25, 0.0, 0.05 ;shell_point = -0.15, -0.03, 0.05 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 fire_point = -0.020000,0.000000,0.060000 fire_bone = wpn_body orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = weapons\groza\wpn_groza_hud.ogf grenade_bone = grenade_0 anim_idle = idle anim_idle_aim = idle anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot anim_idle_sprint = idle_sprint anim_idle_g = idle_g anim_reload_g = reload_g anim_shoot_g = shoot_g anim_switch_grenade_on = switch_g anim_switch_grenade_off = switch anim_draw_g = draw anim_holster_g = holster anim_idle_gl = idle anim_reload_gl = reload anim_draw_gl = draw anim_holster_gl = holster anim_shoot_gl = shoot anim_idle_aim = idle_aim anim_idle_g_aim = idle_g_aim anim_idle_gl_aim = idle_aim ;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.169200,-0.0355,-0.045000 zoom_rotate_x = 0.011600 zoom_rotate_y = 0.036900 ;тоже самое, но для подствольника grenade_zoom_offset = -0.161200,-0.538399,0.000000 grenade_zoom_rotate_x = -0.650698 grenade_zoom_rotate_y = 0.035000 zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom Пример измененного конфига (обращать внимание на синий цвет): ; Стрелоково-гранатометный комплекс ОЦ-14-4 "Гроза" ;-(правлено SR)------------------------------------- ; калибр 7.62х39 ; длина ствола 445 мм (ствол 240 мм + 205 мм насадка с гранатометом) ; магазин 20 ; вес без магазина 3.63 ; эффективная дальность стрельбы 400 м ; прицельная дальность 600 м ; дульная скорость пули 715 м/с ; темп стрельбы 700 в/с ;--------------------------------------------------- [wpn_groza]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\groza" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 16 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_GROZA min_radius = 5 max_radius = 100 description = enc_weapons1_wpn-groza ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 ;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;----------------------------------------------------------------------------------- cost = 10000 weapon_class = assault_rifle ammo_limit = 210 ammo_current = 210 ammo_elapsed = 20 ammo_mag_size = 30 ammo_class = ammo_7.62x39_fmj, ammo_7.62x39_ap grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p grenade_vel = 76 launch_speed = 0 fire_modes = 1, -1 hand_dependence = 2 single_handed = 0 slot = 2 ; secondary animation_slot = 8 ; type of the animation that will be used inv_name = wpn-groza inv_name_short = wpn-groza inv_weight = 3.8 inv_grid_width = 4 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 14 ;спавнить автоматически боеприпасы при подъеме оружия auto_spawn_ammo = false ;----------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия dispersion_start = 0 fire_dispersion_base = 0.23 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.05f ;отдача cam_relax_speed = 5.2 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.12 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.75 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 8.5 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.85 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor= 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0003 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- direction = 0, 0, 1 fire_point = 0.0, 0.194, 0.274 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 shell_point = 0.0, 0.194, 0.04 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 shell_particles = weapons\arsenal_shells1 PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 1.3 PDM_disp_accel_factor = 1.45 PDM_crouch = 0.9 PDM_crouch_no_acc = 0.8 ; ttc hit_power = 0.760, 0.760, 0.760, 0.760 hit_impulse = 64 hit_type = fire_wound fire_distance = 400 bullet_speed = 715 ;начальная скорость пули rpm = 700 rpm_empty_click = 350 ; end ttc use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0 hud = wpn_groza_hud normal = 0, 1, 0 ;---------------------------------------------------------- position = -0.026, -0.144, 0.0 orientation = 0, 0, 0 ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- strap_position = -0.15,-0.38,0.35 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 90 visual = weapons\groza\wpn_groza.ogf light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 4 ;addons scope_status = 2 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 1 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 83 scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope scope_x = 63 ; offset in inventory icon scope_y = -1 silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer silencer_x = 180 ; offset in inventory icon silencer_y = 16 ;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------ ;звуки snd_draw = weapons\groza\groza_draw snd_holster = weapons\rifle_holster snd_shoot = weapons\groza\groza_shoot snd_shoot1 = weapons\groza\groza_shoot1 snd_shoot2 = weapons\groza\groza_shoot2 snd_shoot3 = weapons\groza\groza_shoot3 snd_empty = weapons\abakan\abakan_empty, 0.7 snd_reload = weapons\groza\groza_reload, 0.7, 0.45 snd_shoot_grenade = weapons\gp30\GP30_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gp30\gp30_grenload, 1.0, 1.3 snd_switch = weapons\groza\groza_switch, 1.0, 0.45 snd_silncer_shot = weapons\groza\groza_shot_sil ;------------------------------------------------------------------------------------------ ;params when silencer is attached ;similar to corresponding params without prefix silencer_ ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 silencer_hit_power = 0.7, 0.7, 0.7, 0.7 silencer_hit_impulse = 64 silencer_fire_distance = 215 silencer_bullet_speed = 290 silencer_light_color = 0.6, 0.5, 0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 ;----------------------------------------------------------------------------- ;-- HUD DESCRIPTION ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_groza_hud] allow_inertion = true shell_point = -0.25, 0.0, 0.05 ;shell_point = -0.15, -0.03, 0.05 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 fire_point = -0.020000,0.000000,0.060000 fire_bone = wpn_body orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = weapons\groza\wpn_groza_hud.ogf grenade_bone = grenade_0 anim_idle = idle anim_idle_aim = idle anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot anim_idle_sprint = idle_sprint anim_idle_g = idle_g anim_reload_g = reload_g anim_shoot_g = shoot_g anim_switch_grenade_on = switch_g anim_switch_grenade_off = switch anim_draw_g = draw anim_holster_g = holster anim_idle_gl = idle anim_reload_gl = reload anim_draw_gl = draw anim_holster_gl = holster anim_shoot_gl = shoot anim_idle_aim = idle_aim anim_idle_g_aim = idle_g_aim anim_idle_gl_aim = idle_aim ;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.169200,-0.0355,-0.045000 zoom_rotate_x = 0.011600 zoom_rotate_y = 0.036900 ;тоже самое, но для подствольника grenade_zoom_offset = -0.161200,-0.538399,0.000000 grenade_zoom_rotate_x = -0.650698 grenade_zoom_rotate_y = 0.035000 zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom ;-------[Держания ствола в руках НПС]----------; vstrap_position = -0.26,-0.11,0.25 strap_orientation = -15,-9,110 strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 position = -0.026, -0.178, 0.0 orientation = 0, 0, 0 Думаю должно работать, но покажет практика! Изменено 7 Августа 2010 пользователем n6260 КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!! Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий! Но впоследнее время мутанты совсем оборзели! Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье! Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем! Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать! Место им - прямиком в АД! Ссылка на комментарий
MeDVeD 1 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 Сталкер@Гашетка, не помогло. Либо выкидывает из игры, либо не помогает. Полный бред Строгое предупреждение от модератора n6260 Читай темы и юзай поиск. По положению оружия в руках НПС - писалось не раз. Править - только методом "тыка". З.Ы. И это никак не относится к моду Волколака. вот туда тебе и дорога Ссылка на комментарий
MeDVeD 1 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 Кольт, если ты имеешь в виду вообще, а не лаг, то так держат оружие. Не забывай про отдачу. Нагибаются над прицелом и стреляют. Никому ведь прикладом от собственного автомата по морде не хочется Кстати, мне рассказывали, как в армии отличить снайпера солобона от обычного. У солобона фингал под глазом - он винтовку прижимал и к глазу прицел вот туда тебе и дорога Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Кольт и Медвед в баню. За треп в теме. 256 символов Ссылка на комментарий
Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 не помогло. Либо выкидывает из игры, либо не помогает. Полный бред Так там надо было цифирки подгонять, прежде чем ставить, а так нонечно выкенет ли бо автомат в небесах будет. Координаты мал мало расходятся в ТЧ и ЗП. Хотя уверить тож немогу - ибо всего лиш домыслы, а покажет вскрытие, ну или практика Кольт и Медвед в баню. За треп в теме. Ээээ.... выражаю протест... Они всеголиш обсуждали, мод и про мода, а также не довали скучать мне Тогда и меня тоже Добавлено через 285 мин.: wolkolak, совсем забыл - играл ночью и встретил Контра. Классная озвучка его появления. Звук нестолько моментально пугающий, сколь ужасный (ну противный что-ли, незнаю как описать: это тогда ты и не боишься и одновременно в панике из-за каких-то чувств, ощущений. Дурацкое ощущеньице - давно меня так не впрягало (за исключением подкравшейся соски). КЛАСС БРАТ). У меня мурашки пол часа после этого бегали. КЛАССНЫЙ ЗВУК!!! Добавлено через 81 мин.: ВЫЛЕТ ВЫЛЕТ ВЫЛЕТ!!! Помог Серому, иду по дороге обратно к лагерю Беса, хочу кое-что отдать. Вот такой вылет при подходе Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[doktor2_walk_way], point on path [wp00],object [doktor1] ПОМОГИТЕ!!! Строгое предупреждение от модератора n6260 Капсом не пишем. Вылет банален - Доктору что-то мешает пройти по его пути. Перейди на Агро и вернись. Или пережди выброс в Ангаре. КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!! Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий! Но впоследнее время мутанты совсем оборзели! Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье! Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем! Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать! Место им - прямиком в АД! Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) Хочу фотореалистичную зону поставить - у кого-нибудь есть адаптация? вот по этой ссылке есть уже все , мод + патчи + фотозона ( притом еще и упаковано в стандартные файлы Сталка весит 783 метра ТЫНЦ Все, понял =)) Сегодня очень мило подрался с кабанчиком на ножах.После 5 сейв-лоуд, решил, что проще будет убежать на АТП и спрятаться на крыше Изменено 10 Августа 2010 пользователем lunatic93 Ссылка на комментарий
Кольт 0 Опубликовано 11 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2010 Хм... Извините, на счет реализма: БТР видящий и стреляющий на расстояние 100500 км это реализм? Я на агропроме был, документы забрал. Подкатили вояки. Решил их с крыши замочить. Только высунулся, и БТР через дерево за которым он стоял застрелил меня, и я улетел в небеса! Скриншота к сожалению нет, но я был, мягко говоря, удивлен. И ещё странная вещь была там же: Я бегу с западного комплекса, за мной бегут вояки. А тама ихний барыга стоял, мне вещи за арты предлагал. Все бегут, стреляют, он сидит барыжит... Красота... Ссылка на комментарий
Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 21 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2010 (изменено) 1. Бери гранаты, подлазь поближе к БТРу, шмаляй гранаты ему под брюшко! 2. У меня при 2-3 подходе к переходу Кордон-Свалка стоят 2я бандеросов, один с РПГ; или же, тоже на 2-3 разе, только у плит, на свалке (1е задание Сидоровича на мочилово бандитов). Главное бандеросам не дать шмальнуть с РПГ, чтоб заряд остался целым. ЗЫ а 3 заряда нашел в тайнике, но это мне повезло, а как вам карта ляжет - судить судьбе! Насчет военных - у меня он слинял с криками: "...не трогай без пушки я...". Мда, зона... За мое отсутствие (в баньке парился ) набежало не мало вопросов (немогу задать - надо подкрепить скринами, а как ими подкрепить, если не дает... ни как вставкой изображения; ни гиперссылкой; ни простой ссылкой в текст, дурдом!). А нельзя что-ли вешать по 2 шт одних и тех-же полезных артов на пояс. А то я вешаю; закрываю инвентарь; открываю - а остается висеть по одной штука, остальные в рюкзак убегают. Ребят подскажите как включить мод Компаньоны в данной модификации. Так, как данная модиифик разрабатывалась на NLS 5, а NLS 5 в свою очередь на АМК. То я решив поставить адончик Компаньоны на мод wolkolakа - скачал адаптированную версию на АМК и обнаружил практическую 90% cхожесть файлов. (10 процентов файлов тоже схоже, но напичканы есчо кое чем. А в результате Компаньон мод неработает. Как его подключить - голову уже сломал. Всем заранее спасибо! Сообщение от модератора n6260 Про скрины: про "превью" и другие фотохостинги, кроме радикала, слышал? Изменено 22 Августа 2010 пользователем n6260 КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!! Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий! Но впоследнее время мутанты совсем оборзели! Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье! Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем! Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать! Место им - прямиком в АД! Ссылка на комментарий
herurg 0 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 Кольт, БТР, на 100500 км не стреляет, не надо преувеличений. Он по тебе в принципе шмальнул с близкого даже расстояния. От крыши до БТР метров 20-30. Оттуда и с пистолета можно попасть в реальности. А насчёт прапора...такая вот наша русская армия - все любят водку Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с) Ссылка на комментарий
Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 Картина репина - неждали! Сообщение от модератора n6260 А нету Побегал вокруг довольно долго - ни тебе нового арта, ни чего сверхестественного. А что за вещь такая... Мда... Зона одним словом! Добавлено через 10 мин.: Про скрины: про "превью" и другие фотохостинги, кроме радикала, слышал? А какого мата русского, вам не нравится радикал! Добавлено через 58 мин.: ...такая вот наша русская армия - все любят водку Хохлы тож небрезгают, чем ивляюсь я! Кстати сегдя опять нычку обнесли. Хрен бы с автоматами, артами, детекторами, боеприпасами, водку бы вернули сволочи. У меня 3 ящика водки припасено было! Так обозлился на всех - весь лагерь покрошил, правдо потом остыл и перезагрузился. И что интересно из всего лагеря оставил живым Волка, а он хоть бы хныч - ко мне нетралом остался, вот и думаю, а не он ли... . Это к чему я... а поскорее бы NLS6 был с платными тайниками (следовательно и реализм мод), которые не обносят и далеко бегать не надо от базы! КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!! Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий! Но впоследнее время мутанты совсем оборзели! Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье! Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем! Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать! Место им - прямиком в АД! Ссылка на комментарий
V!RU$ 0 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 хмм... Может в новой версии мода встроить Фенкчку После выброса трупы оживут и в Зоне стенет немного больше зоооомбированных. Реализм всё таки Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 30 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 мля ндя , вобще то, это добавлено , но я правда ни разу не видел в действие ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 Ну если не ошибаюсь - в "фенечке" рандом, плюс зависит от локи, плюс нужен выброс и трупы НПС рядом. Я видел всего один раз на Свалке. За все время игры в моды с этой самой "фенечкой". 256 символов Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 Раза три видел на Дикой территории после выброса. Впечатлило. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) Джнтельмены, начал проходить мод заново (с последними обновлениями). Такой вопрос: некоторые квестовые персонажи теперь шустрят по Зоне как электрические веники: Крот, скажем, после спасения обычно "телепортировался" в Темную долину, сейчас торчит у Агропрома и ждет пока его прикончат либо вояки, либо кровосы, либо бандосы. Петруха у меня то на воротах стоит на свалке у ангара, то на кордоне лезет к блок посту - ждет пулю. Юрик - то же самое. Бес раньше сразу после того, как Меченный помогал отбить атаку бандосов валил в ТД, теперь то круги по свалке нарезает, то уходит в ТД на старую ферму, где пытаются впарить гаус лохам. Такое только у меня, или так и должно быть? Изменено 19 Сентября 2010 пользователем Mordovan Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 20 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 Mordovan просто Зона теперь живет своей жизнью , увеличились размеры гулагов и все . в том числе и монстры стали свободнее... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Mari 1 974 Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 (изменено) Здравствуйте. Недавно скачал мод. Начал играть и сразу непонятные баги пошли (ставил как положено на 4 патч, скачивал последний архив мода народ.ру. Мод сразу поставился, не вылетает-все ОК). Пока сижу на Кордоне. 1. Сидорович не хочет у меня брать выполнение задания "найти ночную звезду", которую я нашел возле АТП по возвращении с 1 задания (Шустрый). Как дурак теперь держу на чердаке чемоданчик с артефактом, которого (артефакт) даже продать не могу Переустанавливал мод, начинал игру заново несколько раз. Не помогает. Не берет у меня Сидорович выполненное задание и всё. Само задание на Ночную звезду выдает исправно при самом первом выходе из погреба. При разговоре с Сидором после прихода с флешкой Шустрого нет и намека на выполненое задание о Ночной звезде. 2. Не получается модифицировать артефакты. Взял, как указано в рецепте получения "Ломтя мяса", хвост слепого пса, бутылку водки, Кровь камня и Выверт, полученный от Волка за кабанов. Кидаю всё из рюкзака в трамплин. Фигвам. Ничего не происходит. Лежат себе предметы спокойненько, а бутылка водки еще и катается зараза, пинаешь ее назад в аномалию. По рецепту трансмутация происходит в течении 5-10 минут. Ничего.... Даже ночь поспал. Стал пробовать делать нескольк попыток и обегал несколько трамплинов. Ноль эффекта. Что делаю неправильно? Я надеюсь трамплин правильно идентифицирую? Это аномалия, при кидании в которую болтом, болт раскаляется и взлетает вверх по дуге как с трамплина? Ой как жалко. Очень хочется за "Ломоть мяса" "Сайгу-12" получить. Теперь не о багах: Не совсем нравится торговля. Сидорович не покупает практически ничего. Даже новый костюм и оружие в прекрасном состоянии. Сталкеры тоже почему то не интересуются пушками и одеждой. Идею круговорота артефактов в экономике Зоны оцениваю на отлично! Очень понравилось, как один и тот же артефакт можно использовать в разных целях и ведь думать приходится как выгоднее использовать! Своего рода шахматная партия. Тебе нужен какой то предмет и ты рассчитываешь, как его можно получить многоходовкой, используя квестовых перснажей. Отлично! Еще заметил, что стоит переодеться в трофейный броник военного, как по тебе начинают стрелять Сталкеры из деревни. Так и задумано? Блин. Сложно теперь комбезы использовать Изменено 26 Сентября 2010 пользователем Mari Ссылка на комментарий
mails 0 Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 Mari, это не баги, а особенности игры 1. Сидорович не хочет у меня брать выполнение задания "найти ночную звезду" - перед сдачей квеста звезду нужно обязательно вынуть из чемодана. Сидорович заберет у тебя звезду и пустой чемодан. Т.е. чемодан "заныкать" не получится. Иногда ветка с диалогом о сдаче этого задания не появляется, даже если эти условия выполнены - помогает несколько раз начать и закончить диалог. 2. Не получается модифицировать артефакты - все рецепты начинают действовать только после того, как ты получишь их в игре. Только когда они отразатся у тебя в ПДА их можно использовать. Ссылка на комментарий
Mari 1 974 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 Mari, это не баги, а особенности игры 2. Не получается модифицировать артефакты - все рецепты начинают действовать только после того, как ты получишь их в игре. Только когда они отразатся у тебя в ПДА их можно использовать. Дык. В том и проблема, что у меня в ПДА этот рецепт прописан (даже не заметил, откуда этот рецепт прихватил. От Толика?). Схема получения Ломтя нарисована в "справке". Не работает почему то рецепт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения