Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


Рекомендуемые сообщения

Сталкер@Гашетка, я знаю где править оружки, брат сталкер, я сам Арсенал мод адаптировал и всё такое в свою сборку для родственников (попросили), так что хлебнул :) А вот координаты модели менять не умею.

 

А с руками на каждый костюм мод - он ставится только на обычную версию игры без всяких модов, т.е. нафиг никому такое не нужно.

вот туда тебе и дорога

Ссылка на комментарий
Гашетка, такой мод есть, посмотри... Но глюков от него говорят...

Можно ссыль, если есть!

Строгое предупреждение от модератора n6260
А в разделе посмотреть возможности видимо нету?! Это вот что: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9669 ?

Сталкер@Гашетка, я знаю где править оружки, брат сталкер, я сам Арсенал мод адаптировал и всё такое в свою сборку для родственников (попросили), так что хлебнул :) А вот координаты модели менять не умею.

А с руками на каждый костюм мод - он ставится только на обычную версию игры без всяких модов, т.е. нафиг никому такое не нужно.

 

Мод, условно назовем "Рукавчики" можно попытаться подшлифовать, авось пойдет.

А вот насчет координат модели в руках нпс. Команды то одни и теже. Вставь это в нужный раздел ствола и редактируй методом тыка:

;-------[Держания ствола в руках НПС]----------;

vstrap_position = -0.26,-0.11,0.25

strap_orientation = -15,-9,110

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

position = -0.026, -0.178, 0.0

orientation = 0, 0, 0

 

 

Зы: взял из ЗП, вот как в целом выглядет:

[wpn_abakan]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,sgm_ab

akan,default_rifle_particles

GroupControlSection = spawn_group

$spawn = "weapons\abakan"

$npc = on

$prefetch = 8

scheduled = off

cform = skeleton

class = WP_AK74

ef_main_weapon_type = 2

ef_weapon_type = 7

default_to_ruck = false

sprint_allowed = true

weapon_class = assault_rifle

;-----------[Главные параметры]----------------;

cost = 8000

inv_weight = 4.0

inv_name = st_wpn_abakan

inv_name_short = st_wpn_abakan

description = st_wpn_abakan_descr

inv_grid_width = 5

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 6

inv_grid_y = 2

upgr_icon_x = 591

upgr_icon_y = 748

upgr_icon_width = 291

upgr_icon_height = 115

ammo_elapsed = 30

ammo_mag_size = 30

fire_modes = 1, 2, -1

ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_hm, ammo_5.45x39_hr

grenade_class = ammo_vog-25, ammo_box_10_vog

;-----------[Модернизация]----------------------;

upgrades = up_gr_firstab_abakan, up_gr_firstcd_abakan, up_gr_firste_abakan, up_gr_firstf_abakan, up_gr_seconab_abakan, up_gr_seconc_abakan, up_gr_second_abakan, up_gr_seconef_abakan, up_gr_thirdab_abakan, up_gr_thirdc_abakan, up_gr_thirdd_abakan, up_gr_thirdef_abakan, up_gr_fourtab_abakan, up_gr_fourtcd_abakan, up_gr_fourte_abakan, up_gr_fourtf_abakan, up_gr_fifthab_abakan, up_gr_change_components_abakan

installed_upgrades =

upgrade_scheme = upgrade_scheme_abakan

scope_status = 2

silencer_status = 2

grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true

zoom_rotate_time = 0.25

scope_zoom_factor = 50

scope_texture = wpn_crosshair

silencer_name = wpn_addon_silencer_5.45x39

silencer_x = 228

silencer_y = 9

grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher

grenade_launcher_x = 126

grenade_launcher_y = 24

scopes_sect = scope_abakan, scope_x2.7_abakan, scope_live_detector_abakan, scope_night_abakan

;------------[Убойность]------------------------;

hit_power = 0.41,0.41,0.41,0.41

hit_impulse = 100

hit_type = fire_wound

fire_distance = 200

bullet_speed = 550

rpm = 570

rpm_empty_click = 200

silencer_hit_power = 0.40,0.40,0.40,0.40

silencer_hit_impulse = 100

silencer_fire_distance = 170

silencer_bullet_speed = 325

;--------------[Озвучка]------------------------;

snd_draw = weapons\ak74_draw

snd_holster = weapons\generic_holster

snd_shoot = weapons\abakan_shot

snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5

snd_reload = weapons\groza_reload, 0.7

snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot

snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8

snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5

snd_bore = weapons\abakan_bore, 0.7

snd_silncer_shot = weapons\silence_5

;------------[Дисперсия]------------------------;

fire_dispersion_base = 0.21

control_inertion_factor = 1.4f

crosshair_inertion = 6.85

cam_return = 0

cam_relax_speed = 10

cam_relax_speed_ai = 360

cam_dispersion = 0.8

cam_dispersion_inc = 0.4

cam_dispersion_frac = 1.0

cam_max_angle = 10.0

cam_max_angle_horz = 5.0

cam_step_angle_horz = 0.5

PDM_disp_base = 0.5

PDM_disp_vel_factor = 2.0

PDM_disp_accel_factor = 2.0

PDM_disp_crouch = 1.0

PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

zoom_cam_relax_speed = 10

zoom_cam_relax_speed_ai = 360

zoom_cam_dispersion = 0.7

zoom_cam_dispersion_inc = 0.35

zoom_cam_dispersion_frac= 1.0

zoom_cam_max_angle = 10.0

zoom_cam_max_angle_horz = 10.0

zoom_cam_step_angle_horz= 0.5

fire_dispersion_condition_factor = 9

;-------[Держания ствола в руках НПС]----------;

vstrap_position = -0.26,-0.11,0.25

strap_orientation = -15,-9,110

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

position = -0.026, -0.178, 0.0

orientation = 0, 0, 0

;----------[Другие параметры]------------------;

use_aim_bullet = false

time_to_aim = 0

base_dispersioned_bullets_count = 2

base_dispersioned_bullets_speed = 600

hud = wpn_abakan_hud

misfire_probability = 0.005

misfire_start_condition = 0.6

misfire_end_condition = 0.1

misfire_start_prob = 0.0037

misfire_end_prob = 0.05

condition_shot_dec = 0.0006

condition_queue_shot_dec= 0.0007

launch_speed = 0

hand_dependence = 1

single_handed = 0

zoom_dof = 0.5, 1.0, 150

reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2

holder_range_modifier = 1.0

holder_fov_modifier = 1.0

min_radius = 30

max_radius = 100

slot = 2

animation_slot = 2

kill_msg_x = 119

kill_msg_y = 199

kill_msg_width = 93

kill_msg_height = 32

fire_point = -0.0,0.228,0.713

fire_point2 = -0.0,0,153.608

shell_point = 0.120000,0.000000,0.070000

shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4

startup_ammo = 90

visual = dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_abakan.ogf

light_disabled = false

light_color = 0.6,0.5,0.3

light_range = 5

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.5

light_time = 0.2

ph_mass = 4

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3

silencer_light_range = 0.01

silencer_light_var_color= 0.05

silencer_light_var_range= 0.5

silencer_light_time = 0.2

 

[wpn_abakan_hud]

zoom_hide_crosshair = true

attach_place_idx = 0

item_visual = dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_abakan_hud.ogf

hands_position = -0.073500,-0.146000,0.192000

hands_orientation = -2.799999,0.600000,3.099998

hands_position_16x9 = -0.079500,-0.149500,0.131500

hands_orientation_16x9 = -1.450001,2.199999,2.849998

item_position = 0.002869,0.003757,-0.006812

item_orientation = -16.124039,-3.597800,1.014648

shell_point = 0.019,0.073,0.234

shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

shell_bone = wpn_body

fire_point = 0,0.049,0.716

fire_bone = wpn_body

fire_point2 = 0.0,-0.027,0.603

fire_bone2 = wpn_body

anm_show = abakan_draw

anm_hide = abakan_holster

anm_idle = abakan_idle

anm_idle_sprint = abakan_idle_sprint

anm_idle_moving = abakan_idle_moving

anm_shots = abakan_shoot

anm_reload = abakan_reload

anm_idle_aim = abakan_idle_aim

anm_switch = abakan_switch_off

anm_switch_g = abakan_switch_on

anm_bore = abakan_idle_bore

anm_hide_w_gl = abakan_holster_w_gl

anm_show_w_gl = abakan_draw_w_gl

anm_idle_w_gl = abakan_idle_w_gl

anm_shots_w_gl = abakan_shoot_w_gl

anm_reload_w_gl = abakan_reload_w_gl

anm_idle_w_gl_aim = abakan_idle_aim_w_gl

anm_idle_sprint_w_gl = abakan_idle_sprint_w_gl

anm_idle_moving_w_gl = abakan_idle_moving_w_gl

anm_bore_w_gl = abakan_idle_bore_w_gl

anm_show_g = abakan_draw_w_gl

anm_hide_g = abakan_holster_w_gl

anm_idle_g = abakan_idle_w_gl

anm_reload_g = abakan_reload_grenade

anm_idle_g_aim = abakan_idle_aim_w_gl

anm_shots_g = abakan_shoot_grenade

anm_idle_sprint_g = abakan_idle_sprint_w_gl

anm_idle_moving_g = abakan_idle_moving_w_gl

anm_bore_g = abakan_idle_bore_w_gl

aim_hud_offset_pos = -0.083500,0.039000,-0.066000

aim_hud_offset_rot = -0.005000,-0.045000,0.002500

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.083000,0.045000,0.029000

aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.025000,-0.020000,0.005000

gl_hud_offset_pos = -0.053,-0.059,0.0

gl_hud_offset_rot = -0.145,0.0,0.0

gl_hud_offset_pos_16x9 = -0.053,-0.059,0.0

gl_hud_offset_rot_16x9 = -0.145,0.0,0.0

lean_hud_offset_pos = 0,0,0

lean_hud_offset_rot = 0,0,0

 

[scope_abakan]

scope_name = wpn_addon_scope

scope_x = 47

scope_y = 0

[scope_x2.7_abakan]

scope_name = wpn_addon_scope_x2.7

scope_x = 47

scope_y = 0

[scope_live_detector_abakan]

scope_name = wpn_addon_scope_detector

scope_x = 47

scope_y = 0

[scope_night_abakan]

scope_name = wpn_addon_scope_night

scope_x = 47

scope_y = 0

 

 

 

Просто мне непонравилось как некоторые стволы держат в SGM моде, редактировал сам, правдо что там за че отвечает - непомню (было аж 4 месяца назад).

 

 

Пример текущего файла ТЧ_РЕализм мод:

; Стрелоково-гранатометный комплекс ОЦ-14-4 "Гроза"

;-(правлено SR)-------------------------------------

; калибр 7.62х39

; длина ствола 445 мм (ствол 240 мм + 205 мм насадка с гранатометом)

; магазин 20

; вес без магазина 3.63

; эффективная дальность стрельбы 400 м

; прицельная дальность 600 м

; дульная скорость пули 715 м/с

; темп стрельбы 700 в/с

;---------------------------------------------------

[wpn_groza]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\groza" ; option for Level Editor

$npc = on ; option for Level Editor

$prefetch = 16

scheduled = off ; option for ALife Simulator

cform = skeleton

class = WP_GROZA

min_radius = 5

max_radius = 100

description = enc_weapons1_wpn-groza

 

ef_main_weapon_type = 2

ef_weapon_type = 6

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range

holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

cost = 10000

weapon_class = assault_rifle

 

ammo_limit = 210

ammo_current = 210

ammo_elapsed = 20

 

ammo_mag_size = 30

 

ammo_class = ammo_7.62x39_fmj, ammo_7.62x39_ap

 

grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p

grenade_vel = 76

launch_speed = 0

 

fire_modes = 1, -1

 

hand_dependence = 2

single_handed = 0

 

slot = 2 ; secondary

animation_slot = 8 ; type of the animation that will be used

 

inv_name = wpn-groza

inv_name_short = wpn-groza

inv_weight = 3.8

 

inv_grid_width = 4

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 0

inv_grid_y = 14

 

;спавнить автоматически боеприпасы при подъеме оружия

auto_spawn_ammo = false

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

;базовая дисперсия

dispersion_start = 0

fire_dispersion_base = 0.23 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

control_inertion_factor = 1.05f

 

;отдача

cam_relax_speed = 5.2 ;скорость возврата в исходное положение

cam_relax_speed_ai = 120.75

cam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.12 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispertion_frac = 0.75 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)

cam_max_angle = 8.5 ;максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 0.85 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

fire_dispersion_condition_factor= 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

misfire_probability = 0.0003 ;вероятность осечки при максимальном износе

misfire_condition_k = 0.05

condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

direction = 0, 0, 1

 

fire_point = 0.0, 0.194, 0.274

 

flame_particles = weapons\generic_weapon05

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

 

shell_point = 0.0, 0.194, 0.04

shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4

shell_particles = weapons\arsenal_shells1

 

PDM_disp_base = 1.0

PDM_disp_vel_factor = 1.3

PDM_disp_accel_factor = 1.45

PDM_crouch = 0.9

PDM_crouch_no_acc = 0.8

 

; ttc

hit_power = 0.760, 0.760, 0.760, 0.760

hit_impulse = 64

hit_type = fire_wound

 

fire_distance = 400

bullet_speed = 715 ;начальная скорость пули

rpm = 700

rpm_empty_click = 350

; end ttc

 

use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля

time_to_aim = 1.0

 

hud = wpn_groza_hud

normal = 0, 1, 0

 

;----------------------------------------------------------

position = -0.026, -0.144, 0.0

orientation = 0, 0, 0

 

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------

strap_position = -0.15,-0.38,0.35 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

 

startup_ammo = 90

visual = weapons\groza\wpn_groza.ogf

 

light_color = 0.6,0.5,0.3

light_range = 5

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.5

light_time = 0.2

 

ph_mass = 4

 

;addons

scope_status = 2

silencer_status = 2

grenade_launcher_status = 1

 

zoom_enabled = true

scope_zoom_factor = 83

 

scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope

scope_x = 63 ; offset in inventory icon

scope_y = -1

silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer

silencer_x = 180 ; offset in inventory icon

silencer_y = 16

 

;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------

;звуки

snd_draw = weapons\groza\groza_draw

snd_holster = weapons\rifle_holster

snd_shoot = weapons\groza\groza_shoot

snd_shoot1 = weapons\groza\groza_shoot1

snd_shoot2 = weapons\groza\groza_shoot2

snd_shoot3 = weapons\groza\groza_shoot3

snd_empty = weapons\abakan\abakan_empty, 0.7

snd_reload = weapons\groza\groza_reload, 0.7, 0.45

snd_shoot_grenade = weapons\gp30\GP30_grenshoot

snd_reload_grenade = weapons\gp30\gp30_grenload, 1.0, 1.3

snd_switch = weapons\groza\groza_switch, 1.0, 0.45

snd_silncer_shot = weapons\groza\groza_shot_sil

;------------------------------------------------------------------------------------------

 

;params when silencer is attached

;similar to corresponding params without prefix silencer_

 

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01

silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

 

silencer_hit_power = 0.7, 0.7, 0.7, 0.7

silencer_hit_impulse = 64

silencer_fire_distance = 215

silencer_bullet_speed = 290

 

silencer_light_color = 0.6, 0.5, 0.3

silencer_light_range = 0.01

silencer_light_var_color = 0.05

silencer_light_var_range = 0.5

silencer_light_time = 0.2

 

;-----------------------------------------------------------------------------

;-- HUD DESCRIPTION

;-----------------------------------------------------------------------------

[wpn_groza_hud]

allow_inertion = true

 

shell_point = -0.25, 0.0, 0.05

;shell_point = -0.15, -0.03, 0.05

shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

 

fire_point = -0.020000,0.000000,0.060000

fire_bone = wpn_body

orientation = 0, 0, 0

position = 0, 0, 0

visual = weapons\groza\wpn_groza_hud.ogf

 

grenade_bone = grenade_0

 

anim_idle = idle

anim_idle_aim = idle

anim_reload = reload

anim_draw = draw

anim_holster = holster

anim_shoot = shoot

anim_idle_sprint = idle_sprint

 

anim_idle_g = idle_g

anim_reload_g = reload_g

anim_shoot_g = shoot_g

anim_switch_grenade_on = switch_g

anim_switch_grenade_off = switch

anim_draw_g = draw

anim_holster_g = holster

 

anim_idle_gl = idle

anim_reload_gl = reload

anim_draw_gl = draw

anim_holster_gl = holster

anim_shoot_gl = shoot

anim_idle_aim = idle_aim

anim_idle_g_aim = idle_g_aim

anim_idle_gl_aim = idle_aim

 

 

;смещения HUD для режима приближения

zoom_offset = -0.169200,-0.0355,-0.045000

zoom_rotate_x = 0.011600

zoom_rotate_y = 0.036900

 

 

;тоже самое, но для подствольника

grenade_zoom_offset = -0.161200,-0.538399,0.000000

grenade_zoom_rotate_x = -0.650698

grenade_zoom_rotate_y = 0.035000

 

zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom

 

 

 

 

Пример измененного конфига (обращать внимание на синий цвет):

; Стрелоково-гранатометный комплекс ОЦ-14-4 "Гроза"

;-(правлено SR)-------------------------------------

; калибр 7.62х39

; длина ствола 445 мм (ствол 240 мм + 205 мм насадка с гранатометом)

; магазин 20

; вес без магазина 3.63

; эффективная дальность стрельбы 400 м

; прицельная дальность 600 м

; дульная скорость пули 715 м/с

; темп стрельбы 700 в/с

;---------------------------------------------------

[wpn_groza]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\groza" ; option for Level Editor

$npc = on ; option for Level Editor

$prefetch = 16

scheduled = off ; option for ALife Simulator

cform = skeleton

class = WP_GROZA

min_radius = 5

max_radius = 100

description = enc_weapons1_wpn-groza

 

ef_main_weapon_type = 2

ef_weapon_type = 6

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range

holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

cost = 10000

weapon_class = assault_rifle

 

ammo_limit = 210

ammo_current = 210

ammo_elapsed = 20

 

ammo_mag_size = 30

 

ammo_class = ammo_7.62x39_fmj, ammo_7.62x39_ap

 

grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p

grenade_vel = 76

launch_speed = 0

 

fire_modes = 1, -1

 

hand_dependence = 2

single_handed = 0

 

slot = 2 ; secondary

animation_slot = 8 ; type of the animation that will be used

 

inv_name = wpn-groza

inv_name_short = wpn-groza

inv_weight = 3.8

 

inv_grid_width = 4

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 0

inv_grid_y = 14

 

;спавнить автоматически боеприпасы при подъеме оружия

auto_spawn_ammo = false

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

;базовая дисперсия

dispersion_start = 0

fire_dispersion_base = 0.23 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

control_inertion_factor = 1.05f

 

;отдача

cam_relax_speed = 5.2 ;скорость возврата в исходное положение

cam_relax_speed_ai = 120.75

cam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.12 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispertion_frac = 0.75 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)

cam_max_angle = 8.5 ;максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 0.85 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

fire_dispersion_condition_factor= 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

misfire_probability = 0.0003 ;вероятность осечки при максимальном износе

misfire_condition_k = 0.05

condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

direction = 0, 0, 1

 

fire_point = 0.0, 0.194, 0.274

 

flame_particles = weapons\generic_weapon05

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

 

shell_point = 0.0, 0.194, 0.04

shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4

shell_particles = weapons\arsenal_shells1

 

PDM_disp_base = 1.0

PDM_disp_vel_factor = 1.3

PDM_disp_accel_factor = 1.45

PDM_crouch = 0.9

PDM_crouch_no_acc = 0.8

 

; ttc

hit_power = 0.760, 0.760, 0.760, 0.760

hit_impulse = 64

hit_type = fire_wound

 

fire_distance = 400

bullet_speed = 715 ;начальная скорость пули

rpm = 700

rpm_empty_click = 350

; end ttc

 

use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля

time_to_aim = 1.0

 

hud = wpn_groza_hud

normal = 0, 1, 0

 

;----------------------------------------------------------

position = -0.026, -0.144, 0.0

orientation = 0, 0, 0

 

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------

strap_position = -0.15,-0.38,0.35 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

 

startup_ammo = 90

visual = weapons\groza\wpn_groza.ogf

 

light_color = 0.6,0.5,0.3

light_range = 5

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.5

light_time = 0.2

 

ph_mass = 4

 

;addons

scope_status = 2

silencer_status = 2

grenade_launcher_status = 1

 

zoom_enabled = true

scope_zoom_factor = 83

 

scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope

scope_x = 63 ; offset in inventory icon

scope_y = -1

silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer

silencer_x = 180 ; offset in inventory icon

silencer_y = 16

 

;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------

;звуки

snd_draw = weapons\groza\groza_draw

snd_holster = weapons\rifle_holster

snd_shoot = weapons\groza\groza_shoot

snd_shoot1 = weapons\groza\groza_shoot1

snd_shoot2 = weapons\groza\groza_shoot2

snd_shoot3 = weapons\groza\groza_shoot3

snd_empty = weapons\abakan\abakan_empty, 0.7

snd_reload = weapons\groza\groza_reload, 0.7, 0.45

snd_shoot_grenade = weapons\gp30\GP30_grenshoot

snd_reload_grenade = weapons\gp30\gp30_grenload, 1.0, 1.3

snd_switch = weapons\groza\groza_switch, 1.0, 0.45

snd_silncer_shot = weapons\groza\groza_shot_sil

;------------------------------------------------------------------------------------------

 

;params when silencer is attached

;similar to corresponding params without prefix silencer_

 

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01

silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

 

silencer_hit_power = 0.7, 0.7, 0.7, 0.7

silencer_hit_impulse = 64

silencer_fire_distance = 215

silencer_bullet_speed = 290

 

silencer_light_color = 0.6, 0.5, 0.3

silencer_light_range = 0.01

silencer_light_var_color = 0.05

silencer_light_var_range = 0.5

silencer_light_time = 0.2

 

;-----------------------------------------------------------------------------

;-- HUD DESCRIPTION

;-----------------------------------------------------------------------------

[wpn_groza_hud]

allow_inertion = true

 

shell_point = -0.25, 0.0, 0.05

;shell_point = -0.15, -0.03, 0.05

shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

 

fire_point = -0.020000,0.000000,0.060000

fire_bone = wpn_body

orientation = 0, 0, 0

position = 0, 0, 0

visual = weapons\groza\wpn_groza_hud.ogf

 

grenade_bone = grenade_0

 

anim_idle = idle

anim_idle_aim = idle

anim_reload = reload

anim_draw = draw

anim_holster = holster

anim_shoot = shoot

anim_idle_sprint = idle_sprint

 

anim_idle_g = idle_g

anim_reload_g = reload_g

anim_shoot_g = shoot_g

anim_switch_grenade_on = switch_g

anim_switch_grenade_off = switch

anim_draw_g = draw

anim_holster_g = holster

 

anim_idle_gl = idle

anim_reload_gl = reload

anim_draw_gl = draw

anim_holster_gl = holster

anim_shoot_gl = shoot

anim_idle_aim = idle_aim

anim_idle_g_aim = idle_g_aim

anim_idle_gl_aim = idle_aim

 

 

;смещения HUD для режима приближения

zoom_offset = -0.169200,-0.0355,-0.045000

zoom_rotate_x = 0.011600

zoom_rotate_y = 0.036900

 

 

;тоже самое, но для подствольника

grenade_zoom_offset = -0.161200,-0.538399,0.000000

grenade_zoom_rotate_x = -0.650698

grenade_zoom_rotate_y = 0.035000

 

zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom

 

;-------[Держания ствола в руках НПС]----------;

vstrap_position = -0.26,-0.11,0.25

strap_orientation = -15,-9,110

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

position = -0.026, -0.178, 0.0

orientation = 0, 0, 0

 

 

 

Думаю должно работать, но покажет практика!

Изменено пользователем n6260

КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!!

 

Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий!

Но впоследнее время мутанты совсем оборзели!

Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье!

Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем!

Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать!

Место им - прямиком в АД!

 

 

Ссылка на комментарий

Сталкер@Гашетка, не помогло. Либо выкидывает из игры, либо не помогает. Полный бред :dash3:

Строгое предупреждение от модератора n6260
Читай темы и юзай поиск. По положению оружия в руках НПС - писалось не раз. Править - только методом "тыка".

З.Ы. И это никак не относится к моду Волколака.

вот туда тебе и дорога

Ссылка на комментарий

Кольт, если ты имеешь в виду вообще, а не лаг, то так держат оружие. Не забывай про отдачу. Нагибаются над прицелом и стреляют. Никому ведь прикладом от собственного автомата по морде не хочется :D

 

Кстати, мне рассказывали, как в армии отличить снайпера солобона от обычного. У солобона фингал под глазом - он винтовку прижимал и к глазу прицел :)

вот туда тебе и дорога

Ссылка на комментарий
не помогло. Либо выкидывает из игры, либо не помогает. Полный бред :dash3:

 

Так там надо было цифирки подгонять, прежде чем ставить, а так нонечно выкенет ли бо автомат в небесах будет. Координаты мал мало расходятся в ТЧ и ЗП. Хотя уверить тож немогу - ибо всего лиш домыслы, а покажет вскрытие, ну или практика :lol::D

 

 

Кольт и Медвед в баню. За треп в теме.

Ээээ.... выражаю протест... Они всеголиш обсуждали, мод и про мода, а также не довали скучать мне :)

Тогда и меня тоже :angry:;):D

 

 

Добавлено через 285 мин.:

wolkolak, совсем забыл - играл ночью и встретил Контра. Классная озвучка его появления. Звук нестолько моментально пугающий, сколь ужасный (ну противный что-ли, незнаю как описать: это тогда ты и не боишься и одновременно в панике из-за каких-то чувств, ощущений. Дурацкое ощущеньице - давно меня так не впрягало (за исключением подкравшейся соски). КЛАСС БРАТ). У меня мурашки пол часа после этого бегали. КЛАССНЫЙ ЗВУК!!!

 

Добавлено через 81 мин.:

 

 

ВЫЛЕТ ВЫЛЕТ ВЫЛЕТ!!!

Помог Серому, иду по дороге обратно к лагерю Беса, хочу кое-что отдать. Вот такой вылет при подходе

 

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[doktor2_walk_way], point on path [wp00],object [doktor1]

 

ПОМОГИТЕ!!!

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Капсом не пишем. Вылет банален - Доктору что-то мешает пройти по его пути. Перейди на Агро и вернись. Или пережди выброс в Ангаре.

КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!!

 

Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий!

Но впоследнее время мутанты совсем оборзели!

Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье!

Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем!

Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать!

Место им - прямиком в АД!

 

 

Ссылка на комментарий

Хочу фотореалистичную зону поставить - у кого-нибудь есть адаптация?

 

вот по этой ссылке есть уже все , мод + патчи + фотозона ( притом еще и упаковано в стандартные файлы Сталка

весит 783 метра

ТЫНЦ

 

Все, понял =))

 

Сегодня очень мило подрался с кабанчиком на ножах.После 5 сейв-лоуд, решил, что проще будет убежать на АТП и спрятаться на крыше :)

Изменено пользователем lunatic93
Ссылка на комментарий

Хм... Извините, на счет реализма: БТР видящий и стреляющий на расстояние 100500 км это реализм? Я на агропроме был, документы забрал. Подкатили вояки. Решил их с крыши замочить. Только высунулся, и БТР через дерево за которым он стоял застрелил меня, и я улетел в небеса! Скриншота к сожалению нет, но я был, мягко говоря, удивлен. И ещё странная вещь была там же: Я бегу с западного комплекса, за мной бегут вояки. А тама ихний барыга стоял, мне вещи за арты предлагал. Все бегут, стреляют, он сидит барыжит... Красота...

fcbd84860197c6775ab0af7511e52ef4.png

Ссылка на комментарий

1. Бери гранаты, подлазь поближе к БТРу, шмаляй гранаты ему под брюшко!

2. У меня при 2-3 подходе к переходу Кордон-Свалка стоят 2я бандеросов, один с РПГ; или же, тоже на 2-3 разе, только у плит, на свалке (1е задание Сидоровича на мочилово бандитов). Главное бандеросам не дать шмальнуть с РПГ, чтоб заряд остался целым. ЗЫ а 3 заряда нашел в тайнике, но это мне повезло, а как вам карта ляжет - судить судьбе!

 

Насчет военных - у меня он слинял с криками: "...не трогай без пушки я...".

 

 

Мда, зона... За мое отсутствие (в баньке парился <_< ) набежало не мало вопросов (немогу задать - надо подкрепить скринами, а как ими подкрепить, если не дает... ни как вставкой изображения; ни гиперссылкой; ни простой ссылкой в текст, дурдом!).

 

А нельзя что-ли вешать по 2 шт одних и тех-же полезных артов на пояс. А то я вешаю; закрываю инвентарь; открываю - а остается висеть по одной штука, остальные в рюкзак убегают.

 

 

 

Ребят подскажите как включить мод Компаньоны в данной модификации.

Так, как данная модиифик разрабатывалась на NLS 5, а NLS 5 в свою очередь на АМК. То я решив поставить адончик Компаньоны на мод wolkolakа - скачал адаптированную версию на АМК и обнаружил практическую 90% cхожесть файлов. (10 процентов файлов тоже схоже, но напичканы есчо кое чем. А в результате Компаньон мод неработает. Как его подключить - голову уже сломал.

Всем заранее спасибо!

 

 

Сообщение от модератора n6260
Про скрины: про "превью" и другие фотохостинги, кроме радикала, слышал?
Изменено пользователем n6260

КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!!

 

Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий!

Но впоследнее время мутанты совсем оборзели!

Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье!

Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем!

Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать!

Место им - прямиком в АД!

 

 

Ссылка на комментарий
Кольт, БТР, на 100500 км не стреляет, не надо преувеличений. Он по тебе в принципе шмальнул с близкого даже расстояния. От крыши до БТР метров 20-30. Оттуда и с пистолета можно попасть в реальности. А насчёт прапора...такая вот наша русская армия - все любят водку :)

Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с)

Ссылка на комментарий

Картина репина - неждали!

Сообщение от модератора n6260
А нету ;)

 

 

Побегал вокруг довольно долго - ни тебе нового арта, ни чего сверхестественного. А что за вещь такая... Мда... Зона одним словом!

 

Добавлено через 10 мин.:

Про скрины: про "превью" и другие фотохостинги, кроме радикала, слышал?

А какого мата русского, вам не нравится радикал!

 

Добавлено через 58 мин.:

...такая вот наша русская армия - все любят водку :)

Хохлы тож небрезгают, чем ивляюсь я!

 

Кстати сегдя опять нычку обнесли. Хрен бы с автоматами, артами, детекторами, боеприпасами, водку бы вернули сволочи. У меня 3 ящика водки припасено было! Так обозлился на всех - весь лагерь покрошил, правдо потом остыл и перезагрузился.

И что интересно из всего лагеря оставил живым Волка, а он хоть бы хныч - ко мне нетралом остался, вот и думаю, а не он ли... :). Это к чему я... а поскорее бы NLS6 был с платными тайниками (следовательно и реализм мод), которые не обносят и далеко бегать не надо от базы!

КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!!

 

Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий!

Но впоследнее время мутанты совсем оборзели!

Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье!

Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем!

Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать!

Место им - прямиком в АД!

 

 

Ссылка на комментарий

хмм... Может в новой версии мода встроить Фенкчку :rolleyes: После выброса трупы оживут и в Зоне стенет немного больше зоооомбированных. Реализм всё таки

 

Ссылка на комментарий
мля ндя , вобще то, это добавлено , но я правда ни разу не видел в действие ...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Ну если не ошибаюсь - в "фенечке" рандом, плюс зависит от локи, плюс нужен выброс и трупы НПС рядом. Я видел всего один раз на Свалке. За все время игры в моды с этой самой "фенечкой".


256 символов
Ссылка на комментарий

Джнтельмены, начал проходить мод заново (с последними обновлениями). Такой вопрос: некоторые квестовые персонажи теперь шустрят по Зоне как электрические веники: Крот, скажем, после спасения обычно "телепортировался" в Темную долину, сейчас торчит у Агропрома и ждет пока его прикончат либо вояки, либо кровосы, либо бандосы. Петруха у меня то на воротах стоит на свалке у ангара, то на кордоне лезет к блок посту - ждет пулю. Юрик - то же самое. Бес раньше сразу после того, как Меченный помогал отбить атаку бандосов валил в ТД, теперь то круги по свалке нарезает, то уходит в ТД на старую ферму, где пытаются впарить гаус лохам.

Такое только у меня, или так и должно быть?

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий
Mordovan просто Зона теперь живет своей жизнью , увеличились размеры гулагов и все . в том числе и монстры стали свободнее...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Недавно скачал мод. Начал играть и сразу непонятные баги пошли (ставил как положено на 4 патч, скачивал последний архив мода народ.ру. Мод сразу поставился, не вылетает-все ОК). Пока сижу на Кордоне.

 

1. Сидорович не хочет у меня брать выполнение задания "найти ночную звезду", которую я нашел возле АТП по возвращении с 1 задания (Шустрый). Как дурак теперь держу на чердаке чемоданчик с артефактом, которого (артефакт) даже продать не могу :(

Переустанавливал мод, начинал игру заново несколько раз. Не помогает. Не берет у меня Сидорович выполненное задание и всё. Само задание на Ночную звезду выдает исправно при самом первом выходе из погреба. При разговоре с Сидором после прихода с флешкой Шустрого нет и намека на выполненое задание о Ночной звезде. :(

 

2. Не получается модифицировать артефакты.

Взял, как указано в рецепте получения "Ломтя мяса", хвост слепого пса, бутылку водки, Кровь камня и Выверт, полученный от Волка за кабанов. Кидаю всё из рюкзака в трамплин. Фигвам. Ничего не происходит. Лежат себе предметы спокойненько, а бутылка водки еще и катается зараза, пинаешь ее назад в аномалию. По рецепту трансмутация происходит в течении 5-10 минут. Ничего.... Даже ночь поспал.

Стал пробовать делать нескольк попыток и обегал несколько трамплинов. Ноль эффекта. Что делаю неправильно? Я надеюсь трамплин правильно идентифицирую? Это аномалия, при кидании в которую болтом, болт раскаляется и взлетает вверх по дуге как с трамплина?

 

Ой как жалко. Очень хочется за "Ломоть мяса" "Сайгу-12" получить. :rolleyes:

 

 

 

 

Теперь не о багах:

 

Не совсем нравится торговля. Сидорович не покупает практически ничего. Даже новый костюм и оружие в прекрасном состоянии. Сталкеры тоже почему то не интересуются пушками и одеждой.

 

Идею круговорота артефактов в экономике Зоны оцениваю на отлично! Очень понравилось, как один и тот же артефакт можно использовать в разных целях и ведь думать приходится как выгоднее использовать! :rolleyes: Своего рода шахматная партия. Тебе нужен какой то предмет и ты рассчитываешь, как его можно получить многоходовкой, используя квестовых перснажей. Отлично!

 

Еще заметил, что стоит переодеться в трофейный броник военного, как по тебе начинают стрелять Сталкеры из деревни. Так и задумано? Блин. Сложно теперь комбезы использовать :wacko2:

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

Mari, это не баги, а особенности игры :)

 

1. Сидорович не хочет у меня брать выполнение задания "найти ночную звезду" - перед сдачей квеста звезду нужно обязательно вынуть из чемодана. Сидорович заберет у тебя звезду и пустой чемодан. Т.е. чемодан "заныкать" не получится. Иногда ветка с диалогом о сдаче этого задания не появляется, даже если эти условия выполнены - помогает несколько раз начать и закончить диалог.

 

2. Не получается модифицировать артефакты - все рецепты начинают действовать только после того, как ты получишь их в игре. Только когда они отразатся у тебя в ПДА их можно использовать.

Ссылка на комментарий
Mari, это не баги, а особенности игры :)

 

 

2. Не получается модифицировать артефакты - все рецепты начинают действовать только после того, как ты получишь их в игре. Только когда они отразатся у тебя в ПДА их можно использовать.

Дык. В том и проблема, что у меня в ПДА этот рецепт прописан (даже не заметил, откуда этот рецепт прихватил. От Толика?). Схема получения Ломтя нарисована в "справке". Не работает почему то рецепт.

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...