Feerium 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 А когда появится адаптация под широкоформатники? Просто на 1204х768 нереально играть. Придерживаюсь разрешению 1680х1050. Но с ним отображение худа корявое. Извините если вопрос был. Перечитал всё, но скорее всего не заметил. Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 (изменено) to Feerium посмотри,если не ошибаюсь с 55 страницы,там выкладывали адаптацию под широкоформатники Добавлено через 3 мин.: to Wolkolak у меня вопрос,во всех костюмах убран встроенный ПНВ?? (прост мне в сталкерском комбезе за 70 штук(который синий,с защитой от огня,попался ПНВ,а в остальных нету) да вроде на всех ПНВ убирал и как он остался .... гляну это Улучшенный комбинезон сталкера КСу-1 спасибо за подсказку , поправлю ... Изменено 26 Марта 2010 пользователем wolkolak SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Feerium 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 (изменено) Нашёл, скачал, установил, заработало=) Изменено 23 Марта 2010 пользователем Feerium Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 (изменено) Лично мне всё в моде понравилось кроме моделей оружия. мне тоже не очень нравятся , но лучше увы нет .... Изменено 25 Марта 2010 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 По поводу Мода - после него в Солянки (которым уже несть числа) и ОГСЕ играть уже не могу: вроде намешано в них много (и есть очень интересные находки), а как-то не цепляет... По оружию - в шапке темы Ааза стволов море, на любой вкус. Я у себя уже многие давно заменил, на то что глянулось. Мод отличный! Скорее бы НЛС 6.0, и на его основе Фуллреал "на новом уровне". Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 (изменено) уважаемый не вводите людей в заблуждение , определитесь для начала в чего играете ... Что скачал, в то и играю :ny_rolleyes: Все, вопрос решен - скачал геймдату целиком, установил - совершенно другая игра. Сообщения почистил. Извиняюсь. Изменено 25 Марта 2010 пользователем Белый КЛЫК Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
warliker 0 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) wolkolak, к сожалению Белый КЛЫК кое в чем был прав: обмануть заминированные тайники можно практически все, кое-что покупают по баснословной цене: я два awp продал за 75 тыс ремонтнику гениальный метод обмана тайников , надо будет автору Заминированных Тайников рассказать... по ремонтникам гляну ... Изменено 26 Марта 2010 пользователем wolkolak Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее. Андрей Тарковский Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) to Wolkolak если не трудно,выложи в шапку адаптацию под широкоформатники я адаптацию не проверял , поэтому и не выложил в шапку , взять можно тут ТЫНЦ да я скачал,все ок,потому и говорю,чтобы ты в шапку выложил Изменено 29 Марта 2010 пользователем Kosh SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Ну, на неё вроде никто не жаловался, а делал я её у друга и он потом играл с ней. Изменено 29 Марта 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
BadBadBad 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) 2Wolkolak Внесу свой скромный вклад в общее дело . Нашел несколько проблем в оружейных конфигах. Давно собирался об этом написать, да все руки не доходили. В общем, ситуация такая. 1. При стрельбе с использованием ПСО-1 пулю "уводит" вверх от точки прицеливания, причем, чем дальше находится цель, тем это заметнее. Насколько я сумел разобраться, причина кроется в несоответствии используемой текстуры прицела и установленного разрешения (кстати, в AMK Sniper Guide по-моему было написано, что прицелы "пристреливались" для каждого разрешения). Т.е если в файле с описанием прицела написано файл weapons.ltx [wpn_addon_scope]:identity_immunities ... scope_texture = wpn\PSO1M2-AMK_1024-N а используется разрешение 1280х1024, то строку PSO1M2-AMK_1024-N в этом файле (а также во всех файлах, где она есть) нужно заменить на PSO1M2-AMK_1280-T. Тоже самое, скорее всего, относится и к текстурам для ПСО-3. Насчет "западной" оптики ничего не могу сказать - не проверял. 2. Путаница с оптикой для снайперского Абакана. В описании (string_table_enc_weapons.xml) к этому самому Абакану сказано, что стоит оптика ПСО-3 8х. В конфиге для него указано следующее: файл unique_weapons.ltx [wpn_abakan_m1]:wpn_abakan ... scope_zoom_factor = 15 scope_texture = wpn\PSO1M2-AMK_1024-N То есть, фактически используется ПСО-1. 3. И снова про оптику ) На этот раз непонятки с ПСО-3. В описании ПСО-3 задана текстура для прицела 4-dot: файл weapons.ltx [wpn_addon_scope8x]:identity_immunities ... scope_texture = wpn\wpn_crosshair_4-Dot-N что не соответствует картинке из AMK Sniper Guide. Если я все правильно понял, то wpn_crosshair_4-Dot-N нужно заменить на 1P21-AMK_1024-N или 1P21-AMK_1280-T (см. п1) ЗЫ: Возможно, я просто начудил при установке, так что прошу сильно не пинать ЗЫЫ: Огромное спасибо за мод!! После него все остальные моды действительно просто не цепляют ) уважаемый ты совершенно прав мод собирался и тестировался на разрешении 1024х768 соответственно и текстуры такие ... ( мой моник древний и другие разрешения на приемлимой частоте не поддерживает) и еще у всех стволов (кроме снайперских винтовок) немного увеличена дисперсия и по этому, тот же Калаш с оптикой, это не снайперка а просто более удобное оружие ... Изменено 30 Марта 2010 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 (изменено) to Wolkolak ты не думал в следующей версии мода поменять анимки дробовиков(Winchester 1300,Spas 12) анимы от Gosuke?? ЗЫ:прост у всех стволов анимация хорошая,а эти дробовики немного не вписывается со стандартными анимами уважаемый у меня их нет , ссылочками не поделишься ? у меня сейчас нету,винду недавно переставлял они в ОГСМ моде от Dexxa были(OGSM 2.3.1 ultimate) Сообщение от модератора n6260 http://arikai.com/ - сайт Госуке. Искать надо gosuke_weapon_mod_2 gosuke_weapon_mod_5 - анимация бега с СВУ и СВД Изменено 3 Апреля 2010 пользователем n6260 SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
unclebb 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 (изменено) Кордон, повторяющийся вылет в районе лагеря сталков под мостом. Сэйв битый? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) Обошел кустами это место, вылеты исчезли. Буду возвращаться к Сидору - скажу, остался ли. Вылет происходит из-за курсирующего между блок-постом и ж\д мостом спецсназовца. уважаемый мой совет переиграть с самого начала .. Изменено 6 Апреля 2010 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 7 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 появилось самая малость свободного времени , вот решил немного поправить свой мод ... вот что уже сделал : 1. Никто не покупает патроны . 2. У Сидора прицелы не продатся. 3. Подравил костюмчики (был косяк с ПНВ) 4. Подправил "communities_relations" 5. Подправил немного объемы рюкзаков. 6. Подправил респавн патронов с трупов (немного убавил) 7. Стволы выпадающие из Зомбиков увеличен износ. 8. SPAS12 и Winchester1300 из "gosuke weapon mod 2 ver 1.02" Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 Я тут эксперементировал. На торговый баланс (и немного на тактику боя) здорово влияет когда на оружие нельзя ставить\снимать оптику и прочее. Т.е. я создаю дополнительно несколько уников (один с ПБС, другой с оптикой, третий с ПБС и подстволом и т.д.) и раздаю их НПС, или в продажу. И тут игроку приходится немного труднее. Объяснение для всего этого - прицел требует пристрелки, подствол инструментов, ПБС один и тот же на все стволы не поставишь. 256 символов Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 7 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 n6260 уважаемый согласен , сейчас над этим же думаю, только немного по другому ... ПБС оставлю как есть, типа его прикрутить не проблема , да и у меня Арсенал прикручен поэтому глушаки все разные а вот по прицелам и подстволам думаю что нужно сделать как абгрейд у ремонтников хотя и возможность продавать готовые особенно с оптикой очень даже не плохо ... думаю тогда самое то будет , оптика только в продаже со стволом, а подствол может и ремонтник прикрутить... хотя не знаю как к этому отнесутся игроки ( но если следовать реализму то в полевых условиях установленный ПСО без пристрелки будет косить еще как ) прицелы сделать, что бы только на базах Свободы и Долга ставили ( там должны быть квалифицированные кадры) ну, а подствол на баре ремонтник прикрутит ( у мну NLC ) , тогда и получиться купил или где то надыбал подствол или оптику и бежишь радостный что бы прикрутили ... но вот не задача , тогда они будут не съемные, а это не совсем гуд... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) Я это делал вообще-то по таким причинам: 1. Чтоб торговцы торговали согласен 2. Что бы подобрав, например, Абакан с ПБСом и подстволом - была радость, а не очередное - опять тяжелая пушка обоими руками за 3. Оптику вообще из продажи убрать, и прописать в лут с малой вероятностью. Повезло-не повезло. обоими руками за 4. В результате теперь хороший ствол - это "надо побегать и потратится", а не халява, сама в руки упадет... обоими руками за Еще я тут сделал что бы в экзе оружие некоторое точнее стреляло чуть (за счет более надежной фиксации). не подскажешь как сделал ? И оптике россейской я прописал одну сетку - ПСО. Ибо мультидотная на АК не вяжется. Еще взял тюльпановскую сетку из темы Ааза - для уников. А на натовки сетку нато от Дос9 (это для всяких снайперок). У автоматов стандартная сусатовская от АМК. но одно НО в этом случае обычный автомат становиться не очень то и нужным , связка дробовик , снайперка (любая) и как вторичка мощный пистолет будут оптимальным вариантом ... в таком случае у игрока будет возникать стойкое желание завалить первого попавшегося НПСя со снайперкой и не париться ... опять же ИМХО , т.к. пишу все это на основе своего мода , а у меня единственный способ борьбы с зомбиками две три пули в голову с большего расстояния ... Изменено 9 Апреля 2010 пользователем wolkolak 256 символов Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 (изменено) to Wolkolak ты не думал закинуть в мод АКС74У штурмовик(ну типа который с колиматором) хотя бы как уник или как награду за какой либо квест,благо их в моде предостаточно уважаемый мое мнение что АКСУ это не серьезное оружие и по этому делать его уник не имеет смысла , все равно при первой возможности его поменяешь на что то более существенное... ну тогда мож АКС74 с колиматором??(прост мне кажется хотя бы один ствол с колиматором не помешал бы) Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Kosh SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 9 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2010 (изменено) Бродяги подскажите есть ли в природе правоизатворные модели спас 12 и винчестер 1300 или может их чем то заменить с правильными затворами ? хочется что бы не было в моде стволов с летящими в морду лица гильзами да и еще идея на уровне бреда , убрать натовское оружие из зоны , оставить его только наемникам ( не знаю у меня наемники почему то ассоциируются с ним) и монолиту ( типа очень крутая организация спонсируемая какими то международными синдикатами ) ... а то все реализм , реализм, а тут ходишь по милитари ( кстати моя любимая локация , ведь там же база Свободы ) и попинываешь натовские стволы... Изменено 9 Апреля 2010 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 9 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2010 Видел где то аутентичный Бенели с неплохой анимацией, сейчас порыскаю. Ссылка на комментарий
Большой Брат 1 Опубликовано 9 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2010 (изменено) Еще я тут сделал что бы в экзе оружие некоторое точнее стреляло чуть (за счет более надежной фиксации). Вот позволю себе не согласиться, Юра, скорее наоборот, лишние приспособления, образующие каркас и способствующие переносу большего веса, сильно влияют на свободу движения и манёвра, в том числе затрудняют прицеливание, так как делают его более продолжительным. Я уже не говорю о шлемах и броне , наличие которых отнюдь не способствует результативности стрельбы. Drunken Master Мы говорим о результативности стрельбы вцелом, а не о точности попадания в одну , отдельно взятую точку. Это эффект тисков, да , будучи зажатым в них, точность стрельбы в точку прицеливания будет приближаться к 100%, но при выборе другой точки , что и происходит в реальности, нужно сначала разжать тиски , вытащить оттуда ствол, прицелиться, опять зажать в тиски, и только после этого с завидной результативностью палить. А то что описываешь ты , больше похоже на сказку. Кстати именно по этим причинам Пентагон не торопится внедрять эти разработки в войска, несмотря на остальные их преимущества. Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Большой Брат [spoiler=Частушки и Куплеты. Обновляются. Исполняются под любой музыкальный аккомпанимент (весело, напевно, с душой)]На Радаре Мастер Сяк Забивал травой косяк, Лучше нет спасателя От Мозговыжигателя. Вооружившись , мля, как слон, ГГ припёрся на Кордон Патронов тьма, от носа до огузка, В прицеле мушка не дрожит, А он вниз головой лежит: Разгрузка, мля, проклятая разгрузка! ГГ , уставши от побед, Съел в Баре комплексный обед. Его рвало, как в шторме обезьянку, Узрев у морды пистолет, Бармен протяжно ныл в ответ: "Солянка", мля, Народная "Солянка"! http://www.ygo.ru/img/o/6b5bd8a5962831afa94f937872902448.png Если "Соль" идёт неплохо, Ставь Аддон от Монороха. Хрен поймёшь в скриптах АИ, Где xStreamа, где свои. Чтоб Сталкер ближе был к корням, Погодку Ivar сделал нам, Другая мне нужна, как снорку триппер. В лучах рассвета здесь как встарь, Купается любая тварь, Кабанчик, мля, тушканчик , мля и ReapeR. В ТД как в стЕпи: пьян и зол, Лежит подраненный Монгол. Слегка небрит, но выглядит солидно. С таким раненьем можно жить, Но пулю в .опу получить От "Долга", мля обидно, мля, обидно! Спартански сдерживая стон, Зашёл я в тему нью уипОн. Там всё стреляет, даже унитазы. Есть с коллиматором кинжал, Не промахнуться чтоб в анал. И бомбы есть. Спасибо , мля, Аазу! НЛС6:Самый верный путь-свой... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения