wolkolak 0 Опубликовано 11 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 Ventura уважаемый жизнь уходит по следующим причинам : 1. Радиация ( хапнул дозу , арт радиоактивный в рюкзаке , скушал зараженную еду) 2. кровотечение пусть и маленькое ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Pumban 0 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Wolkolak, а может для пущего реализма стоит добавить правозатворную модель ОЦ-14 "Гроза", которую Ааз сработал. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) Уважаемые работа над модом завершена, спасибо всем кто помогал, критиковал, высказывал предложения и пожелания... Дальнейшее развитие мод получит после выхода NLC 6.0 Добавить бы стоит(да и не одну Грозу), но так, как мод получит дальнейшее развитие после выхода NLC 6.0, то выйдет максимум патч или небольшой фикс (и не факт, что будет включена Гроза). Ну или придётся тебе самому Грозу добавлять(или попроси у кого-нибудь). З.Ы. Wolkolak, может добавить её в мой фикс? нужно ее смотреть , не помню уже почему я ее не добавил ... Изменено 13 Января 2010 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 60 страниц читать выше моих сил, хочу спросить. Написано, что адаптации на широкоформатные мониторы пока нет, а в чем это выражается? у меня 1680х1050, какие проблемы будут с модом? Сообщение от модератора n6260 Если выберешь в игре разрешение для широкоформата. могут сместится элементы худа и инвентаря. Строгое предупреждение от модератора n6260 Из подписи или текст удалите. или убавьте размер картинки. Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
XSERX 0 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) чёт я не понял ничего.скачал ,установил,всё поменялось,запускаю изменений НОЛЬ!!!!чё за фигня? Строгое предупреждение от модератора Drunken Master Уважаемый! Не забывай писать 1-е слово в каждом новом предложение с большой буквы, излагай свои мысли конкретнее и не надо много "!". Пока предложение устно, если замечу за тобой подобные нарушение, то отправишься "играть в молчанку" на 3 дня! Изменено 15 Января 2010 пользователем Drunken Master Ссылка на комментарий
dimon 77 0 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Огромное спасибо за мод Wolkolak и всем кто принимал участие ! Все чень грамотно продумано,баланс и торговля порадовали,арты-привыкаю к измененным свойствам,только в Бар пришел. Осветительные гранаты-занятная штука при зачистке ночью ! Огорчило наличие у бандюков Beretta 92,а ведь в АМК 1.41+NLC 5.08 это было серьезным оружием и встречалось редко,да и только после бара более часто. И есть баг по патронам-в рюкзаке или на поясе,не важно марка патронов одинаковая(к примеру 9х18)одни весят 0.07kg другие 0.20kg,при одинаковой цене,и так все патроны двойные так сказать. Прохождение от лагеря новичков до свалки действительно тяжеловато,но решаемо,а потом привыкаешь и без проблем. Веселят полеты после попадания ГГ в аномалию ! Всю радость выразить немогу,временно приостановил прохождение в ЗП !!!,представьте себе что это значит. Конфиг в профиле.Количество сообщений и баллов в репутации не всегда может реально отображать опыт и знания,играю начиная с АМК 1.4.Правками не занимаюсь,читерство не приветствую. Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Сравнил ЗП с ТЧ+ мод))) атмосферы даже без мода абсолютно противоположные. ЗП уже напоминает боевик с элементами РПГ) К чему я это, быстрее бы адаптация для широкофрматника, буду играть, а то без слез не взглянешь че они наворотили в Зове. Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
DEATHstalker 0 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) Мод классный.Реально стало интересно и сложно играть.Если играть в обычного Сталкера, то там бежишь напролом до конца игры.Ну всё же конечно когда первый раз играешь сложно, а так.Кароче спасибо за мод! Строгое предупреждение от модератора Drunken Master Все спасибо в ЛС! Изменено 17 Января 2010 пользователем Drunken Master Ссылка на комментарий
XSERX 0 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) Строгое предупреждение от модератора Halford Расфиксируем. Привет. И пока. 14 суток бана. я не стал править этот пост пусть увидят модеры ... у меня нет слов .... что автору поста не написать нормально что у него за проблема? Изменено 15 Января 2010 пользователем Halford Ссылка на комментарий
justit 0 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как вернуть видимость аномалий? Сообщение от модератора n6260 Заменить шейдеры в конфигах аномалий. а где они лежат? Строгое предупреждение от модератора n6260 С такими вопросами тебе в раздел "Школа моддинга", а тут за такие вопросы наказывают. Учти. Добавлено через 57 мин.: блин, да я просто хочу сделать аномалии как в амк моде, фул реализм, это конечно тру, но невидимые аномалии напрягают... Сообщение от модератора n6260 В народной солянке в теме "поделок" когда-то давно выкладывали "видимые аномалии" - по идее должно работать. Изменено 19 Января 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 У меня вопрос такой. Что нужно сделать, чтобы адаптировать этот мод под широкоформатные мониторы? В чем заключается и как, если ктото занимается ща то могу помочь как нибудь, а то очень уж хочется поиграть в этот мод но разрешение экрана не позволит нормально играть. :ny_unsure: Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Нужно адаптировать конфиги ui элементов и поменять прицелы для оптики. P.S. У меня проц здох(купил материнку, а здох проц), сейчас сижу у друга, у него широкоформатный, может к выходным адаптирую. Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Ну как, есть прогресс по адаптации? :ny_rolleyes: И, пока я я еще не играю вопрос такой, а сколько стволов добавлено из Арсенал мода, есть ли среди них АКМ и они будут только у торгашей или неписям тоже разданы? Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 (изменено) Оружие: АКМС, Glock18, AK-101, Saiga12c, Осветительная граната, Самопал, Гаусс-пистолет, AWP(AWM), ПКМ, Р90. Розданы неписям, добавлены на локи, про торгашей не знаю. Будет адаптация, хотя я комп и сделал; скорее всего в воскресенье. самопала в финальной версии нет Изменено 24 Января 2010 пользователем wolkolak Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 25 Января 2010 Поделиться Опубликовано 25 Января 2010 (изменено) Здравствуйте =), привет Wolkolak, воть - решил поиграть в твое детище (пока жена в роддоме, сына мне появляет на свет - все равно спать ночами не могу волнуюсь епть), ну дык вот: Ты добавил счетчик радиации вроде как в часы... как его убрать? =) мне он не нужен =) копался и в дозиметре, и в часах наверное не там ищу... буду признателен, если кто нибудь шепнет, где именно искать? Я так понимаю условие на появление этого счетчика в использовании одновременно: часов и дозиметра? совершенно верно , если есть часы в инвентаре и на поясе дозиметр , то появляется цифровой ... правиться по адресу S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\bind_stalker ---Wolkolak RAD ---- ON ---- local bDetected = false local detector_simple=inventory.belt["detector_simple"] local timer=db.actor:object("timer") if detector_simple~=nil and timer~=nil then bDetected = true end if bDetected == true then local msg = ""..db.actor.radiation local msgw = math.ceil (msg*10000) if not get_hud():GetCustomStatic("hud_rad_text") then get_hud():AddCustomStatic("hud_rad_text", true) end get_hud():GetCustomStatic("hud_rad_text"):wnd():SetText(msgw) end if bDetected == false then get_hud():RemoveCustomStatic("hud_rad_text") end ---Wolkolak RAD ---- OFF ---- и вроде все если мне память не отшибло ( не могу глянуть исходный код скрипта , пишу по памяти ) Большое спасибо. Изменено 26 Января 2010 пользователем gnome Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) я хотел спросить, а как в этом моде решили проблему с боязнью НПС после окончания патронов? в этом же моде адаптирован мод "Аммуниция на поясе"? у меня использована более ранняя версия этого мода (когда еще его не запихали в xrGame.dll) и в ней такого не наблюдалось ... Изменено 26 Января 2010 пользователем wolkolak A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) Вопрос, а много ресурсов мод забирает по сравнению с обычным сталкером? а то с народной солянкой у меня лагает будь здоров на максимуме, а без мода в сталкере бегает только так. если слабый проц и мало оперативы то тормоза будут , если удалить скайграфикс то тормозов от графики не добавиться... Изменено 27 Января 2010 пользователем wolkolak Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) SSSR, Скрипты, что поделаешь... Лагать будет (теоретически) меньше, чем в НС, но много больше, чем в оригинальной игре. Ибо мод базируется на АМК + НЛЦ 5.08. И не забывай оптимизировать мод Sky4CE. Либо удалять вовсе. Изменено 26 Января 2010 пользователем - Creed - Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) буду адаптировать этот мод под Сталкер мап пак... возможно на основе этого детища буду делать спец модификацию для себя... Сообщение от модератора Drunken Master Т.к. последующая разработка данного мода будет уже на основе NLC 6.0, то можно сказать, что Мап Пак будет там присутствовать. Изменено 31 Января 2010 пользователем Drunken Master A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 (изменено) Адаптация под широкоформатные мониторы(1440х900 - делалось под это, но должно пойти под любое другое) для мода Full Realism Mod by Wolkolak. Адаптация не совсем полная(не адаптирован файл trade.xml, но и без него всё работает), по крайней мере поиграть нормально возможно. Адаптация худа былы взята из темы "Худ из ЧН"(она не моя). Ссылка При передаче антирада НПС с помощью диалога, антирад используется. - эту проблему я так и не решил Зато я решил . Изменено 5 Февраля 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения