Makron 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 На радиацию себя проверь, перед тем спать ложиться. Достаточно даже совсем маленькой дозы. Не читайте, дети, лурк - задолбали сленгом. Ссылка на комментарий
Дядя Вадя 2 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Словил вылет без лога в подземной части радара, после отключения антенн, ближе к выходу на поверхность. Вылетает как я понимаю из-за определенного тушканчика, при попытке стрельнуть в него или если он спалил ГГ. До него встречаются несколько, но вылетает только из-за одного. На этом игра, по крайней мере у меня, закончилась. И я надеюсь не только у меня по зоне продолжают бегать ЭХ на радаре, на базе гопников, в Припяти ещё бегали. лог вылета в студию Изменено 12 Марта 2010 пользователем wolkolak Thrash Till Death! Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 Дядя Вадя, не совсем понятно - Радар проходил в Фуллреале раз... много. вылетов не было. Что ж за тушкан такой? Лог вылета показать можно? Ссылка на комментарий
warliker 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\restriction_stock.script:219: attempt to index local 'Item' (a nil value) Вылет в Баре, как сдаю Гаус-пистолет, могу приложить сейвы http://webfiles.ru/16822872 - ссылка на сейв Вообще вылетов было очень мало, в основном в ТД без лога, были пару раз вылеты с логами, но сейвы не бились и при перезагрузке играло норм, тут сейв не битый, но вылетает сразу Да, только пришлось вырубить ограничитель инвенторя, когда переходил на локацию подбрасывало до неба, падал и умерал Изменено 13 Марта 2010 пользователем warliker Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее. Андрей Тарковский Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) Может быть гаусс-пистолет не прописан в рестрикторе. Ща посмотрю в игре с твоими сэйвами. Странно, у меня с твоими сэйвами вылета нет, когда сдаю пистолет. У тебя "чистый" мод? А ты вернул его? Изменено 13 Марта 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
2Xtreme 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 Возник вопрос по установке. Хочу установить для данного мода следующие дополнения: Фотозону (локации), Panoramic mod 2.1 для АМК 1.4.1 и Sky4CE - SkyGRAPHICS - MOD v2.0 RC4.1. Если кто ставил, объясните пожалуйста, в какой последовательности ставить (желательно полную установку вместе с этим модом)? P.S. Сори, если вопрос не по теме Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) Фотозону не ставил ни разу, так что как её ставить не знаю, а Панорамик так: 1)удалить всё из config\weather 2)удалить scripts\level_weather.script 3)удалить textures\sky 4)удалить textures\fx всё кроме файлов fx_stalker Ставить мод, но не копировать amk_mod.scripts Если есть желание оставить красивые блики, то пункты: 1)удалить всё из config\weather кроме flares.ltx 2)удалить scripts\level_weather.script 3)удалить textures\sky Ставить мод и при копировании файл flares.ltx не заменять, не копировать amk_mod.scripts SkyGraphics: удалить shaders\r2 Ставить мод. Изменено 13 Марта 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
SniperAD 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Возникла ошибка при попытке первого перехода на Агропром: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:698: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Причем и сэйв перед этим и автосэйв битые. Придется все сначала начинать((. В чем проблема-то, как решить? уважаемый что то правил ? или неправильно установил ... первый раз такой вылет вижу.......... Изменено 14 Марта 2010 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 Лично, когда я играл, никаких вылетов у меня не было до Х18(там всегда безлоговые вылеты), хотя я и мод не слабо правил. Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Первый раз поставил этот мод. Что заметил (только что завалил бандитов на АТП и спас Шурика): 1. Замучился искать по всему форуму ссылки на инсталлятор AMK Пробовал искать в АРХИВЕ, но там нет, а по ссылке "Законсервированный второй AMK сайт - old.amk-team.ru" вообще переход на порнуху... :ny_angry: Пришлось после долгих поисков качать через одно место... (хотя конечно замечание не к автору мода, а к держателям сайта) 2. В описании установки дайте пожалуйста ссылку на инсталлятор фотозоны (да и на АМК файлы тоже). Сильно облегчите жизнь новичкам на сайте. пожалуй выложу полностью мод в виде сжатой гейм даты , в ближайшее время 3. Из двустволки обычной дробью на АТП от прицепа снял сразу двух бандитов у костра - это конечно круто. Но вот одну собачку почти в упор так и не смог замочить. Успела загрызть раньше. 4. Раздражает лошадиное цокание ГГ. Даже по траве и грязи у лужи. Вот уж к РЕАЛИЗМУ это не имеет никакого отношения. С таким цоканием только смертники по зоне должны бегать. Как убрать? убрать просто , вернуть старые звуки шагов ГГ из оригинала ...( насчет реализма уважаемый попробуй нагрузиться килограмм сорок , комбез и берцы надеть и пробежаться ) Да уже вернул... переименовал папку со звуками шагов. Вопрос был в том, что у меня цокание при хотьбе было - это как набойка оторвалась и звякает. Очень громко звякает - прямо цокание лошадиное... А в ЗОМПе (это похуже комбеза) и кирзачах с радиостанцией (15 кг) + полной выкладкой в свое время побегал. Но ничего не звякало, как ни странно... я думаю спорить по этому поводу пустое , тем более когда вышел SSR 4.0 там этот спор уже был, все равно каждый останется при своем мнении ... Изменено 15 Марта 2010 пользователем wolkolak Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Wolkolak у меня в ТД возле выхода на свалку трое бюреров вместо того,чтобы атаковать,кидаются в меня артефактами это так и задумано,или что то у меня глючит??? это они так нападают что под рукой то и швыряют ... попробуй подойти по ближе нападут по другому .... подошел ближе,в меня полетела водка и консерва(мне как раз еда нужна была) похоже,эти трое бюреров дружественные Изменено 15 Марта 2010 пользователем Kosh SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) MikeRussia Не согласен с тобой. Я всегда говорил чем реальней мод тем он лучше. Авторы мода признаюсь честно это не мод это просто шикарная вещь отличная штука! Я очень давно мечтал о таком моде. Спасибо вам большое! Ну а насчёт пожеланий моду, то тут не хватает мины, ну можно добавить и самому, скачаю мод обязательно! Да и ещё добавьте пожалуйста напарник мод и по одёжке встречают тогда будет совсем реализм! Заранее спасибо! Есть замечания , косяки по исправленному солнцу? Есть. Ну по крайней мере только по скринам смотрел. Ещё не скачал просто мод. Уберите солнце вообще, оставьте тучи пасмурную погоду и всё. а смысл ? Изменено 20 Марта 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) Обновил шапку , кому нужно все скачать и сразу есть ссылки на торент , в том числе и на папку с геймдатой (ужатой на ультре 7Z, без малого 800 метров) Изменено 16 Марта 2010 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) to Wolkolak АК 74М в виде от 3 лица имеет модельку от АК 74 кидаем ствол на пол и видим что это именно АК 74М на пистолетах косо стоят глушаки(иконки) есть такое дело сорри,не от 3 лица,а именно когда выпадает на пол(АК 74 с коричневым цевьем и прикладом) Изменено 18 Марта 2010 пользователем Kosh SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
warliker 0 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 npc криво держат сву, могу скрин выложить, возможно исправить самому? Увидел первый раз за всю игру артобстрел на АС на Барьере, когда монолит штурмовал мне ничего не оставалось делать, как смотреть на феерическую победу Свободы как только бойцы монолита появлялись в их сторону летело порядка 2-3 подствольных гранат, оставлявших надежду на быструю победу Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее. Андрей Тарковский Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Kosh - есть программка SIE, так вот с ее помощью можно иконки поправить (в теме Арсенал-мода есть мой мануальчик по добавлению оружия, там описано как этой программкой пользоватся). warliker: 1. Юзайте заглавные буквы. 2. Все координаты положения оружия в руках ГГ и НПС находяться в конфиге оружия. Настраиваеться это по методу - поправил на глазок - запустил игру и посмотрел. Какие секции координат за что отвечают смотрим в комментариях в конфиге ствола или вопрошаем у "оружейных дел" мастеров в соотв. темах. 256 символов Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 (изменено) to n6260: да я себе поправил,я прост Wolkolakу сообщил,чтобы обратил внимание при разработке следующей версии мода,т.к. не все,кто гамает в этот мод,умеют что либо изменить Изменено 20 Марта 2010 пользователем Kosh SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 (изменено) а смысл ? Реальность и какая реальность в том что все время пасмурная погода и дождь , и так шансы пасмурной погоды увеличены по самое не хочу ... Изменено 22 Марта 2010 пользователем wolkolak ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
warliker 0 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Вопрос, а псих на АС нужен для какого-либо задания, или же с ним можно попрощаться? Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее. Андрей Тарковский Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 (изменено) Приветствую всех!! Вчера скачал мод многое понравилось!! Наконец-то калашникова слышно с далека!!! жалко у неписей суеты в это время маленькой нету( Wolkolak Вы назвали его "Full Realism Mod" так вот не плохо было бы подправить (мое мнение): 1. Стоит подправить в game_relations.ltx, монолит-зомби (как всегда друзья)!!!, актер бандиты поставить одинаковое значение с одиночками хотя-бы. Потому что актер и есть одиночка!!! 2. Прыжок. Уж больно высоко я прыгаю)) нормально прыгаешь 3. camera_height_factor = 0.85 почему??? .... ну неужели актеру должно всегда доставатся это звание "карлик зоны" )), тоже можно чуть камеру поднять. уважаемый сделай побольше и потом будешь замечать что ты вроде спрятался за препятствие, а тебе все равно бошку отстрелили, 0.85 это не высота ГГ, а расположение ствола и от туда ГГ смотрит, вот поэтому и оставлена такая цифра ... p.s. последний месяц дальше АТП не захожу((...так что дальше не могу нечего сказать. Изменено 22 Марта 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения