Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


Рекомендуемые сообщения

А когда появится адаптация под широкоформатники? Просто на 1204х768 нереально играть. Придерживаюсь разрешению 1680х1050. Но с ним отображение худа корявое.

Извините если вопрос был. Перечитал всё, но скорее всего не заметил.

 

 

Ссылка на комментарий

to Feerium

посмотри,если не ошибаюсь с 55 страницы,там выкладывали адаптацию под широкоформатники

 

Добавлено через 3 мин.:

to Wolkolak

у меня вопрос,во всех костюмах убран встроенный ПНВ??

(прост мне в сталкерском комбезе за 70 штук(который синий,с защитой от огня,попался ПНВ,а в остальных нету)

:blink: да вроде на всех ПНВ убирал и как он остался .... гляну

это Улучшенный комбинезон сталкера КСу-1

спасибо за подсказку , поправлю ...

Изменено пользователем wolkolak

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Лично мне всё в моде понравилось кроме моделей оружия.

 

мне тоже не очень нравятся , но лучше увы нет ....

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

По поводу Мода - после него в Солянки (которым уже несть числа) и ОГСЕ играть уже не могу: вроде намешано в них много (и есть очень интересные находки), а как-то не цепляет...

По оружию - в шапке темы Ааза стволов море, на любой вкус. Я у себя уже многие давно заменил, на то что глянулось.

 

Мод отличный! Скорее бы НЛС 6.0, и на его основе Фуллреал "на новом уровне".

Ссылка на комментарий
уважаемый не вводите людей в заблуждение , определитесь для начала в чего играете ...

Что скачал, в то и играю :ny_rolleyes:

 

Все, вопрос решен - скачал геймдату целиком, установил - совершенно другая игра.

Сообщения почистил.

Извиняюсь.

Изменено пользователем Белый КЛЫК
 

Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G

Ссылка на комментарий

wolkolak, к сожалению Белый КЛЫК кое в чем был прав: обмануть заминированные тайники можно практически все, кое-что покупают по баснословной цене: я два awp продал за 75 тыс ремонтнику

 

гениальный метод обмана тайников :D , надо будет автору Заминированных Тайников рассказать...

по ремонтникам гляну ...

Изменено пользователем wolkolak

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Ссылка на комментарий

to Wolkolak

если не трудно,выложи в шапку адаптацию под широкоформатники

 

я адаптацию не проверял , поэтому и не выложил в шапку , взять можно тут

 

ТЫНЦ

да я скачал,все ок,потому и говорю,чтобы ты в шапку выложил

Изменено пользователем Kosh

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Ну, на неё вроде никто не жаловался, а делал я её у друга и он потом играл с ней.

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

2Wolkolak

Внесу свой скромный вклад в общее дело :). Нашел несколько проблем в оружейных конфигах. Давно собирался об этом написать, да все руки не доходили. В общем, ситуация такая.

 

1. При стрельбе с использованием ПСО-1 пулю "уводит" вверх от точки прицеливания, причем, чем дальше находится цель, тем это заметнее. Насколько я сумел разобраться, причина кроется в несоответствии используемой текстуры прицела и установленного разрешения (кстати, в AMK Sniper Guide по-моему было написано, что прицелы "пристреливались" для каждого разрешения). Т.е если в файле с описанием прицела написано

файл weapons.ltx
[wpn_addon_scope]:identity_immunities
...
scope_texture        = wpn\PSO1M2-AMK_1024-N

а используется разрешение 1280х1024, то строку PSO1M2-AMK_1024-N в этом файле (а также во всех файлах, где она есть) нужно заменить на

PSO1M2-AMK_1280-T. Тоже самое, скорее всего, относится и к текстурам для ПСО-3. Насчет "западной" оптики ничего не могу сказать - не проверял.

 

2. Путаница с оптикой для снайперского Абакана. В описании (string_table_enc_weapons.xml) к этому самому Абакану сказано, что стоит оптика ПСО-3 8х. В конфиге для него указано следующее:

файл unique_weapons.ltx
[wpn_abakan_m1]:wpn_abakan
...
scope_zoom_factor        = 15
scope_texture            = wpn\PSO1M2-AMK_1024-N

То есть, фактически используется ПСО-1.

 

3. И снова про оптику ) На этот раз непонятки с ПСО-3. В описании ПСО-3 задана текстура для прицела 4-dot:

файл weapons.ltx
[wpn_addon_scope8x]:identity_immunities
...
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_4-Dot-N

что не соответствует картинке из AMK Sniper Guide.

Если я все правильно понял, то wpn_crosshair_4-Dot-N нужно заменить на 1P21-AMK_1024-N или 1P21-AMK_1280-T (см. п1)

 

ЗЫ: Возможно, я просто начудил при установке, так что прошу сильно не пинать :)

ЗЫЫ: Огромное спасибо за мод!! После него все остальные моды действительно просто не цепляют )

 

уважаемый ты совершенно прав B) мод собирался и тестировался на разрешении 1024х768 соответственно и текстуры такие ... ( мой моник древний и другие разрешения на приемлимой частоте не поддерживает)

и еще у всех стволов (кроме снайперских винтовок) немного увеличена дисперсия и по этому, тот же Калаш с оптикой, это не снайперка а просто более удобное оружие ...

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

to Wolkolak

ты не думал в следующей версии мода поменять анимки дробовиков(Winchester 1300,Spas 12) анимы от Gosuke??

ЗЫ:прост у всех стволов анимация хорошая,а эти дробовики немного не вписывается со стандартными анимами

уважаемый у меня их нет , ссылочками не поделишься ?

у меня сейчас нету,винду недавно переставлял

они в ОГСМ моде от Dexxa были(OGSM 2.3.1 ultimate)

 

Сообщение от модератора n6260
http://arikai.com/ - сайт Госуке.

Искать надо gosuke_weapon_mod_2

gosuke_weapon_mod_5 - анимация бега с СВУ и СВД

Изменено пользователем n6260

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Кордон, повторяющийся вылет в районе лагеря сталков под мостом.

Сэйв битый?

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

 

Обошел кустами это место, вылеты исчезли. Буду возвращаться к Сидору - скажу, остался ли.

 

Вылет происходит из-за курсирующего между блок-постом и ж\д мостом спецсназовца.

уважаемый мой совет переиграть с самого начала ..

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

появилось самая малость свободного времени , вот решил немного поправить свой мод ...

вот что уже сделал :

1. Никто не покупает патроны .

2. У Сидора прицелы не продатся.

3. Подравил костюмчики (был косяк с ПНВ)

4. Подправил "communities_relations"

5. Подправил немного объемы рюкзаков.

6. Подправил респавн патронов с трупов (немного убавил)

7. Стволы выпадающие из Зомбиков увеличен износ.

8. SPAS12 и Winchester1300 из "gosuke weapon mod 2 ver 1.02"

 

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

:offtopic: Я тут эксперементировал. На торговый баланс (и немного на тактику боя) здорово влияет когда на оружие нельзя ставить\снимать оптику и прочее. Т.е. я создаю дополнительно несколько уников (один с ПБС, другой с оптикой, третий с ПБС и подстволом и т.д.) и раздаю их НПС, или в продажу. И тут игроку приходится

немного труднее. Объяснение для всего этого - прицел требует пристрелки, подствол инструментов, ПБС один и тот же на все стволы не поставишь.


256 символов
Ссылка на комментарий

n6260 уважаемый согласен , сейчас над этим же думаю, только немного по другому ...

ПБС оставлю как есть, типа его прикрутить не проблема , да и у меня Арсенал прикручен поэтому глушаки все разные ;)

а вот по прицелам и подстволам думаю что нужно сделать как абгрейд у ремонтников хотя и возможность продавать готовые особенно с оптикой очень даже не плохо ...

думаю тогда самое то будет , оптика только в продаже со стволом, а подствол может и ремонтник прикрутить...

хотя не знаю как к этому отнесутся игроки ( но если следовать реализму то в полевых условиях установленный ПСО без пристрелки будет косить еще как )

прицелы сделать, что бы только на базах Свободы и Долга ставили ( там должны быть квалифицированные кадры)

ну, а подствол на баре ремонтник прикрутит ( у мну NLC ) , тогда и получиться купил или где то надыбал подствол или оптику и бежишь радостный что бы прикрутили ...

но вот не задача , тогда они будут не съемные, а это не совсем гуд...

 

 

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Я это делал вообще-то по таким причинам:

1. Чтоб торговцы торговали ;)согласен

2. Что бы подобрав, например, Абакан с ПБСом и подстволом - была радость, а не очередное - опять тяжелая пушка :)

обоими руками за

3. Оптику вообще из продажи убрать, и прописать в лут с малой вероятностью. Повезло-не повезло.

обоими руками за

4. В результате теперь хороший ствол - это "надо побегать и потратится", а не халява, сама в руки упадет...

обоими руками за

Еще я тут сделал что бы в экзе оружие некоторое точнее стреляло чуть (за счет более надежной фиксации).

не подскажешь как сделал ?

И оптике россейской я прописал одну сетку - ПСО. Ибо мультидотная на АК :) не вяжется. Еще взял тюльпановскую сетку из темы Ааза - для уников. А на натовки сетку нато от Дос9 (это для всяких снайперок). У автоматов стандартная сусатовская от АМК.

 

 

но одно НО в этом случае обычный автомат становиться не очень то и нужным , связка дробовик , снайперка (любая) и как вторичка мощный пистолет будут оптимальным вариантом ...

в таком случае у игрока будет возникать стойкое желание завалить первого попавшегося НПСя со снайперкой и не париться ...

опять же ИМХО , т.к. пишу все это на основе своего мода , а у меня единственный способ борьбы с зомбиками две три пули в голову с большего расстояния ...

Изменено пользователем wolkolak

256 символов
Ссылка на комментарий

to Wolkolak

ты не думал закинуть в мод АКС74У штурмовик(ну типа который с колиматором) хотя бы как уник или как награду за какой либо квест,благо их в моде предостаточно

 

уважаемый мое мнение что АКСУ это не серьезное оружие и по этому делать его уник не имеет смысла , все равно при первой возможности его поменяешь на что то более существенное...

ну тогда мож АКС74 с колиматором??(прост мне кажется хотя бы один ствол с колиматором не помешал бы)

Изменено пользователем Kosh

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Бродяги подскажите есть ли в природе правоизатворные модели спас 12 и винчестер 1300 или может их чем то заменить с правильными затворами ? хочется что бы не было в моде стволов с летящими в морду лица гильзами :dash2:

 

да и еще идея на уровне бреда , убрать натовское оружие из зоны , оставить его только наемникам ( не знаю у меня наемники почему то ассоциируются с ним) и монолиту ( типа очень крутая организация спонсируемая какими то международными синдикатами ) ...

а то все реализм , реализм, а тут ходишь по милитари ( кстати моя любимая локация , ведь там же база Свободы :good: )

и попинываешь натовские стволы...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
Еще я тут сделал что бы в экзе оружие некоторое точнее стреляло чуть (за счет более надежной фиксации).

Вот позволю себе не согласиться, Юра, скорее наоборот, лишние приспособления, образующие каркас и способствующие переносу большего веса, сильно влияют на свободу движения и манёвра, в том числе затрудняют прицеливание, так как делают его более продолжительным. Я уже не говорю о шлемах и броне , наличие которых отнюдь не способствует результативности стрельбы.

 

Drunken Master

Мы говорим о результативности стрельбы вцелом, а не о точности попадания в одну , отдельно взятую точку. Это эффект тисков, да , будучи зажатым в них, точность стрельбы в точку прицеливания будет приближаться к 100%, но при выборе другой точки , что и происходит в реальности, нужно сначала разжать тиски , вытащить оттуда ствол, прицелиться, опять зажать в тиски, и только после этого с завидной результативностью палить. А то что описываешь ты , больше похоже на сказку. Кстати именно по этим причинам Пентагон не торопится внедрять эти разработки в войска, несмотря на остальные их преимущества.

Изменено пользователем Большой Брат

[spoiler=Частушки и Куплеты. Обновляются. Исполняются под любой музыкальный аккомпанимент (весело, напевно, с душой)]На Радаре Мастер Сяк

Забивал травой косяк,

Лучше нет спасателя

От Мозговыжигателя.

 

 

Вооружившись , мля, как слон,

ГГ припёрся на Кордон

Патронов тьма, от носа до огузка,

В прицеле мушка не дрожит,

А он вниз головой лежит:

Разгрузка, мля, проклятая разгрузка!

 

 

ГГ , уставши от побед,

Съел в Баре комплексный обед.

Его рвало, как в шторме обезьянку,

Узрев у морды пистолет,

Бармен протяжно ныл в ответ:

"Солянка", мля, Народная "Солянка"!

 

http://www.ygo.ru/img/o/6b5bd8a5962831afa94f937872902448.png

 

Если "Соль" идёт неплохо,

Ставь Аддон от Монороха.

Хрен поймёшь в скриптах АИ,

Где xStreamа, где свои.

 

 

Чтоб Сталкер ближе был к корням,

Погодку Ivar сделал нам,

Другая мне нужна, как снорку триппер.

В лучах рассвета здесь как встарь,

Купается любая тварь,

Кабанчик, мля, тушканчик , мля и ReapeR.

 

 

В ТД как в стЕпи: пьян и зол,

Лежит подраненный Монгол.

Слегка небрит, но выглядит солидно.

С таким раненьем можно жить,

Но пулю в .опу получить

От "Долга", мля обидно, мля, обидно!

 

 

Спартански сдерживая стон,

Зашёл я в тему нью уипОн.

Там всё стреляет, даже унитазы.

Есть с коллиматором кинжал,

Не промахнуться чтоб в анал.

И бомбы есть. Спасибо , мля, Аазу!

 

 

 

 

 

 

НЛС6:Самый верный путь-свой...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...